[image]

РДТТ конструкции технологии материалы 2020

 
1 50 51 52 53 54 76
+
-
edit
 

Rizhii

новичок
Сопло после последнего эксперимента
Прикреплённые файлы:
IMG_20220121_103138.jpg (скачать) [1200x1600, 507 кБ]
 
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Rizhii> Сопло после последнего эксперимента

Я тут шайбы не вижу.
   97.0.4692.7197.0.4692.71

Rizhii

новичок
Mihail66> У нас прекрасно работала композиция ПХА65/АСД16/ЭДЭ18/ОЖ1 (отвердитель Этал, плотность 1,8).
Mihail66> Экспериментальный УИ в районе 220-230с (Кн 120-140).
Mihail66> Мотор калибра 30мм по топливу сгорал менее чем за 1сек.

Спасибо. Будем дальше экспериментировать. Сейчас готовятся шашки пха(70)/адс(10)/эдэ(20)/ож(1).

На пхк кто нибудь делал движки?
По моим экспериментам, у пхк раза в 1.5 скорость горения выше, чем у пха, при прочих равных. Плотность больше, гидрофобен, прессуется лучше.

Стоит ли в пха+адс+эдэ добавлять серу?

Mihail66> А Сашину рекомендацию про замену стальной шайбы на графитовую все же прими к сведению, потому как твою стальную критику снесет.

Как заработет, буду думать о замене шайбы. На данном этапе это не принципиально, но гораздо проще и дешевле.

Про сам эффект, от чего глохнет движок, похоже мыслей ни у кого нет... (
   97.0.4692.7197.0.4692.71

Rizhii

новичок
Rizhii>> Сопло после последнего эксперимента
Mihail66> Я тут шайбы не вижу.

Ржавое кольцо это и есть шайба. За неделю ржа пошла. А так было почти чистым, немного нагара.
   97.0.4692.7197.0.4692.71

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Все твои окончательные выводы построены на догадках. Ты бы хоть в свои выводы почаще вставлял слова типа "вероятно", "возможно" , "мне кажется", "есть подозрение", "highly likely" наконец.
Mihail66> а у тебя эти выводы почти везде.
Mihail66> Посмотри сколько раз ты использовал выражения типа "я получил экспериментальное .... (значение, величина, подтверждение)"?
Mihail66> А можно сказать, что ни разу.
Mihail66> Но у тебя всегда готов окончательный вывод, хоть эксперимент не был проведен до конца.

Всё, что Вы тут написали пустая писанина и бездоказательная ложь.

Вот пример выборки из всех моих испытаний с постановкой двух сквозных фильтров см. рис.:
1. Двигатели на топливе с окислителем - нитрат натрия;
2. Полностью отработавшие двигатели до конца.

Критерий оценки: наличие или отсутствие пульсирующего горения.

Выводы:

1. Пульсирующего режима работы двигателей не было ни в одном случае с применением материалов сопла, обладающие изотропными свойствами и не имеющих прочих факторов, приводящих к их сильно нестационарной скорости разгара - это следующие материалы, испытанные мной:
а) сухая керамика, обожженная на газу 31 из 31;
б) сухая керамика, обожженная при 1200°С 14 из 14;
в) керамика, обожженная на газу, с минимальным содержанием атмосферной влаги или минимальным содержанием органических наполнителей, но это уже нежелательный вариант 5 из 6;
г) графит 5 из 5;
д) фенольный углепластик слои || потоку - пока допускается только для входной и выходной частей сопла за исключением критической части. (материал исследуется...) 4 из 4;

2. Пульсирующий режим работы присутствовал везде, где были материалы, приводящие к сильной нестационарной скорости разгара сопла - это следующие материалы, испытанные мной:
а) Силикатный ватман слои || потоку 13 из 13;
б) Стеклопластик ЭС слои || потоку 1 из 1;
в) Стеклопластик ФС слои || потоку 1 из 1;
г) керамика, обожженная на газу, с максимальным содержанием атмосферной влаги или максимальным содержанием органических наполнителей 1 из 6;

3. Слоистые материалы, вроде силикатного ватмана или стеклопластиков на эпоксидной или фенольной смолах имеют неравномерную скорость разгара площади критического сечения сопла, из-за непостоянства своих физикомеханических свойств в поперечном сечении, где чередуются слои армирования и матрицы. Это приводит к ступенчатому уносу с сильно различной скоростью, что в свою очередь провоцирует сильное изменение давления в камере сгорания на сброс, когда температурный профиль свода горения у топлива не успевает подстраиваться на более толстый слой при резком падении давления от большего значения к меньшему. Это уже провоцирует прогрессирующее затухание горения для топлив с повышенной чувствительностью скорости горения от давления.

4. Тоже самое, что и в п.3 происходит и для материалов, обладающих изотропной структурой, но имеющие фазовую неравномерность скорости разгара по своим физикомеханическим свойствам. Для керамики - это различные легколетучие или легкоиспаряющиеся при повышенной температуре добавки такие, как вода из атмосферной влаги, различные пропитки органикой. Такие дополнения к керамической массе создают аккумулирующий эффект за счёт фазовых переходов резкого испарения воды или органики, т.е. сначала идёт нагрев до температур их испарения, а после возникает быстрое разрушение керамической массы из-за высвобождающихся газов из пор керамики, что так же провоцирует быстрое изменение давления в камере сгорания на сброс и затухание горения.

5. Поэтому, если топливо имеет температуру горения много больше, чем температура фазового перехода у материала сопла, то возникает большая разница в скоростях эрозии такого сопла, приводящая к прогрессивному падению давления для топлив, имеющих повышенную чувствительность скорости горения от давления.

6. Топливо на ПХА горит при 3000°С, что много больше, чем температура плавления сталей (1450...1520)°С, а также достаточно высокая теплопроводность у стали, способствующая большему накоплению тепла в своей массе, способствуют возникновению сильной неравномерности разгара такого сопла по скорости разгара.

7. Линейная величина такого разгара может быть совсем небольшой и составлять десятые доли мм, как толщина слоёв ватмана и даже тоньше на одну пульсацию. Здесь имеет значение именно дифференциал или скорость изменения площади критического сечения, а не его абсолютная величина разгара.

8. Статистический или вероятностный анализ моей ошибки по отношению к таким выводам о применении материалов и их влиянии на импульсный режим работы двигателей показывает, что почти во всех случаях вероятность ошибки стремиться к 0 за исключением такого материала, как керамика с наполнителями, где может быть неустойчивая работа двигателя с вероятностью 17%.

П.С. Как видите, за моим кратким советом относительно замены стали на графит, стоит очень большая и ёмкая работа (которую лично Вы злобно и полностью отрицаете), краткое описание которой здесь будет представлять из себя, как вы здесь это называете, «простынь». И это только один параметр – скорость разгара сопла помимо влияния S и Fe2O3.
П.П.С. А ещё подобная нестационарность скорости разгара сопла и её влияние на давление в КС через температурный профиль свода горения топлива очень наглядно моделируется численно, но там будет уже целый «ковёр»…
Прикреплённые файлы:
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
Это сообщение редактировалось 21.01.2022 в 11:40
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Rizhii> На пхк кто нибудь делал движки?

Будет ещё хуже с пульсациями.

Rizhii> Стоит ли в пха+адс+эдэ добавлять серу?

Нет. Графитового сопла будет достаточно, оксид железа по желанию. Может быть усилить воспламенитель.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Mihail66 #21.01.2022 12:08  @SashaMaks#21.01.2022 11:35
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Вот пример выборки из всех моих испытаний с постановкой двух сквозных фильтров см. рис.:

Тебе не лень было этим заниматься?
Мы тут сейчас не обсуждаем пульсирующее горение. Вопрос поставлен вполне конкретный, почему двигатель при зажигании чихает и не заводится.

SashaMaks> П.С. Как видите, за моим кратким советом относительно замены стали на графит, стоит очень большая и ёмкая работа ....

Но эта ёмкая работа не отвечает на поставленный вопрос.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Rizhii> На пхк кто нибудь делал движки?

Неоднократно предпринимались такие попытки, но все они провалились. У ПХК очень высокая чувствительность к изменению (повышению) давления, со всеми вытекающими.
Короче, бахает, что мало не покажется.

Rizhii> Стоит ли в пха+адс+эдэ добавлять серу?

Не стоит. Алюминий в этой смеси и без серы загорится, будь здоров.

Rizhii> Про сам эффект, от чего глохнет движок, похоже мыслей ни у кого нет... (

Мысли тебе уже изложили. Глохнет из-за нестабильного горения на переходном процессе.
Нужен катализатор, и Кн побольше.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Mihail66 #21.01.2022 12:17  @SashaMaks#21.01.2022 11:38
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> ..... Может быть усилить воспламенитель.

Что значит усилить воспламенитель?
Эта смесь уже воспламенитель, и усилить ее уже вряд ли возможно. Или у тебя есть предложение как усилить смесь ПХА/Ал/кат/связка?
   97.0.4692.7197.0.4692.71

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Тебе не лень было этим заниматься?

Нет, я такие выборки и подобный анализ своих экспериментов постоянно делаю.

Mihail66> Мы тут сейчас не обсуждаем пульсирующее горение. Вопрос поставлен вполне конкретный, почему двигатель при зажигании чихает и не заводится.
Rizhii> Вопрос, почему двигатель "задыхается".
Mihail66> Но эта ёмкая работа не отвечает на поставленный вопрос.

По представленному видео выход на режим там был и он даже проработал почти 1с со срывом горения.
А "чихает" или "задыхается" = "импульсное горение" = "пульсирующее горение" и пр. - это всё тоже самое, что в литературе написано, как низкочастотная неустойчивость горения.
   97.0.4692.7197.0.4692.71

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> ..... Может быть усилить воспламенитель.
Mihail66> Что значит усилить воспламенитель?

1. ПХА+Силикон+Al+CuO;
2. Сделать воспламенительную шашку торцевого горения;
3. Удлинить п.2 доведя её до шашки сопровождения.

Но это всё вряд ли.

1. Это сопло из неподходящих материалов;
2. Это возможно, что там скрепленный заряд, который крошится при подъёме давления - куски топлива вылетают. Но это осталось без ответа: (РДТТ конструкции технологии материалы 2020 [SashaMaks#20.01.22 09:10])
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Mihail66 #21.01.2022 13:36  @SashaMaks#21.01.2022 13:22
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Нет, я такие выборки и подобный анализ своих экспериментов постоянно делаю.

Я знал, что у тебя мозги не такие как у других, но что-то не подумал, что они у тебя набекрень.
И какие же выводы ты делаешь из этих своих суходро, извиняюсь, "из пустого в порожнее".


SashaMaks> По представленному видео выход на режим там был и он даже проработал почти 1с со срывом горения.

Да не было там выхода на режим. Все что там было это воспламенение с последующим чихом. Там даже до колебательного процесса дело не дошло, все что загорелось, то все чихом и выплюнуло. А за 1 секунду он должен был уже полностью отработать.
   97.0.4692.7197.0.4692.71

Xan

координатор

Rizhii> Стоит ли в пха+адс+эдэ добавлять серу?

Смешивать хлораты и перхлораты с серой опасно.
Могут идти самоускоряющиеся химреакции с бабахом в конце.
В промышленности смешивают, но там всегда с добавками, которые мешают реакциям.
Дома, конечно, можно провести серьёзные исследования, чтоб добиться надёжной стабильности смесей, но нафига тратить на это время жизни?
   88
RU Mihail66 #21.01.2022 13:41  @SashaMaks#21.01.2022 13:27
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> 1. ПХА+Силикон+Al+CuO;
SashaMaks> 2. Сделать воспламенительную шашку торцевого горения;
SashaMaks> 3. Удлинить п.2 доведя её до шашки сопровождения.

Я тебя уверяю, что этому составу такие меры напрочь не нужны. Это топливо воспламеняется от малейшего пука. И я этот состав использую в качестве пускача, для зажигания топлива на НН.

SashaMaks> Но это всё вряд ли.

Хорошо что ты с этим согласен, но все ты ты пишешь ниже это полная чушь.

SashaMaks> 1. Это сопло из неподходящих материалов;
SashaMaks> 2. Это возможно, что там скрепленный заряд, который крошится при подъёме давления - куски топлива вылетают. Но это осталось без ответа: (РДТТ конструкции технологии материалы 2020 [SashaMaks#20.01.22 09:10])

Материал сопла тут совсем не при делах. И скрепленный заряд тоже не имеет никакого отношения к данной проблеме. Кстати конструкцию заряда автор очень хорошо описал, тебе видимо лень озадачиться прочтением.
   97.0.4692.7197.0.4692.71

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> И какие же выводы ты делаешь из этих своих суходро, извиняюсь, "из пустого в порожнее".

(РДТТ конструкции технологии материалы 2020 [SashaMaks#21.01.22 11:35])
Для Вас может быть и суходро "из пустого в порожнее", а для меня это дало возможность делать двигатели и ракеты на нитрате натрия.

Mihail66> Да не было там выхода на режим. Все что там было это воспламенение с последующим чихом. Там даже до колебательного процесса дело не дошло, все что загорелось, то все чихом и выплюнуло.

Это надо было видео до конца смотреть.

Mihail66> А за 1 секунду он должен был уже полностью отработать.

При забронированных торцах, заряд получается с прогрессивной геометрией и начальный Кн низкий, то начальное давление небольшое и скорость горения небольшая, а время полного горения для всего заряда будет больше соответственно. Это же матчасть.

Mihail66> Материал сопла тут совсем не при делах.
Mihail66> Кстати конструкцию заряда автор очень хорошо описал, тебе видимо лень озадачиться прочтением.

Я читал:
izhii> Пробовал сопло из 'керамики', пресслвал оксид алюминия(80) с эд20+пэпа(20), нет усадки, первые двое суток поддается обработке, потом становится хрупким, хорошо держит высокие температуры. Результат аналогичный, выходит на режим и глохнет.

Вот и у меня результат аналогичный с органическими наполнителями для керамики.

Mihail66> И скрепленный заряд тоже не имеет никакого отношения к данной проблеме.

И тут:
Rizhii> Пока они часто взрываются или вот так 'задыхаются'.
Здесь причина взрывов может быть или в резком росте Кн и давления при растрескивании шашек, если они приклеены к корпусу по внешней стороне. Или же прочность корпуса слишком маленькая.

Сразу по обоим пунктам:
Rizhii> В безсопловом варианте, срыва горения нет, выгорает все ровно, но в какой то момент начинают вылетать куски топлива с торца(найду видео, выложу).
Т.е. убираем сопло - исчезают пульсации.
Rizhii> С соплом успешных еще не было.. ((
Rizhii> В бесопловом варианте успешные были.
И в таких "бессопловых" двигателях заряд точно скрепленный с корпусом, что и будет причиной вылетающих кусков топлива из-за растрескивания хрупких шашек, наддутых внутренним избыточным давлением.

Rizhii> Горение до срыва длиться 0.1-0.3с
Т.е. на режим двигатель выход.
Rizhii> В менее прочных корпусах, на этом этапе двигатель разрывало(тот что на видео - 10 слоев Т-13).
10 слоёв Т-13 - это довольно много, чтобы такое разорвать нужно, чтобы шашки действительно треснули или отслоились от корпуса и загорелись по внешней стороне с многократным ростом Кн и давления.
Тем более для таких маленьких шашек и маленького по диаметру корпуса:
Rizhii> Плотность 1.8 фактическая, шашки маленькие D20xL20

Тут же
Rizhii> При попытке сделать цельный скрепленный заряд, плотность по объему очень неравномерная получается, взрывается.
Он таки делает скрепленный заряд, но взрывы списывает не на то.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Mihail66 #21.01.2022 14:47  @SashaMaks#21.01.2022 14:10
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Для Вас может быть и суходро "из пустого в порожнее", а для меня это дало возможность делать двигатели и ракеты на нитрате натрия.

Да охренеть, эта "емкая работа" на полтора десятилетия, а летающих ракет мы еще не видели.
А Димедролу вот понадобилось всего полтора десятка испытаний, чтобы довести мотор на нитрате натрия (причем сразу с алюминием) до рабочего состояния, и без всяких этих выборочных статистик. А примерно через год появилась целая линейка летных движков с разными составами и характеристикам, и основной компонент в них все тот же нитрат натрия.

SashaMaks> Это надо было видео до конца смотреть.

Досмотрел, не беспекойся.
Все это время движок пыхтя пытался разгореться, но на режим он так и не вышел.
У автора скорей всего получается какая-то прессованная шашка с очень малым количеством связки. В этом и кроется причина этих прострелов. А конструкцию заряда и конструкцию сопла можно будет обсуждать только после того, как движок начнет нормально заводиться. Сейчас гадать и строить выводы просто преждевременно.

SashaMaks> Он таки делает скрепленный заряд, но взрывы списывает не на то.
Rizhii> Торцы шашек полируются и скреиваются нц лаком.

На сколько качественная эта склейка никому не известно. Лучше бы это был обычный многошашечный вкладной заряд. Проще бы было разобраться с проблемой.

П.С.
И заметь!, у него начальная критика больше диаметра канала. Т.е. движок начинает работать так, как в бессопловом варианте. Прострелы это скорей всего результат высокой эрозии топлива с чрезмерным повышением Кн. Нужно больше связки.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
Это сообщение редактировалось 21.01.2022 в 15:02

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Да охренеть, эта "емкая работа" на полтора десятилетия
(Высотные ракеты SashaMaks II [SashaMaks#21.01.22 15:58])

Rizhii>> Торцы шашек полируются и скреиваются нц лаком.
Mihail66> На сколько качественная эта склейка никому не известно.

Мне известно - пористая она после испарения растворителя, точнее поры + целые ходы и каверны от усадки после высыхания лака.

Mihail66> Лучше бы это был обычный многошашечный вкладной заряд. Проще бы было разобраться с проблемой.

Это верно.

Mihail66> И заметь!, у него начальная критика больше диаметра канала. Т.е. движок начинает работать так, как в бессопловом варианте.

Так в бессопловом варианте всё хорошо, вот он и догорает до стальной шайбы, и начинается... Или что там под шайбой, по фото тоже непонятно из чего основа, тоже может что-то быстроиспаряемое.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
Это сообщение редактировалось 21.01.2022 в 16:11
RU Mihail66 #21.01.2022 16:21  @SashaMaks#21.01.2022 15:57
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Мне известно - пористая она после испарения растворителя, точнее поры + целые ходы и каверны от усадки после высыхания лака.

Значит жопа!


SashaMaks> Так в бессопловом варианте всё хорошо, вот он и догорает до стальной шайбы, и начинается... Или что там под шайбой, по фото тоже непонятно из чего основа, тоже может что-то быстроиспаряемое.

Связка на ЭД+ПЭПА 15%.
   97.0.4692.7197.0.4692.71

Rizhii

новичок
SashaMaks>> Мне известно - пористая она после испарения растворителя, точнее поры + целые ходы и каверны от усадки после высыхания лака.
Mihail66> Значит жопа!

А чем шашки лучше разделять?

Если шашки еще и с торцов начнут гореть, это же давление на порядок повысит, тут и так корпус иногда разрывает.

SashaMaks>> Так в бессопловом варианте всё хорошо, вот он и догорает до стальной шайбы, и начинается... Или что там под шайбой, по фото тоже непонятно из чего основа, тоже может что-то быстроиспаряемое.
Mihail66> Связка на ЭД+ПЭПА 15%.


Народ тут примеры показывал, сопло на 3Д принтере распечатывал, и двигатель нормально отрабатывал, правда на 'карамели'. Видео даже где то в этой ветке было. За время работы двигателя, сопло не успевало так разогреться и оплавитья.

Эд+пэпа достаточно термостойка (Т разложения >200С)и практически не горит, в отличие от эд+этал. Да, связка потом испаряется и при Т>1200С керамика начинает запекаться.

Нашел исследования и противодействие пульсации рдтт, правда там размеры немного другие.
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Так тебе и говорят , что с большой долей вероятности , твоё топливо после укладки = ПОРИСТОЕ.

Меняй пропорции в составе и отрабатывай на кошечках© технологию укладки топлива , дабы не было каверн и , плотность топлива стремилась ближе к теоретической.
Как раз по расчёту плотности и будешь иметь представление об качестве своей укладки.

По шашкам ...
Такое впечатление , что программой расчёта движков ты не пользуешься , а делаешь лисапед с квадратными колёсами на ветряной тяге.
Торцы шашек могут гореть , а можно их забронировать все или по отдельности. Всё это можно пощупать в программе , да ещё и с графиком тяги + остальные ништяки.
   92.0.4515.16692.0.4515.166
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Rizhii> А чем шашки лучше разделять?

Да ничем их не нужно разделять. Если собрался делать скрепленный заряд, то и делай его сразу на всю длину. При этом никакой мощный пресс не нужен. Нужно лишь сделать правильный замес, с необходимым количеством связки, а не как у тебя 15%. Смесь будет как мягкий пластилин, затромбовал, и слегка сдавил шайбами с гайкой на каналообразующем стержне. Халтура готова!

Rizhii> Если шашки еще и с торцов начнут гореть, это же давление на порядок повысит, тут и так корпус иногда разрывает.

Если шашки будут гореть с торцов, то не будет такого большого изменения Кн в процессе работы двигателя. А сейчас твой Кн начинается с 60, при котором нихрена толком не горит. А к концу работы мотора Кн переваливает за 100. Учитывая что у тебя в топливе очень мало связки, и микропорам сам бог велел, то уже хорониться пора.
Если сделать несколько стандартных вкладных шашек, то Кн будет меняться очень незначительно. Можно будет сразу сделать критику под Кн-100, и выше 120 этот Кн уже не поднимется. Тогда мотор и заведется мухой, и не бабахнет от натуги (при условии, что шашка сделана правильно, с достаточным количеством связки, и полным отсутствием пустот).

Rizhii> Народ тут примеры показывал, сопло на 3Д принтере распечатывал, и двигатель нормально отрабатывал, правда на 'карамели'. Видео даже где то в этой ветке было. За время работы двигателя, сопло не успевало так разогреться и оплавитья.

Забудь это видео, по крайней мере до тех пор, пока ты с ПХА работаешь. Температура в твоей КС раза в два поболе будет.

Rizhii> Эд+пэпа достаточно термостойка ...

Пробовал, и с Диоксидом алюминия, и с чем только не пробовал.
Выносит, как и не было.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
Это сообщение редактировалось 21.01.2022 в 18:32
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Ты б сразу объяснил что такое Кн , чую что не понимает ...

По шашкам:
Когда шашки горят по торцам и по каналу , когда размеры шашек по топливу оптимальны (высота ; диаметр), что подбирается опять таки в программе расчёта движка - тогда площадь горения не увеличивается.
Это чистая геометрия.
У шашки которая горит с торцов , то её высота уменьшается , а диаметр по каналу увеличивается и , если её размер оптимален , тогда площадь горения остаётся одинаковой , а значит и давление в КС (камере сгорания) тоже не скачет в аварийную область.

А ты все торцы хрен знает чем замазал , да этим и склеил между собой 👍 ...
   92.0.4515.16692.0.4515.166
RU Mihail66 #21.01.2022 19:02  @Maksimys#21.01.2022 18:58
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Maksimys> Ты б сразу объяснил что такое Кн , чую что не понимает ...

Тогда вот сюда - ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим.

Там почти про все, и про Кн в частности.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Rizhii> А чем шашки лучше разделять?

Воздухом, иногда через бронировку + воздушный зазор.

Rizhii> сопло на 3Д принтере распечатывал, и двигатель нормально отрабатывал, правда на 'карамели'. За время работы двигателя, сопло не успевало так разогреться и оплавитья.

Не успевало потому, что давление низкое, температура тоже ниже в 2,5 раза, а материал АБС сильно нетеплопроводный, как сталь и быстро не оплавляется, когда достигает температуры плавления, которой и нет, так как есть температура размягчения.

Rizhii> Эд+пэпа достаточно термостойка

Эпоксидная смола в этом плане хуже той же АБС с 3Д печати.
Ещё задолго до всего этого, задолго до появления местного баяна "полусопла", вспомнил, как я искал пример как раз такого сопла с прогнозируемым уносом на обычной пластмассе:
(РДТТ конструкции технологии материалы - XV [Serge77#23.10.07 11:42])
В итоге сам сделал сопло с прогнозируемым уносом, но уже из керамики, так как 5атм стало уже мало...
Зато теперь это всё же есть во всех вариациях.
   97.0.4692.7197.0.4692.71

irfps

опытный

Rizhii> На пхк кто нибудь делал движки?

Rizhii> Стоит ли в пха+адс+эдэ добавлять серу?


Добрый вечер.
Вы бы почитали раздел про ТБ.
Хлораты и перхлораты, с горючем в порошке, мешать очень опасно!
Нитрат аммония с серой, магнием.
Хлораты нельзя мешать с солями аммония.
Серу с магнием. И тд.
ПХА и НА реагирует с Аминами, ПЭПА, ТЭТА, ДЭТА использовать нельзя, возможно Этал45м, изо-МТГФА, уротропин, УП605 и другие.
С Вашими экспериментами возможно остаться без глаз и пальцев, в лучшем случае. 1г- 1 палец.

И раздел для начинающих неплохо почитать, освоили бы немного терминологию.
Есть сайт Сергея77. Там все более менее систематизировано.
Начали бы с карамели, она относительно безопасная, если не нарушать ТБ.
Далее, у уважаемого Рокки есть сайт и конечно сайт Р Накки, но это позже.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
1 50 51 52 53 54 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru