[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 
1 255 256 257 258 259 299
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Seafang-45> авианосец «Саванна» (LCS-28)

??? :D :D :D
   98.0.4758.8098.0.4758.80
+
+3
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
Capt(N)> Классное фото USS Newport News (SSN-750)
Подправил
Прикреплённые файлы:
IMG_viter59_143411.jpg (скачать) [3500x2249, 2,9 МБ]
 
 
   97.0.4692.8797.0.4692.87
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Классное фото USS Newport News (SSN-750)
viter59> Подправил

Да, так лучше
   
US Seafang-45 #08.02.2022 23:49
+
+2
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Midway (CVB-41) / Рассеянный морской лед Арктики в марте 1946 г., во время экспериментального похода в Арктику / Март 1946 г. / Коллекция Г. Джейкобса


первое крупное оперативное задание, которое включало операцию FROSTBITE, проводившуюся с 1 по 28 марта 1946 года. Работая в Лабрадорском море и проливе Дэвиса, Мидуэй, три эсминца и флотская масленка провели оценку самолетов, личного состава и кораблей в холодную погоду.
 
   

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
B.1.> Причина удара о палубу?
B.1.> Пересмотрел видео. Ощущение, что левая стойка шасси подломилась
Появились новые подробности крушения американского истребителя F-35 в Южно-Китайском море
   96.096.0
US Seafang-45 #09.02.2022 21:28
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

В начале 1947 года, действуя у восточного побережья со своей недавно переименованной боевой группой CVBG-1, Midway эксплуатировала F4U-4 Corsair и SB2-C Helldivers.
 
   
RU Полл #10.02.2022 07:43  @Seafang-45#09.02.2022 21:28
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Seafang-45> В начале 1947 года, действуя у восточного побережья со своей недавно переименованной боевой группой CVBG-1, Midway эксплуатировала F4U-4 Corsair и SB2-C Helldivers.
А что за катера у него под бортом так хорошо стоят?
   96.096.0
US Seafang-45 #10.02.2022 08:45  @Полл#10.02.2022 07:43
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> В начале 1947 года, действуя у восточного побережья со своей недавно переименованной боевой группой CVBG-1, Midway эксплуатировала F4U-4 Corsair и SB2-C Helldivers.
Полл> А что за катера у него под бортом так хорошо стоят?

Не понял вопрос?
   
US Seafang-45 #10.02.2022 08:48
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Строительство авианосца продолжается в судостроении Ньюпорт-Ньюс


От строящихся новых авианосцев класса Ford до остатков бывшего USS Enterprise (CVN-65), ожидающих утилизации, это наибольшее количество авианосцев, которые Huntington Ingalls Industries’ Newport News Shipbuilding имели на верфи примерно за три десятилетия.

Авианосец «Энтерпрайз» (CVN-65): ожидает утилизации.
- USS George Washington (CVN-73): дозаправка в середине срока службы и комплексный капитальный ремонт.
- USS John C. Stennis (CVN-74): дозаправка в середине срока службы и комплексный капитальный ремонт.
- USS Gerald R. Ford (CVN-78): запланированная дополнительная доступность (PIA).
- Джон Ф. Кеннеди (CVN-79): Завершение строительства.
- Предприятие (CVN-80): Ранняя постройка.
 
   
Это сообщение редактировалось 10.02.2022 в 18:45
RU Полл #10.02.2022 08:58  @Seafang-45#10.02.2022 08:45
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Seafang-45> Не понял вопрос?
What kind of boats? Type, purpose?
Прикреплённые файлы:
 
   96.096.0
US Seafang-45 #10.02.2022 18:53  @Полл#10.02.2022 08:58
+
+2
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Не понял вопрос?
Полл> What kind of boats? Type, purpose?


Как я и подозревал -
Катера с экипажем, причаливающие к берегу, около 40 футов, называемые «гиговыми»; деревянный.
Две другие шлюпки несли: одну капитанскую и одну офицерскую. Несется по правому борту (не видно).
Хранится в ангарном отсеке, когда корабли идут.


...as I suspected: Ship-to-shore crew boats - called "gig's", about 40-foot; wooden.
Two other boats carried: one Captain's and one Officer's "gig's". Carried on starboard side (not visible).
Stowed in hanger bay when ships' underway.
   
10.02.2022 22:07, Полл: +1: Tnx!
US Seafang-45 #10.02.2022 20:02
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Перевозчики в Ньюпорт-Ньюс

25 октября 2019 года военный корабль США «Джеральд Р. Форд» (CVN-78) вытаскивают из причала на заводе Huntington Ingalls Industries в Ньюпорт-Ньюс Шипбилдинг, штат Вирджиния. Форд проходит мимо бывшего военного корабля США «Энтерпрайз» (CVN-65). )




USS Gerald R. Ford (CVN-78) is pulled from its berth at the Huntington Ingalls Industries at Newport News Shipbuilding, Va., into the James River on Oct. 25, 2019. Ford is passing the former USS Enterprise (CVN-65)
 
   
RU Курдыбаев #10.02.2022 21:21  @Seafang-45#08.02.2022 23:49
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
Seafang-45> флотская масленка
:D
   2222
US Seafang-45 #11.02.2022 20:58
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Четыре эсминца Восточного побережья отправляются в Европу, присоединяясь к наращиванию ВМС США

Как стало известно USNI News, военно-морской флот вывел четыре эсминца с управляемыми ракетами на восточном побережье, поскольку США и НАТО сосредоточили военно-морские силы в регионе.

Эсминцы класса Arleigh Burke USS Donald Cook (DDG-75), USS Mitscher (DDG-57), USS The Sullivans (DDG-68) и USS Gonzalez (DDG-66) покинули США в прошлом месяце в качестве независимых десантников 6-го флота США
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #12.02.2022 02:51
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Midway (CVA-41) после SCB-модификаций после капитального ремонта. Наиболее заметными обновлениями SCB-110 были добавление ее наклонной кабины экипажа и увеличенной ширины, а также усиленных катапульт.

После вывода из эксплуатации Midway подверглась проекту модернизации, чтобы дать ей возможность эксплуатировать реактивные самолеты с высокими характеристиками. Он был оснащен двумя паровыми катапультами на носу и более короткой паровой катапультой на новой угловой палубе. Назначение третьей катапульты состояло в том, чтобы обеспечить готовый запуск с палубы, сохраняя при этом площадку приземления свободной для восстановления в «тревожной» ситуации.

Дополнительные улучшения включали установку ураганного (закрытого) носа, перемещение лифта номер три к краю палубы правого борта в кормовой части острова, увеличение лифта номер один для размещения более длинных самолетов, новое тормозное устройство, дефлекторы реактивной струи и самый большой авиационный кран. когда-либо устанавливался на авианосец. После повторного ввода в эксплуатацию в сентябре 1957 года водоизмещение Midway выросло с 55 000 до 62 000 тонн.
 
   
US Seafang-45 #13.02.2022 22:49
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Первоначальные ходовые испытания USS Montana (SSN-794)/февраль 2022 г./G. Коллекция Джейкобса

Подводная лодка класса Virginia, построенная в судостроительном подразделении HII в Ньюпорт-Ньюсе, на прошлой неделе провела несколько дней в море, чтобы проверить системы и компоненты корабля. Испытания включали первое погружение подводной лодки и скоростные маневры в надводном и подводном положении. Команды HII продолжат программу испытаний и доставят лодку ВМС США в конце этого года.

Строительство «Монтаны» началось в 2015 году. Лодка — 21-я подводная лодка класса «Вирджиния».
Прикреплённые файлы:
 
   

Zorro

опытный
★★
А тем временем "Лайтинги-2" осваивают новые корабли...
F-35C Lightning II, приписанный к “Аргонавтам” 147-й эскадрильи ударных истребителей (VFA), на летной палубе авианосца класса "Нимиц" USS Carl Vinson (CVN 70), 2 января 2022 года.
Прикреплённые файлы:
 
   97.097.0
US Seafang-45 #15.02.2022 22:01
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Развертывание Карла Винсона было тестовым случаем ВМФ для авиации 5-го поколения

USS Carl Vinson (CVN-70) прибыл в свой порт приписки Сан-Диего, штат Калифорния, в понедельник после шести с половиной месяцев развертывания, в ходе которого авианосец работал исключительно в Индо-Тихоокеанском регионе.

С первым развертыванием совместных ударных истребителей F-35C Lightning II и новой бортовой платформы доставки ВМФ CMV-22B служба получила возможность увидеть, как ее новые платформы будут интегрироваться в авиакрыло для последовательных операций в таких водах, как Южно-Китайское море.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #17.02.2022 00:54
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

ACV морской пехоты возобновляет операции на воде с USS Anchorage

Двухдневная учебная операция в открытом океане с транспортным кораблем-доком USS Anchorage (LPD-23) у Кэмп-Пендлтона, Калифорния, ознаменовала возвращение служб к полноценным совместным операциям на воде с новейшими десантными кораблями Корпуса морской пехоты. Эта остановка произошла после того, как прошлым летом несколько раз порвались буксирные тросы, когда морские пехотинцы буксировали машины через прибой.
 
   
+
+1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 02.12.2024
В ноябре прошлого года от экспертов из института ВМС США пришли тревожные новости: на первый авианосец нового типа «Джеральд Форд» ставят запчасти с другого корабля этой серии. Речь про авианосец «Кеннеди», строительство которого только началось. С борта «донора» снимали всё — от насосов и компонентов энергетической системы до лифтовых механизмов, с помощью которых истребители поднимаются из ангара для взлёта с палубы. Разбираемся, что это было.

Проблем с электрикой и электроникой оказалось так много, что со второго авианосца серии пришлось снимать даже экраны, предназначенные для системы хранения в складских помещениях, и другие важные «мелочи», без которых огромный корабль просто не сможет работать. В командовании ВМС ничего страшного в этом не видели — представители флота США отмечали, что разделение частей между авианосцами — обычная практика, которая помогает ускорить ввод в строй головного корабля.

Но в действительности ситуация куда сложнее — первый «Форд» получился комом: ввести авианосец в строй планировали еще в далеком 2016 году, но техническая готовность была достигнута лишь несколько лет спустя. При этом каждый выход «Форда» в море сопровождался поломками и регулярными отказами ключевых систем: в одном из рейдов сработала аварийная защита реактора, и корабль оказался обездвижен, чего, согласно инструкциям, случаться не должно.

Постоянно сбоили и электромагнитные аэрофинишеры: в стресс-тесте по регулярному запуску 50 истребителей с палубы «Форда» все катапульты вышли из строя. По количеству поломок авианосец практически сравнялся с другим «бедолагой» ВМС США: эсминцем УРО типа «Замволт». У того при пуске ракет обрывало электроцепи, а главная энергетическая установка ломалась, едва капитан корабля отдавал приказ «полный вперед».
 


В ВМС утверждают, что относительно небольшой объем материалов с авианосца John F. Kennedy (CVN 79) был использован на первом в своем классе USS Gerald R. Ford (CVN 78) без ущерба для расписания строительства. Головной корабль проекта был передан в состав флота еще в 2017 году, однако оперативной готовности к деплойменту (участию в боевых операциях) с таким количеством брака достигнет лишь в 2023—2025 годах.

Одной из важнейших проблем корабля стали самолётоподъемники — из 11 лифтов для крылатых машин исправно работают лишь пять, но и это в два раза больше того, что было в начале испытаний. По инструкции ВМС каждый лифт должен иметь возможность поднимать истребители для взлета с палубы. Аналитики из США отмечают, что с таким ворохом проблем «Форд» достигнет в лучшем случае половины своих боевых возможностей, однако ситуацию могут усугубить тесты систем безопасности, которые… еще не смонтированы.

При этом срок сдачи авианосца «Кеннеди» уже аккуратно подвинули на 6−8 месяцев вправо. По словам исследователей из USNI, это является нормальной практикой для любого проекта такого уровня. Объясняют тем, что самое большое количество проблем всегда находят на головном корабле серии. Правда, есть и кое-что еще: при экспорте запчастей с авианосца-донора «Кеннеди», стоимость второго корабля серии может сравняться с первым и составить примерно 16 млрд долларов. Что выше расчетной в четыре раза.
 

Разобрать на запчасти: почему новый американский авианосец постоянно ломается?

В ноябре прошлого года от экспертов из института ВМС США пришли тревожные новости: на первый авианосец нового типа Джеральд Форд ставят запчасти с другого корабля этой серии. Речь про авианосец Кеннеди, строительство которого только началось. С... //  hi-tech.mail.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
USNS Loyal T-AGOS-22.
Прикреплённые файлы:
 
   97.097.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Кто на фото может быть?
Еонец 60-х ...
Прикреплённые файлы:
avia kon 60.jpg (скачать) [1680x999, 639 кБ]
 
 
   97.097.0
Это сообщение редактировалось 17.02.2022 в 20:04
US Seafang-45 #17.02.2022 19:54
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Десантные катера на воздушной подушке 101 и 102 покинули палубу колодца авианосца USS Carter Hall (LSD-50), чтобы присоединиться к более старым LCAC 4-го подразделения штурмовых кораблей. новые корабли, построенные Textron, присоединяются к десантным флотам ВМФ.
 
   
UA Alexandr-RЭД #18.02.2022 00:50
+
-
edit
 

Alexandr-RЭД
alexandr-RЭД

опытный

фото середины 70х из дембельского альбома моряка с "Киева". Как то не опознал "зверя" но явно американец.
Прикреплённые файлы:
DSCN6379.JPG (скачать) [4608x3456, 1,82 МБ]
 
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU blindness #18.02.2022 01:25  @Alexandr-RЭД#18.02.2022 00:50
+
-
edit
 

blindness

втянувшийся

Alexandr-RЭД> не опознал "зверя"

похож на USS Springfield
   98.0.4758.8298.0.4758.82
1 255 256 257 258 259 299

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru