[image]

Этого не могло быть! НО...

Мы не переделываем Историю. Мы рисуем корабли....
 
1 152 153 154 155 156 178
RU Вованыч #29.01.2022 11:48  @serg.bosse#27.01.2022 15:10
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
serg.bosse> И ещё одно обращение, персональное... Есть ли желание у коллеги сделать на его базе шлюп 1-го класса, но с усиленным ПВО?

Приветствую, Сергей. Если честно, на сегодня интереса к этому варианту нет. Но могу скинуть оригинал (не цвет, а именно чертёж), при желании самостоятельно поэкспериментируете.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

константин_са
 


идея интересная, но исходный проект полностью изменен.
Я вижу, что вы унифицировали дымоходы двигателей в одну трубу вместо двух мест по борту, поэтому внутри корпуса должны быть трубы, которые от левых двигателей доходят до трубы, которая находится на правом борту, поэтому мне интересно если в корпусе не больших габаритов, то может занимать место на нижней палубе, предназначенное для парковки транспортных средств или приспособленное под ангары для вертолетов
   97.0.4692.9897.0.4692.98
RU Полл #29.01.2022 14:08  @константин_са#29.01.2022 11:02
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
sahureka>> проекта CNF11CPD/00300 если из этого проекта сделана военная версия
константин_са> рисунок вертолетоносца
Не хватает самолетоподъемника перед надстройкой. :)
Здорово выглядит!
   96.096.0
RU константин_са #29.01.2022 16:00  @sahureka#29.01.2022 13:41
+
-1
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

sahureka> идея интересная, но исходный проект полностью изменен.
изменен конечно, но не полностью - это "военная версия" проекта

sahureka> Я вижу, что вы унифицировали дымоходы двигателей в одну трубу вместо двух мест по борту, поэтому внутри корпуса должны быть трубы, которые от левых двигателей доходят до трубы, которая находится на правом борту, ...

я труб с обоих сторон не увидел (см.красный квадрат), в гражданском проекте по левому борту, в "военном" - по правому борту - это различия в исполнении, а не кардинальное изменение :)

> Не хватает самолетоподъемника перед надстройкой.
штатный подъемник - обведен зеленой рамкой
Прикреплённые файлы:
CNF11 CPD1.jpg (скачать) [2042x1632, 483 кБ]
 
 
   96.096.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2022 в 16:09
RU Полл #29.01.2022 16:39  @константин_са#29.01.2022 16:00
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
>> Не хватает самолетоподъемника перед надстройкой.
к.с.> штатный подъемник - обведен зеленой рамкой
Подъемник не должен быть на штатной ВВП вертолета.
Мой вариант в аттаче.
Короткий стартовый трек "Кузнецова" - 102 метра, входит. Посадка, конечно, должна быть вертикальной.
Прикреплённые файлы:
 
   96.096.0
RU константин_са #29.01.2022 16:52  @sahureka#29.01.2022 13:41
+
-1
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

sahureka> гражданское использование :)
Прикреплённые файлы:
CNF11 CPD2.jpg (скачать) [2077x1198, 259 кБ]
 
 
   96.096.0
IT sahureka #29.01.2022 17:08  @константин_са#29.01.2022 16:00
+
-
edit
 

sahureka

опытный

к.с.> я труб с обоих сторон не увидел (см.красный квадрат), в гражданском проекте по левому борту, в "военном" - по правому борту - это различия в исполнении, а не кардинальное изменение :)

правда, моя вина, когда я писал, я имел в виду другой проект
   97.0.4692.9897.0.4692.98
+
-
edit
 

sahureka

опытный

константин_са

возможно, как плавучее казино, шутки в сторону, когда изменения настолько обширны, что использование в гражданских целях может быть только в случае ликвидации последствий стихийного бедствия.


post scriptum :

Я думал о чем-то простом, но потихоньку чертежи превращают его во вспомогательный авианосец
   97.0.4692.9897.0.4692.98
RU Вованыч #29.01.2022 17:37  @sahureka#29.01.2022 17:23
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sahureka> Я думал о чем-то простом, но потихоньку чертежи превращают его во вспомогательный авианосец

A volte i russi lo fanno: costruiamo un trattore-si scopre un serbatoio :)

У русских так иногда бывает: проектируем трактор, а на выходе почему-то танк получается :)
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-
edit
 

sahureka

опытный

в этот момент, возобновляя рисование и компенсируя это путем другого расчета веса, трамплин можно было выдвинуть дальше вперед, получив несколько метров кабины экипажа.
Тогда конечно было бы полезно понять, что делать для взлета и посадки, при отсутствии (на данный момент) ВСПУ, я бы склонялся к большому ДРОНУ.
Хорошо, трамплин можно использовать для взлета, но остается проблема с посадкой.
1) со стопорным крюком и тросами для установки на кабине экипажа,
2) или остановлено шлагбаумом
 


однако остается проблема ограниченного пространства в кабине экипажа при взлете и посадке с другими припаркованными ДРОНАМИ, а затем при запуске полетов.
На этом этапе также было бы целесообразно иметь возможность парковать эти ДРОНЫ в помещении на нижней палубе, для этого вам понадобится подъемник, как для их перемещения, так и для перевозки боеприпасов на кабину экипажа для боевых задач, которые эти Дроны должны выполнять. .
   97.0.4692.9897.0.4692.98
RU serg.bosse #30.01.2022 03:41  @Вованыч#29.01.2022 11:48
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> ...персональное...шлюп... ПВО?
Вованыч> ...на сегодня интереса к этому варианту нет
Жаль! А по ПЛ? Даже если не графически, то подойдут устные предложения в какую сторону пойдут португальцы в строительстве ПЛ. Вот к примеру в середине 30-х испанцы искали кому "пристроить" свою Е-1.
Вованыч> ...могу скинуть оригинал...

Скинуть никогда не поздно (никогда не откажусь), но у самого со временем не очень богато - потому и обратился, а вдруг!
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Полл #30.01.2022 04:33  @sahureka#29.01.2022 19:29
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
sahureka> Тогда конечно было бы полезно понять, что делать для взлета и посадки, при отсутствии (на данный момент) ВСПУ, я бы склонялся к большому ДРОНУ.
Большого палубного БЛА (дрона) на сегодня у нас, России, нет так же, как нет палубного самолета вертикальной посадки.

sahureka> Хорошо, трамплин можно использовать для взлета, но остается проблема с посадкой.
sahureka> 1) со стопорным крюком и тросами для установки на кабине экипажа,
sahureka> 2) или остановлено шлагбаумом
И классические аэрофинишеры, и тормозные сети требуют достаточно большой посадочной полосы, длиной около 200 метров. На обсуждаемом проекте посадочная полоса такой длины никак не поместится.

sahureka> На этом этапе также было бы целесообразно иметь возможность парковать эти ДРОНЫ в помещении на нижней палубе, для этого вам понадобится подъемник, как для их перемещения, так и для перевозки боеприпасов на кабину экипажа для боевых задач, которые эти Дроны должны выполнять. .
Это точно, без полноценного самолетоподъемника авианесущий корабль ограниченного водоизмещения делать можно только катамараном или другим многокорпусным кораблем, поскольку палуба под взлетные, посадочные полосы, технические и парковочные позиции летательных аппаратов потребуется очень большая.

З.Ы. Теоретически, при использовании самолетов с очень высокими взлетно-посадочными характеристиками, вроде немецкого Fi-156 "Storch", для посадки хватит и имеющейся палубы без аэрофинишеров. Но скорость и дальность полета у подобных самолетов, как правило, меньше, чем у современных вертолетов.
   96.096.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2022 в 07:25
RU Вованыч #30.01.2022 10:29  @serg.bosse#30.01.2022 03:41
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
serg.bosse> подойдут устные предложения в какую сторону пойдут португальцы в строительстве ПЛ.

Сугубое ИМХО - португальцы так бы и работали с англами (вариации на тему британских субмарин типов P и R). Возможно, было бы ещё что-то "мелкое"/"прибрежное" (3-4 ед.). Итого - максимум 2 типа ПЛ.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU mangust-lis #31.01.2022 17:53
+
+3
-
edit
 

mangust-lis

новичок
Богиня охоты, перед уходом на ДВ
 

   97.0.4692.9897.0.4692.98
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Полл> Короткий стартовый трек "Кузнецова" - 102 метра, входит. Посадка, конечно, должна быть вертикальной.

US5218921A - Aircraft carrier - Google Patents

A vessel able to deploy V/STOL aircraft includes: a hull, a main deck with forward and aft exposed sections and an intermediate section comprising a tenth to half the main deck; on the forward, intermediate and perhaps aft sections a take-off runway with a ski jump; a hangar straddling the intermediate section and its runway portion and having walls supporting an upper deck on which functional items are located; pads on the forward and/or aft sections; and an aft section area where aircraft park when others launch through the hangar. //  patents.google.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Вованыч #04.02.2022 17:23
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Перебирая старые бумаги, наткнулся на свой рисунок почти 30-летней давности (я тогда частенько карандашом рисовал). Помню, собирался противолодочный катер рисовать, даже 2 бомбосбрасывателя аж на 28 ГБ вкорячил. Потом по каким-то причинам не закончил, отложил сначала в стол, затем и вовсе - "под сукно", только вот сейчас обнаружил.
Забавно иногда находить подобные нюансы :)
Прикреплённые файлы:
20220204_163733.jpg (скачать) [1505x680, 253 кБ]
 
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
EE Bornholmer #04.02.2022 18:02  @Вованыч#04.02.2022 17:23
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Вованыч> даже 2 бомбосбрасывателя аж на 28 ГБ вкорячил

Я б сперва рубку нарисовал :s_head:
   96.096.0
RU Вованыч #04.02.2022 18:45  @Bornholmer#04.02.2022 18:02
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Bornholmer> Я б сперва рубку нарисовал

Я в те годы рисовал сабжи сугубо по ватерлинию. Поэтому сначала шёл корпус, а надстройки я начинал обычно после того, как "обрастала" мелочами "обязательная" носовая и кормовая часть.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU serg.bosse #05.02.2022 05:14  @Вованыч#30.01.2022 10:29
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> подойдут устные предложения...
Вованыч> ... работали с англами (вариации на тему британских субмарин типов P и R). Возможно, было бы ещё что-то "мелкое"/"прибрежное" (3-4 ед.). Итого - максимум 2 типа ПЛ.

Ожидаемо с бритами, но не исключу новых "игроков" на рынке "потаёных судов" предлагающих нечто новое. Те же итальянцы, нидерландцы и даже германцы (в 1935 г. получившие возможность строить ПЛ).
О типах. Я тоже предполагал два типа, но помимо "средних", ещё были бы не "мелко-прибрежные" - берега у них глубоки, а специализированные. Поскольку основное направление защиты - отдалённые колонии. Поэтому, помимо средних ПЛ, добавил бы пару-тройку ПМЗ.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU serg.bosse #06.02.2022 02:41  @Вованыч#04.02.2022 18:45
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

Bornholmer>> Я б сперва рубку нарисовал
Вованыч> Я в те годы рисовал сабжи сугубо по ватерлинию. Поэтому сначала шёл корпус, а надстройки я начинал обычно после того, как "обрастала" мелочами "обязательная" носовая и кормовая часть.

И у меня была такая докомпьютерная "развлекалка". Как правило, начинал с кормы и далее слева направо в нос. Постепенно вырисовывал основания башен (кормовых, если такие имелись в "проекте"), далее шли основания надстроек, труб и т.д. до носовых башен или носовой рубки если не было башенных установок. К рисованию форштевня приступал уже после того как оформится нужный мне вид основных надстроек. Хотя бывало, что "выводил" на бумаге корпус сразу целиком, и уже потом "заполнял" пространство. Так я делал когда в голове уже была чёткая схема рисуемого.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU serg.bosse #06.02.2022 04:47  @serg.bosse#27.01.2022 05:36
+
+2
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>>>>> Португальский скачёк...
serg.bosse> Наследники "Педро". Авизо (шлюпы) 2-го класса.

Продолжение.

Несмотря на упущенное время со строительством шлюпов 2-го класса (прототип серии "Рибейру" - "Педро Нунес" был заложен в 1930 г.) в постройке находились ещё два шлюпа: "Луиш де Камоинш" ("LUÍS VAZ DE CAMÕES") и "Франсишку Мануэл де Мелу" ("FRANCISCO MANUEL DE MELLO"). Их ввод в строй намечался на 1939 год.

ПС: при этом имени, Луиш де Камоинш (LUÍS VAZ DE CAMÕES), вспоминаю фильм "Покровские ворота", где Лев Евгеньевич Хоботов называет фамилию этого португальского писателя на испанский лад - Камоец.😁

Стремительно развивающиеся технологии настигли их в постройке. Так, за счёт установки более приеместых дизелей всё той же ф. Фиат (Италия) была увеличена мощность ДУ. Доставшиеся от бразильских ЭМ и применённые на собственном ЭМ "Мондегу" 40-мм автоматы фирмы "Бофорс" заинтересовали португальцев. Они закупили три к-та 40-мм авт. Бофорс, без стабилизации и с воздушным охлаждением стволов. Все они предназначались только для шлюпа "Камоинш". Оснастили его и 20-мм авт. Мадсен в одиночных и спаренных установках. Поскольку для двух 4"/45 зениток места уже не хватало, а общий вес вооружения позволял, то его ГК вновь стала известная нам 120/50-мм установка (Виккерс-Армстронг), правда одна. При нём остались британская ГАС, БС и БМБ.
Что касается "Франсишку де Мелу", то в его корпусе португальцы решили реализовать другую насущную идею "оборонного характера" (эк, как я "завернул"!!!).

ТТХ авизо (шлюпа) типа "Бернардин Рибейру" - "Луиш де Камоинш" ("LUÍS VAZ DE CAMÕES"):
Водоизмещение: 1050/1220 т.;
Мощность/скорость: 2 диз. "Fiat"х2000 л.с./19,5 уз.;
Вооружение:
1х1 - 120/50-мм (В-Арм.);
3х2 - 40/60-мм авт. Бофорс;
4х2 - и 4х1 - 20/60-мм Мадсен;
ГАС, 4 БС и 2 БМБ.
Прикреплённые файлы:
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
06.02.2022 15:07, Вованыч: +1: Bem feito!
RU serg.bosse #06.02.2022 04:54  @serg.bosse#06.02.2022 04:47
+
+2
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>>>>>> Португальский скачёк...
serg.bosse>> Наследники "Педро". Авизо (шлюпы) 2-го класса.
serg.bosse> Продолжение...


"Луиш де Камоинш" ("LUÍS VAZ DE CAMÕES") в 1942 году.

Ничего собственно не изменилось, но зато какой оригинальный камуфляж!!!
Прикреплённые файлы:
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
11.02.2022 18:22, капитан-123: +1
RU mangust-lis #06.02.2022 16:46
+
+1
-
edit
 

mangust-lis

новичок
Auf Deck, Kameraden
 

Прикреплённые файлы:
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU serg.bosse #07.02.2022 01:22  @mangust-lis#06.02.2022 16:46
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

mangust-lis> Auf Deck, Kameraden
mangust-lis> https://ic.pics.livejournal.com/mangust_lis/29026273/108680/108680_original.jpg

"Очень на нашего Буншу похож..." Цитата из к/ф.
А, что Вы милейший (не предвзято) не пишете состав вооружения и прочее?
Догадываюсь, что у Нью-Варяга 2-203, 12-120, 10-75 и 2-47?

Хорош!
Я тоже, когда-то, на заре компьютерного рисования (первые мои рисунки на компе делались в вертикальной проекции) "перевооружал" "шеститысячников" и "богинь" на подобный состав.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU mangust-lis #07.02.2022 06:02  @serg.bosse#07.02.2022 01:22
+
-
edit
 

mangust-lis

новичок
mangust-lis>> Auf Deck, Kameraden
mangust-lis>> https://ic.pics.livejournal.com/mangust_lis/29026273/108680/108680_original.jpg
serg.bosse> "Очень на нашего Буншу похож..." Цитата из к/ф.
serg.bosse> А, что Вы милейший (не предвзято) не пишете состав вооружения и прочее?
serg.bosse> Догадываюсь, что у Нью-Варяга 2-203, 12-120, 10-75 и ....
12-6"
   97.0.4692.9897.0.4692.98
1 152 153 154 155 156 178

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru