[image]

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 21
RU smalltownboy #19.12.2021 14:17  @John Fisher#19.12.2021 12:59
+
+1
-
edit
 

smalltownboy

опытный

J.F.> Чудилло, почитайте что-нибудь про корвет пр.20385, про то что писали тут в теме... На пластиковой надстройке стояла мачта-пирамида из АМг, внутри масса строительного барахла, включая дерево, ветошь, временные кабели, шланги, оборудование... Строящийся корабль это не пустая до стерильности бетонная коробка, где даже канистрой бензина не разжечь пожара...

не ну раз сообщили про большое количество краски, то да почему бы и не гореть, а если ещё и
канистрой бензина
 
плеснуть то результат на лицо. Постарались...
   88
NO LtRum #19.12.2021 14:21  @Виктор Банев#19.12.2021 13:31
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Черномор™>>>> Можно авторов и ссылки на такие заявления?
В.Б.> AGRESSOR>> По-моему, если не путаю, sam7 говорил в обсуждениях строительства и бюрократические проблемы.
Как обычно врете.

sam7>> Путаете, ничего подобного я не говорил.
В.Б.> Не говорил.
В.Б.> «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» Заложен 22.07.2015 Передача заказчику 25.12.2020 В строю"©
В.Б.> Амурским корабелам, почему-то, вполне ПЯТИ лет хватило? Или у них корабли строятся без бюрократических проблем?
А до этого 11 лет потребовалось на Совершенный.

В.Б.> "Хотя "Этот "малюсенький кораблик" по трудоемкости не уступает атомному ледоколу.!"© Один "МУД-рец" и хам написал. :D
Назвать тебя безмозглым и лживым - это не хамство, а констатация факта.
Вещи надо называть своими именами.
И здесь не кисейные барышни общаются, так что без книксенов обходимся.
 
© AGRESSOR

В.Б.> Может, что-то на Сев. Верфи подправить?
На АО Северная Верфь действительно нужно править и много, а вот что делать с такими убогими и лживыми МУД-рак-ами как ты, которые пиарятся на чужом горе?
   2121
RU кщееш #19.12.2021 14:21
+
-
edit
 
Оценка какая?
На иголки или?
   89.0.4389.11689.0.4389.116
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
smalltownboy> разве я такое говорил? кстати не подскажешь F2U горит?
При температуре выше 1200 градусов горит такое химическое соединение, как H2O.
То есть разлагается на исходные вещества, которые затем вступают в реакцию.
   95.095.0
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Самое простое будет - отрезать пострадавшие секции и на новые пристыковать кормовой и носовой.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
кщееш> Оценка какая?
кщееш> На иголки или?
Корабль большой, оценивать нужно. Там просто обойти - пара рабочих дней. Прошла суббота и воскресенье, сейчас сформируют комиссию, на неделе начнет работу. Учитывая объем - результатов нужно ждать не ранее НГ.

ЗЫ. Вообще странно, по-моему простейшие же рассуждения, зачем такие дурацкие вопросы?
   2121
RU smalltownboy #19.12.2021 14:29  @U235#19.12.2021 14:12
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

U235> Фториды - распространенный реактив, и ранее были даже в школьных лабораториях пока не начали токсичные соединения оттуда убирать.
да ты чё в школе пользовался? И где же эта школа находилась?
smalltownboy>> разве я такое говорил? кстати не подскажешь F2U горит?
U235> Сейчас ты вообще бред написал.

ты не понял что я написал. оффтоп пора заканчивать.
   88
RU smalltownboy #19.12.2021 14:36  @LtRum#19.12.2021 14:14
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

LtRum> Да он и стальной бы сгорел также... Увы пожарная нагрузка на кораблей очень высокая.

осмелюсь предположить, что сгорел бы несколько по другому. Тут участник из Италии видео приводил. Там надстройка сохранилась лучше. У нас все вообще развалилось. Видимо пришлось уменьшить огнестойкось.
   88
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Fettel> Самое простое будет - отрезать пострадавшие секции и на новые пристыковать кормовой и носовой.
- самое простое, не предлагать якобы простых решений... торопится не надо... счя комиссия и заводчане осмотрятся в отсеках, наверняка срежут все повреждённое и тогда станет более менее понятно... но я думаю, что выживет... вопрос наверняка будут в другом: достроить как в проекте или заменить материалы, конструкцию... имхо конечно...
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU smalltownboy #19.12.2021 14:42  @Полл#19.12.2021 14:22
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Полл> При температуре выше 1200 градусов горит такое химическое соединение, как H2O.
ну и зачем троллить? :(
Полл> То есть разлагается на исходные вещества, которые затем вступают в реакцию.
значит это не Н2О горит л = логика.
   88

xab

аксакал
★☆

Кто ни будь в курсе?
Покрасочные работы выполнялись подрядными организациями или работниками завода?
   96.0.4664.11096.0.4664.110

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Да он и стальной бы сгорел также... Увы пожарная нагрузка на кораблей очень высокая.
smalltownboy> осмелюсь предположить, что сгорел бы несколько по другому. Тут участник из Италии видео приводил. Там надстройка сохранилась лучше. У нас все вообще развалилось. Видимо пришлось уменьшить огнестойкось.
Разумеется другой конструкционный материал привел бы к другим результатам.
Надстройка имеет малую толщину, её возможно просто повело бы. А может и нет - тут даже гадать сложно.
Вот на американском УДК стальные конструкции при меньшей пожарной нагрузке повело только так.
Корабль вообще сборище компромиссов, ибо если их нет - он либо будет стоить в 3-4 раза больше, либо его не будет.
   2121
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
smalltownboy> осмелюсь предположить, что сгорел бы несколько по другому. Тут участник из Италии видео приводил. Там надстройка сохранилась лучше. У нас все вообще развалилось. Видимо пришлось уменьшить огнестойкось.
Так тот же участник написал под видео, что сгоревшая надстройка вся пошла под замену. Сталь только с виду остается, как до пожара, а по факту всю конструкцию ведет от термических напряжений, плюс как при термообработке могут меняться мех.свойства. "Горелую" сталь никто не оставит, ее срежут и поставят новую.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

U235

координатор
★★★★★

smalltownboy> да ты чё в школе пользовался? И где же эта школа находилась?

Одна - во Владивостоке, другая - в Новосибирске. В обоих гидрофторид натрия был. А во второй - и плавиковая кислота. Далее - добавь нужный гидроксид и получи любой фторид на выбор. А плавиковый шпат, то есть фторид кальция, так и вообще на уроках географии и природоведения детишкам показывают :D То есть внезапно в Саров ехать чтоб на фториды металлов посмотреть, как ты утверждал, не надо.

smalltownboy> ты не понял что я написал. оффтоп пора заканчивать.

Я понял что ты во-первых не знаешь, что сначала пишется катион а потом анион, но никак не наоборот, а во-вторых фторидов урана в степени окисления 2 не существует.
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2021 в 15:00
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Я не знаю, задавался ли уже этот вопрос:
кто заплатит (деньги) за устранение ущерба.
1) есть страховка на возмещение ущерба
2) Верфь должна будет нести все расходы по ремонту или постройке нового судна для выполнения первоначального контракта.
3) Расходы будут взяты из государственного бюджета.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Немного не совсем в тему, но вот попался материал по кадровый вопрос
Найти адекватного, ответственного, малопьющего (я не пишу непьющего) человека рабочей специальности – это реальная удача для предприятия. Это уже сразу задел на инженера. Спрос на хороших сотрудников резко превышает предложение.

А печи, конвейеры и погрузчики останавливать нельзя. Потому, заводы соглашаются на тех, кто есть.

И именно потому главная боль предприятий глубинки – не вибрации измерять и не цифрового двойника строить. Их главная беда – чтобы рабочий сделал свою работу качественно, при этом ничего не испортил и сам не пострадал. И в контроль персонала они готовы вкладывать реальные деньги.
 

Это правда про Челябинскую обл., но у нас в Питере тоже такое есть...

Это "многое объясняет" ©. :(
   2121
RU Черномор™ #19.12.2021 15:14  @sahureka#19.12.2021 15:06
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sahureka> 1) есть страховка на возмещение ущерба 2) Верфь должна будет нести все расходы по ремонту или постройке нового судна для выполнения первоначального контракта. 3) Расходы будут взяты из государственного бюджета.

1. Страховка должна быть.
3. Предприятие - государственное. Соответственно, все расходы - деньги налогоплательщиков.
   
+
+2
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★

sahureka> 2) Верфь должна будет нести все расходы по ремонту или постройке нового судна для выполнения первоначального контракта.
У меня чуйка, что через 4-5 месяцев СВ выкатит государству запрос, что ей нужна субсидия в 30 лярдов на ликвидацию ущерба от пожара и 50 лярдов на ремонт и достройку корвета. Запрос удовлетворят в связи с государственной важностью сей мутной конторы.
   97.097.0
IT sahureka #19.12.2021 15:20  @Черномор™#19.12.2021 15:14
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Черномор™> 1. Страховка должна быть.
Черномор™> 3. Предприятие - государственное. Соответственно, все расходы - деньги налогоплательщиков.

Спасибо за ответ
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★

Полл> При температуре выше 1200 градусов горит такое химическое соединение, как H2O.

Ну это уже разложение а не горение :) В принципе можно и в 2 раза меньшими температурами обойтись если использовать железо. Классический и эффектный опыт, который кажется Лавуазье проводил: берем раскаленную докрасна чугунную или стальную(не помню уже какие они в те времена были) пушку и через раскаленный докрасна ствол пропускаем воду. На выходе видим факел. Вода типа как горит :D
   95.095.0
RU Черномор™ #19.12.2021 15:31  @Otstoiy#19.12.2021 15:15
+
+4
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Otstoiy> У меня чуйка, что через 4-5 месяцев СВ выкатит государству запрос, что ей нужна субсидия в 30 лярдов на ликвидацию ущерба от пожара и 50 лярдов на ремонт и достройку корвета. Запрос удовлетворят в связи с государственной важностью сей мутной конторы.

СВ не выкатывает такие запросы государству.
Она является зависимым обществом АО «ОСК» (судя, по данным в сети, 96+% акций находятся у АО «ОСК»).
Само же АО «ОСК» - государственная компания, полностью находящаяся «на балансе» государства.
Владелец 100 % акций компании — Российская Федерация.

Так что именно это и произойдет, но руками АО «ОСК». Вероятно, деньги будут банковскими (от госбанков, обслуживающих ГОЗ).
Ну, и суммы будут сильно скромнее, ибо каждый рубль будет обосновываться не только менеджментом ОСК, а и результатами расследования (нанесённый ущерб) и аудиторами.
   
RU Otstoiy #19.12.2021 15:37  @Черномор™#19.12.2021 15:14
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★

Черномор™> 1. Страховка должна быть.
Не думал, что в России страхуют военную технику. Как потом оценивают ущерб, если почти все в ней попадает по гостайну?
   97.097.0
RU Черномор™ #19.12.2021 15:44  @Otstoiy#19.12.2021 15:37
+
+4
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Otstoiy> Не думал, что в России страхуют военную технику. Как потом оценивают ущерб, если почти все в ней попадает по гостайну?

У всех банков, работающих с ГОЗ, как и всех страховщиков, обслуживающих ГОЗ и ГЗ, есть лицензия на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
В этом нет ничего необычного.
Насколько знаю, аналогичную лицензию обязаны иметь и мелкие субподрядчики, например, в сфере судоремонта, если они работают с объектами Минобороны России.
   
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

x-Merlin> - самое простое, не предлагать якобы простых решений... торопится не надо... счя комиссия и заводчане осмотрятся в отсеках, наверняка срежут все повреждённое и тогда станет более менее понятно... но я думаю, что выживет... вопрос наверняка будут в другом: достроить как в проекте или заменить материалы, конструкцию... имхо конечно...

Э нет, торопиться не надо, торопиться не надо... Важно вернуть обществу полноценного человека флоту корабль!
:D
Ну пока составят акт о пожаре. Пока будет подсчет ущерба. Пока будет идти уголовное дело. А корабль станет вещественным доказательством с которым невозможны какие-либо действия...
Самое быстрое и простое - признать форс-мажором. Все равно денег не найти. Даже непонятно - кто собственник завода.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #19.12.2021 15:50  @Fettel#19.12.2021 15:47
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Fettel> Самое быстрое и простое - признать форс-мажором. Все равно денег не найти. Даже непонятно - кто собственник завода.

Под форс-мажор такие вещи не подпадают. Это, скорее, халатность и прочие родственные статьи.
Собственник - по сути, Российская Федерация, опосредованно, через материнскую АО «ОСК» (96+% акций).
   
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru