[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 184 185 186 187 188 231
RU 101 #06.12.2021 20:27  @Андрей1964#06.12.2021 18:15
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Я уже заколебался объяснять этим товарищам, что пароход может и без связи остаться, и даже попав в снежный заряд ослепнут РЛС, но корабль не имеет таких скоростей, высот полета и поэтому выгребет!

Это называется уровень обсуждения - Детский сад. По такой логике Сапсан нельзя выпускать на маршрут. Ну а как же, а вдруг там на пути автомобиль, а скорость большая - затормозить не успеем!
   94.094.0

101

аксакал

smalltownboy> П.С. Навевает мысли об имперских шагоходах и прочих звёздах смерти.

С конвертопланом совместить!
   94.094.0
RU EG54 #06.12.2021 20:48  @Андрей1964#06.12.2021 18:07
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Андрей1964> Еще раз - высота полета ЭП? Только реальная, а не высосаная из пальца. На каком расстоянии, в зависимости от высоты полета ЭП увидит свои буи? Летать над ними не получится ибо буй существо нежное и его работа зависит от состояния моря

РЛС посылает свой радиоволны вдоль поверхности воды и неизбежно засечет и высечет ЭП. Радиоволны от буя, как только узнали, что их ищет ЭП, так сразу направились в небо, к самолету. Ну не любят радиоволны ЭП.
Ты однако парадоксов друг. Т.е. Гений.

Андрей1964> Леибо буй существо нежное и его работа зависит от состояния моря.
Точно. Приводняются где-то на 40 м/с

Андрей1964> Летать над ними не получится
Истиной глаголишь. ЭП летать не умеют.
А зачем над буями летать? Рядом или кругами ни как?
   88
RU EG54 #06.12.2021 20:50  @Андрей1964#06.12.2021 18:09
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Андрей1964> Я серьезно считаю, что турбомашиностроение не работает по вопросу распространению колебаний в жидкой или вязкой среде

Теперь будут, тебя прочитав.
   88

EG54

аксакал

Андрей1964>> И находится в р-не поиска долго не сможет, и ПЛ хрен увидит.
101> Да, длительность барражирования есть ключевая характеристика.

Приводняйся и слушай. Что мешает?
Время барражирования самолета ограничена количеством буев. Буи отработали свое-зачем дальше барражировать. Никто не ловит АПЛ как рыбу. В общем, где "барражируют" АПЛ (рядом со своим районом для пуска ракет) известно. Туда и полетят самолеты. А лучше ЭП. Сядут на лед. Пробурят лунку и давай рыбачить и не примерзнут. Холодом и снегом ЭП не испугать.
Прикреплённые файлы:
7EG5SCVGP8c.jpg (скачать) [336x428, 40 кБ]
 
 
   88

EG54

аксакал

fone> Экранопланы Йорга на видео. Обратите внимание, какая громоздкая штука на прицепе - а ведь она двухместная!

Она еще и экспериментальная. Потому и двухместная. Да и движок авто, если не ошибаюсь на 40 л/с. Запорожец однако.
   88
RU fone #06.12.2021 21:08  @спокойный тип#06.12.2021 16:57
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

fone

опытный

с.т.> и тут мы плавно переходим к тому что за стоимость постройки и эксплуатации серии таких аппартов и инфраструктуры ....можно много что иное сделать....

Сторонники экранопланов вечно забывают про стоимость постройки :D потому и появляются такие смешные заявления "выгоднее строить большой экраноплан".
   55

EG54

аксакал

101> Не В таких проектах нужно изначально закладывать комфортность,
101> Почитайте хотя бы про то, зачем на Орленке лыжа демпфирующая под пузелем - как раз тема про комфорт. ;)


Для комфорта не только лыжа.
Цитата. Впервые при создании отечественных экранопланов на СМ-9 исследовался винтовой поддув. Использование поддува на крейсерском режиме позволяло снизить скорости движения над экраном в 2 раза по сравнению с высокоскоростными экранопланами (выйти на диапазон скоростей 100-250 км/ч вместо исходного 200-500 км/ч) и, соответственно, уменьшить (примерно в 2 раза) посадочные скорости.

Значение поддува скорее всего видно в том, что КМ садился на брюхо на твердую поверхность, т.е. не быстро по скорости.
Прикреплённые файлы:
OGNo6IeKxbw.jpg (скачать) [448x226, 29 кБ]
 
 
   88

fone

опытный

EG54> Она еще и экспериментальная. Потому и двухместная. Да и движок авто, если не ошибаюсь на 40 л/с. Запорожец однако.

Все экранопланы экспериментальные :D просто Йорг сам строил свои аппараты, без институтов и подгона двигателей с бомбардировщиков.

Зато у его схемы есть безусловные плюсы.
   55
RU EG54 #06.12.2021 21:28  @Андрей1964#06.12.2021 18:01
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Есть. До Америки чуть дальше пяти минут.
Андрей1964> Тебе еще и чертежи на пресс-конференции показать?

За 5 минут 9 махов дадут 1030 км, приблизительно. До Америки чуть дальше. Правда Эйнштейн говорил, чем выше скорость тем медленнее течет время. Разве на это только надежа.
   88

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> По такой логике Сапсан нельзя выпускать на маршрут. Ну а как же, а вдруг там на пути автомобиль, а скорость большая - затормозить не успеем!
а кстати,есть статистика сколько людей уже погибло под сапсаном?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU EG54 #06.12.2021 21:33  @Андрей1964#06.12.2021 18:11
+
+1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Ил-114. Был один. Разбился. Фатальность 100%. Стоит ли так фокусничать с процентами?
Андрей1964> Твой любимый Ту22 тоже не мало пилотов угробил и при этом был испытан, потом модернизирован до М2 и М3

Да, один из самых аварийных самолетов, со многими смертями. Сейчас главная надежда России. А СМ-5 по ошибке пилотов разбившийся-так сразу машина виновата, плоха. Экспериментальная машина на то и экспериментальная, чтобы отрабатывать все грехи и на выходе дать безопасный аппарат.
Прикреплённые файлы:
 
   88

EG54

аксакал

fone> В просто Йорг сам строил свои аппараты, без институтов и подгона двигателей с бомбардировщиков.
fone> Зато у его схемы есть безусловные плюсы.

Как и у любого аппарата. Есть и недостатки
В 1961 году по этой компоновке был разработан проект и построена первая самоходная модель экраноплана СМ-1. Компоновка экраноплана СМ-1 появилась в результате многочисленных буксировочных испытаний и катапультирования модели на треке. У экраноплана СМ-1 (самоходная модель) были два тандемно расположенных крыла малого удлинения с концевыми шайбами.

В одном из испытательных полетов в январе 1962 года экраноплан СМ-1 самопроизвольно взмыл в небо, уйдя от поверхности экрана, а после выключения двигателей рухнул на лед. Аппарат получил повреждения, а три члена экипажа — небольшие травмы. На этом испытания СМ-1 были завершены, аппарат не восстанавливался.
Прикреплённые файлы:
QjYC7rJ3NrE.jpg (скачать) [593x265, 51 кБ]
 
8INvk1f9Szc.jpg (скачать) [650x244, 47 кБ]
 
 
   88
+
+2
-
edit
 

fone

опытный

Кстати, китайцы не только у нас экраноплан купили на пробу)

Был такой австралийский проект Sea Eagle)) очевидно продали в Китай и к 2017му китайцы соорудили свой вариант Xiangzhou 1.

ShowStoryImage

//  Дальше — www.seadiscovery.com
 

Selling Ekranoplan Wing in ground effect Flying ship
website is taken down for revamp. Commerical Ekranoplan flying in Australia, China, South East Asia. The Sea Eagle bridges the gap between maritime and air transportation. Classified as a Class B WIG Craft Class B(Wing-in-Ground Effect Craft) by the United Nations International Maritime Organization (IMO), the Sea Eagle is basically a hybrid between a boat and an airplane, combining the benefits of both worlds while eliminating most of their disadvantages.

Xiangzhou 1
 

Прикреплённые файлы:
IMG_20211206_212923.jpg (скачать) [1686x2383, 1,6 МБ]
 
 
   55

EG54

аксакал

smalltownboy>> П.С. Навевает мысли об имперских шагоходах и прочих звёздах смерти.
101> С конвертопланом совместить!

Лучше воздушную каверну под дно ЭП. Легче будет оторваться от воды.( Интересное видео о фирме Алексеева)

Хозяева морей. Корабли на воздушной каверне // Военная приемка
50 морских узлов или 92,6 километра в час - это скорость самых необычных кораблей российского флота и береговой охраны пограничной службы ФСБ России, передвигающихся на воздушной каверне. Корабли береговой охраны, таможенные катера, десантные корабли Министерства обороны - они могут отличаться размерами и формой корпуса, но объединяет их то, что они буквально летают по воде.
   88

101

аксакал

AndreySe> а кстати,есть статистика сколько людей уже погибло под сапсаном?

Кто же расскажет? По сплетням за полтинник.
   94.094.0

101

аксакал

EG54> Лучше воздушную каверну под дно ЭП. Легче будет оторваться от воды.( Интересное видео о фирме Алексеева)
EG54> Хозяева морей. Корабли на воздушной каверне // Военная приемка - YouTube

Очень интересно. Отдаленно слышал про это, но более плотно посмотреть не было возможности.
   94.094.0

101

аксакал

fone> Кстати, китайцы не только у нас экраноплан купили на пробу)

Экранолет.
   94.094.0

101

аксакал

EG54> Приводняйся и слушай. Что мешает?

Условия волнения могут превышать допуск борта. Плюс так или иначе, а это риск попасть на торпеду.

EG54> Пробурят лунку и давай рыбачить и не примерзнут. Холодом и снегом ЭП не испугать.

Думаю, что лодками займутся подводные дроны.
   94.094.0
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 05:43  @AndreySe#05.12.2021 18:33
+
-
edit
 
AndreySe> справедливости ради надо заметить что на дворе 21ый век и сейчас с помощью микроэлектроники летают утюги.

Одно дело сверхлёгкий пепелац, другое дело транспортник с немалой массой. Там тупо инерция большая, и сильно дёргаться не получится при желании.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 05:47  @EG54#05.12.2021 20:12
+
-1
-
edit
 
EG54> У самолета во время полета , при разных режимах аэродинамическое качество меняется. Наиболее оптимальное на оптимальном режиме. Как и у ЭП. Самолет и ЭП не летают в идеальном газе. Что тут необычного?

Вот только для оптимального режима полёта самолёту не надо 100500 условий - только крейсерские скорость и высота. Никакого секса с подстилающей поверхностей и прочим.

EG54> Страшный недостаток, полет на малой высоте. Но страшный для самолета. Для ЭП- это его стихия.

Для ЭП - это причина кучи аварий.

EG54> Какие аэродромы по крайнему северу способны принять тяжелые самолеты? На Анадырь Ту-142 летали, в советское время. Но только зимой. Других подвигов не припомню.

Понадобятся такие аэродромы - построят. ИРЛ, там самолёты зачастую полупустые летают, ибо их даже избыток.

EG54> Если бы такие были, то зимники бы стали менее востребованы.

Зимники востребованы из-за своей малой стоимости, а не из-за нехватки самолётов.

EG54> КМ садился на грунт на Каспии. Что ему должно помешать сесть на заснеженное поле, которое ранее было проверено? И при аварийной посадке тоже. Не вся же тундра усеяна эффективными, но перевернувшимися Камазами.

КМ развалился в воздухе. Да и дальностью не выделялся.

ГЫ, а Камазы, в отличии от, свою ПН доставляют и вообще в хозяйстве полезны.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 05:56  @спокойный тип#06.12.2021 16:24
+
-
edit
 
с.т.> деревьев, матч судов, мостов....и получаем что это должно быть ЛК с хордой километр...ну вот то что у тебя на аватарке -примерно в таком размере )))

Эх, это мне напоминает мои заброшенные попытки посчитать мега-дирижабль огромного, "экономичного" размера на десятки тысяч тонн ПН... В итоге я забросил дело где-то на моменте, когда разница плотностей воздуха на высоте макушки и высоте днища дирижабля уже была не пренебрежимо малой...

У гигантских пепелацев будут огромные размах/хорда. И возникает вопрос стабилизации. Потому что относительно размеров пепелаца высота полёта очень низкая, и даже крена на полградуса достаточно, чтобы очень сильно опустить один из краёв пепелаца...
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 06:00  @Serg Ivanov#06.12.2021 16:38
+
-
edit
 
S.I.> Ну да. 80000 т взлётный вес. Но там двигатель очень специфический. :) А воздухозаборники поддува под крыло видны.
S.I.> https://pbs.twimg.com/media/DrpsMQ0XcAA6GZh.jpg
S.I.> К стати это тоже выгодно только для очень больших аппаратов..
S.I.> https://f-old.a0z.ru/cache/23/.../2346415dc11292c3642894bf63abe1e9.jpg

Как фанат Sea Dragon'а интересуюсь, что это за пепелац?

 

   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 06:02  @Андрей1964#06.12.2021 18:11
+
-
edit
 
Андрей1964> Твой любимый Ту22 тоже не мало пилотов угробил

Так Ту-16 же.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 06:04  @101#06.12.2021 20:24
+
-1
-
edit
 
101> Высота полета это не характеристика которая является сюрпризом. Строили строили и джиииии 5 метров, вау!
101> Какую нужно такую и сделают.

1) Чем больше высота, тем меньше используется экранный эффект и меньше смысла в возни с экранопланом.

2) ЭП никому не нужны, и поэтому их никто не делает.

3) Экранолёт, как гибрид, сочетает худшие свойства прародителей.
   2121
1 184 185 186 187 188 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru