[image]

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 21
+
+9
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

sam7> Не отрицая частичную справедливость того, что Вы написали, но в крайности бросаться не надо, бумаги тоже нужны.
Я Вас безмерно уважаю. Вы реально решали сложнейшие производственные задачи. Создавали шедевры. Я осознаю уровень Вашей компетенции и нагрузки. Вы же сами понимаете, что бумаги одно, а реальность другое. Должен быть разумный предел. Компетентный руководитель и законотворец обязан оценивать реальность поставленных им задач.

sam7> При огневых и огнеопасных работах (на кораблях с высокой степенью готовности особенно), только строитель знает, кого и с какими работами можно допустить в помещение. И для этого подписывает разрешение.
Да кто же спорит?
Только времени не хватает.
И всем пох.
Я с удовольствием бы ознакомился с опытом СССР. Ведь Вы как-то решали эти проблемы. Я тупо не успеваю. Я график отпусков должен составлять. Он изменится 100 раз и нах никому не нужен, но он должен быть составлен по закону РФ. Вы же представляете, что значит обговорить с 500 работягами их пожелания и выслушать от них 100500 "если".
Мне когда заниматься огнетушителями? Я же спать должен хоть иногда.
И это только один пример. Их десятки. Просто нельзя про всё писать. Но сейчас я реально убиваю время на это, вместо контроля огнетушителей. Это глупо, но выхода нет.

sam7> И оно будет исходным документом в рассмотрении уголовного дела.
Вот. В этом дело.
А проблема в другом.
Проблема в предупреждении.
Я сам, как нормальный человек заинтересован в соблюдении ТБ. Мне с вдовами беседовать если что...
sam7> Далее, исполнители должны соблюдать правила безопасности. Будут смотреть, кто что нарушил.
Да не знает никто эти правила. Потому что всё превратилось в собирание подписей, а не реальное ознакомление. В маразм всё превратилось. Для галочки всё.

sam7> Для сравнения, на финских верфях за малейшее несоблюдение правил, гоняют, как сидоровых коз, это особенно непривычно нашим рабочим, которые там работают.
Работал в третьей по величине в мире нефтесервисной корпорации США. Бардак такой же. Всё для галочки. Стопки ИОТ. Все подписывают. Никто не читает. Мрак полнейший...

Мужики работают. За что расписываются не читают. Мне им рассказать времени нет, так как надо ещё 100500 бумажек подписать. Ковидный журнал, лист учёта, накладные, путевые листы, накладные, наряды закрыть, прививки отследить, допики по снабжению, пропан, кислород, углекислота, спецодежду, ГСМ
   94.0.4606.6194.0.4606.61
Это сообщение редактировалось 18.12.2021 в 21:13
19.12.2021 17:37, Bredonosec: +1: Бардак интернационален, увы.
+
+13
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Ребяты, я как человек проработавший без малого 15 лет в пожарке на нефтепереработке
могу сказать, что на трёх предприятиях где я работал, за это время пожаров не было!
Возгарания были, но всё это быстро и оперативно локализовалось и гасилось.
Судя по всему на Северной Верфи, либо запредельное расписдиайство, либо это
откровенные диверсии, за которые уже надо кого-то взять за яйца
Я закончил.
   55
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Invar> Важно таки, шо нехилый пик после года ;) Выборка тож немаленькая

Есть такой термин - "первозимок" означающий работника ж/д работающего первый год (первую зиму).
Зимний период - наиболее сложный. Его никто не называет малоопытным, а - "первозимком". Большинство отработав год, начинают считать себя "асами", но это - не так. Вот отсюда и такая диаграмма.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+9
-
edit
 
RU резвый 110 #18.12.2021 21:09  @Дем#18.12.2021 20:51
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Дем> А с чего считать, что экипаж будет меньшими раздолбаями чем работники завода? Из одной страны набирают...
Потому что экипаж кровно и финансово заинтересован в скорейшем окончании этого этапа в жизни как своей, так и корабля. Дело не в стране, дело в руководителях.
Дем> Ну а что на системы болт забили - кто так делает?
На какие системы и кто забил? Необходимо сначала разобраться, а потом обвинять кого-то. Если ты работник СВ так хоть намекни об этом, если нет, сиди и жди конкретики, может кто из СВ и обмолвится информацией. Хотя я на сей счёт очень сильно сомневаюсь, там сейчас особистов должно быть со всей лен. области.
   88
Это сообщение редактировалось 18.12.2021 в 21:14
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
sahureka>

Коллега, в Италии такое случается?
   55
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Vodoborez> ... Компетентный руководитель и законотворец обязан оценивать реальность поставленных им задач.
Вот из запроса на проверку документации. Первые полтора десятка удалил, ибо ... ни к чему светить контору
Прикреплённые файлы:
 
   2121
+
+3
-
edit
 

straga70

опытный

Не удержусь, вставлю и свои пять, т.к. имел отношение.. К ТБ отношусь очень серьезно ибо Правила Техники Безопасности написаны кровью в прямом смысле, что касается бумаг-они нужны, другое дело, что их действительно СЛИШКОМ много, но это увы реалии нашей действительности- бюрократов у нас слишком много, вот они и пытаются доказать свою необходимость (но это не для Морского, это всеобщая беда), что касается выполнения ТБ, проблема не только в зарплате или уровне и стаже работника.. Есть такое понятие как Культура производства, с этим у нас всегда были проблемы, а сейчас и подавно. Начать с того что упал общий уровень культуры и закончить общим упадком образования.. что толку молодым работягам давать читать инструкции, если они читают и пишут уже с трудом. Ну подписал он своей корявой подписью с десяток документов (хорошо еще не палец в чернилах приложил) а в суть то и не вник.. И получает в итоге все знания на практике, непосредственно на производстве от мастера, хорошо еще если мастер ответственный, а если раздолбай или пофигист.. Не подсказал, не проконтролировал и ага.. очередное ЧП..
Пишу без злорадства, а с горечью, так как насмотрелся и на отрубленные пальцы и на переломанные ноги и т.п. не вспоминая о другом..
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+8
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Vodoborez> Я с удовольствием бы ознакомился с опытом СССР. Ведь Вы как-то решали эти проблемы.

О разнице и разницах можно много говорить, чем наводнён политический подфорум.

Это элементарно сводится к одному/двум словам.

Ответственность и пофигизм.
Чем это вызвано и объясняется - диссертации можно писать, но это факт.

Не было тогда такого массового пофигизма, сейчас он массово в крови.

Можете ли сегодня представить, ночью не спать, думая, а как там будет с "этим"?
Не из боязни, что что-то сотворил, а в нормальном режиме, переживая за дело?

Такого сегодня почти нет, только отголоски.

Так вот, этим СВ давно отличается от других заводов в худшую сторону, хоть и везде не шоколад.

Но там давно хуже относительно других.

О чём и говорил мой друг, насчёт огнемёта на СВ.

ЗЫ

Но сейчас бюрократия выросла по сравнению с советскими временами, даже с серединой 2000-х.

Я, выйдя с пенсии и столкнувшись, в ужас прихожу.
Но могу дистанцироваться от бреда, к счастью.
   95.095.0
+
+6
-
edit
 

sahureka

опытный

Evgen> Коллега, в Италии такое случается?

да, корабль Vulcano A5355 действительно сгорел, когда он находился на завершающей стадии строительства, позже пришлось заменить всю командную надстройку, сегодня он стоит на вооружении флота.
Я думаю, что никто не застрахован от этих возможных событий.

Nave Vulcano, incendio nella notte 23-07-2018
Fiamme e fumo a bordo di Nave Vulcano, l'unità d'appoggio della Marina Militare varata lo scorso 24 giugno ed in fase di allestimento all'interno di Fincantieri. L'incendio è divampato alle 22 di ieri e i Vigili del fuoco hanno lavorato tutta la notte per spegnere le fiamme. E' stata aperta un'indagine e la nave, all'interno dello stabilimento del Muggiano, è stato posta sotto sequestro.


incendio Vulcano
LSS Vulcano A5335 - 23/07/2018. Big fire on board.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
Это сообщение редактировалось 18.12.2021 в 21:30
RU John Fisher #18.12.2021 21:24  @sahureka#18.12.2021 21:09
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
sahureka> Горит корвет проворный - YouTube

Ну, тут, пмсм, как раз видно, что горит алюминиевая мачта-пирамидка, аж бенгальские огни летят...


Похоже на корабле и на заводе минимум народа было вечером в пятницу, пожарная служба нафиг сокращена, поэтому упустили момент возгорания и первоначального разрастания пожара. В пользу отсутствия народа на корабле говорит и единичное число пострадавших, да и те из прибывших пожарных расчетов уже. Видимо те немногие, кто был на корабле в момент возгорания, сразу эвакуировались...
   96.0.4664.11096.0.4664.110
GB brazil #18.12.2021 21:47  @John Fisher#18.12.2021 19:51
+
-
edit
 

brazil

аксакал

J.F.> Откуда у вас уверенность, что А-190 перед пожаром была на корабле? Посмотрите внимательно на фото из этой темы, которое прикреплено к сообщению по ссылке ниже. Там видна носовая часть корабля в процесе завершающей стадии пожара. А-190 не видать, ярус надстройки за ней с технологическим оборудованием на своей крыше на месте и никак особенно не пострадал.
Возможно А-190 еще не успели установить. С этим я могу согласится.
Но вы сами посчитайте, что такое 800м2

Этот браузер больше не поддерживается.

Начните использовать поддерживаемый браузер, чтобы продолжить пользоваться сайтом twitter.com. Список поддерживаемых браузеров приведен в Справочном центре. Справочный центр Условия предоставления услуг Политика конфиденциальности Политика в отношении файлов cookie Imprint Информация о рекламе © 2021 Twitter, Inc. //  mobile.twitter.com
 

Борта может и остались стоять, но внутрянка выгорела и провалилась.
Пожар был на нескольких палубах.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

Mex

опытный

brazil> Но вы сами посчитайте, что такое 800м2

Я так понимаю, у пожарных МЧС принято характеризовать пожары ПЛОЩАДЬЮ горения (по крайней мере, в сообщениях для публики). Но в случае пожара на корабле (судне), по-моему, скорее подходит характеристика ОБЪЕМОМ горящих помещений.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

sam7> Можете ли сегодня представить, ночью не спать, думая, а как там будет с "этим"?
Конечно.
sam7> Не из боязни, что что-то сотворил, а в нормальном режиме, переживая за дело?
Я понимаю про что Вы...
Я к сожалению такой. Просыпаешься каждые три часа. Снится работа. Постоянно катаешь, проигрываешь ситуации.
Гиперответственность...

sam7> Но сейчас бюрократия выросла по сравнению с советскими временами, даже с серединой 2000-х
Ну слава Богу. Я уж было думал, что я не справляюсь из-за несоответствия занимаемой должности

sam7> Я, выйдя с пенсии и столкнувшись, в ужас прихожу.
sam7> Но могу дистанцироваться от бреда, к счастью.
Вот. А дело делать надо. И получается замкнутый круг. Либо законы идиотские соблюдать, либо ТБ реально заниматься. Одно противоречит другому. Реально руки опускаются и начинается он... Пофигизм...

Не потому что ты такой, а потому что реально задалбался это всё распедаливать...
   94.0.4606.6194.0.4606.61
Это сообщение редактировалось 18.12.2021 в 22:22
RU Илия #18.12.2021 22:11  @IGOR_MORE#18.12.2021 15:12
+
-
edit
 

Илия

аксакал

I.M.> а) на борту находились запасы краски и иных легковоспламеняющихся веществ, которые применяются при покрасочных работах

Ну многовато для краски, как ни крути. Надо посмотреть, что в итоге осталось после пожара. есть у кого фото?
   2121
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Vodoborez> Вот. А дело делать надо. И получается замкнутый круг.

Лет тридцать назад беседуем с финном, гендиректором верфи.

Я ему насчёт чего-то
- не хватило времени

Он мне
- Времени всегда хватает. Хватает на одно и не хватает на другое.
Просто мы каждый момент расставляем приоритеты.

Запомнил, мудрость уровня Конфуция.
Умение расставлять приоритеты.

Но это оффтоп в ветке о пожаре. Хоть и не совсем.
   95.095.0

brazil

аксакал

Mex> Я так понимаю, у пожарных МЧС принято характеризовать пожары ПЛОЩАДЬЮ горения (по крайней мере, в сообщениях для публики). Но в случае пожара на корабле (судне), по-моему, скорее подходит характеристика ОБЪЕМОМ горящих помещений.
С помощью площади возгорания определяют требуемый наряд сил и средств для тушения пожара.
Плюс добавляется величина пожарной нагрузки по категориям. Для того, чтобы определить объем огнетушащего вещества и его тип.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU резвый 110 #18.12.2021 22:14  @Mex#18.12.2021 21:56
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Mex> Но в случае пожара на корабле (судне), по-моему, скорее подходит характеристика ОБЪЕМОМ горящих помещений.
Это спорный вопрос, он требует отдельного обсуждения, нормального анализа проишествий, выводов и всей прочей составляющей. Вы сами в теме и знаете реалии, поэтому не будем лохматить бабушку. Должно быть одно, имеем другое. И это факт.
   88
RU Вованыч #18.12.2021 22:27  @резвый 110#18.12.2021 22:14
+
+6
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Визуализация повреждений, полученных корветом "Проворный" в ходе пожара. Вся выделенная цветом зона уничтожена огнем. Нос корабля и его корма на первый взгляд выглядят целыми.
(ВО)
 
Прикреплённые файлы:
drdC9E7QaGk.jpg (скачать) [1278x716, 141 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
18.12.2021 22:42, Mex: +1: за визуализацию о пожаре на "Проворном"
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

sam7> Запомнил, мудрость уровня Конфуция.
sam7> Умение расставлять приоритеты.
sam7> Но это оффтоп в ветке о пожаре. Хоть и не совсем.
Верно. Не совсем, т.к. уверен, что это корень проблемы данного пожара. Просто потому что каждый вечер уезжая с площадки молюсь что пронесёт... Не потому что забыл, а потому что НЕ успел, т.к. был занят соблюдением законов РФ и оформлением бумажек, которые прикроют мою попу, но жизни мужиков не спасут. Парадокс. Приоритеты очевидны, но за график отпусков накажут точно, а тут ... Может и пронесёт... Стыдно, но выхода нет...
   94.0.4606.6194.0.4606.61

Kotor

втянувшийся

preodol> Может место проклятое? Где-то здесь в 1901 году сгорел напрочь "Витязь"(брат "Богатыря").

"Витязь" горел на Галерном острове.
   52.052.0
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

sam7> Но сейчас бюрократия выросла по сравнению с советскими временами, даже с серединой 2000-х.
И всё-таки по Вашему мнению чем это обусловлено?
Ведь было мощнейшее технологическое развитие. Решались на порядок сложнее задачи. Все было обкатано. Зачем ломать систему, которая реально работает?
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Внимательно пересмотрел видео от нашего итальянского товарища.

А ведь действительно, похоже, что первый ярус надстройки более менее уцелел. Палуба в центре расплавилась, но ближе к бортам уже уцелела. Правда к картинке есть примечание-хорошо видно, что кормовая часть надстройки сильно подгорела тоже. Есть надежда, что корпус значительных повреждений не получил, и следовательно всё не так плохо.
Прикреплённые файлы:
 
   88

Kotor

втянувшийся

preodol>> Может место проклятое? Где-то здесь в 1901 году сгорел напрочь "Витязь"(брат "Богатыря").
Kotor> "Витязь" горел на Галерном острове.

Тоже вспомнил ту историю. Очень похоже. Описана у В.П. Костенко. Также очень нужный для Тихоокеанской эскадры корабль.
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Бартон10 #18.12.2021 23:05
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Хорошо, что экипажа не было, без потерь обошлось.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
1 5 6 7 8 9 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru