Mihail66> Все твои окончательные выводы построены на догадках. Ты бы хоть в свои выводы почаще вставлял слова типа "вероятно", "возможно" , "мне кажется", "есть подозрение", "highly likely" наконец.
Mihail66> а у тебя эти выводы почти везде.
Mihail66> Посмотри сколько раз ты использовал выражения типа "я получил экспериментальное .... (значение, величина, подтверждение)"?
Mihail66> А можно сказать, что ни разу.
Mihail66> Но у тебя всегда готов окончательный вывод, хоть эксперимент не был проведен до конца.
Всё, что Вы тут написали пустая писанина и бездоказательная ложь.
Вот пример выборки из всех моих испытаний с постановкой двух сквозных фильтров см. рис.:
1. Двигатели на топливе с окислителем - нитрат натрия;
2. Полностью отработавшие двигатели до конца.
Критерий оценки: наличие или отсутствие пульсирующего горения.
Выводы:
1. Пульсирующего режима работы двигателей не было ни в одном случае с применением материалов сопла, обладающие изотропными свойствами и не имеющих прочих факторов, приводящих к их сильно нестационарной скорости разгара - это следующие материалы, испытанные мной:
а) сухая керамика, обожженная на газу 31 из 31;
б) сухая керамика, обожженная при 1200°С 14 из 14;
в) керамика, обожженная на газу, с минимальным содержанием атмосферной влаги или минимальным содержанием органических наполнителей, но это уже нежелательный вариант 5 из 6;
г) графит 5 из 5;
д) фенольный углепластик слои || потоку - пока допускается только для входной и выходной частей сопла за исключением критической части. (материал исследуется...) 4 из 4;
2. Пульсирующий режим работы присутствовал везде, где были материалы, приводящие к сильной нестационарной скорости разгара сопла - это следующие материалы, испытанные мной:
а) Силикатный ватман слои || потоку 13 из 13;
б) Стеклопластик ЭС слои || потоку 1 из 1;
в) Стеклопластик ФС слои || потоку 1 из 1;
г) керамика, обожженная на газу, с максимальным содержанием атмосферной влаги или максимальным содержанием органических наполнителей 1 из 6;
3. Слоистые материалы, вроде силикатного ватмана или стеклопластиков на эпоксидной или фенольной смолах имеют неравномерную скорость разгара площади критического сечения сопла, из-за непостоянства своих физикомеханических свойств в поперечном сечении, где чередуются слои армирования и матрицы. Это приводит к ступенчатому уносу с сильно различной скоростью, что в свою очередь провоцирует сильное изменение давления в камере сгорания на сброс, когда температурный профиль свода горения у топлива не успевает подстраиваться на более толстый слой при резком падении давления от большего значения к меньшему. Это уже провоцирует прогрессирующее затухание горения для топлив с повышенной чувствительностью скорости горения от давления.
4. Тоже самое, что и в п.3 происходит и для материалов, обладающих изотропной структурой, но имеющие фазовую неравномерность скорости разгара по своим физикомеханическим свойствам. Для керамики - это различные легколетучие или легкоиспаряющиеся при повышенной температуре добавки такие, как вода из атмосферной влаги, различные пропитки органикой. Такие дополнения к керамической массе создают аккумулирующий эффект за счёт фазовых переходов резкого испарения воды или органики, т.е. сначала идёт нагрев до температур их испарения, а после возникает быстрое разрушение керамической массы из-за высвобождающихся газов из пор керамики, что так же провоцирует быстрое изменение давления в камере сгорания на сброс и затухание горения.
5. Поэтому, если топливо имеет температуру горения много больше, чем температура фазового перехода у материала сопла, то возникает большая разница в скоростях эрозии такого сопла, приводящая к прогрессивному падению давления для топлив, имеющих повышенную чувствительность скорости горения от давления.
6. Топливо на ПХА горит при 3000°С, что много больше, чем температура плавления сталей (1450...1520)°С, а также достаточно высокая теплопроводность у стали, способствующая большему накоплению тепла в своей массе, способствуют возникновению сильной неравномерности разгара такого сопла по скорости разгара.
7. Линейная величина такого разгара может быть совсем небольшой и составлять десятые доли мм, как толщина слоёв ватмана и даже тоньше на одну пульсацию. Здесь имеет значение именно дифференциал или скорость изменения площади критического сечения, а не его абсолютная величина разгара.
8. Статистический или вероятностный анализ моей ошибки по отношению к таким выводам о применении материалов и их влиянии на импульсный режим работы двигателей показывает, что почти во всех случаях вероятность ошибки стремиться к 0 за исключением такого материала, как керамика с наполнителями, где может быть неустойчивая работа двигателя с вероятностью 17%.
П.С. Как видите, за моим кратким советом относительно замены стали на графит, стоит очень большая и ёмкая работа (которую лично Вы злобно и полностью отрицаете), краткое описание которой здесь будет представлять из себя, как вы здесь это называете, «простынь». И это только один параметр – скорость разгара сопла помимо влияния S и Fe2O3.
П.П.С. А ещё подобная нестационарность скорости разгара сопла и её влияние на давление в КС через температурный профиль свода горения топлива очень наглядно моделируется численно, но там будет уже целый «ковёр»…
Это сообщение редактировалось 21.01.2022 в 11:40