[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 175 176 177 178 179 231
RU EG54 #01.12.2021 22:39  @Виктор Банев#01.12.2021 22:29
+
+1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Или все-таки реки, природные автострады там чуть шире Невы? Почему по ним не летать( минуя пороги), ездить, плыть?
В.Б.> По рекам - исключено. Они шибко кривые для ЭП,

Вы с Африкой не путаете? У нас что только Обь сибирская река?
Прикреплённые файлы:
393030.jpg (скачать) [1970x1920, 2 МБ]
 
 
   88
KZ Верный союзник с Окинавы #01.12.2021 22:44  @Serg Ivanov#01.12.2021 21:21
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 
В.с.с.О.>> Только хороший фарватер ЗА РАЗ позволит перевезти десятки тысяч тонн... Это тебе не позволит сделать даже флот ЭП.
S.I.> Десятки тысяч?

Про корабль же речь идёт...

И 40 тонн доставить ЭП не под силу.

S.I.> Аппараты могущие круглый год двигаться по реке независимо от её глубины и льда были бы очень уместны.

ЭП - это

не круглый год.

зависимо от погоды.

Очень сильно зависимо от рельефа.

И крайне дорого и ненадёжно.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #01.12.2021 22:45  @EG54#01.12.2021 21:24
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
EG54> Фантазии за аргумент не принимаются. Авиа транспорт самый дорогой. Даже Банев это не раз подтверждал. Уж он то помотался и по стране и по выставкам мировых картин. Можно доверять практику.

Авиатранспорт коммерчески успешен, в отличии от ЭП.

EG54> Самолет сам по себе не летает. А требует дорогущей аэродромной инфраструктуры. Амфибиям, как классу , любого уровня такого не нужно. И ценна в этом случае выглядит уже по другому.

Только у ЭП нет ни амфибийности, ни грузоподъёмности, ни дальности, ни безопасности, ни экономичности и каких-либо внятных преимуществ.
   2121
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> ЭП имеет более высокое аэродинамическое качество.
LtRum> Теоретически. А практически - не всегда.

КМ-площадь крыла 662 м кв. Мрия =905 м кв.
   88
KZ Верный союзник с Окинавы #01.12.2021 22:48  @EG54#01.12.2021 21:48
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
EG54> ЭП имеет более высокое аэродинамическое качество. Энерговооруженность КМ и Мрии одинаковая( 0.23 и 0.22 соответственно). Как ЭП станет в этом случае дороже?

1) Он медленный.

2) Он не может лететь к цели тупо по прямой.

3) По факту у него околоникакая массовая доля груза.

4) Конкретно КМ переломился в полёте из-за недостаточной прочности.

EG54> ЭП необычный аппарат. Это и есть его основной недостаток.

 



Уникальность

То что ты уникален, не означает, что ты полезный.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #01.12.2021 22:49  @EG54#01.12.2021 21:55
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
EG54> Возьмем груз по максимуму-15000тонн. А грузоподъемность ЭП среднюю, 200 тонн( что-то среднее между КМ и Лунь).

И пофиг, что по факту Лунь поднимал 24 тонны ракет...

EG54> Сейчас по ТВ показали возможности фур. Чуток снег выпал, неожиданно, и всё встало.

У нас они суровыми зимами весь год работают.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #01.12.2021 22:51  @EG54#01.12.2021 22:03
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
EG54> Такой размерности был практически КМ.

*разбившийся КМ.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #01.12.2021 22:52  @Serg Ivanov#01.12.2021 22:11
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
S.I.> Круглый год по СМП, потом по руслам рек без перевалки, сотни тонн за рейс и с высокой скоростью- почему не полезен?

1) Никакого круглого года по СМП, с его торосами и ветрами.

2) Никаких многосоттонных махин, лавирующих в узких руслах рек с крутыми берегами.

3) Никаких сотен тонн за рейс.

4) Никаких высоких скоростей.
   2121
MD Serg Ivanov #01.12.2021 22:53  @Верный союзник с Окинавы#01.12.2021 22:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

В.с.с.О.> *разбившийся КМ.
Из-за ошибки пилотирования.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
KZ Верный союзник с Окинавы #01.12.2021 22:54  @EG54#01.12.2021 22:19
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
EG54> Правильная мысль. Но почему из примерно 4 тыс. аэродромов в разные частях России активно используют около 400. Твердая полоса то должна быть выгодной. Её еще СССР построил. Ан нет, говорят не выгодно.

ИРЛ выгодно, причём в РФ грузооборот в авиации постоянно растёт.

EG54> А как по этим пучениям прокладывают зимники?

Обычно. Им не нужно лететь на сотнях км/ч и превозмогать здравый смысл.

EG54> Или все-таки реки, природные автострады там чуть шире Невы? Почему по ним не летать( минуя пороги), ездить, плыть?

Ты заколебал со своими полётами по устьям рек.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #01.12.2021 22:56  @Serg Ivanov#01.12.2021 22:24
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
S.I.> Не вся. Наверняка можно проложить трассы в обход зон мерзлотного пучения или перелететь их на большей высоте. Ну и по руслам рек.

1) Вся. Там ещё деревья есть, овраги, балки всякие...

2) Обход зон = перерасход топлива и более долгий путь.

3) На больших высотах ЭП не летает.

4) Русла рек узкие.
   2121
MD Serg Ivanov #01.12.2021 22:58  @Верный союзник с Окинавы#01.12.2021 22:45
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

В.с.с.О.> Только у ЭП нет ни амфибийности, ни грузоподъёмности, ни дальности, ни безопасности, ни экономичности и каких-либо внятных преимуществ.
Ну если всё так плохо - почему его производство не передать в КНР? Пускай помучаются. ;)

Приморский край ищет зарубежных партнеров для создания российских экранопланов

Замдиректора департамента международного сотрудничества региона Алексей Колмогоров сообщил, что большой интерес к проекту проявляет китайская сторона //  tass.ru
 
Чиновник уточнил, что китайский бизнес готов инвестировать в соответствующий проект, но с условием создания производства в Китае, где на инновационное развитие выделяются большие средства.

"Китай готов предоставить деньги из государственных фондов, но при соответствующем условии. Однако российский инициатор проекта настаивает на том, чтобы производство было в России", - добавил он. По словам Колмогорова, вероятность того, что китайская сторона согласится на условия России, пока довольно низкая.
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
KZ Верный союзник с Окинавы #01.12.2021 23:00  @EG54#01.12.2021 22:30
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
EG54> КМ на тридцать лет моложе Мрии. КМ ПН =304т-топливо. Мрия ПН=чистым весом 250 т. Но пока такой вес не подняла. Подняла 200 тонн.

По-честному КМ не поднимал нифига, дальности не имел, всепогодности не имел, и разбился в полёте.

Мрия эксплуатируется до сих пор и выполняет любые возложенные на себя задачи.
   2121
RU Виктор Банев #01.12.2021 23:01  @EG54#01.12.2021 22:11
+
+3
-
edit
 
EG54>>> Потребуется 75 рейсов, экономно растянутых во времени, весь год регулярно.
EG54> EG54>> Камазов-фур по 20 тонн( что для зимника не реально) , то 750 фур.
В.Б.>> Всего лишь 15 колонн по 50 машин. Ерунда. День туда, день обратно.
EG54> Нет такой колоны день туда, день сюда. Это не Крым.
А то я не ездил..... :D
 



 



 



 



 



 



 


P.S. Кстати, никто там ЭП летать просто и не разрешит. Во-первых, буровые; во-вторых, линии электропередач; в-третьих, миллионные стада оленей: у них удои понизятся и рождаемость упадёт. Аборигены будут сильно против....:)
   2121
Это сообщение редактировалось 01.12.2021 в 23:08
KZ Верный союзник с Окинавы #01.12.2021 23:04  @Serg Ivanov#01.12.2021 22:53
+
-1
-
edit
 
S.I.> Из-за ошибки пилотирования.

Да-да-да, все экранопланы сплошь и рядом из-за ошибок пилотирования бьются, и никто, блджад, в мире низколетящих КР не придумал никаких приблуд для избежания ошибок пилотирования...

Вот B-1B Lancer нормальные люди проектировали, и никаких "примерно весь парк потерян из-за ошибок пилотирования".
   2121
RU спокойный тип #01.12.2021 23:08  @EG54#01.12.2021 20:54
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>> ну вахтовики то точно должны себя окупать,
EG54> Вахтовиков бы спросить, как им там замечательно на вахте. И что бы им потребовалось.

вахтовики едут за денежки.


Zenitchik>> Так и во всех прочих ситуациях завоз тоже наперёд спланирован и в экзотическом транспорте не нуждается.
EG54> Не экзотический транспорт в экзотических условиях вообще-то золотой. Дороже ЭП. Через тысячу лет археологи будут удивлены откуда в болотах столько техники. Поселений мало, а техники много. Значит хорошо и зажиточно жили.

техника нужна для работы. ЭП её не заменит.

EG54> ЭП не экзотичный транспорт. Просто непривычный.

ЭП это просто недосамолёт. недогидросамолёт. медленный, низко херово летающий. ЭКЗОТИЧЕСКИЙ.
   94.094.0
RU Zenitchik #01.12.2021 23:26  @Serg Ivanov#01.12.2021 21:21
+
+3
-
edit
 

Zenitchik

старожил

S.I.> Аппараты могущие круглый год двигаться по реке независимо от её глубины и льда были бы очень уместны.

Были бы. Только таких не бывает.
   94.0.4606.11494.0.4606.114
RU Andru #01.12.2021 23:27  @Виктор Банев#01.12.2021 21:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Andru>> ,Я никогда, нигде не слышал, что бы кто нибудь из акустиков, точнее из БЧ 4 что то насчёт обнаружения вертолета..
В.Б.> SOSUS Ту-95 слышал? Или тоже байки?
1. При чем тут СОСУС
2.Причем тут Ту-95
Пьем горькую на даче?
   2121
RU Zenitchik #01.12.2021 23:27  @Виктор Банев#01.12.2021 21:38
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

В.Б.> SOSUS Ту-95 слышал? Или тоже байки?

Ту-95 шёл над водой на предельно малой?
   94.0.4606.11494.0.4606.114
RU Виктор Банев #02.12.2021 00:45  @Zenitchik#01.12.2021 23:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
В.Б.>> SOSUS Ту-95 слышал? Или тоже байки?
Zenitchik> Ту-95 шёл над водой на предельно малой?
"По рассказам американцев, Ту-95 они обнаруживают сразу как он выходит с суши в океан - стационарными гидроакустическими станциями (Цезарь, Сосус...), говорят инфразвуковую составляющую слышно почти за 1000 км."© - это широко в Инете растиражировано в том или ином виде и в документах разной степени правдоподобности.
   2121

LtRum

аксакал
★★☆
EG54>>> ЭП имеет более высокое аэродинамическое качество.
LtRum>> Теоретически. А практически - не всегда.
EG54> КМ-площадь крыла 662 м кв. Мрия =905 м кв.
Площадь крыла не прямо связана с аэродинамическим качеством.
   2121

LtRum

аксакал
★★☆
EG54> КМ на тридцать лет моложе Мрии. КМ ПН =304т-топливо. Мрия ПН=чистым весом 250 т. Но пока такой вес не подняла. Подняла 200 тонн.
EG54> Вот и сравнивайте. По честному.
Так и сравниваем.
К-М ПН=0.
Никакой вес не поднял.
Мрия - подняла.
   2121
RU 101 #02.12.2021 06:35  @спокойный тип#01.12.2021 23:08
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> ЭП это просто недосамолёт. недогидросамолёт. медленный, низко херово летающий. ЭКЗОТИЧЕСКИЙ.

Повторять перед едой три раза в день перед зеркалом. Для убедительности текст можно болдом выделить и подчеркнуть.
   94.094.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

EG54> ЭП необычный аппарат. Это и есть его основной недостаток.
Основной недостаток, это сморщенный моск комиссара, перешедший на фантазии высших гармоник ..сейчас деньги считают, и ни кто, включая заинтересованных лиц на государственном уровне, не будет ввязываться в ничем не обоснованную экономически, технически тоже, авантюру..а вот всеми нами любимый и родной СССР был чемпионом по авантюрам, естественно без экономичной отдачи, главное достигнуть небывалых высот, показывающих капиталистическому окружению непревзойденную изобретательность, за наротные миллиарды..
   2121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Andru> Основной недостаток, это сморщенный моск комиссара, перешедший на фантазии высших гармоник ..сейчас деньги считают, и ни кто, включая заинтересованных лиц на государственном уровне, не будет ввязываться в ничем не обоснованную экономически, технически тоже, авантюру..а вот всеми нами любимый и родной СССР был чемпионом по авантюрам, естественно без экономичной отдачи, главное достигнуть небывалых высот, показывающих капиталистическому окружению непревзойденную изобретательность, за наротные миллиарды..

Ну да, ну да. Создание Роснано или Газпромы и прочих нацпроектов это такое прекрасное считание денег. Бармен! Я не знаю, что он пьет, но мне того же!
У меня есть большие сомнения, что сегодня Мы сможем посчитать альтернативную транспортную схему, потому как никто ничего не планирует и не сводит воедино. Решаются частные задачи.
И когда мне тут на голубом глазу предъявляют, что я отказываюсь считать это, то видно степень неадекватности собравшихся здесь критиков, которые даже не понимают о чем просят.
   94.094.0
1 175 176 177 178 179 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru