На смену «Корсарам» и «Фантомам» пришли новые F/A-18 Hornets.
31 марта Midway пришвартовалась к сухому доку 6 на военно-морской базе Йокосука, чтобы начать «самый амбициозный пакет работ за свою 40-летнюю историю». EISRA-86 (Extended Incremental Selected Repair Availability) сократил объем работ по капитальному ремонту авианосца в США с обычных 12-14 месяцев до восьмимесячной модернизации. Это включало добавление системы запуска передней опоры катапульты заподлицо с палубой, добавление дефлекторов реактивной струи MK7 MOD1, переустановку и резервирование двигателей с тормозным механизмом, установку рулей большего размера, добавление новых клапанов и насосов главной пожарной системы, новое воздушное движение. консолей, новые жизнеспособные средства борьбы с подводными лодками, строительство мастерских авионики для промежуточного обслуживания для поддержки самолетов F / A-18 и удаление более 47 тонн непригодного для использования кабеля. Блистеры также были построены и установлены по бокам Мидуэя. Эта монументальная задача была завершена на три дня раньше запланированного срока, и 28 ноября 1986 года первый F/A-18 Hornet Air Wing Five застрял на борту Midway.