Полл> Был труп в отстойнике, стал летающий борт.
Если это был именно труп в отстойнике, то и летать будет труп, только гальванизированный. Химические и физические процессы в сплавах алюминия, особенно современных, не останавливаются после сборки в летательный аппарат. Заклепки положено ЕМНИП через два года со склада передавать на повторную термообработку полного цикла (отжиг, закалка в селитре, старение в течении 2-х суток), и лишь потом отдавать в работу, бо стекленеют. На старых машинах времен DC-3/Ли-2/Ju.52, химсостав сплавов был иной, и старение металла идет по куда более медленному алгоритму, потому и летают по сию пору. Кроме того, если машина стояла в отстойнике, на открытом воздухе, все прелести с коррозией будут в полной мере. Да и в процессе предыдущей эксплуатации перегрузки, и как следствие остаточные деформации никуда не делись, как и шанс завестись от них разным коррозиям "экзотическим". В общем, если фюзель свежий, то полетает, но с какого-то момента дешевле в переплавку, чем восстанавливать. А вот вертолетные лопасти хайтек еще тот...