Rizhii> Пробовал сопло из 'керамики', пресслвал оксид алюминия(80) с эд20+пэпа(20)... Результат аналогичный, выходит на режим и глохнет.
Нужен именно графит - неразгораемый материал для таких горячих топлив.
Давление в КС зависит от площади критического сечения куда больше даже чем от особенностей горения топлива. Сталь и эпоксидная смола с керамикой держат первое мгновение давления только за счёт аккумуляции тепла, т.е. пока нагреваются до своих температур плавления, а потом то, что плавится быстро сдувает, и возникает резкое прогрессирующее падение давления до атмосферного. От сюда будет сильно неравномерная зависимость P=f(S*) и глушение заряда.
Rizhii> Торцы склеены по всей своей площади, думал так снизить давление и температурную нагрузку на корпус.
Стабилизация функции P=f(S*) тем же графитом потребует использования зарядов с минимальным изменением Кн на режиме или Кн=f(t) -> const:
1. так же, чтобы стабилизировать горение топлива на режиме без пульсаций;
2. для достижения максимального УИ.
Rizhii> А что в этом тт дает ож? И какой % нужен?
Оксид Железа 3 снижает зависимость скорости горения от давления u=f(P).
Rizhii> Судя по искрам в пламени, часть алюминия сгорает уже вне кс. Как с этим бороться?
Необязательно, это могут быть искры от его оксида.
Алюминий горит с приростом УИ и в маленьких двигателях и даже с такими окислителями, как нитраты калия и натрия:
<
КАРАМЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВА
С ДОБАВКОЙ АЛЮМИНИЯ
Огневые стендовые испытания стандартной сорбитовой карамели с добавкой алюминия.
Translate in English with Google Translate
ВНИМАНИЕ!
Предварительные результаты были описаны здесь.
Испытано 6 топлив, все имеют базовый состав KNO3-сорбит 65-35, к которому добавлялся сферический дисперсный алюминий АСД-4, средний размер частиц 15 микрон.
Номер состава
KNO3
Сорбит
Al
K138
65
35
0
K139
65
35
2.5
K140
65
35
5
K141
65
35
10
K142
65
35
15
K143
65
35
20
Подготовка образцов.
// Дальше — serge77-rocketry.net
А если использовать его чешуйчатую форму в виде ПАП, то горит при любом давлении и в любых размерах.