[image]

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220

 
1 59 60 61 62 63 75
DE vmart2005 #05.05.2022 12:32
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

На ледокол «Якутия» погрузили защитную оболочку реактора.

На ледокол «Якутия» погрузили защитную оболочку реактора

Специалисты Балтийского завода (входит в состав ОСК) произвели уникальную погрузку блок-секции весом 220 тонн на борт атомного ледокола «Якутия» проекта 22220. //  www.aoosk.ru
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
+1
-
edit
 

sudprom

опытный

Урал, 2 мая 2022 г.
Прикреплённые файлы:
DSC02766.JPG (скачать) [2592x1944, 2,2 МБ]
 
 
   101.0.4951.41101.0.4951.41
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
info> https://youtu.be/5LLmlY-oD4k

Прекрасные русские ледоколы, округ Чукотка, порты Певек и Мурманск, а саундтрек - на английском :D
Или на чукотском?
   2222

info

аксакал
★☆
Первый реактор «РИТМ-200» для атомного ледокола «Якутия» проекта 22220 изготовлен и готов к отправке на Балтийский завод. Об этом ТАСС сообщила пресс-служба АО «Атомэнергомаш«.

Вес реактора составляет 147,5 т, высота — 7,3 м, диаметр — 3,3 м. Доставка негабаритного груза будет осуществляться на специальном железнодорожном транспортере грузоподъемностью 240 т. По железной дороге реактор доставят в Санкт-Петербурга, перегрузят на специальную баржу и по воде доставят на верфи Балтийского завода¸ где идет строительство ледокола «Якутия».

Первый реактор «РИТМ-200» для атомного ледокола «Якутия» готов к отправке на Балтийский завод

Первый реактор "Ритм-200" для атомного ледокола "Якутия" проекта 22220 изготовлен и готов к отправке на Балтийский завод. Об этом ТАСС сообщила пресс-служба АО "Атомэнергомаш". //  paluba.media
 
   101.0.4951.61101.0.4951.61
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Отсюда

Разработчик: Айсберг ЦКБ
Тип: Пр. 22220 - ЛК-60Я
Модификация: Пр. 22220 - ЛК-60Я
Заводской номер: 05708 тип
Имя: Урал
Оператор: Атомфлот ФГУП (ru)
Локация: Санкт-Петербург - прочее
Дата: 2022

Автор: Валентин Лозовик

 

   88
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
На втором серийном атомоходе проекта 22220 «Урал», строящемся на Балтийском заводе (входит в состав Объединенную судостроительную корпорацию), запущен реактор. Об этом сообщил, выступая в Москве на торжественном заседании АСПОЛ по случаю Дня полярника, заместитель гендиректора ГК «Росатом» – директор Дирекции Северного морского пути Вячеслав Рукша, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

Универсальный атомный ледокол «Урал» - третье судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась 25 июля 2016 года. 25 мая 2019 года заказ был спущен на воду. Передача судна заказчику запланирована на вторую половину 2022 года.

В Санкт-Петербурге продолжается строительство универсальных атомных ледоколов проекта 22220: «Урал», «Якутия» и «Чукотка».
   101.0.4951.61101.0.4951.61

info

аксакал
★☆
На атомном ледоколе «Урал» проекта 22220 запущен второй атомный реактор РИТМ-200
Специалисты Балтийского завода (входит в #ОСК) совместно с представителями контрагентских организаций провели запуск реакторной установки на атомном ледоколе «Урал» проекта 22220. Об этом «Медиапалубе» сообщили в пресс-службе завода.

Сначала был успешно осуществлен пуск реактора правого борта, который после проведенных проверок был переведен в режим периодического расхолаживания.

На атомном ледоколе «Урал» проекта 22220 запущен второй атомный реактор РИТМ-200

Специалисты Балтийского завода (входит в #ОСК) совместно с представителями контрагентских организаций провели запуск реакторной установки на атомном ледоколе «Урал» проекта 22220. //  paluba.media
 
   101.0.4951.61101.0.4951.61

DE vmart2005 #29.05.2022 13:42  @sudprom#05.05.2022 13:57
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

sudprom> Урал, 2 мая 2022 г.
Чуть другой ракурс.
Автор: Бородулин И.В. 8 мая 2022 г.
С "Водного транспорта".
Прикреплённые файлы:
392791.jpg (скачать) [1470x1028, 723 кБ]
 
 
   102.0.5005.62102.0.5005.62
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Поможет ли суд судостроению?


Как мы помним, ни сдача, ни начало эксплуатации УАЛ «Арктика» не прошли безоблачно. Из-за различных проблем питерский Балтзавод не смог своевременно сдать ледокол и, главное, обеспечить его полную функциональность. Каковой Балтзавод атомщики и собрались засудить – но пока не особо преуспели.

Итак, в чем конкретно заключались претензии эксплуатанта «Арктики» – Атомфлота – к судостроителям?

В конце 2020 года, вскоре после сдачи атомохода, поле зрения прессы попал эпизод со странным «забегом» «Арктики» из Мурманска в море и обратно. Мы тогда воздержались от комментариев. Теперь, когда все это уже оказалось в материалах дела, сказать можно: паротурбинная установка судна начала стравливать масло в конденсатно-питательную систему, что вызвало понижение пара (и, соответственно, падение отдаваемой мощности) и срабатывание аварийной защиты. Выйдя было на проводку, УАЛ был вынужден лечь в дрейф, а далее – взять обратный курс на Мурманск. Где он и простоял до февраля прошлого года у причальной стенки.

Стало быть, Атомфлот решил за это стрясти денег с Балтзавода. В октябре 2021-го в мурманский арбитраж ушло исковое от атомщиков, в котором за все эти злоключения Балтзаводу было насчитано 417 млн рублей прямых и косвенных убытков. В их число вошли расходы на привлечение «Адмирала Макарова» и «Красина» вместо «Арктики» на выполнение проводок, обслуживание в порту, з/п экипажу, а также суммы недополученной прибыли от обслуживания новатэковского проекта «Арктик СПГ-2».

Правда, с тех пор осетра претензий пришлось несколько раз урезать. Сначала атомщики снизили объем требований до 403 млн, а потом и до 239 млн рублей. Но по итогу остались ни с чем – суд в удовлетворении искового Атомфлоту отказал.

История показательна, с какой стороны на нее ни посмотри. Формально говоря, Атомфлот хотел получить выгоду от коммерческого использования ледокола, но не срослось по техническим причинам. Судостроители, в этих «технических причинах» обвиненные, не хотят быть крайними и переводят стрелки на тех, кто изготовил проблемную паротурбинную установку – т.е. на Киров-Энергомаш. Суд отказывает истцу, а ответчик (Балтзавод) готовит регрессный иск к Киров-Энергомашу. По оконцовке – ни прибыли, ни компенсации, ни нормальной работы, а государство – каковое в этой ситуации и является основным потерпевшим – судится натурально само с собой, теряя время и деньги.

Капитан Арктика©
   102.0.5005.78102.0.5005.78

info

аксакал
★☆
Ректор будет установлен на четвёртый атомный ледокол проекта 22220 "Якутия".

Источник:

Первая часть реакторной установки РИТМ-200 доставлена на Балтийский завод

Ректор будет установлен на четвёртый атомный ледокол проекта 22220 Якутия. //  www.korabel.ru
 
   102.0.5005.78102.0.5005.78

info

аксакал
★☆

Ледовый путь. Атомный ледокол «Арктика» проводит суда по Северному морскому пути
Горизонты атома. Ледовый путь. Специальный репортаж корреспондента телеканала «Россия 24» Екатерины Грачёвой о работе атомного ледокола «Арктика». #атомфлот #арктика #ледокол #северныйморскойпуть #север
   102.0.5005.78102.0.5005.78
RU Подполковник ВВС #12.06.2022 19:51  @vmart2005#29.05.2022 13:42
+
-
edit
 
sudprom>> Урал, 2 мая 2022 г.
vmart2005> Чуть другой ракурс.

А когда то он был таким)

 



 



 



 

   102.0.0.0102.0.0.0
+
-
edit
 

MEA_80

новичок


Военная приемка // Ледокол «Арктика». 10 дней во льдах
Самый большой в мире атомный ледокол «Арктика» выходит в рейд для сопровождения самых больших в мире газовозов, взяв на борт съемочную группу «Военной приемки». На протяжении 10 дней журналисты программы будут жить бок о бок с экипажем полярного судна. За это время они проникнут в самые сокровенные места ледокола-гиганта: центральный пост управления, турбинный зал, и даже в святая святых - зал, где находится ядерный реактор.
   88
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Последняя согласованная дата сдачи, или приемка в эксплуатацию (ледокола "Урал" - ИФ) – это 1 ноября", - сообщил "Интерфаксу" директор дирекции Северного морского пути "Росатома" Вячеслав Рукша в кулуарах ПМЭФ-2022.

Ледокол «Урал» планируют передать в эксплуатацию 1 ноября - Морские вести России

17.06.2022 Лента новостей ГК "Росатом" ожидает сдачу в эксплуатацию ледокола "Урал" 1 ноября. "Последняя согласованная дата сдачи, или приемка в эксплуатацию (ледокола "Урал" - ИФ) – это 1 ноября", - сообщил "Интерфаксу" директор дирекции Северного морского пути "Росатома" Вячеслав Рукша в кулуарах ПМЭФ-2022. Отвечая на вопрос о наличии проблем при строительстве ледоколов, Рукша напомнил, что они на 92-93% российские. "Те элементы из 8% (оставшихся - ИФ) – половина уже локализованы, мы знаем, как делать. Оставшиеся необходимые элементы, в основном, связаны с элементной базой для преобразователя частоты. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

info> Последняя согласованная дата сдачи, или приемка в эксплуатацию (ледокола "Урал" - ИФ) – это 1 ноября", - сообщил "Интерфаксу" директор дирекции Северного морского пути "Росатома" Вячеслав Рукша в кулуарах ПМЭФ-2022.
info> Ледокол «Урал» планируют передать в эксплуатацию 1 ноября - Морские вести России

Ну звиздеж ведь откровенный, что на 92-93% российские...Достаточно только на одно палубное оборудование посмотреть-оно ведь всё забугорное...И внутри не сказать, что всё сильно лучше, если дальше ГЭУ смотреть. Правда на 4-5-м корпусах уже возможно получше с этим делом.
   2222

info

аксакал
★☆
R.!> Ну звиздеж ведь откровенный, что на 92-93% российские...Достаточно только на одно палубное оборудование посмотреть-оно ведь всё забугорное...
Например?
   102.0.0.0102.0.0.0

RalF !

опытный

R.!>> Ну звиздеж ведь откровенный, что на 92-93% российские...Достаточно только на одно палубное оборудование посмотреть-оно ведь всё забугорное...
info> Например?

Самое банальное, и первое что бросается в глаза-краны, название фирмы Melcal думаю не трудно прочитать.
Прикреплённые файлы:
 
   2222

info

аксакал
★☆
R.!> Самое банальное, и первое что бросается в глаза-краны, название фирмы Melcal думаю не трудно прочитать.
Кран это сколько процентов от общего числа оборудования?

Лебедка может быть иностранная,но не уверен


Можно глянуть на страничке РМРС,там есть перечень оборудования
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Черномор™ #18.06.2022 19:08  @RalF !#18.06.2022 18:43
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
R.!> Ну звиздеж ведь откровенный, что на 92-93% российские...

Ранее те же персонажи <кстати, на том же свйте> говорили о 5% (соответственно, о 95% - российского СКО)
Так, например, в головном атомоходе «Арктика» доля импортных комплектующих составляет не более 5%.
 
   
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

info> Кран это сколько процентов от общего числа оборудования?

Это лишь в качестве примера...

info> Лебедка может быть иностранная,но не уверен

Именно иностранная...И не одна лебедка-а вообще все что там есть-якорные, швартовные, и даже буксирная. И это только палубное оборудование...Короче говоря, если тут всерьез заниматься импортозамещением, по большей части другой корабль по техническому оснащению будет.

Из того что знаю, на МВМС общался с мужиком из Мовена, говорит с 5-го корпуса вся вентиляция и криогенная техника будет их, на 10510 их сразу, с 1-го корпуса. На первых трёх корпусах 22220 же, вся вентиляция с кондиционированием воздуха и ХМ увы забугорные.
   2222
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Атомный ледокол «Якутия» спустят на воду до конца 2022 года
Спуск на воду универсального атомного ледокола «Якутия», строящегося на Балтийском заводе, запланирован на ноябрь 2022 года. Об этом пишет портал Sudostroenie.info со ссылкой на заместителя генерального директора по строительству флота ФГУП «Атомфлот» Константина Князевского. С его слов строительство судна идет не без проблем, но Балтийскому заводу удается компенсировать отставание и выдержать темпы.

Универсальный атомный ледокол «Якутия» — четвертое судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась 26 мая 2020 года. Кроме «Якутии» на предприятии ведётся строительство ещё двух атомоходов проекта – это ледоколы «Урал» и «Чукотка».

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача — обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Атомный ледокол "Урал", 29 июня 2022 года
Автор: Деменчук Алексей

https://www.gov.spb.ru/press/photo/66007/
Прикреплённые файлы:
AL1I3442.jpg (скачать) [5277x3518, 4,6 МБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Гость Мк3 #01.07.2022 14:21
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

ПМСМ, в черно-оранжевом было бы лучше.
   102.0102.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Успешно завершена поставка оборудования системы пожаротушения тонкораспыленной водой низкого давления (ТРВ НД) FIRE-FOG на российский атомный ледокол "Урал" проекта 22220 (ЛК -60Я), строящийся на Балтийском заводе.

Источник:

Атомный ледокол Урал оснастили отечественными системами пожаротушения

Успешно завершена поставка оборудования системы пожаротушения тонкораспыленной водой низкого давления (ТРВ НД) FIRE-FOG на российский атомный ледокол Урал проекта 22220 (ЛК -60Я), строящийся на Балтийском заводе. //  www.korabel.ru
 
   103.0.0.0103.0.0.0
1 59 60 61 62 63 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru