[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 75 76 77 78 79 120
RU Spinch #30.12.2021 05:46  @Дед Митрофан#01.10.2020 01:01
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> ХСЗ.Офиц-но. На Хабаровском судостроительном заводе готовится к спуску на воду новое судно на воздушной подушке СВП-50 проекта 12270М для пассажирских перевозок....

это же заказ 051? Про который на fleetphoto почему-то написано "эксплуатируется"? Других же СВП этого проекта не существует в природе?
   77
RU Дед Митрофан #30.12.2021 06:18  @Spinch#30.12.2021 05:46
+
-
edit
 
Д.М.>> ХСЗ.Офиц-но. На Хабаровском судостроительном заводе готовится к спуску на воду новое судно на воздушной подушке СВП-50 проекта 12270М для пассажирских перевозок....
Spinch> это же заказ 051? Про который на fleetphoto почему-то написано "эксплуатируется"? Других же СВП этого проекта не существует в природе?
Вы пишите всё верно. Добавлю лишь, что это своеобразный постоянно демонстрируемый вся и всем уже много лет экспонат "достижений" ХСЗ последних лет. :( На многочисленных фото с ХСЗ любые гости всегда возле него, позади него, на нём, под ним, над ним, и Бог знает, где ещё с ним... :(
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Это сообщение редактировалось 30.12.2021 в 07:01
RU Spinch #30.12.2021 07:04  @Дед Митрофан#30.12.2021 06:18
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> ... На многочисленных фото с ХСЗ любые гости всегда возле него, позади него, на нём, под ним, над ним, и Бог знает, где ещё с ним... :(

я потому и задал уточняющий вопрос, что увидел поздравление в твиттере ХСЗ:

   77
RU Дед Митрофан #31.12.2021 09:21
+
+2
-
edit
 
ХСЗ. 31.12.2021
Хабаровский судостроительный завод и Судоремонтно - судостроительная корпорация «под ёлочку» заключили договор на строительство дноуглубительного несамоходного землесоса проекта 4395 класса Российского речного регистра «X О 2,0 (лед 10) А».
Судно производительностью по грунту 700 м3/час со сменным комплектом разрыхлительных устройств предназначено для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды.
Основные характеристики судна: длина – 54 м; ширина – 10,5 м; осадка в рабочем положении с полной загрузкой – 1,3 м; глубина разработки – до 10 м; экипаж – 28 человек, автономность – 20 суток.
ХСЗ продолжает вести системную работу по наращиванию заказов на строительство судов разных типов и назначений, а также активно увеличивает объёмы судоремонта.
Хорошая новость. Фото иллюстративное, естественно. Пр. 4395.
Прикреплённые файлы:
з05.png (скачать) [2000x1467, 4,1 МБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Дед Митрофан #03.01.2022 03:46
+
+4
-
edit
 
СЗОР. /Судостроительный завод имени Октябрьской революции/
1. В 2021 году построены и сданы заказчику:
Большой гидрографический катер пр. 19920 "Александр Анищенко", зав.№ 705;
Малый рыболовный сейнер пр. 1338К "МРС-888", зав. № 274;
Малый рыболовный сейнер пр. 1338К "МРС-999", зав. № 275;
Моторно-транспортный бот пр. 7720Я "Таймылыр", зав. № 05618;
Продолжается строительство малого гидрографического судна пр. 19910 "Василий Бубнов", зав. № 202, процент продвижения зак. на 01.12.2021 – 45%.

2. В строительстве:
Строительство зак. 202;
Слипование и ремонт буксира "БТ-661" пр. НВС 622А, заводской номер заказа 25768;
Подъем, стоянка, спуск четырех буксиров проекта Damen Multi Cat 2608 SD, изготовление металлоконструкций и горячее цинкование металлоконструций (более 70 тонн).

3. Портфель заказов на 2022:
Строительство МГС пр. 19910, заказ 202;
Изготовление баржи площадки г/п 200т проекта 81210 ИАЕУ-2 ед.
Ремонт ПСКР проектов 1249 и 1248, катера АК077, теплохода "Ботайск", ремонт и техобслуживание катера КС-110-39 "Брандмейстер", ремонт блок понтонов (2 ед.) проекта 72430,
Изготовление резервуаров емкостью 500 куб.м, 100 куб.м, 15 куб.м,
Горячее цинкование труб, более 100 тонн;
Изготовление прочих металлоконструкций.

4. Кадры:
Средняя численность работников всего в 2021 году – 470 чел.;
Средняя численность работников всего в 2022 году (прогноз) – 520 чел.;
Заметим, что чисто судостроительный сегмент весьма скромный. Нов. серьёзных зак. пока нет... Недозагрузка.

От korabel.ru (+ чуток от меня)
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Это сообщение редактировалось 03.01.2022 в 07:33
RU kotlogradskyi #04.01.2022 22:00  @Дед Митрофан#03.01.2022 03:46
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Д.М.> СЗОР. /Судостроительный завод имени Октябрьской революции/
Д.М.> 1. В 2021 году построены и сданы заказчику:
Д.М.> Большой гидрографический катер пр. 19920 "Александр Анищенко", зав.№ 705;
Д.М.> Малый рыболовный сейнер пр. 1338К "МРС-888", зав. № 274;
Д.М.> Малый рыболовный сейнер пр. 1338К "МРС-999", зав. № 275;
Д.М.> Моторно-транспортный бот пр. 7720Я "Таймылыр", зав. № 05618;
Д.М.> Продолжается строительство малого гидрографического судна пр. 19910 "Василий Бубнов", зав. № 202, процент продвижения зак. на 01.12.2021 – 45%.
Д.М.> 2. В строительстве:
Д.М.> Строительство зак. 202;
Д.М.> Слипование и ремонт буксира "БТ-661" пр. НВС 622А, заводской номер заказа 25768;
Д.М.> Подъем, стоянка, спуск четырех буксиров проекта Damen Multi Cat 2608 SD, изготовление металлоконструкций и горячее цинкование металлоконструций (более 70 тонн).
Д.М.> 3. Портфель заказов на 2022:
Д.М.> Строительство МГС пр. 19910, заказ 202;
Д.М.> Изготовление баржи площадки г/п 200т проекта 81210 ИАЕУ-2 ед.
Д.М.> Ремонт ПСКР проектов 1249 и 1248, катера АК077, теплохода "Ботайск", ремонт и техобслуживание катера КС-110-39 "Брандмейстер", ремонт блок понтонов (2 ед.) проекта 72430,
Д.М.> Изготовление резервуаров емкостью 500 куб.м, 100 куб.м, 15 куб.м,
Д.М.> Горячее цинкование труб, более 100 тонн;
Д.М.> Изготовление прочих металлоконструкций.
Д.М.> 4. Кадры:
Д.М.> Средняя численность работников всего в 2021 году – 470 чел.;
Д.М.> Средняя численность работников всего в 2022 году (прогноз) – 520 чел.;
Д.М.> Заметим, что чисто судостроительный сегмент весьма скромный. Нов. серьёзных зак. пока нет... Недозагрузка.
Д.М.> От korabel.ru (+ чуток от меня)

Подскажите пожалуйста дату приемного акта и подъема флага на "Александре Анищенко"
   95.095.0
RU Дед Митрофан #05.01.2022 01:51  @kotlogradskyi#04.01.2022 22:00
+
-
edit
 
Д.М.>> СЗОР. /Судостроительный завод имени Октябрьской революции/

kotlogradskyi> Подскажите пожалуйста дату приемного акта и подъема флага на "Александре Анищенко"
Приёмный акт:
16.04.2021 Гидрографические суда [2] [Дед Митрофан#19.04.21 06:26]
Флаг не отслеживал.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
UA YAV #05.01.2022 09:53  @Дед Митрофан#03.01.2022 03:46
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Д.М.> Ремонт катера АК077

КЮМовский "Шмель" будут ремонтировать! Молодцы!
Прикреплённые файлы:
077 КЮМ__.jpg (скачать) [1680x1120, 191 кБ]
 
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71

Alex71

опытный

Д.М.>> Ремонт катера АК077
YAV> КЮМовский "Шмель" будут ремонтировать! Молодцы!

А что такое КЮМ? Комитет юных моряков?
   96.0.4664.11396.0.4664.113
RU спокойный тип #05.01.2022 12:06  @Alex71#05.01.2022 11:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Д.М.>>> Ремонт катера АК077
YAV>> КЮМовский "Шмель" будут ремонтировать! Молодцы!
Alex71> А что такое КЮМ? Комитет юных моряков?

наверно клуб юных моряков ?
   95.095.0

YAV

старожил
★★
Alex71> А что такое КЮМ? Комитет юных моряков?

Just a moment...

This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. Please allow up to 5 seconds… Redirecting… //  www.gzt-sv.ru
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Дед Митрофан #05.01.2022 12:29  @YAV#05.01.2022 09:53
+
-
edit
 
Д.М.>> Ремонт катера АК077
YAV> КЮМовский "Шмель" будут ремонтировать! Молодцы!

ДА. Он и зимует там.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

parohod

старожил
★★☆
Д.М.>> Ремонт катера АК077
YAV> КЮМовский "Шмель" будут ремонтировать! Молодцы!

я так понимаю в КЮМ Свободного катера именуются по последним бортовым номерам
   88

YAV

старожил
★★
parohod> я так понимаю в КЮМ Свободного катера именуются по последним бортовым номерам

Я тоже так понял. 077 служил в Джалинде. После сокращения 11-й обрпскр до дивизиона с последующим расформированием остатки корабельно-катерного состава вывели в Благовещенск. А там кого оставили, кого на списание, а кого в другие соединения.
Мне там удалось кого-то из КЮМовских опознать. Приеду домой, отпишусь.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
parohod> я так понимаю в КЮМ Свободного катера именуются по последним бортовым номерам

Из КЮМовских удалось опознать только катер с бортовым 107. Это бывший Благовещенский ПСКР-375. Местные подтверждали, что это корабль передавали в детскую флотилию.
По остальным КЮМовским: как уже раньше писал 077 бывший Джалиндовский, 149 не знаю откуда, а 155 отстаивался в Ленинском. Что несколько странно, потому как во второй половине 80-х все "Шмели" из Ленинского раскидали по границе. В Ленинское же передали все Благовещенские "Москиты" и к концу 80-х в Ленинском из кораблей были только 1248 и 1249. А вот откуда в Ленинском взялся 155 и стоял там на берегу один-одинёшенек до середины 2000-х, я пока не знаю.
Прикреплённые файлы:
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Дед Митрофан #06.01.2022 02:25  @Дед Митрофан#02.12.2021 03:55
+
+1
-
edit
 
Д.М.> V. Из истории Сретенского СЗ. Отправка с завода в Хабаровск на достройку судна "Ительмен".
VI. Из истории Сретенского СЗ.
1. Грузопассажирское судно пр.16901П «Ительмен» (сейчас «Василий Завойко») - последний сданный зак. сегодня не существующего СЗ. (В Хабаровске).
Прикреплённые файлы:
ительмен01.jpg (скачать) [1436x1000, 279 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Это сообщение редактировалось 06.01.2022 в 02:30
RU Дед Митрофан #06.01.2022 02:27  @Дед Митрофан#06.01.2022 02:25
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> V. Из истории Сретенского СЗ.
VI. Из истории Сретенского СЗ.
2. Недостроенное маломерное судно, застывшее в цехе погибшего СЗ... :eek:
Прикреплённые файлы:
срет09.jpg (скачать) [1024x768, 212 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110

parohod

старожил
★★☆
YAV> По остальным КЮМовским: как уже раньше писал 077 бывший Джалиндовский, 149 не знаю откуда, а 155 отстаивался в Ленинском.

а 149 случаем не ПСКР-374?
   88

YAV

старожил
★★
parohod> а 149 случаем не ПСКР-374?

По моим данным ПСКР-374 закончил службу на Аму-Дарье.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Народ, а мне вот в контексте новостей о возможном подписании с АСЗ контракта на 6 фрегатов... Мне вот интересно: а стапелей-то хватит? Вот уже сейчас на стапелях 3 корвета, а в этом году к ним должны ещё два добавиться. А там и следующие на очереди. Вот мне и интересно: свободные места для фрегатов найдутся?
   97.0.4692.7097.0.4692.70
RU Вованыч #09.01.2022 22:48  @Retvizan#09.01.2022 20:49
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Retvizan> свободные места для фрегатов найдутся?

Ну, вы же "контракт с АСЗ на 6 фрегатов" уже подписали. К чему такие мелочи, как свободные места :) ?
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
+2
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

Retvizan> Народ, а мне вот в контексте новостей о возможном подписании с АСЗ контракта на 6 фрегатов... Мне вот интересно: а стапелей-то хватит? Вот уже сейчас на стапелях 3 корвета, а в этом году к ним должны ещё два добавиться. А там и следующие на очереди. Вот мне и интересно: свободные места для фрегатов найдутся?
В этом интервью гендиректор АСЗ говорит на эту тему "освобождены два стапельных места для закладки фрегатов "
   88
+
+2
-
edit
 

Retvizan

опытный

GALAXY> В этом интервью гендиректор АСЗ говорит на эту тему "освобождены два стапельных места для закладки фрегатов "
GALAXY> Ген. директор ПАО «Амурский судостроительный завод» подвёл итоги года - YouTube

ну вот смотрите. говорит не чиновник, а корабел. то есть по идее должен понимать, что говорит. неоднократно упоминал, что с финансированием в отличие от прошлых лет проблем нет. эллинги УЖЕ освободили. ну значит реально фрегаты им дадут. единственное - сроки. конечно, сам же сказал, что обязуются сдать фрегаты в 27 году. ну не знаю. фрегаты за 5 лет. тем более новое для них задание. нет, ну я конечно рад буду, если так и будет.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU straga70 #11.01.2022 17:51  @Retvizan#11.01.2022 17:14
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

Retvizan> ну вот смотрите. говорит не чиновник, а корабел.....единственное - сроки. конечно, сам же сказал, что обязуются сдать фрегаты в 27 году. ну не знаю. фрегаты за 5 лет. тем более новое для них задание. нет, ну я конечно рад буду, если так и будет.
А в чем проблемы? Корпус за пять лет корабелы то построят.. а вот дальше уже не от них зависит, так что обещать можно смело :)
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Дед Митрофан #13.01.2022 02:40
+
+5
-
edit
 
АСЗ.
От гендиректора В. Кулакова.Новая инф. 12.01.2022 /todaykhv.ru/news/

"Корвет «Резкий» сейчас во Владивостоке, где идёт его достройка. Я надеюсь, что передадим его в состав Тихоокеанского флота к Дню ВМФ". /Ранее сообщалось о планах сдачи к Дню Победы/

"... мы начинаем свое участие в новой программе модернизации. Сейчас готовится постановление правительства, в котором Амурский судостроительный завод будет обозначен тремя проектами.

(1) Во-первых, строительство нового транспортно-спускового дока, взамен пришедшего в негодность ТСД «Зея».
Кстати, у Тихоокеанского флота все-таки есть намерения его отремонтировать и использовать как дополнительное транспортное средство для перемещения кораблей.

(2) Второй проект – строительство нового док-понтона, при этом оба транспорта будут строиться с улучшенными характеристиками, учитывающими размеры будущих фрегатов. Док-понтон предполагается строить за собственные средства, а на строительство ТСД будет выделено 8,2 млрд рублей государственного финансирования.
На оба проекта существуют технические проекты, идет рабочее проектирование...
В первом квартале 2022 года мы уже должны закупить металл и приступить к строительству. Однако только в качестве субподрядчика, так как по 44-ФЗ мы не имеем права осуществлять строительство сами для себя. В этом случае ОСК должна выступить как главный заказчик по всей доковой программе, а мы просто будем исполнителями контракта. В любом случае, строительство такого масштабного транспорта без использования чужих производственных площадей, гораздо более масштабных, будет мало возможно – нам предстоит кооперация. Ну, а достройку и насыщение мы вполне сможем произвести самостоятельно на своей достроечной базе. Понтон же будет строиться здесь, в Комсомольске, и будет использоваться для вывода заказов из бассейна и перевода к достроечному пирсу.

(3) Третий крупный проект ближайшего времени - модернизация и развитие сдаточной базы во Владивостоке. Помимо основных функций по достройке, испытаниям и передаче заказчикам построенных заказов, филиал должен стать полноценным сервисным предприятием по обслуживанию построенных в рамках контрактов заказов.
- Дополню, что в рамках модернизации производства на АСЗ нам предстоит капитальный ремонт гидротехнического узла, отвечающего за вывод из цеха и перевод к достроечному пирсу заказов, - продолжил собеседник. - Финансирование ожидается в 2024 году в размере 5,5 млрд рублей, из которых 550 млн нужно найти самим".

(4) В 2022 ожидается подписание контракта на стр-во ФР. В публикации помещена справка.
Справка
Технические характеристики фрегатов проекта 22350 (22350М – обновлённый вариант корабля)

Экипаж - 186 чел
Длина - 135 м
Ширина - 16 м
Осадка - 4,5 м
Водоизмещение стандартное - 3900 т
Водоизмещение полное - 4500 т
Скорость полного хода - 29 уз
Скорость экономического хода - 14 уз
Дальность плавания экономическим ходом - 4000 миль
Автономность - 30 суток

Вооружение: универсальный корабельный стрельбовой ракетный комплекс (УКСК) 3К14 «Калибр» с 2 х 8 установками вертикального пуска 3С14У1, ракеты комплекса «Калибр-НК» (3М54Т, 3М54Т1, 3М14Т, 91РТ2) с дальностью действия более 300 км, ПКР «Оникс» 3М55 / П-160. Две пусковые установки вертикального пуска по 14 ЗУР комплекса «Редут-Полимент», два боевых модуля 3Р89 ЗРАК «Палаш» с 2 х 2 х 4 ПУ ЗУР 9М340, два ПЗРК типа «Игла-М». Артиллерийское: 1 x 130-мм установка А-192М с системой управления 5П-10 «Пума», 2 х 14,5-мм пулеметы КПВТ на установках МТПУ. Торпедный комплекс - 2 х 6 х ПУ СМ-588 комплекса «Пакет-НК». Вертолет - Ка-27ПС.
Прикреплённые файлы:
асз15.jpg (скачать) [1185x741, 224 кБ]
 
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
Это сообщение редактировалось 13.01.2022 в 02:49
1 75 76 77 78 79 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru