[image]

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Peredel> ну не до луны, писали что сдача на конец 22 года, а до выхода в море и испытаний еще ближе...было
корабль еще не был спущен на воду, 22 год - это из области фантазий, вскоре срок перенесли бы - пожар довольно выгодный исход провального проекта для верфи
   88
+
+2
-
edit
 

preodol

опытный

Может место проклятое? Где-то здесь в 1901 году сгорел напрочь "Витязь"(брат "Богатыря").
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Vodoborez #18.12.2021 20:13  @Otstoiy#18.12.2021 19:25
+
+17
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Otstoiy> Почему Вы играете по правилам Системы, хотя осознаете их вред для дела? Ведь можно идти наперекор. Максимум Вас уволят, но ведь не расстреляют. Почему у нас многие готов не послать Систему, а лечь под нее?
Потому что я не хочу сидеть. Всё пущено на самотек. Авось пронесёт. И это не по злому умыслу. Тупо не хватает времени на всё. Я бы с удовольствием контролировал проведение огнеопасных работ, но это просто невозможно. Тогда я не успею оформить х**ву гору бумаги, которая нах никому не нужна. Но которую контролирует инспектор по охране труда и офис. И мне выпишут штраф если что-то не оформил. Суббота. 22-00 я на работе до сих пор. Составляю график отпусков на 2022 год. По участку за сегодня прошел один раз. Работает ночная смена. Противопожарную ситуацию не контролировал. Работает три поста газорезчики и один пост газосварки. Где я должен быть? Там, но я за компом. Оформляю всякую херню. Такова реальность. Журналы оформлены, наряд-допуски тоже. Подписи собраны. Но есть ли там сейчас огнетушители - не знаю, так как занимался бумажками, а не огнетушителями. Таковы законы.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
Это сообщение редактировалось 18.12.2021 в 20:22
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
18.12.2021 20:51, резвый 110: +1: Всё так и есть. Но график отпусков - святая обазанность и предоставлен он дожен быть не позднее последнего дня ноября месяца.
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠
Userg>> И как то у опытных обходится без возгораний, даже если инструктажей нет, и

Полл> ....электриков две категории работников самые рискованные: новички, которые еще ничего не знают, и старики, которые считают, что уже все знают.

Самая рискованная категория - новички со стажем, которые думают, шо уже всё знают :p

И просто и со.. :(
   45.045.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Полл> Я не могу сказать за маляров и сварщиков, а у электриков две категории работников самые рискованные: новички, которые еще ничего не знают, и старики, которые считают, что уже все знают.
В эту формулу вписываются практически все профессии, так или иначе связанные с опасными работами.
   2121
+
+3
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
t.b.> суть простая если рабочие и начальсво выполняют ТБ не для галочки то они ничего не запалят независимо от "бумагомарания вокруг ТБ"
Ни сколько не оправдываю нарушителей ТБ, но имхо есть некий предел "заинструктированности"
   2121

Mex

опытный

Userg> ... есть некий предел "заинструктированности"

Верно!
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+3
-
edit
 

boxer

опытный

Userg>>> И как то у опытных обходится без возгораний,
Страшная категория -это все инспекции по ТБ , выходящие своими требованиями далеко за рамки практического выполнения многих работ, их перестраховка не предотвращает , а провоцирует нарушения ТБ.ИМХО,
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+2
-
edit
 

altman66

втянувшийся

boxer> Страшная категория -это все инспекции по ТБ , выходящие своими требованиями далеко за рамки практического выполнения многих работ, их перестраховка не предотвращает , а провоцирует нарушения ТБ.ИМХО,

Полностью согласен. Думаю все, кто связан с производством и машиностроением , поддержат
   95.095.0
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠
Полл>> ....новички, которые еще ничего не знают, и старики, которые считают, что уже все знают.
Userg> В эту формулу вписываются практически все профессии, так или иначе связанные с опасными работами.

Ну да, тем хужее для фактов:
Прикреплённые файлы:
Травм.JPG (скачать) [642x686, 78 кБ]
 
 
   45.045.0

Userg
userg

старожил
★★★
Invar> Ну да, тем хужее для фактов:

И как много работников в РЖД после 25 лет работы на рабочих местах остается у механизмов, а не сидит на пенсии? В отличие от электриков, водителей и пр.
   2121

3X

аксакал
★☆

WWWW>> Выкрутятся.
R.!> Очень надеюсь, что не в этот раз.
ничего не будет! из 14 кораблей проекта 2038х они почти половину уже построили
R.!> Есть Янтарь, где в ближайшее время закончат 3 заказа(Горигледжан, Воевода, Неустрашимый)
эти тоже в конкурсе по долгостроям, Горигледжан лучше вообще не произносить вслух
R.!> есть Алмаз, где производственные мощности вполне позволяют строить корветы, есть Залив с Морем в Крыму, которые тоже надо загружать да восстанавливать, так что ничего незаменимого в случаем с СВ нет,
незаменимого нет, но новое производсвто в серии - это минус год(ы) срока, Амурский ССЗ первые корветы строил 11 лет. Может есть смысл комбинировать, строить в Крыму корпус++, а на достройку и сдачу отправлять на СВ
   88
RU резвый 110 #18.12.2021 20:40  @John Fisher#18.12.2021 19:05
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

J.F.> это был единственный эффективный способ, наравне с постановкой рубежей обороны внутри корабля по аналогии с БЗЖ на действующих кораблях. :(
Для этого должен работать в постоянном режиме пожарный насос, как при доковании корабля. Стапель вряд-ли предусматривает подобные меры. Может после этого что-то изменится в требованиях к организации и обеспечению безопастного строительства, а не только ремонта???
   88

tank_bd

аксакал

t.b.>> суть простая если рабочие и начальсво выполняют ТБ не для галочки то они ничего не запалят независимо от "бумагомарания вокруг ТБ"
Userg> Ни сколько не оправдываю нарушителей ТБ, но имхо есть некий предел "заинструктированности"

с этим я не спорю ...
   95.095.0

Invar

аксакал
★☆
☠☠
Invar>> Ну да, тем хужее для фактов:
Userg> И как много работников в РЖД после 25 лет работы на рабочих местах остается у механизмов, а не сидит на пенсии? В отличие от электриков, водителей и пр.


Важно таки, шо нехилый пик после года ;) Выборка тож немаленькая
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Invar> Важно таки, шо нехилый пик после года ;) Выборка тож немаленькая

Так первый год или на подхвате, или за спиной дед, который по рукам лупит.
   2121
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠
boxer>> Страшная категория -это все инспекции по ТБ , выходящие своими требованиями далеко за рамки практического выполнения...
altman66> Полностью согласен. Думаю все, кто связан с производством и машиностроением , поддержат

"Практически выполняющие" страшнее.

Особенно "рационализаторы" из тех шо двуруку блокировку на прессе отключают
   45.045.0
RU sam7 #18.12.2021 20:45  @резвый 110#18.12.2021 20:40
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
р.1.> Для этого должен работать в постоянном режиме пожарный насос, как при доковании корабля. Стапель вряд-ли предусматривает подобные меры.

Предусматривает.
Стационарная противопожарная система.
При нахождении на плаву - тоже, система вдоль стенки.
   95.095.0
+
-1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠
Invar>> Важно таки, шо нехилый пик после года ;) Выборка тож немаленькая
Userg> Так первый год или на подхвате, или за спиной дед, который по рукам лупит.

Разница слишком большая.

Да и год стажировки до самостоятельного выполнения работ...натянуто
   45.045.0

tank_bd

аксакал

р.1.>> Для этого должен работать в постоянном режиме пожарный насос, как при доковании корабля. Стапель вряд-ли предусматривает подобные меры.
sam7> Предусматривает.
sam7> Стационарная противопожарная система.
sam7> При нахождении на плаву - тоже, система вдоль стенки.

это если они ее не рационализировали нафиг ...
   95.095.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠
Илия>> Что-то не так с нашими кораблями данного проекта. Если без топлива, боезапаса, без внутренней отделки и окраски он сам загорается как факел, то что с ним будет при попадании даже одного артиллерийского снаряда?
9K720> Обсуждали уже это, когда Боном Ричард горел. Везде ветошь, стройматериалы, лакокрасочные материалы, газовые баллоны.
Баллон просто так не подожгёшь, а всё остальное и должно остаться на корабле.

9K720> А главное, во время постройки/ремонта на корабле отсутствует подготовленный экипаж с аварийной командой в его составе. Не работают системы борьбы за живучесть.
А с чего считать, что экипаж будет меньшими раздолбаями чем работники завода? Из одной страны набирают...
Ну а что на системы болт забили - кто так делает?
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Invar> Да и год стажировки до самостоятельного выполнения работ...натянуто
Через год как раз сдает на 3-й разряд и повышает статистику, что со 2-м сложно
   2121
RU резвый 110 #18.12.2021 21:00  @sam7#18.12.2021 20:45
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> Предусматривает.
sam7> Стационарная противопожарная система.
Понял. Тогда воросы, а почему вовремя не локализован очаг возгорания? Если при покраске и обёмный взрыв, то пострадавшие где? Их должно быть с десяток, а их нет. Нам просто не говорят реальную картину, и не скажут никогда. Но вероятность диверсии отрицать тоже нельзя
sam7> При нахождении на плаву - тоже, система вдоль стенки.
Это да, на любом судостроительном/судоремонтон заводе так должно быть. Вы об этом руководству 35-го, 10-го заводов и нерпы тоже напомните.
   88
RU sam7 #18.12.2021 21:03  @резвый 110#18.12.2021 21:00
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
р.1.> Понял. Тогда воросы, а почему вовремя не локализован очаг возгорания? Если при покраске и обёмный взрыв, то пострадавшие где?

Не надо лишних сущностей, не похоже на объёмный взрыв.
На быстрое распространение - похоже.

На вопросы "а почему не сделали" - ответить не могу.
   95.095.0

boxer

опытный

.
Дем> А с чего считать, что экипаж будет меньшими раздолбаями чем работники завода? Из одной страны набирают...


Страна не причем. Все таки организация службы на корабле более строгая (должна быть) и как правило- есть.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
1 4 5 6 7 8 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru