Торжественная церемония поднятия государственного флага РФ на первом серийном универсальном атомном ледоколе "Сибирь" проекта 22220 в Мурманске. Универсальный атомный ледокол "Сибирь" построен на Балтийском заводе по заказу "Атомфлота". Церемония его закладки состоялась 26 мая 2015 года, спуск на воду - 22 сентября 2017 года. Атомный ледокол "Сибирь" принят в состав флота.
Категории: Наука и технологии
Репортаж: Поднятие государственного флага на атомном ледоколе "Сибирь" в Мурманске
Место: Мурманск, Россия
Дата события: 25.01.2022
Автор: Павел Львов
Fтомный ледокол "Сибирь" выйдет в первый рейс во вторник вечером и возьмет курс на Обскую губу. Планируется, что он останется работать в акватории Енисея.
// paluba.media
Специальный репортаж: ледокол «Сибирь» включился в работу На базе Атомфлота состоялась торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на атомном ледоколе «Сибирь» — первом серийном универсальном атомоходе проекта 22220. В тот же день атомоход ушел в свой первый рейс на трассы Северного морского пути.
25.01.2022
Лента новостей
Атомный ледокол по проекту 22220 "Урал" будет сдан в этом году до 1 ноября, а ледокол "Якутия" 31 ноября планируют спустить на воду. Угрозы срыва сроков сдачи судов заказчику нет, сообщил журналистам во вторник генеральный директор Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) Алексей Кадилов. Его слова приводит ТАСС.
"Пока работы идут по графику. "Урал" мы сдаем в 2022 году, до 1 ноября должны его сдать. "Якутию" должны 31 ноября спустить на воду, у нас все работы по графику", - сказал Кадилов.
// Дальше — www.morvesti.ru
Генеральный директор Балтийского завода ОСК Алексей Кадилов:
"Пока работы идут по графику. "Урал" мы сдаем в 2022 году, до 1 ноября должны его сдать. "Якутию" должны 31 ноября спустить на воду, у нас все работы по графику"
Первый серийный атомный ледокол «Сибирь» проекта 22220 с первым караваном судов прибыл в енисейский порт Дудинка. Это первый рейс атомохода проекта 22220 в устье Енисея.
// paluba.media
liv444.1>> Я челюстью щелкнуть не успел, а "Сибирь" уже в Дудинке. Он что, на крыльях летел? info> 28 янв утром прошел Карские ворота. Его скорость лимитирует в осномном проводимое судно )
Ну так и я об этом ...
25-го подняли Флаг.
В ночь на 26-е ушел.
28-го в Карских воротах.
1 февраля - в Дудинке.
info> В Енисее канал открытым держат, для него там вообще проблем нет
Суперледоколы подтвердили универсальность, а главный конструктор впервые признал: в каждом по полторы тысячи лишних тонн. Увеличенная осадка ставит под угрозу попадание в речные порты вдоль СМП.
// www.fontanka.ru
J.B.> Все нравится, не нравится окраска надстройки. Старые черно-красные ледоколы были брутальнее.
В красный красили т к легче ухаживать за надстройкой и корпусом. И заметнее на белом
Финские бело-голубые летом то стоят,красить нет проблем, А эти пахари летом в Арктике,там не покраситься
Г.М.>> То есть, нагнетают, конечно, но по делу или как? info> Перевес был у Арктики,есть у Сибири-но поменьше. info> Нет проблем на Енисее,только лимитирует Турушинский перекат Вроде проходит и с перегрузом)
Г.М.>>> Спасибо, буду знать. info>> Вот глубины. Перекат 10,4 м что то должно под килем оставаться Г.М.> Черт. Еще раз спасибо. Я про такое даже не знал, должен признаться.
Да все просто. Не критично. Но лучше конечно меньше
Старые ледоколы туда проходить не могут т к имеют осадку 11 м и по ПТЭ должны иметь 5 м под килем для охлаждения дейдвудов
Новые имеют специальные танки и охладдают дейдвуды из них.
Так зе устроены мелкосидящие Таймыр и Вайгач.
Канал в реке пробит. Он стоит открытым Так что ориентиры хорошие для прохождения реки )