[image]

Пустой вес F-15A

Теги:авиация
 
1 2 3
CA tarasv #12.12.2021 06:43  @Divergence#10.12.2021 22:14
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Divergence> ЗЫ. походу эти "доку'менты" клепают малолетние долб**бы в перерывах между школой и геймингом.

Эти документы издает Naval Air Systems Command, также широко известное как NAVAIR. В переводе на более понятные деньги это управление МТО авиации US NAVY. Но его функции намного шире чем у привычных МТОшников. Например в обязанности NAVAIR входит издание РЛЭ для всего авиапарка флота и информирование всех мореманов про любую авиатехнику и авиационное вооружение используемые вооруженными силами США.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
UA Divergence #12.12.2021 06:47  @Bredonosec#10.12.2021 23:55
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★

Bredonosec> Которая вообще-то наиболее в курсе, какие параметры у борта.
Как бы там не было, предмет спора давно выведен в резерв.
Актуальные модели F-15 демонстрируют более правдоподобные характеристики по перегрузке и боевой нагрузке, для заявленного веса пустого.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
UA Divergence #12.12.2021 12:50  @Bredonosec#10.12.2021 23:55
+
-1
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★

Bredonosec> А флайт мануал к истребителю (по итогам заводских и приемных испытаний) пишет фирма изготовитель.
Какой нафиг "флайт мануал"?
Это дребедень из серии ребятам о зверятах типичная мурзилка
Naval Air Systems Command убеждающее сержантов морской пехоты, что в США кроме бритых затылков и голых баб ещё существует военная авиация ( типа братья по оружию).
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #12.12.2021 13:00  @Divergence#12.12.2021 06:47
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Которая вообще-то наиболее в курсе, какие параметры у борта.
Divergence> Как бы там не было, предмет спора давно выведен в резерв.

Это с каких пор С выведен в резерв?!
Чёзабред?

И мурзилка - именно педы. Точнее даже "веселые картинки".
В отличие от флайт/мана
   51.0.2704.10651.0.2704.106
BY Прохожий1990 #12.12.2021 13:00  @Divergence#12.12.2021 12:50
+
-
edit
 

Прохожий1990

опытный

Divergence> Naval Air Systems Command убеждающее сержантов морской пехоты, что в США кроме бритых затылков и голых баб ещё существует военная авиация ( типа братья по оружию).

Замечание общего плана.
Работая с ТО и с "объектами" на уровне разработчика, приобрел стойкое впечатление, что приводимые для военных данные - не лгут...
Но,порой, создаётся по ним, скажем так не совсем верное впечатление об объекте...
Думаю, к янки это тоже относится.
   96.0.4664.9296.0.4664.92

UA Divergence #12.12.2021 21:13  @Bredonosec#12.12.2021 13:00
+
-1
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★

Bredonosec> И мурзилка - именно педы. Точнее даже "веселые картинки".
Bredonosec> В отличие от флайт/мана
Приведённая мурзилка никаким боком к флайт мануалу.
Это шняга типа "Советский воин" в американском варианте.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
UA Divergence #12.12.2021 21:21  @Прохожий1990#12.12.2021 13:00
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★

Прохожий1990> Работая с ТО и с "объектами" на уровне разработчика, приобрел стойкое впечатление, что приводимые для военных данные - не лгут...
Когда с постным видом рассказывают, что самолёт с в 1.5 раза большим крылом, в 1.5 раза большим весом двигателей, с большим запасом топлива и большей распологаемой перегрузкой весит как МиГ-23М с подвеской из четырёх Р-60...
Следуя постулату "Чудес не бывает" понимаешь что тупо врут и не краснеют.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
CA tarasv #12.12.2021 22:50  @Divergence#12.12.2021 12:50
+
+4
-
edit
 

tarasv

аксакал

Divergence> Это дребедень из серии ребятам о зверятах типичная мурзилка
Divergence> Naval Air Systems Command убеждающее сержантов морской пехоты, что в США кроме бритых затылков и голых баб ещё существует военная авиация ( типа братья по оружию).

И какие претензии к цифрам из такого типа мурзилкие если SAC это выжимка из FM с точностью до вкравшихся очепяток? Цифры FM и SAC полученны на испытаниях заводской эталонной машины конкретной модификации.
Этак вы скоро формуляры будете требовать собрать, просуммировать указанный там вес пустого и определить среднее делением. Ну просто потому что реальный точный вес пустого есть только в формуляре и обновляется после ремонтов/доработок. И там, для некоторых машин, и полтонны сверху к заводской цифре может неожиданно обнаружиться. Именно поэтому в FM для всех критичных расчетов написано - смотри цифры в формуляре.

Вот CS это таки мурзилка на тему что промышленность пообещала заказчику и заказчик согласился. Так что с ними надо быть осторожно.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #13.12.2021 00:44  @Divergence#12.12.2021 21:13
+
+1
-
edit
 
Divergence> Приведённая мурзилка никаким боком к флайт мануалу.
это страница из него.
   88.088.0

fone

втянувшийся


А вот вес F-15A из Flight Manual 1984. Причем там указан вес с летчиком, заправленным маслом и остатком топлива.
Прикреплённые файлы:
IMG_20211213_121125.jpg (скачать) [1692x2191, 1,89 МБ]
 
IMG_20211213_121053.jpg (скачать) [773x1132, 311 кБ]
 
 
   55
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★

fone> А вот вес F-15A из Flight Manual 1984. Причем там указан вес с летчиком, заправленным маслом и остатком топлива.
Вот кто бы мог подумать, что чтение "флайт мануалов F-15" настолько увлекательно и каждый раз приносит что-то новое!
Вот буквально только что засветился "флайт мануал F-15А", где вес пустого указан в 25870 lb. В то же время Ваш "флайт мануал F-15А" указывает вес пустого 27500 ld
Разница в чудовищные 1630 фунтов!
Но ведь даже не это самое страшное.
Самое страшное в оглавлении Вашего "флайт мануала F-15A"... Там написано F-15A-1!!!
Это самолет самой первой, девственно чистой от всяких доработок серии.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
-
edit
 

fone

втянувшийся


Divergence> Вот буквально только что засветился "флайт мануал F-15А", где вес пустого указан в 25870 lb. В то же время Ваш "флайт мануал F-15А" указывает вес пустого 27500 ld

Где вы там увидели вес пустого? Там английским по белому написано "operating weight (basic weight plus.."

Divergence> Самое страшное в оглавлении Вашего "флайт мануала F-15A"... Там написано F-15A-1!!!

Там написано "F-15A/B/C/D Block 7 or up".

Divergence> Это самолет самой первой, девственно чистой от всяких доработок серии.

Там три страницы доработок с номерами самолетов. Это же 1984 год, Ф-15 уже восемь лет на вооружении.

Мануал 1975 года тоже есть))
   55
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★

fone> Мануал 1975 года тоже есть))
Это тот, где F-15A легче, чем F-18A (или МиГ-23М с АПУ для Р-60).
Так Вы его уже приводили!
Или есть ещё более лёгкая вариация Игла?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
CA tarasv #13.12.2021 18:48  @Divergence#13.12.2021 13:16
+
+6
-
edit
 

tarasv

аксакал

Divergence> Самое страшное в оглавлении Вашего "флайт мануала F-15A"... Там написано F-15A-1!!!
Divergence> Это самолет самой первой, девственно чистой от всяких доработок серии.

Опять фантазии поехали. Код "TO 1F-15A-1" на американском авиационном документе означает что это РЛЭ самолета ВВС, основная часть. Если за 1F-15A-1 чрез дефис идет что-то еще то это приложения к РЛЭ.
А если код документа начинается с TO 1F-15A-34 - то это инструкция по применению оружия, а не РЛЭ самолета 34й серии. Инструкции летному персоналу, а это отдельные книги а не часть РЛЭ, начинаются с 11 например 11-F15.
Применимость документа к конкретным модификациям самолета из его кода не следует и всегда описывается в самом документе.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
IL digger #15.12.2021 13:51  @Divergence#12.12.2021 21:21
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал


Divergence> Когда с постным видом рассказывают, что самолёт с в 1.5 раза большим крылом, в 1.5 раза большим весом двигателей, с большим запасом топлива и большей распологаемой перегрузкой весит как МиГ-23М с подвеской из четырёх Р-60...

В F-15 27% титана, это снижает вес, может еще какие-то хитрые меры.В F-4 - 8.5%, он весит 12701 кг - примерно как F-15, который крупнее.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

digger> В F-15 27% титана, это снижает вес, может еще какие-то хитрые меры.В F-4 - 8.5%, он весит 12701 кг - примерно как F-15, который крупнее.

Фантом еще тот кусок цельного дюраля. Все толстое с запасом. Панели крыла - химическое фрезерование из ЕМНИП дюймового листа. Шасси - сталюка толщиной как у бомбера. Можно садиться на палубу сколько влезет. А F-15 гораздо более нежная конструкция. F-16 еще нежнее.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный


digger>> В F-15 27% титана, это снижает вес, может еще какие-то хитрые меры.В F-4 - 8.5%, он весит 12701 кг - примерно как F-15, который крупнее.
tarasv> Фантом еще тот кусок цельного дюраля. Все толстое с запасом.

У Фантома еще оборудования для применения управляемого оружия воздух-поверхность и наконец он двухместный.
   88

101

аксакал

tarasv> А F-15 гораздо более нежная конструкция. F-16 еще нежнее.

И достаточно на стойки шасси глянуть.
   95.095.0
+
-
edit
 

fone

втянувшийся


Divergence> Когда с постным видом рассказывают, что самолёт с в 1.5 раза большим крылом, в 1.5 раза большим весом двигателей, с большим запасом топлива и большей распологаемой перегрузкой весит как МиГ-23М с подвеской из четырёх Р-60...

Двигатель F-4J: GE J79-10, 3855lb, 1750кг.
Двигатель F-15A: PW F100-PW-100, 3025lb, 1377кг.

На двух двигателях набегает разница в массе в ¾т.

Divergence> Следуя постулату "Чудес не бывает" понимаешь что тупо врут и не краснеют.

Иногда лучше жевать :D
   55
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★

fone> Двигатель F-4J: GE J79-10, 3855lb, 1750кг.
fone> Двигатель F-15A: PW F100-PW-100, 3025lb, 1377кг.
fone> На двух двигателях набегает разница в массе в ¾т.
"Сравнивай сравнимое" ©.
Не тяни сюда Фантомы и Фоккер -Трипланы!
Осмотрись среди пепелацев одного поколения.
Вот хотя бы с F-18. В 1.5 меньше площадь крыла, в 1.5 раза легче двигатели а вес пустого меньше всего лишь на 8%.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
BG intoxicated #18.12.2021 09:50
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Палубники всегда тяжелее, заметно. Это вполне логично. Например Су-33 примерно на 2,5 тонн тяжелее чем Су-27СК.
   95.095.0
+
+5
-
edit
 

EXE

втянувшийся

Divergence> Вот хотя бы с F-18. В 1.5 меньше площадь крыла, в 1.5 раза легче двигатели а вес пустого меньше всего лишь на 8%.

вместо тысячи аргументов и бесполезных слов
   88
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Divergence>> Вот хотя бы с F-18. В 1.5 меньше площадь крыла, в 1.5 раза легче двигатели а вес пустого меньше всего лишь на 8%.
EXE> вместо тысячи аргументов и бесполезных слов
Паркуется до характерного звука. :)
   95.095.0

101

аксакал

EXE> вместо тысячи аргументов и бесполезных слов
EXE>

На примере МиГ-29 эмпирическим путем выяснено, что сажать по флотски лучше для конструкции. Особенность конкретного самолета.
   95.095.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

EXE> вместо тысячи аргументов и бесполезных слов
EXE>

Ржачное видео, жаль большинство из знакомых не поймет)

Касаемо развесовки МиГ-23 и F-15 - отличный пример. На Орле отказались от комплекса мероприятий по планеру для работы с грунта, т.к. это увеличило мы стоимость проекта.
На МиГ-23 выполнили полный комплекс мероприятий по грунту.
Возим аэродром на себе. Вот и набежало.
Теперь представьте сколько мог бы весить МиГ-29 без "грунта" и прочие наши самолеты.
   95.095.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru