EG54> У самолета во время полета , при разных режимах аэродинамическое качество меняется. Наиболее оптимальное на оптимальном режиме. Как и у ЭП. Самолет и ЭП не летают в идеальном газе. Что тут необычного?
Вот только для оптимального режима полёта самолёту не надо 100500 условий - только крейсерские скорость и высота. Никакого секса с подстилающей поверхностей и прочим.
EG54> Страшный недостаток, полет на малой высоте. Но страшный для самолета. Для ЭП- это его стихия.
Для ЭП - это причина кучи аварий.
EG54> Какие аэродромы по крайнему северу способны принять тяжелые самолеты? На Анадырь Ту-142 летали, в советское время. Но только зимой. Других подвигов не припомню.
Понадобятся такие аэродромы - построят. ИРЛ, там самолёты зачастую полупустые летают, ибо их даже избыток.
EG54> Если бы такие были, то зимники бы стали менее востребованы.
Зимники востребованы из-за своей малой стоимости, а не из-за нехватки самолётов.
EG54> КМ садился на грунт на Каспии. Что ему должно помешать сесть на заснеженное поле, которое ранее было проверено? И при аварийной посадке тоже. Не вся же тундра усеяна эффективными, но перевернувшимися Камазами.
КМ развалился в воздухе. Да и дальностью не выделялся.
ГЫ, а Камазы, в отличии от, свою ПН доставляют и вообще в хозяйстве полезны.