[image]

Су-75 - новый лёгкий истребитель России

Су-75, представленный на МАКС-2021
 
1 54 55 56 57 58 72
+
-
edit
 

101

аксакал

intoxicated>> . А вот кстати МиГ-1.44 уже скорее всего творческий продукт :D вне данной концепции.
Divergence> Муза в творческом порыве поиска концепции.
Divergence> Фотографии макета TKF-90, показанного в Ганновере в 1980 году, из Le Moniteur № 33

ПЛюсанул.
   96.096.0
CA tarasv #20.01.2022 23:19  @intoxicated#20.01.2022 09:53
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

intoxicated> Мифы реднековского рукожопства .... :) Опять таки: использовали компьютерное моделирование (и таким образом работу сделал иной отдел :D ) потому что кому то наверху ленивому и тупому казалось что вот так именно для него будет легче.

С одним нюансом - не ленивые, оставаясь в рамках бюджета и сроков, ничего бы не сделали вообще.

intoxicated> Фасеточная форма имеет некие преимущества (в плане ЭПР), но и очень сериозные недостатки (очевидно какие) и поэтому больше не использовалась.

Отказ от фасеточных форм не гарантирует успеха в аэродинамике. Первый не фасеточный малозаметный самолет полетел на 8 лет позже Have Blue и имел букет неустойчивостей не меньше чем у фасеточного.

intoxicated> Причина не в возможности более совершенных компьютеров яко бы уже способные вычислить криволинейные поверхности, причина в практической ненужности преимущества фасеточности и ненужности компьютерного моделирования в том виде котором создал миф.

Утверждение Divergence что для криволнейных форм всенеприменно нужны пентафлопсы естественно миф. Нет они не нужны. Например эскизный проект B-2 был готов в 81году. CRAY-1 это все что тогда было - 100MFLOPS.

Компьютерное моделирование тоже не нужно, но только если у разработчика есть неограниченный запас времени. Стартуя с уровня 75го года лет так 5 до завершения эскизного проекта.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Виктор Банев #21.01.2022 01:25  @tarasv#20.01.2022 23:19
+
-
edit
 
tarasv> Утверждение Divergence что для криволнейных форм всенеприменно нужны пентафлопсы естественно миф. Нет они не нужны. Например эскизный проект B-2 был готов в 81году. CRAY-1 это все что тогда было - 100MFLOPS.
Это утверждение не он придумал. Впервые я его встретил в ЗВО, потом в АиК, потом то-ли у Кудишина, то-ли у Якубовича, или какого-то еще популяризатора. Без ссылок на первоисточник. Который остался во мраке.... :p
   2222
CA tarasv #21.01.2022 03:21  @Виктор Банев#21.01.2022 01:25
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

В.Б.> Это утверждение не он придумал. Впервые я его встретил в ЗВО, потом в АиК, потом то-ли у Кудишина, то-ли у Якубовича, или какого-то еще популяризатора. Без ссылок на первоисточник. Который остался во мраке.... :p

Первоисточник скорее ответы локхидовцев на вопросы журналистов в районе 1992года с минимумом деталей. Но с тех времен много воды утекло и стало известно гораздо больше подробностей про то как и что разрабатывали.
   97.0.4692.7197.0.4692.71

U235

координатор
★★★★★
tarasv> Первоисточник скорее ответы локхидовцев на вопросы журналистов в районе 1992года с минимумом деталей.

Это сторона явно заинтересованная чтоб аналогичные изделия не появились у конкурентов, и, соответственно, они скорее всего дезинформировали, намерено преувеличивая трудности, чтоб конуренты даже и не пытались за это дело браться. А так да, B-2 яркий пример, что для вычисления ЭПР планера сложной формы хватало вычислительных мощностей 80ых годов.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 
101> Первый раз готика появилась на первом Ту-144, потом от нее отказались. Потом прошло тоже самое у Сухого произошло. Такое впечатление, что их просто изолировали от данных ЦАГИ?
При подготовке Т-10-20 к рекорду дальности (планировали 7000км!) на самолёт опять установили готическое крыло.
По всей видимости в первом варианте Т-10 основной упор шёл на обеспечение дальности полёта, что нормально для самолёта войск ПВО.
Это уже посмотрев крыло F-16 решили и себе такое сварганить, под шумок о недостаточной маневренности.
   97.0.4692.8797.0.4692.87
RU Полл #21.01.2022 06:40  @Bredonosec#20.01.2022 19:01
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> мы уже неоднократно проходили, что тебе надо еще один 41й год,
На моем веку случился 91-й год.
И по Болотной, Майданам, Киргизингу и Казахстанскому Новому Году повторение 91 года сегодня намного вероятнее, чем 41-го.
Но это в данной теме глубокий офф-топ, не?
   95.095.0
CA tarasv #21.01.2022 07:30  @Divergence#20.01.2022 12:19
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Divergence>По времени время работы на форсаже Рептор в 1.5 раза уступает МиГ-21. ( сливает "болалайке" Карл!)

Отношение веса внутреннего топлива к форсажной тяге кг/кгс
F-35 4.33
Су-27 3.84 (полная заправка)
F-16A 3.04
F-15C 2.89
F-22 2.63
МиГ-21бис 2.51
F-16 block 50 2.44
МиГ-21бис 2.42 (чрезвычайный режим)
Су-27 2.14 (нормальная заправка)
MиГ-29 2.08

Разницей форсажного расхода можно, я думаю, пренебречь.

Divergence> ЗЫ. как только на F-35 поставят двигатель тягой 50000 ldf, все Репторы переведут в нацГвардию по причине ненужности.

Очешуенный будет перехватчик из F-35 (с любым двигателем) с максималкой на полном форсаже меньше чем бесфорсажная крейсерская у F-22.
Двигатели A series делают в первую очередь под NGAD. F-35 их будут получать по остаточному принципу.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

101

аксакал

Divergence> Это уже посмотрев крыло F-16 решили и себе такое сварганить, под шумок о недостаточной маневренности.

У 16 треугольное крыло)
Вообще обратите внимание, что амеры любят прямую заднюю кромку, что правильно.
   95.095.0
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Полл>> Ну если бы у нас радиоволны имели длину, сравнимую с толщиной слоя ржавчины на трубе - так бы оно и было. Но радиоволны на порядок и более длиннее, отчего на ржавчину им в общем случае (кроме совсем тяжелых) положить, для них любой металлический объект - ярко блестящий.
Divergence> Если бы было всё так просто и однозначно, то самолеты по технологии "стелс" клепали бы все кому не лень.

Так и есть, клепают все кому не лень.
Японцы, китайцы, корейцы, индийцы(!!! :D :D :D )
Все самолеты, начатые в разработке после 1990 года заявлены по технологии стелс.

Divergence> По факту, на сегодняшний день имеем четыре серийных американских пепелаца + один китайский и это за 40 лет развития данной технологии.

+ российский СЕРИЙНЫЙ, + российский опытный (С-70), + японский опытный, + китайский опытный, и т.д., + корейский.

У тебя проблемы со счетом.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 
xab> Японцы, китайцы, корейцы, индийцы(!!! :D :D :D )
А у этих клепателей стенды/полигоны для замера ЭПР существуют?
Нет!
Так я и знал...

xab> + российский СЕРИЙНЫЙ, + российский опытный (С-70), + японский опытный, + китайский опытный, и т.д., + корейский.
xab> У тебя проблемы со счетом.
Речь может идти только о серийных пепелацах.
Опытные и экспериментальные демонстраторы + всякие макеты из гамна и фанеры
задутых чёрной краской из балончиков можно не принимать к рассмотрению.
Это просто "карго культ".
   97.0.4692.8797.0.4692.87
Это сообщение редактировалось 21.01.2022 в 14:28
UA Divergence #21.01.2022 14:26  @tarasv#21.01.2022 07:30
+
-1
-
edit
 
tarasv> Очешуенный будет перехватчик из F-35 (с любым двигателем) с максималкой на полном форсаже меньше чем бесфорсажная крейсерская у F-22.
Задача ПВО Севроамериканского континента возложена на Национальную Гвардию США и ВВС Канады.
С середины 80-х годов основу обоих структур составляют F-16/F-18 c нерегулируемыми воздухозаборники и ограничением по скорости М-1.7.
F-35 прекрасно вписывается в этот авиапарк даже в современной конфигурации.
   97.0.4692.8797.0.4692.87
RU Полл #21.01.2022 15:05  @Divergence#21.01.2022 14:18
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
xab>> Японцы, китайцы, корейцы, индийцы(!!! :D :D :D )
Divergence> А у этих клепателей стенды/полигоны для замера ЭПР существуют?
 


Подготовка безэховой камеры для замеров ЭПР ПАК ФА.
Кстати, хорошо заметны отличия этого макета от финального варианта.
   95.095.0
RU Полл #21.01.2022 15:07  @Divergence#21.01.2022 14:26
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Divergence> Задача ПВО Севроамериканского континента возложена на Национальную Гвардию США и ВВС Канады.
Divergence> С середины 80-х годов основу обоих структур составляют F-16/F-18 c нерегулируемыми воздухозаборники и ограничением по скорости М-1.7.
F-22 на Аляске просто на лето гнездятся, на зиму в Калифорнию улетают? :)
   95.095.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Divergence> Речь может идти только о серийных пепелацах.

Су-57 уже серийный
   96.096.0
LT Bredonosec #21.01.2022 15:17  @Полл#21.01.2022 06:40
+
+3
-
edit
 
Bredonosec>> мы уже неоднократно проходили, что тебе надо еще один 41й год,
Полл> На моем веку случился 91-й год.
Полл> И по Болотной, Майданам, Киргизингу и Казахстанскому Новому Году повторение 91 года сегодня намного вероятнее, чем 41-го.
А ничего, что всевозможные майдауны "почему-то" происходят у стран, не имеющих достаточно сильных армий для защиты своих интересов? А когда те появляются, - внезапно оказывается, что желающих устроить переворот как-то и нету.

Полл> Но это в данной теме глубокий офф-топ, не?
Ну так может тебе не стоило его начинать?
   91.091.0
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

xab>> У тебя проблемы со счетом.
Divergence> Речь может идти только о серийных пепелацах.

ВСЕ серийные самолеты начала разработки после 1990 заявлены как стелс.

Проблема не сделать стелс, а сделать самолет.

Не стелс самолетов новых НЕТ.

Divergence> Опытные и экспериментальные демонстраторы + всякие макеты из гамна и фанеры
Divergence> задутых чёрной краской из балончиков можно не принимать к рассмотрению.
Divergence> Это просто "карго культ".

Ага, стелс не той системы.

F-35 это тоже карго-культ?
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Полл #21.01.2022 15:26  @Bredonosec#21.01.2022 15:17
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> А ничего, что всевозможные майдауны "почему-то" происходят у стран, не имеющих достаточно сильных армий для защиты своих интересов?
Ты про СССР в 1991 году?

Bredonosec> А когда те появляются, - внезапно оказывается, что желающих устроить переворот как-то и нету.
То есть толпа на Болотной и на Тайване в твоей реальности отсутствовали?

Полл>> Но это в данной теме глубокий офф-топ, не?
Bredonosec> Ну так может тебе не стоило его начинать?
И то верно, надо не мешать нашим Звездным бойцам героически превозмогать всех ворогов во Вселенной, не вызывая внимания санитаров.
Больше не буду. :)
   95.095.0
+
-
edit
 
xab> Так и есть, клепают все кому не лень.
xab> Японцы, китайцы, корейцы, индийцы(!!! :D :D :D )
Турки недавно закончили наземные испытания своего DF-21 - собираются начать летать.
Плюс британцы, плюс европейцы, штатовцы со своими 6 поколениями.

xab> Все самолеты, начатые в разработке после 1990 года заявлены по технологии стелс.
Кроме мига )))
Но его трогать низзя ))

Divergence>> По факту, на сегодняшний день имеем четыре серийных американских пепелаца
Не имеем.
F-117 сняты с вооружения и официально списаны. Хоть реально в ангаре еще 43 вроде штуки спрятаны, и иногда на них летают, но официально уже нет.

> + один китайский и это за 40 лет развития данной технологии.
Китайский серийный. Несерийный (впрочем, о строительстве серии нам ничего не известно) еще их J-35
Плюс российский, серия которого строится. После НГ упоминали, что кнааз сдал 4 самолета (к 2 были замечания у вояк, потому до нг под ёлочку не сдали). Плюс еще 2 построенных ранее (один разбился перед передачей)

xab>+ российский опытный (С-70), + японский опытный, + китайский опытный, и т.д., + корейский.
опытных много больше (а если считать еще и бла, то вообще мрак), сабж спрашивал о серийных.
   91.091.0
LT Bredonosec #21.01.2022 15:32  @Полл#21.01.2022 15:05
+
+1
-
edit
 
Полл> Подготовка безэховой камеры для замеров ЭПР ПАК ФА.
А почему у него на носу опознавательные британских ввс?
:eek:
Прикреплённые файлы:
DSC.jpg (скачать) [1097x617, 199 кБ]
 
 
   91.091.0
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Bredonosec> Кроме мига )))

Которого?
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 
Bredonosec>> Кроме мига )))
xab> Которого?
ну дык того, великого и ужасного 1.42/44. Эскиз которого датируется 91 годом.
   91.091.0
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Bredonosec>>> Кроме мига )))
xab>> Которого?
Bredonosec> ну дык того, великого и ужасного 1.42/44. Эскиз которого датируется 91 годом.

В 1987 году состоялась защита аванпроекта, а в 1991 году — эскизного проекта и макета самолёта
 


Будем считать что он тоже ДО 1990, но на самой грани.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Gloire #21.01.2022 16:14  @Divergence#21.01.2022 14:26
+
+1
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Divergence> Задача ПВО Севроамериканского континента возложена на Национальную Гвардию США и ВВС Канады.

Основа NORAD - перехватчики, базирующиеся на Аляске. Это F-15C и F-22. Первые видимо сейчас будут заменяться на F-15EX.

Divergence> С середины 80-х годов основу обоих структур составляют F-16/F-18 c нерегулируемыми воздухозаборники и ограничением по скорости М-1.7.

Нац. гвардия в Норад - тыловая структура. Им сейчас немножко накрутят способности по перехвату крбд, но в общем и целом они скорее про полицейские функции в воздушном пространстве.

Divergence> F-35 прекрасно вписывается в этот авиапарк даже в современной конфигурации.

Да никак он не вписывается. Он уходит в воздух по тревоге ещё медленнее F-16, который сам по себе в этом плане не звезда. Зато его лётные часы стоят очень и очень дорого.

Bredonosec> ну дык того, великого и ужасного 1.42/44. Эскиз которого датируется 91 годом.

На 91 год, по словам Паралая, там несколько машин уже в сборке. То, что он полетел спустя много лет - это немножко про то, что из-под самолёта исчезла страна.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
UA Divergence #21.01.2022 17:01  @Gloire#21.01.2022 16:14
+
-
edit
 
Gloire> Основа NORAD - перехватчики, базирующиеся на Аляске. Это F-15C и F-22. Первые видимо сейчас будут заменяться на F-15EX.
Объединенный центр управления воздушными операциями координирует деятельность сектора CONR и выполняет миссию NORAD по обеспечению суверенитета в воздухе для континентальной части Соединенных Штатов. Первая ВВС (AFNORTH) планирует, руководит, контролирует и координирует все силы ВВС для командующего NORAD-NORTHCOM.
Первые ВВС состоят из 10 истребительных крыльев ВВС Национальной гвардии
А на Аляске только два авиакрыла.

Gloire> Нац. гвардия в Норад - тыловая структура. Им сейчас немножко накрутят способности по перехвату крбд, но в общем и целом они скорее про полицейские функции в воздушном пространстве.
А разве перед ними стоит задача перехвата сотен Blue Steel и или массовых пусков Hound Dog?
Для существующих на сегодня угроз даже возможностей F-16 с избытком.
Gloire> Он уходит в воздух по тревоге ещё медленнее F-16, который сам по себе в этом плане не звезда. Зато его лётные часы стоят очень и очень дорого.
Когда F-16 переводили в НацГвардию (середина 80-х) то главный аргумент противников был такой-же самый,- дорогой летный час...
   97.0.4692.7197.0.4692.71
1 54 55 56 57 58 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru