АСЗ.
От гендиректора В. Кулакова.Новая инф. 12.01.2022 /todaykhv.ru/news/
"Корвет «Резкий» сейчас во Владивостоке, где идёт его достройка. Я надеюсь, что передадим его в состав Тихоокеанского флота к Дню ВМФ". /Ранее сообщалось о планах сдачи к Дню Победы/
"... мы начинаем свое участие в новой программе модернизации. Сейчас готовится постановление правительства, в котором Амурский судостроительный завод будет обозначен тремя проектами.
(1) Во-первых, строительство нового транспортно-спускового дока, взамен пришедшего в негодность ТСД «Зея».
Кстати, у Тихоокеанского флота все-таки есть намерения его отремонтировать и использовать как дополнительное транспортное средство для перемещения кораблей.
(2) Второй проект – строительство нового док-понтона, при этом оба транспорта будут строиться с улучшенными характеристиками, учитывающими размеры будущих фрегатов. Док-понтон предполагается строить за собственные средства, а на строительство ТСД будет выделено 8,2 млрд рублей государственного финансирования.
На оба проекта существуют технические проекты, идет рабочее проектирование...
В первом квартале 2022 года мы уже должны закупить металл и приступить к строительству. Однако только в качестве субподрядчика, так как по 44-ФЗ мы не имеем права осуществлять строительство сами для себя. В этом случае ОСК должна выступить как главный заказчик по всей доковой программе, а мы просто будем исполнителями контракта. В любом случае, строительство такого масштабного транспорта без использования чужих производственных площадей, гораздо более масштабных, будет мало возможно – нам предстоит кооперация. Ну, а достройку и насыщение мы вполне сможем произвести самостоятельно на своей достроечной базе. Понтон же будет строиться здесь, в Комсомольске, и будет использоваться для вывода заказов из бассейна и перевода к достроечному пирсу.
(3) Третий крупный проект ближайшего времени - модернизация и развитие сдаточной базы во Владивостоке. Помимо основных функций по достройке, испытаниям и передаче заказчикам построенных заказов, филиал должен стать полноценным сервисным предприятием по обслуживанию построенных в рамках контрактов заказов.
- Дополню, что в рамках модернизации производства на АСЗ нам предстоит капитальный ремонт гидротехнического узла, отвечающего за вывод из цеха и перевод к достроечному пирсу заказов, - продолжил собеседник. - Финансирование ожидается в 2024 году в размере 5,5 млрд рублей, из которых 550 млн нужно найти самим".
(4) В 2022 ожидается подписание контракта на стр-во ФР. В публикации помещена справка.
Справка
Технические характеристики фрегатов проекта 22350 (22350М – обновлённый вариант корабля)
Экипаж - 186 чел
Длина - 135 м
Ширина - 16 м
Осадка - 4,5 м
Водоизмещение стандартное - 3900 т
Водоизмещение полное - 4500 т
Скорость полного хода - 29 уз
Скорость экономического хода - 14 уз
Дальность плавания экономическим ходом - 4000 миль
Автономность - 30 суток
Вооружение: универсальный корабельный стрельбовой ракетный комплекс (УКСК) 3К14 «Калибр» с 2 х 8 установками вертикального пуска 3С14У1, ракеты комплекса «Калибр-НК» (3М54Т, 3М54Т1, 3М14Т, 91РТ2) с дальностью действия более 300 км, ПКР «Оникс» 3М55 / П-160. Две пусковые установки вертикального пуска по 14 ЗУР комплекса «Редут-Полимент», два боевых модуля 3Р89 ЗРАК «Палаш» с 2 х 2 х 4 ПУ ЗУР 9М340, два ПЗРК типа «Игла-М». Артиллерийское: 1 x 130-мм установка А-192М с системой управления 5П-10 «Пума», 2 х 14,5-мм пулеметы КПВТ на установках МТПУ. Торпедный комплекс - 2 х 6 х ПУ СМ-588 комплекса «Пакет-НК». Вертолет - Ка-27ПС.
Это сообщение редактировалось 13.01.2022 в 02:49