С.М.> В данном случае фото, действительно, мои. 2017 год, репетиции Дня флота в Североморске. Там загружены были без обработки совсем, сейчас добавлю обработанные. С.М.> И если имеется ввиду данный репортаж День ВМФ 2017 – 262 фотографии | ВКонтакте, то здесь все фото мои загружены
Ну тогда товарищ выложил в одной из Североморских сообществ ваши фотографии, вот и пошла путаница!! Все разобрались!!
shtusha> Что же за машина? shtusha> Временный "гость" или штатная?
Корабль в доке - заводская техника конечно. Кунг с прицепом (вероятно сварочный трансформатор с дизелем и генератором). Судя по тому что писали на потопление дока, состояние и оснащение у него были ещё те ... Через три года он погрузившись не всплывёт ...
shtusha> Проглядывал тут фото и попалось интересное. shtusha> На переднем плане явно пост визуального контроля посадки. Окрашенный. "Кузин", однако... shtusha> а на заднем плане "Кузя", однако...
Разглядывал тут очередные фото и обнаружил за 4 аэрофинишером выступ над поверхностью палубы.
Для чего? Каково его значение? Он ведь должен мешать посадке, при зацепе за 1-й, 2-й тросы. Возможно даже за 3-й. Удар в шасси должен быть. А они и так в этот момент нагружены. Или я чего-то не так мыслю. Проясните кто в курсе, пожалуйста.
shtusha> Для чего? Каково его значение? Он ведь должен мешать посадке, при зацепе за 1-й, 2-й тросы.
Во время посадки троса поднимают, поэтому не должен мешать.
shtusha> ... Проясните ... пожалуйста.
А это и есть хранилище того самого барьера "Надежда" о котором мы так много слышали, но видели считанные разы: на НИИТКА в Крыму и один раз на палубе КУЗНЕЦОВа. В сирийском походе, судя по всему, его уже не было (а может и задолго до того ...) - иначе самолёты мы бы не теряли. Да и была бы возможность, так сказать, боевого применения ...