[image]

Новости авиакомпаний

 
1 15 16 17 18 19 46

Iva

Иноагент

бан до 13.05.2024
Авиакомпания «Победа» обратилась через Инстаграм к руководству аэропорта Стамбул-Новый с требованием «прекратить издевательство над россиянами и немедленно обеспечить трапы для клиентов рейса DP-6104».

По данным сайта Flightradar, задержка вылета из Стамбула в Москву по состоянию на 25 января 12:00 уже составляет 18 часов. Вчера пассажиры «Победы» были вынуждены около 7 часов просидеть в самолете, прежде чем им подали трап и отвезли обратно в аэропорт, где они до сих пор ожидают разрешения на вылет.

В комментариях под постом пассажиры этого и других рейсов жалуются на то, что лоукостер не предоставил им гостиницу и многим пришлось ночевать прямо на полу. «Мы разделяем ваше негодование. В связи с аномально сложными метеоусловиями в аэропорту скопилось большое количество клиентов… Дороги к аэропорту закрыты, размещение в отелях обслуживающая организация обеспечить не может физически. Как только нам дадут разрешение на вылет, мы незамедлительно доставим вас домой. Пожалуйста, наберитесь терпения», – пишет перевозчик в ответ на гневные комментарии клиентов.

Российский лоукостер назвал ситуацию «настоящим позором для крупнейшего аэропорта Европы». «Серьезный снегопад показал полную недееспособность организации наземного обслуживания!» – подытожили в авиакомпании.
 

«Победа» обвинила аэропорт Стамбула в издевательстве над россиянами

Авиакомпания «Победа» обратилась к руководству аэропорта Стамбул-Новый с требованием. Цитируем: «Просим прекратить издевательство над россиянами и немедленно обеспечить трапы для клиентов рейса DP-6104!» Причиной такого обращения стал обрушившийся на Стамбул сильнейший снегопад, который буквально парализовал работу аэропорта //  www.tourdom.ru
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 13.05.2024
Эксплуатация Superjet и других российских самолетов обойдется единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» в ₽100 млрд до 2044 года. Хотя поставки бортов запланированы уже на 2022-й, вопрос с их финансированием пока не решен

Для покрытия затрат на владение 45 новыми российскими самолетами единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» потребуется 112,5 млрд руб. до 2044 года. Такие расчеты приводятся во внутренних материалах перевозчика (с которыми ознакомился РБК; наличие таких расчетов подтвердил представитель авиакомпании, но отказался комментировать детали). Гендиректор «Авроры» Константин Сухоребрик уточнил лишь, что на весь проект эксплуатации 45 самолетов в течение 20 лет понадобится «круглая сумма — около 100 млрд руб.».
 


Подробнее на РБК:

«Аврора» оценила затраты на новые российские самолеты в ₽100 млрд

Эксплуатация Superjet и других российских самолетов обойдется единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» в ₽100 млрд до 2044 года. Хотя поставки бортов запланированы уже на 2022-й, вопрос с их финансированием пока не решен //  www.rbc.ru
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ту-134 совершит два последних рейса с пассажирами — FrequentFlyers.ru

как купить билет? Вот тут заявки принимают: Для автоматической регистрации на любой рейс любой авиакомпании перешлите маршрут-квитанцию на Подробности //  www.frequentflyers.ru
 
   
RU fencer 2 #22.02.2022 02:38  @fencer 2#16.02.2022 05:20
+
-
edit
 
+
-
edit
 
U235> Интересно. Это получается что на гражданских пассажирских перевозках Ту-134 полтинника пережил? :eek:

Не факт. Ты про корейский и кубинский 154 что-то знаешь?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Не факт. Ты про корейский и кубинский 154 что-то знаешь?

Ну разумеется я только про нас. Плюс про военных достоверно точно не знаю, но кажется после сочинской катастрофы 154ые и из ВВС списали.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+1
-
edit
 
U235> Ну разумеется я только про нас. Плюс про военных достоверно точно не знаю, но кажется после сочинской катастрофы 154ые и из ВВС списали.
Да, в рф полугодом ранее вроде списали последние..
В ввс вроде должны остаться.
И машина себя не скомпрометировала (там скорее усталость экипажа), и тупо нечем больше.

А, вспомнил, точно работают: с месяц назад в тур по венесуэле ведь тушкой летали.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 13.05.2024
Российские авиакомпании начали терять самолёты из-за западных санкций.

Первым стал Boeing 777-300ER с регистрацией VP-BJP авиакомпании Nordwind, который выполнял грузовой рейс из Хабаровска в Мехико. Из-за аннулирования страховки 27 февраля борт больше не может летать и будет возвращён лессору – это американская Aircastle с дополнительным юрлицом в Ирландии, где и зарегистрированы большинство лизингодателей (в этой стране законодательство особенно благоприятствует авиационному лизингу).

Вторым стал Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» с регистрацией VQ-BTC. Он прилетел из Минеральных Вод в Стамбул 27 февраля и был остановлен по требованию лизингодателя, ирландской компании Avolon. Ей принадлежат также самолёты VQ-BTD и VQ-BAW, которые пока летают, однако лизингодатель направил перевозчику уведомление об отзыве всех трёх машин. Чтобы вывезти пассажиров из Стамбула, изначально планировалось отправить борт, принадлежащий российской компании «Сбербанк Лизинг» (VP-BQM), однако эту задачу выполнил борт VP-BPK, принадлежащий BOC Aviation (контрольный пакет акций принадлежит Bank of China).

Тем не менее, сегодня BOC Aviation объявила о разрыве контрактов с российскими авиакомпаниями (всего 18 машин у «Уральских авиалиний», S7, AirBridgeCargo и «Победы»). Так же поступила ирландская AerCap.

Третий борт – это Airbus A321 «Аэрофлота» VP-BOE, приземлившийся вчера в Женеве. Обратно он вылететь не смог из-за закрытия неба для российских авиакомпаний европейскими странами. Попытка согласовать вылет в Минеральные Воды над Средиземным морем и Турцией не увенчалась успехом, поскольку Швейцария окружена другими странами и «Аэрофлоту» пришлось бы пересекать воздушное пространство Италии или Франции. Сейчас ведутся переговоры о вылете хотя бы в Анталью, однако по состоянию на 21.00 Мск 28 февраля самолёт всё ещё находится в Женеве. Принадлежит он российской Государственной транспортно-лизинговой корпорации (ГТЛК).
 

У российских авиакомпаний начали отбирать самолёты — FrequentFlyers.ru

Для автоматической регистрации на любой рейс любой авиакомпании перешлите маршрут-квитанцию на Подробности //  www.frequentflyers.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 13.05.2024
По словам источников, WestJet Airlines Ltd. приобретает Sunwing Airlines Inc., поскольку конкуренция на канадском туристическом рынке обостряется.

Кристал Хилл, вице-президент CUPE 4070, профсоюза, представляющего бортпроводников WestJet, говорит, что руководство сообщило ей, что объявление о покупке будет сделано сегодня. Приобретение подтвердил другой источник.

Условия приобретения остаются неясными, и сегодня в Калгари, где базируется WestJet, запланирована виртуальная ратуша между руководством и сотрудниками.

Обе авиакомпании являются частными. Компания Sunwing из Торонто контролируется семьей Хантер, а WestJet была куплена Onex Corp. в 2019 году.

Это приобретение увеличит количество рейсов WestJet в солнечные направления и европейские города после двух лет, которые были тяжелыми для авиакомпаний и туристической индустрии.

В прошлом месяце федеральное правительство отменило свои рекомендации против международных поездок, и в настоящее время несколько авиакомпаний нанимают сотрудников.
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 13.05.2024
На совещании в Минтрансе с участием крупнейших российских авиакомпаний обсуждался вопрос о том, как оставить в России самолеты иностранного производства в условиях запрета Евросоюза на поставку новых лайнеров и аннулирования действующих лизинговых договоров (до 28 марта 2022 года). Об этом рассказали РБК два источника, знакомых с ходом совещания, которое прошло в понедельник, 28 февраля. По их словам, в качестве одного из вариантов решения проблемы затрагивался вариант национализации таких воздушных судов.

Минтранс склоняется к этой мысли (о национализации самолетов), добавил источник в крупной лизинговой компании. Но власти еще не приняли окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, отмечают собеседники РБК. Они ожидают, что конкретный сценарий развития событий может появиться до конца недели.

«Вопрос в стадии оценки», — сказал РБК представитель Росавиации, отвечая на вопросы про варианты сохранения иностранных самолетов в России и возможность их национализации. Подробностей он не привел. РБК направил запрос в пресс-службу Минтранса.
 



Подробнее на РБК:

rbc.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // www.rbc.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102

Iva

Иноагент

бан до 13.05.2024
Iva> Подробнее на РБК:
Iva> https://www.rbc.ru/.../2022/621f56639a79477c812d2045?from=from_main_2

Самолёты иностранного производства, находящиеся в лизинге от европейских компаний, решено оставить в России, рассказал FrequentFlyers.ru источник в «Аэрофлоте». Это может быть оформлено как «реквизиция» имущества, то есть, принудительный выкуп его в пользу государства, однако по факту превратится в национализацию из-за блокировки золотовалютных ресурсов РФ за рубежом, потому что оплатить самолёты будет невозможно из-за введённых Евросоюзом санкций.

Более того, европейские лизингодатели в любом случае не смогли бы забрать самолёты. Обычно после окончания срока лизинга самолёт возвращает эксплуатант; однако для российских авиакомпаний небо Европы закрыто. При этом в пояснительной записке Еврокомиссии отдельно проговорены условия возврата бортов: как только договор лизинга расторгается, борт перестаёт считаться российским и может лететь в Европу. Но есть, как говорится, один нюанс: поскольку борт перестаёт считаться российским, он из-за контрсанкций не может лететь в воздушном пространстве России.
 

Иностранные самолёты останутся в России — FrequentFlyers.ru

Ну что же, как говорится — хорошие новости среди плохих. А то я сильно расстроился, что в этом году особо не полетаешь. P.S. Вот интересно, кто влепил «четверку»? Я всегда ставлю 5 за любую статью. Автор реально «в теме» и почитать его всегда интересно. Для автоматической регистрации на любой рейс любой авиакомпании перешлите маршрут-квитанцию на Подробности //  www.frequentflyers.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102

Iva

Иноагент

бан до 13.05.2024
О возможных последствиях санкций говорят много, но ясно, что потенциально они могут лишить Россию сколько-нибудь крупных авиаперевозок на годы вперёд.

Если к европейским требованиям вернуть самолёты в лизинге присоединится США (то есть — «Боинг»), отечественные компании будут обязаны отдать примерно 50–55% своего авиапарка.

И это не самое страшное. Самолёты можно было бы выкупить (это предлагали для «Аэрофлота»), а то и попросту отказаться возвращать, раз уж с Западом и так жёсткий конфликт.

Однако без техобслуживания и новых деталей хватит всех этих самолётов очень ненадолго. В течение одного-двух месяцев в ремонте будут нуждаться абсолютно все суда. Частично проблему можно решить перераспределением деталей между аппаратами (так называемый «авиационный каннибализм»), но это породит огромные трудности с международной страховкой, да и продлит жизнь судов максимум на несколько месяцев.

Трудно будет и доставать запчасти на «чёрном рынке» — российские компании используют слишком современный модельный ряд. Поэтому решить проблему по примеру санкционного Ирана не получится.

Отечественные суда также не позволят оперативно исправить ситуацию. Самый популярный российский пассажирский самолёт — Sukhoi Superjet — зависим от иностранных деталей немногим меньше, чем «Боинги» с «Аэробусами». А полностью отечественный вариант SSJ-New поступит в эксплуатацию ближе к середине 2020-х — об этом рассказал «Царьграду» директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Примерно такая же ситуация с ещё одной российской разработкой — МС-21. «Чтобы запустить его в серию, нужно три-пять лет», — сказал «РЕН-ТВ» заслуженный пилот России Юрий Сытник.

Ситуацию с отечественными судами осложняет и то, что они летают на иностранной электронике.
 

«Боинг» и «Аэробус» отказались обслуживать самолёты. Чем это грозит

«Только при первичном подсчёте расходов на доставку 500 бортов из России становится ясно, что мы все сразу — банкроты //  anews.com
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Авиакомпаниям запретили приостанавливать полеты без разрешения Росавиации

Росавиация запретила авиакомпаниям принимать решения о приостановке самолетов без разрешения Федерального агентства воздушного //  www.aex.ru
 
   

Iva

Иноагент

бан до 13.05.2024
Гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов в начале этой недели ушел со своего поста, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Ряд собеседников издания утверждает, что он уехал из страны и несколько дней не выходил на связь. О том, что он покинул свой пост и, вероятно, Россию, сообщило и издание Baza со ссылкой на источники. Об отставке также написал ТАСС со ссылкой на источник в Минтрансе.

Официально пресс-служба «Аэрофлота» это опровергает: ночью она заявила, что Полубояринов продолжает исполнять обязанности гендиректора и находится в Москве. Но источники The Bell подтвердили информацию «Коммерсанта».

Накануне, 4 марта, объявил об отставке, не называя конкретную причину, и гендиректор «Победы» Андрей Калмыков: «Поверьте, для меня это очень больно. <...> Я остаюсь в России и займусь развитием других проектов, где в текущих условиях смогу принести больше пользы». По данным «Коммерсанта», решение связано с тем, что лизингодатель перевозчика сообщил, что в ночь на 8 марта прекратит действовать договор перестрахования самолетов.
 


По информации «Коммерсанта», группа «Аэрофлот» договорилась о возможности перестрахования рисков в Российской национальной перестраховочной компании (РНПК, структура ЦБ). Но, говорит источник издания, лизингодатель «Победы» отказался внести в договор нового перестраховщика.

Уведомления о прекращении договоров перестрахования направлены большинству российских авиакомпаний, отмечают несколько собеседников издания в группе «Аэрофлот». Источники в семи перевозчиках подтвердили получение писем.

Всего российские авиакомпании эксплуатируют около тысячи пассажирских самолетов, из которых 770 находится в лизинге. У иностранных собственников перевозчики арендуют 515 бортов, еще 200 находится в собственности у российских лизингодателей и несколько десятков — напрямую у перевозчиков. Кроме того, в России выпущено около 200 SSJ 100. Предполагается, что все эти самолеты будут перестрахованы в РНПК.

Средний лимит покрытия по европейским требованиям — до $600 млн за судно, рассказали «Коммерсанту» в нескольких авиакомпаниях. «Даже под госгарантии наши лизингодатели не верят в возможности ЦБ, мы получили формулировку о “высоких репутационных рисках этого перестрахователя”», — отметил один из собеседников.
 

СМИ сообщили о внезапной отставке гендиректора «Аэрофлота»

Гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов в начале этой недели ушел со своего поста, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.Ряд собеседников издания утверждает, что он уехал из страны и несколько дней не выходил на связь. О том, что он покинул свой пост и, вероятно, Россию, сообщило и издание Baza со ссылкой на источники. Об отставке также //  thebell.io
 
   99.0.4844.5199.0.4844.51

Iva

Иноагент

бан до 13.05.2024
Финансовый комитет Кнессета во главе с Алексом Кушниром (НДИ) одобрил государственные гарантии израильским авиакомпаниям при полетах в Россию.

Сумма гарантий составляет два миллиарда долларов.

Страховые полисы компаний констатируют, что что страховка не применяется в случае введения санкций. Именно из-за этого необходимо предоставление государственных гарантий авиакомпаниям.
 

Государство Израиль дало финансовые гарантии полетов в Россию - MigNews - Самый обсуждаемый русскоязычный портал новостей в Израиле

Мигньюз - популярный новостной портал Израиля на русском языке. Только новости и никакой пропаганды! Здесь вы найдете: Новости Израиля и Ближнего Востока, политики Израиля, новости экономикики, культуры, религии и спорта. Все это на одном портале новостей. //  mignews.com
 
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 13.05.2024
Участники рынка раскритиковали планы Минтранса по техобслуживанию западных самолетов российскими сертифицированными предприятиями и ИП. По их мнению, многие элементы техобслуживания невозможно перехватить в одностороннем порядке, например обновление ПО автопилотов
Участники рынка раскритиковали планы Минтранса по «обеспечению непрерывного выполнения полетов гражданских воздушных судов» в условиях санкций, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Подготовленный Минтрансом проект постановления правительства предлагает продлить до 1 сентября сертификаты летной годности иностранных самолетов и разрешить их техобслуживание сертифицированными предприятиями и ИП по схемам, «выходящим за рамки эксплуатационно-технической документации». Даже в самом Минтрансе сомневаются в адекватности предлагаемого механизма, рассказал источник издания. Многие элементы техобслуживания невозможно перехватить в одностороннем порядке, например обновление ПО автопилотов.
 

Авиаторы раскритиковали план Минтранса обслуживать иностранные самолеты своими силами

Участники рынка раскритиковали планы Минтранса по техобслуживанию западных самолетов российскими сертифицированными предприятиями и ИП. По их мнению, многие элементы техобслуживания невозможно перехватить в одностороннем порядке, например обновление //  www.forbes.ru
 
   99.0.4844.5199.0.4844.51

info

аксакал
★☆

Москва. 15 марта. INTERFAX.RU -

Западные санкции против российской авиаотрасли привели к сокрушительным последствиям не только для пассажирских перевозок, но и для грузовых, считают опрошенные "Интерфаксом" эксперты. Крупнейшая группа грузовых авиакомпаний "Волга-Днепр", по их данным, уже приостановила все международные рейсы, оставшиеся авиакомпании продолжают полеты с использованием немногочисленных лайнеров отечественного производства. Основным бенефициаром ситуации стали турецкие перевозчики.

Отрезаны от мира
Традиционно грузы перевозятся либо в багажных отсеках пассажирских самолетов, либо отдельными грузовыми лайнерами. Еще до введения санкций пассажирский сегмент не успел восстановиться до допандемийных значений - как в объемах, так и в части ценообразования, отмечает гендиректор транспортного агентства "Суперчартер" (входит в логистический альянс АСЕХ) Дмитрий Никулин. Грузовых рейсов во время пандемии, по его словам, стало больше, но недостаточно для того, чтобы цены на перевозку снизились до доковидного уровня.

"Если говорить о текущей ситуации (после введения антироссийских санкций - ИФ), обвалилось все: и пассажирских, и грузовых рейсов стало гораздо меньше. Продолжают летать авиакомпании, имеющие в своем флоте самолеты, на которые не распространяются международные ограничения. Это в первую очередь воздушные суда российского производства. В частности, если говорить о грузовых самолетах, это как правило советская техника - Ил-76 и произведенные в 90-х и "нулевых" Ту-204 в грузовом варианте. Но таких самолетов очень мало, и это первое, что влияет на текущую ситуацию", - сказал Никулин "Интерфаксу".

Второй фактор, по его мнению, - то, что российским авиакомпаниям запретили полеты на любых воздушных судах в государства Западной Европы и примкнувшие к их ограничениям страны Азии, "с которыми Россию связывал значительный грузопоток".

"Если говорить о наших грузовых перевозчиках, основной объем грузов ранее перевозила группа "Волга-Днепр". По открытым данным, которые мы видим, авиакомпании группы (объединяет одноименную компанию, AirBridgeCargo и "Атран" - ИФ) полностью прекратили международные перелеты", - сказал Никулин.

"Интерфакс" направил запрос в пресс-службу "Волги-Днепра".
   99.0.4844.5899.0.4844.58

info

аксакал
★☆

Авиакомпании, ранее сделавшие ставку на «Суперджеты», наконец-то получили свой звёздный шанс, и начали друг за другом заявлять о расширении полётов из России за рубеж. Согласно сообщению на сайте перевозчика, авиакомпания Азимут начинает выполнение полетов по новым направлениям из Минеральных Вод. 15 марта 2022 перевозчик юга России совершит первые рейсы из Минеральных Вод в Тель-Авив и Дубай. Полеты будут выполняться по расписанию:

Российская авиакомпания открыла сразу 2 новых зарубежных маршрута: объявлено расписание полётов

Авиакомпании, ранее сделавшие ставку на «Суперджеты», наконец-то получили свой звёздный шанс, и начали друг за другом заявлять о расширении полётов из... //  Https://www.tourprom.ru/news/54520/
 
   99.0.4844.5899.0.4844.58

info

аксакал
★☆

Крупнейшая грузовая авиагруппа России практически приостановила полеты

Подробнее на РБК:

rbc.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // www.rbc.ru
 
   99.0.4844.5899.0.4844.58
RU Косопузый #17.03.2022 08:50  @info#17.03.2022 08:41
+
-
edit
 

Косопузый

опытный

info> Крупнейшая грузовая авиагруппа России практически приостановила полеты
info> Подробнее на РБК:
info> https://www.rbc.ru/business/17/03/2022/6230ad5a9a7947ff7366b620
Это как возможно? Европейское небо же закрыто?
16 марта — из Москвы в Братиславу (здесь и далее данные FlightRadar 24).
 

Или если нельзя, то очень хочется, то можно
   87.0.4280.14187.0.4280.141

info

аксакал
★☆

МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Власти Кубы, Венесуэлы, Шри-Ланки, Аргентины и Киргизии официально пообещали не задерживать российские самолеты, сообщает АТОР со ссылкой на источники в Росавиации.
Несмотря на отсутствие рисков арестов, перевозчики пока не спешат выполнять рейсы в эти государства.
По словам представителей авиаотрасли, такая информация имеет "небольшую практическую полезность" на фоне кризиса и невозможности в полной мере использовать флот на зарубежных направлениях.
Однако перевозчики не исключают, что в будущем полеты в эти страны будут выполняться. Но только после того, как завершатся переговоры с лизингодателями и решится вопрос с перерегистрацией воздушных судов.
   99.0.4844.5899.0.4844.58

info

аксакал
★☆

Cтруктуре "Аэрофлота" разрешили техобслуживание самолетов Boeing и Airbus



МОСКВА, 17 мар - РИА Новости. Росавиация разрешила входящей в группу "Аэрофлот" компании "А-Техникс" выполнять техобслуживание самолетов Boeing и Airbus, сообщает "Аэрофлот".
"Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов "А-Техникс" (входит в группу "Аэрофлот") успешно прошел аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП-285 для выполнения технического обслуживания самолетов Boeing и Airbus", - говорится в сообщении.
Компания отмечает, что расширенный сертификат позволяет выполнять оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушных судов западного производства, зарегистрированных в российском реестре, и обеспечивать поддержание летной годности всего воздушного флота авиакомпаний группы "Аэрофлот" - Boeing 737 NG, Boeing 777, Boeing 747-400, Airbus A320 Family и Airbus A350.
   99.0.4844.5899.0.4844.58

info

аксакал
★☆

КИШИНЕВ, 18 мар — РИА Новости. Национальное агентство управления налогами Румынии заблокировало счета представительства компании "Аэрофлот" в Бухаресте, об этом говорится в документе, опубликованном в вестнике госадминистрации Monitorul Oficial.
"Принимая во внимание положения Регламента (ЕС) № 269/2014 об ограничительных мерах в отношении действий, которые подрывают или угрожают территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины... предписано заблокировать денежные средства, находящиеся в собственности организации "Аэрофлот - Представительство", действующие банковские счета, открытые в Raiffeisen Bank", - говорится в документе.
   99.0.4844.5899.0.4844.58

info

аксакал
★☆

Аэрофлот» приостановил платный доступ в интернет на борту 50 самолетов
На борту 50 самолетов «Аэрофлота» больше нельзя приобрести доступ в интернет. Обеспечивающее такой доступ оборудование требует постоянного обновления программ, но из-за санкций они перестали поступать, объяснили источники РБК

Подробнее на РБК:

«Аэрофлот» приостановил платный доступ в интернет на борту 50 самолетов

На борту 50 самолетов «Аэрофлота» больше нельзя приобрести доступ в интернет. Обеспечивающее такой доступ оборудование требует постоянного обновления программ, но из-за санкций они перестали поступать, объяснили источники РБК //  www.rbc.ru
 
   99.0.4844.5899.0.4844.58
1 15 16 17 18 19 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru