[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 182 183 184 185 186 231
KZ Верный союзник с Окинавы #05.12.2021 17:59  @EG54#05.12.2021 15:05
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
EG54> ЭП имеет возможность просто сесть.

Сесть, и вмёрзнуть нах в грунт...

Эта штука даже просто пролететь над неподготовленной трассой не может.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #05.12.2021 18:02  @Deadushka Mitrich#05.12.2021 16:48
+
+2
-
edit
 
D.M.> Прочитал. Ни одной формулы описывающей полёт над взволнованным морем. Везде идеальный экран.
D.M.> Оценки стали ещё более трезвыми.

   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #05.12.2021 18:07  @Serg Ivanov#05.12.2021 16:50
+
+3
-
edit
 
S.I.> В Боинге тоже идиоты, не умеющие считать?

В итоге посчитали и поняли, что оно не сработает, да и не стоит того.

А так бумага всё стерпит.

Были ещё проекты летающих контейнеровозов с самыми разными аэродинамическими схемами:

Проект транспортного самолёта Boeing Model 759 (США. 1974 - 1978 год).

Много говорилось о прогнозах 1960-х - 1970-х годов на резкое возрастание пассажиропотока к концу двадцатого века. Ответом на эту проблему должны были стать сверхзвуковые пассажирские лайнеры, но кроме множества новых пассажиров ожидалось и резкое возрастание количества грузов, перевозимых… //  raigap.livejournal.com
 

В догонку:

Проект сверхтяжёлого атомного транспортного самолёта Lockheed CL-1201 (США. 1967-1972 год)

Один из самых экзотических проектов в истории мировой авиации. Сверхтяжёлый транспортный самолёт / стратегический заправщик / авианосец. С возможностью создания варианта с укороченным или вертикальным взлётом (и это при взлётной массе более 5000 тонн!) Поразительный полёт мысли во времена, когда… //  raigap.livejournal.com
 
   2121
RU 101 #05.12.2021 18:13  @Виктор Банев#05.12.2021 17:39
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> Его амфибийность не лучше гидросамолета, не правда-ли? Но у гидросамолета неоспоримое преимущество - более экономически выгодный режим крейсерского полета, вкупе с независимостью от погоды и от качества подстилающей поверхности на ВСЁМ маршруте.

Его амфибийность лучше, чем у гидросамолета. Режим движения на ВП позволяет ему выходить на сушу. Плюс, чтобы сделать гидросамолет в такой размерности вам нужно еще постараться.
Вы опять пытаетесь уравнять варенье и бульдозер.
   94.094.0
KZ Верный союзник с Окинавы #05.12.2021 18:14
+
-
edit
 
Сон разума...

 



Marketing 3D Animation of a Conceptual Aircraft - 78 TEU Capacity Cargo Carrier
This is another 3D animation prepared for ConcordLift TM along with other presentation materials. The first animation http://www.youtube.com/watch?v=zJkyLcAbWCo featured a 20 TEU capacity Cargo Carrier. This animation features a Cargo Carrier of 78 TEU capacity. In addition to take-off procedure presented here a concept of joint flight of five cargo aircraft units.
   2121
RU AndreySe #05.12.2021 18:33  @Верный союзник с Окинавы#05.12.2021 17:50
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
В.с.с.О.> Пилоты включили форсаж для набора высоты, но аппарат оторвался от экрана и потерял устойчивость, экипаж погиб.
справедливости ради надо заметить что на дворе 21ый век и сейчас с помощью микроэлектроники летают утюги.Что отбери компьютерное управление у какого-нибудь стелс пепелаца и пилоты его точно так же уронят.
Так что в наше время,когда такие табуретки как дроны летают под управлением микрочипов,заставить летать низко над водой утюг так же не представляется проблематичным.Вона детки строят р/у экранопланы с контролем высоты лидаром и даже мелкие "утюги" способны держаться,не поленитесь,посмотрите в конце видео,там этот утюг при приличной для него волны взлетает.

Best R/C Ekranoplan in the World
Save 33% on your first Native Deodorant Pack - normally $36, you’ll get it for $24! Click here https://bit.ly/nativetestflight and use my code TESTFLIGHT #AD Previous ground effect videos: Autonomous GEV: https://www.youtube.com/watch?v=3heh9swH2Zw&t=1s Vortices: https://youtu.be/6UKFdwnCgXM Foamboard Ekranoplan: https://www.youtube.com/watch?v=nvMUY...

Вот еще один любопытный разбор ЭП,но там такой нудный чувак на ломанном английском вещает что легче просто картинки просмотреть

Wing in Ground Electric Aircraft: Future of coastal transport
In this video we are going to look at Wing -in -ground craft or ground effect vehicles. Thanks to more stringent emission regulation, particularly near ports and coastline, Wing in ground aircraft are being explored. Electric propulsion brings more advantages to this technology. Regent Aircraft Seaglider is a WIG craft being developed that would be operational by the year 2025
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU EG54 #05.12.2021 20:12  @Виктор Банев#05.12.2021 15:53
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EG54

аксакал

В.Б.> Увеличение аэродинамического качества в только одном оптимальном, выдерживаемом с великой точностью режиме, не дает никаких преимуществ.

У самолета во время полета , при разных режимах аэродинамическое качество меняется. Наиболее оптимальное на оптимальном режиме. Как и у ЭП. Самолет и ЭП не летают в идеальном газе. Что тут необычного?
Страшный недостаток, полет на малой высоте. Но страшный для самолета. Для ЭП- это его стихия.

Какие аэродромы по крайнему северу способны принять тяжелые самолеты? На Анадырь Ту-142 летали, в советское время. Но только зимой. Других подвигов не припомню.
Если бы такие были, то зимники бы стали менее востребованы.
КМ садился на грунт на Каспии. Что ему должно помешать сесть на заснеженное поле, которое ранее было проверено? И при аварийной посадке тоже. Не вся же тундра усеяна эффективными, но перевернувшимися Камазами.
   88
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Ил-114. Был один. Разбился. Фатальность 100%. Стоит ли так фокусничать с процентами?
Spinch> как это был один если произведено 20??

НА американском двигателе.

Полностью свой только один был.
И почему если они серия, то разбившийся самолет был конструктивно перетяжелен? Заклепки потяжелели?
   88
RU EG54 #05.12.2021 20:28  @Верный союзник с Окинавы#05.12.2021 18:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.> Сон разума...

Для ретроградов.
А люди творческие пытаются творить. Это самолет в видео.
А что мешает ЭП быть такой платформой? Ему собственно сподручнее. Сколько Камазов заменит?

Lockheed Flatbed - The Pickup Truck Cargo Plane!
GET NORD VPN: https://nordvpn.com/fae USE COUPON CODE: fae Cyber Month Deal! Go to https://nordvpn.com/fae to get a 2-year plan plus 1 additional month with a huge discount. Discord: https://discord.gg/WXb565P9nQ New Channel: https://www.youtube.com/channel/UCD3cl0MmX6fGZzeAHt4JWJA Join this channel to get access to perks: https://www.youtube.com/channel/UCpM4zrZ9c_apiEj6CApj2yw/join https://www.patreon.com/foundandexplained This is the ultimate cargo plane.
   88

EG54

аксакал

EG54>>> Подлеты-подскоки были. Черпание ртом не было. Ныряний в волну тоже.
В.с.с.О.>> Врёшь, и не краснеешь.
EG54> Есть культурное слово, ложь. Врешь? Поднимай свой культурный уровень.
В.с.с.О.>> это нафиг не надо, ибо ЭП, как уже много раз было сказано - недосамолёт, по всем параметрам ему уступающий.
EG54> Сравнивай.
Поправка. Сухой вес Ту-160 = 110 тонн.
   88
RU Deadushka Mitrich #05.12.2021 23:28  @Верный союзник с Окинавы#05.12.2021 18:02
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> Прочитал. Ни одной формулы описывающей полёт над взволнованным морем. Везде идеальный экран.
В.с.с.О.> https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3518430/pub_5f5bc0374c403024386caef6_5f5cd14c93cc6c72ffaecd18/scale_1200
Прочитал ещё вот это.

Самое интересное на 103-109 и на 129-133 страницах. Особенно впечатлило 3-4 кратное резервирование.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+2
-
edit
 

fone

опытный

AndreySe> это в теории,на практике даже близко не подошли к покупке.Либо очень мелкий (2-3 места),либо только под заказ,что почему то не устраивало.

Экраноплан на 15 человек это довольно крупный аппарат. Построить катер на 15 пассажиров гораздо легче, чем летательный аппарат - он же размером с Л-410 будет. Поэтому маленькие экранопланы у нас строили и втюхивалипродавали желающим (которых не было).

AndreySe> Ну как то ведь наши корабли на подводных крыльях ходят и в более тесных условиях по рекам,а там все же море,вышел из порта и при сколько влезет...ну мне с берега показалось что проблем не должно быть.акватория подходящая,волнение не сильное,помех нет.

У нас траффик по речной сети сопровождается диспетчером.

AndreySe> Я выдаю ровно то что узнал,потому что связывался с нижегородцами и те сами сказали что толковые отчалили строить китайцам

Как я уже писал, Калганов уехал в Китай, потому что его партнеры переоформили патенты на себя. Собственно, Орионы это все калгановские разработки, переименованные Иволги. Но несмотря на финансирование, никакого продвижения в Китае у экранопланов нет. Фирма называется Yinnge, а третий экраноплан LC-11.
Прикреплённые файлы:
1568093313159.jpeg (скачать) [1440x704, 140 кБ]
 
 
   55
Это сообщение редактировалось 06.12.2021 в 00:48
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

3-4 кратное резервирование - обычное дело в авиации.
   94.094.0

fone

опытный

Экранопланы Йорга на видео. Обратите внимание, какая громоздкая штука на прицепе - а ведь она двухместная!

Jörg-II

RR8030B THE BOAT THAT FLIES
(25 Jul 1980) RR8030B THE BOAT THAT FLIES Background to Story: There are some exciting new developments taking place in sea travel. A Swiss inventor has launched a solar-powered boat, while in West Germany there is a completely new craft. The ram air ground effect craft is neither a boat nor a plane.

Jörg-IV

Wing in Ground Effect Craft with longitudional stability, German concept
This excellent idea of working with a deliberate constructed Tandem Wing System lead to a longtermed R&D with excellent results. More than 17 different Type of craft have been built and successfully tested for more than 100.000 flairing km by the inventor of the System Dipl. Ing. Günther W. Jörg. He was awarded by Phillip Morris for his successful research already in 1984.

Jörg-VI

Airfoil TAF-8 (WIG craft)
This is a 8 seater WIG craft based on Tandem concept, inventor and designer by German Gunther Jorg (Botec GmbH). It is also called as flairboat. This is a 40 years concept with production a lot of prototypes (aprox. 12 crafts) from 2 seats till 12 seats and it has win worldwide award. Visit his web www.airfoil.de or www.airfoil-tandem.com

Вид снизу
   55
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
AndreySe> ... даже мелкие "утюги"

ну почему "утюги" - это ж модельки-ультралайт, призванные летать самоё себя. Пилотажные радиоупровляемые авиамодели вообще чудеса творят невероятные, что глазам не верится. И что это доказывает?
Там не волна а рябь, но ультралайтовый аппаратик почти ничего не весит - у него инерции почти нет, поэтому он садится в два плюха и сразу теряет скорость.
   77
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

AndreySe> В общем то все объяснено и расчитано,но...сугубо мое личное мнение,что проект,разумеется,имеет свою,но очень узкую нишу.

Не пошел бы он у вас с нижегородцами. В таких проектах нужно изначально закладывать комфортность, а с этим у наших экс-советских конструкторов пробелы в образовании. Достаточно посмотреть фото того, что там внутри. Да даже в малой авиации бывает, что делают место под пилота под гномика - штурвал упирается в колени.
В общем, где лакшери и где мы, как говорится.
Дооснастить что-то уже имеющееся в дизайнерском ателье не поможет. Тут нужна изначально культура проектирования другая.
Почитайте хотя бы про то, зачем на Орленке лыжа демпфирующая под пузелем - как раз тема про комфорт. ;)

Это кстати, на мой взгляд. один из доводов за то, что тематику ЭП малым частникам не поднять, там многое делается по наитию, а этот вид ЛА очень зависим от аэроупругих и гидроупругих явлений. И именно частники в основном и попортили репутацию ЭП, т.к. иностранцы думают, что у нас тут в любые гаражи зайди и там, как минимум, кто-то с ЭП есть. Наши, соответственно, видят возможность самореализации, даже не деньги порой, и начинают воодушевлять инвесторов. В итоге пшик.
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2021 в 11:26
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Продолжу...
Почитайте про то, зачем на Орленке лыжа демпфирующая под пузелем - как раз тема про комфорт. ;)
Все вменяемые проекты взаимодействию днища корпуса и волновой поверхности уделяют этому вопросу достаточное внимание.
И можно определять на ранних стадиях уровень разработчика именно по данному вопросу.
   94.094.0
+
+5
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> Не пошел бы он у вас с нижегородцами.
:D так мы же ничего и не купили. Там вопросов гораздо больше чем просто комфорт.Вот чем отличается покупка Роллс-Ройса в Москве от покупки ЭП в Нижнем Новгороде,да пальцев рук не хватит перечислять и один из вопросов которые не решают мелкие производители это последующее обслуживание ЭП.Там же нужно решить массу вопросов,начиная от получения сертификата в самой Франции,место приписки,место под стоянку,экипаж,обслуживание.
Папик позднее купил амфибию,но подержав ее пару лет, мы от нее потом избавились.Опять же амфибия сделанная такой же мелкой компанией через одно место и с кучей тех же вопросов.В общем потренировались на "кошках".
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Ну да, по ППО я даже вопрос поднимать не стал. Бериев гонял свою маленькую амфибию в США, но дело не пошло хоть и самолет был оценен как удовлетворительный, не считая бревен и крокодилов в воде.
:)
   94.094.0
RU smalltownboy #06.12.2021 14:10  @EG54#05.12.2021 20:28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

smalltownboy

опытный

EG54> А люди творческие пытаются творить. Это самолет в видео.
EG54> А что мешает ЭП быть такой платформой? Ему собственно сподручнее. Сколько Камазов заменит?
EG54> Lockheed Flatbed - The Pickup Truck Cargo Plane! - YouTube

Супер!Предлагаю поставить на него Арматы и дивизион Искандеров. Снизу можно повесить небольшой корабль и чудо-юдо оружие готово. Так победим!
   94.094.0

101

аксакал

smalltownboy> Супер!Предлагаю поставить на него Арматы и дивизион Искандеров. Снизу можно повесить небольшой корабль и чудо-юдо оружие готово. Так победим!

Бронепоезда в голове всплывают.
Корабль не нужно, а вот ЗРК типа Панциря или Тора, хе хе хе, влезет.
   94.094.0

Iva

Иноагент

☠☠☠
EG54> Для ретроградов.
EG54> А люди творческие пытаются творить. Это самолет в видео.
EG54> А что мешает ЭП быть такой платформой?

ничего ему (ЭП) не мешает тихо умереть, как и этому проекту Локхид :)

натоворили очередного нерождённого уродца :)
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 06.12.2021 в 16:52
NL Serg Ivanov #06.12.2021 15:47  @DustyFox#05.12.2021 17:01
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

DustyFox> DustyFox>> Они встречаются везде.
S.I.>> Ну да, их и здесь немало.. :)
DustyFox> В этой ветке всего два, или три, вряд ли больше...
Или наоборот. Время покажет.
А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать. ©
Пример реализации, по мнению большинства совершенно бредовой идеи:

БПЛА с ядерным двигателем

В 60-х годах прошлого века был проект большой крылатой сверхзвуковой ракеты с ядерным реакторным прямоточным двигателем – Плутон, http://www.bisbos.com/rocketscie nce/pluto/pluto-history.html ракета должна была в угрожаемый период барражировать на высоте 10000м в безопасном районе, по команде атаковать цели на малой высоте сбрасывая от 16 до 24 ядерных боеприпаса на траектории. Проект закрыли по причине дороговизны и радиационной опасности – в неэкранированном реакторе должно быть порядка тонны…// Авиационный
 

ttt> To Serg Ivanov
ttt> При всем уважении к вам - девайс абсолютно, абсолютно ненужный по многим причинам
ttt> 1. Неограниченную дальность БПЛА запросто получить с помощью солнечных батарей и современных аккумуляторов (или каких на новых принципах) - летай сколько влезет
ttt> 2. Это не что иное как летающий чернобыль - какая страна оставит просто так полеты у своих границ такой штуки, а летать у своей - себе дороже
ttt> 3. БПЛА 50-100 кг и с ядерным двигателем? ;D
ttt> ЯСУ килограммов в 20? Ну вы WYWERN-а переплюнули. Тот ЯЭУ в габариты мини ПЛ хочет засунуть, а вы..
ttt> Был один американский фантаст испанского происхождения, может поможете вспомнить фамилию ;D - у него как помню ядерные реакторы аж на кухнях стояли. Но это же несерьезно
 

«Буреве́стник» (Индекс ГРАУ — 9М730, кодовое обозначения НАТО — SSC-X-9 Skyfall — перспективная российская межконтинентальная крылатая ракета глобальной дальности с ядерной энергетической установкой.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2021 в 16:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

fone> Экранопланы Йорга на видео. Обратите внимание, какая громоздкая штука на прицепе - а ведь она двухместная!
Проблема экранопланов в том, что они могут быть выгодными только при больших размерах. Высота полёта на экране должна быть не более половины хорды крыла. А это высота волны, неровностей почвы, торосов и т.п. А аэродинамическое качество пропорционально удлинению крыла. Строить мелкие экранопланы смысла не имеет.
   52.052.0
RU спокойный тип #06.12.2021 16:24  @Serg Ivanov#06.12.2021 16:12
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
fone>> Экранопланы Йорга на видео. Обратите внимание, какая громоздкая штука на прицепе - а ведь она двухместная!
S.I.> Проблема экранопланов в том, что они могут быть выгодными только при больших размерах. Высота полёта на экране должна быть не более половины хорды крыла. А это высота волны, неровностей почвы, торосов и т.п. А аэродинамическое качество пропорционально удлинению крыла. Строить мелкие экранопланы смысла не имеет.

деревьев, матч судов, мостов....и получаем что это должно быть ЛК с хордой километр...ну вот то что у тебя на аватарке -примерно в таком размере )))
   94.094.0
1 182 183 184 185 186 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru