U235> И как это с такой металлургией, как Вы заявляете, удалось повысить температуру в камере сгорания минимум на 100К, тягу на бесфорсажном режиме на тонну, а тягу на форсаже - на полторы тонны? При этом еще и ресурса добавили с первоначальных 100 часов до 4000 часов?
Элементарно Ватсон. При советской власти были свои требования по ресурсу и его регламенту. Под него движки и проектировали. Хотите другие движки? Выставляйте другие требования. Американцы так и поступили - почитайте про Великую двигательную войну в США на 4м поколении, где армейцы встали на дыбы и промышленность все переделала.
При российской власти кроме родного МО РФ появились еще и зарубежные покупатели, которые сравнивают технику с другой техникой, которая производилась под другой регламент. Вот и пошли изменения.
Но общего описания ситуации это не меняет. То, о чем пишите вы, это модернизация советского задела, который произошел благодаря новым средствами "цифрового" проектирования и вычислительной технике. Но на металлургию это никак не влияет пока. Точнее влияет, но в части моделирования процессов кузнечно-штамповочного производства, а для этого нужны свойства материалов.
Тот АЛ-41, что делали на МФИ делался под другие требования, и он в его исходном виде уже не подходил под требования Сухого.
U235> При этом еще и цельнолитые колеса компрессора внедрили (блиски).
Если это именно цельнолитые, то это не BLISK, это BLING.
A rotor in BLISK or BLING design of an aircraft engine, comprising: a rotor disc that, at its radially outer area, forms an annulus which delimits the flow channel of the aircraft engine radially insi
// www.freepatentsonline.com
BLISK это вчерашний день.
Из публикации 1996 года
The F119 is the first US military engine to have hollow fan blades, which are produced by diffusion-bonding of titanium plates, then joined to the first-stage rotor disc by linear-friction welding, to create a once-piece bladed-disc (blisk). This process saves 32kg per engine, says P&W.
U235>А у "изделия 30" говорят вообще под 2000К температура в камере сгорания.
Интересует не сколько в камере сгорания, а сколько на выходе из нее на турбине.
А вот чем дышат они без революций в обществе. Ключевой момент это металлокерамика.