[image]

Спец. операция на Украине

Теги:армия
 
1 10 11 12 13 14 595
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Верующим в строгий нейтралитет Польши и др. А так же в наш суровый ответ НАТО в случае превращения этих стран в хаб для ВСУ. Поскольку в ответ тишина, то вполне возможно что скоро и авиацию подбросят и летать бомбить с территории Польши будут. А чего стесняться, раз противник утерся.

"Менее чем за неделю США и НАТО перебросили более чем 17 тысяч единиц противотанкового оружия, включая Javelin, через границы Польши и Румынии, выгрузив их с больших военных грузовых самолетов, чтобы их можно было доставить по суше в Киев... и другие крупные города", – пишет The New York Times.

vesti.ru

Connection timed out after 15001 milliseconds // www.vesti.ru
 
   88
Это сообщение редактировалось 07.03.2022 в 23:20
Александр Леонов: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
MD Serg Ivanov #07.03.2022 23:11  @mico_03#07.03.2022 22:59
+
+4
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
m.0.> Верующим в строгий нейтралитет Польши и др. А так же в наш суровый ответ НАТО в случае превращения этих стран в хаб для ВСУ. Поскольку в ответ тишина, то вполне возможно что скоро и авиацию подбросят и летать бомбить с территории Польши будут. А чего стесняться, раз противник утерся.
Да чего там Польша несчастная - с территории США надо начать, не стеснятся.. Верующим в строгий нейтралитет США. ;)
m.0.> "Менее чем за неделю США и НАТО перебросили более чем 17 тысяч единиц противотанкового оружия, включая Javelin, через границы Польши и Румынии, выгрузив их с больших военных грузовых самолетов, чтобы их можно было доставить по суше в Киев... и другие крупные города", – пишет The New York Times.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Черномор™ #07.03.2022 23:12  @AGRESSOR#07.03.2022 17:48
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
AGRESSOR> Шикарно!!!
AGRESSOR> Интересно, че там из вооружения напихано?

Так, мелитопольский ролик уже все посмотрели на предмет анализа бронепоезда ЖДВ РФ? Что мы имеем (поправляйте/дополняйте):
1. бронеплатформа из состава бронелетучки БТЛ-1
2. Локомотив-1 ТЭМ-18ДМ
3. Платформа с 2xЗУ-2-23
4. Крытый вагон
5. Пасс. вагон
6. Бронебульдозер/тральщик или радиостанция под сеткой
7. Платформа с 2xЗУ-2-23
8. Штабной броневагон
9. Локомотив-2 ТЭМ-18ДМ

PS, Бронепоезда ещё рано хоронить, они служат на всех войнах!
 

©️ Блокнот Перископа
   
RU AGRESSOR #07.03.2022 23:15  @Черномор™#07.03.2022 23:12
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Хм, а какие у него задачи? Супер-КШМ что ли? Антенного поля для РТР или РЭБ не видно.
Не ради же двух ЗУ-23 гонять состав!
   88
RU Черномор™ #07.03.2022 23:22  @AGRESSOR#07.03.2022 23:15
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
AGRESSOR> Хм, а какие у него задачи? Супер-КШМ что ли? Антенного поля для РТР или РЭБ не видно.
AGRESSOR> Не ради же двух ЗУ-23 гонять состав!

В Чечне, пишут, одной из задач было восстановление, ремонт и поддержание железнодорожной инфраструктуры на территории Чечни в рабочем состоянии, техническое прикрытие объектов железнодорожного транспорта».
С учетом, что украинцы взрывают ж/д пути и мосты - вполне актуальная сегодня задача. Ибо перевозка техники ж/д транспортом уместна в ближнесрочной перспективе. Если партизанщина не сорвет планы…
   

+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
AndreySe>> ничоси... наше бронепоезд забацали
AndreySe>> Telegram: Contact @swodki
AGRESSOR> Шикарно!!!
AGRESSOR> Интересно, че там из вооружения напихано?

Блокнот Перископа

Так, мелитопольский ролик уже все посмотрели на предмет анализа бронепоезда ЖДВ РФ? Что мы имеем (поправляйте/дополняйте): 1. бронеплатформа из состава бронелетучки БТЛ-1 2. Локомотив-1 ТЭМ-18ДМ 3. Платформа с 2xЗУ-2-23 4. Крытый вагон 5. Пасс. вагон 6. Бронебульдозер/тральщик или радиостанция под сеткой 7. Платформа с 2xЗУ-2-23 8. Штабной броневагон 9. Локомотив-2 ТЭМ-18ДМ PS, Бронепоезда ещё рано хоронить, они служат на всех войнах! //  t.me
 
Так, мелитопольский ролик уже все посмотрели на предмет анализа бронепоезда ЖДВ РФ? Что мы имеем (поправляйте/дополняйте):
1. бронеплатформа из состава бронелетучки БТЛ-1
2. Локомотив-1 ТЭМ-18ДМ
3. Платформа с 2xЗУ-2-23
4. Крытый вагон
5. Пасс. вагон
6. Бронебульдозер/тральщик или радиостанция под сеткой
7. Платформа с 2xЗУ-2-23
8. Штабной броневагон
9. Локомотив-2 ТЭМ-18ДМ
 
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU AGRESSOR #08.03.2022 00:01  @Черномор™#07.03.2022 23:22
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Черномор™> В Чечне, пишут, одной из задач было восстановление, ремонт и поддержание железнодорожной инфраструктуры на территории Чечни в рабочем состоянии, техническое прикрытие объектов железнодорожного транспорта».

Но как-то в штате не видно ничего для прокладки/восстановления ж/д путей.
   88
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
У украинских военных замечен испанский противотанковый гранатомет Instalaza C90-CR, видимо поставленный на днях

Милитарист

У украинских военных замечен испанский противотанковый гранатомет Instalaza C90-CR, видимо поставленный на днях //  t.me
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102

+
-
edit
 

digger

аксакал

m.0.> "Менее чем за неделю США и НАТО перебросили более чем 17 тысяч единиц противотанкового оружия, включая Javelin, через границы Польши и Румынии, выгрузив их с больших военных грузовых самолетов, чтобы их можно было доставить по суше в Киев... и другие крупные города", – пишет The New York Times.

Может и не всё доехало, авиационные удары во Львове и прочей Западной Украине - может и есть то самое.Но точно доехало много и организовать изоляцию границы с воздуха невозможно ввиду многонаселенности и активного движения.
Нейтралитета нет, но война с Польшей еще не идет и вообще ситуация запутанная.Тут я оценил мудрость Путина и того, кто ему подсказал.Если бы он предъявил марионеточное правительство и его войска, это была бы гражданская война с помощью обеим сторонам и тут летали бы НАТОвские самолеты и воевали бы их войска примерно как в Испании,Вьетнаме или Ливии.А так ЛНДР - отдельное государство, а против Украины воюет непосредственно Россия, потому вмешательство грозит ТМВ.
   98.0.4758.10298.0.4758.102

  • stas27 [08.03.2022 04:04]: Перенос сообщений в Тартар
US Seafang-45 #08.03.2022 04:57
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

ОПАСНОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ БЕСПОЛЕТНОЙ ЗОНЫ

МАЙК ПЬЕТРУЧА И МАЙК БЕНИТЕС 4 МАРТА 2022 ГОДА


Премьер-министр Борис Джонсон очаровал мир, когда Дарья Каленюк, украинская активистка, умоляла его и других западных лидеров создать бесполетную зону над Украиной, чтобы защитить ее население от российских самолетов. Трагичность сложившейся ситуации, искренность и печаль активистки, деликатно сформулированный, но практичный ответ премьер-министра, в котором он сказал ей, что бесполетной зоны не будет из-за риска войны между НАТО и Россией — Видеозапись пресс-конференции стала вирусной.

Интернет с тех пор гудит вопросом: почему коалиция не установила бесполетную зону?
Вопреки тому, во что, похоже, верят многие комментаторы, бесполетная зона не является военной полумерой. Это боевая операция, направленная на то, чтобы лишить противника его авиации, и она включает в себя прямые и продолжительные боевые действия. Дело в том, что общеевропейская война не началась, и мы должны сделать все возможное, чтобы ее не было.
Это означает, что бесполетная зона должна быть исключена.

Одна из причин того, что бесполетные зоны продолжают упоминаться в качестве решения, заключается в том, что природа военно-воздушных сил так плохо изучена. Защитники авиации уже почти столетие трубят о том, что авиация является стратегическим и тактическим коротким путем — способом побеждать в битвах и даже войнах без запутанных осложнений, присущих действиям других родов войск.

После подъема военно-воздушных сил во время Второй мировой войны она была усилена однобокой победой в операции «Буря в пустыне» в 1991 году и распространялась посредством повторяющихся ограниченных военных действий, ориентированных на воздух. Эти конфликты укрепили представление о том, что авиация является решением всех военных проблем за границей. Проблема этой точки зрения в том, что она не подтверждается вековыми свидетельствами. Хотя военно-воздушные силы могут оказаться решающими и даже использовались в качестве основного метода урегулирования конфликтов, это не универсальное решение. Воздушные кампании, так же как морские и наземные, должны быть тщательно адаптированы к политическим и военным целям, противнику, окружающей среде и преобладающим условиям. К сожалению, побочный продукт поколения малоинтенсивных операций только укрепил это развивающееся политическое увлечение двумя столпами того, что мы называем политической авиацией: авиаударами и бесполетными зонами. Хотя каждый из них может быть эффективным, ни один из них не является упрощением необходимости всеобъемлющей стратегии — оба являются просто элементами одной.

История бесполетной зоны

После окончания операции «Буря в пустыне» в 1991 году, когда большая часть иракской армии осталась нетронутой, Саддам Хусейн смог успешно подавить восстания шиитов в Басре и курдов в Северном Ираке. Опасаясь неизбежного возмездия, более миллиона курдских мирных жителей направились на север, к турецкой границе, которая еще не вышла из зимы. Британские силы начали операцию по оказанию помощи, операцию «Обеспечение комфорта», которая вскоре была поддержана резолюцией ООН, а также американскими, турецкими и другими силами НАТО. Запретная для полетов зона последовала сразу за ней, всего через пять недель после окончания операции.

Официальное объявление бесполетной зоны формализовало текущее положение дел, поскольку к этому моменту F-15 ВВС США уже сбили два иракских самолета Су-22 над северным Ираком. Затем последовали Operations Provide Comfort II и III, которые с 1997 года продолжились под названием Northern Watch. В то время как основное внимание в ходе операции уделялось запрету на полеты в этой зоне, операции на севере также обеспечивали соблюдение условий «запрета излучения» для зенитно-ракетных комплексов и эффективно защищали «зеленую линию» между иракскими и курдские районы выше 36-й параллели на севере Ирака. Войска США находились в прямом конфликте с иракскими войсками.

Компания Southern Watch начала свою деятельность в 1992 году после успеха на севере. Позже, в 1996 году, она была расширена за счет включения «запретной зоны», которая предотвратила иракские военные операции во многом таким же образом, как (необъявленная) свободная от военных действий зона была введена в действие в северном Ираке. Южный дозор также служил прикрытием для необъявленной кампании под названием «Южный фокус», направленной на демонтаж всех иракских средств ПВО в зоне до вторжения 2003 года. И снова силы США находились в прямом конфликте с иракскими войсками.

В Боснии операция «Запретить полет» также была направлена ​​​​на защиту уязвимого населения от воздушных атак, хотя она не предоставила боснийским гражданам такой же защитный зонтик от вторжений наземных войск, как иракские запретные для полетов зоны. К концу 1990-х годов запретные для полетов зоны были приняты в качестве практической политической меры — при условии, что целью было сдерживание и что противник был сильно подавлен. Оглядываясь назад, можно сказать, что стоимость иракских бесполетных зон была выгодной: 1–2 миллиарда долларов в год и отсутствие жертв в результате враждебных действий. Однако в очередной раз силы США вступили в прямой конфликт с иракскими войсками.



Часть первая [Вторая часть последует]
   
US Seafang-45 #08.03.2022 05:06
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Извлечение идей из Косово

Ключевой принцип американского способа ведения войны — сначала завоевать и поддерживать превосходство в воздухе, что дает наземным войскам свободу от нападения — и свободу атаковать. Разница между этим и бесполетной зоной заключается в том, что последняя возникла как политический инструмент для защиты уязвимых групп населения, а не как военный инструмент для достижения оперативных целей. Чтобы установить бесполетную зону, нужно сначала завоевать и поддерживать господство в воздухе, а не просто превосходство в воздухе. Господство в воздухе означает не только контроль над воздухом, но и устранение угроз действиям авиации с земли.

Как уже говорилось, бесполетная зона родилась в эпоху после окончания «холодной войны», когда Соединенные Штаты обладали таким однобоким военным преимуществом, что политическое неприятие риска в сочетании с относительно низким спросом на авиационные ресурсы все еще могли обеспечить ее достижение. Тем не менее, нет исторического прецедента создания и поддержания бесполетной зоны против любого значимого сопротивления, а значимое сопротивление больше не означает просто вражеские истребители. В новую эру воздушной войны, когда смертоносность современных российских или китайских средств противовоздушной обороны легко перевешивает угрозу со стороны истребителей, бесполетная зона должна в первую очередь сводить на нет угрозы дружественным самолетам, чтобы добиться успеха.

Операция «Союзническая сила» дает представление о масштабах того, что может повлечь за собой это предприятие, и показывает, что это гораздо сложнее, чем думает случайный стратег или оперативный планировщик в кресле. Во время операции 1999 года американским планировщикам было известно о 44 зенитно-ракетных комплексах на театре военных действий размером с Коннектикут, поддерживаемых несколькими 40-миллиметровыми зенитными орудиями и вездесущими ракетами SA-7 и SA-9 с тепловым наведением. Новейшая система SA-6 в то время была технологией уже 30-летней давности.

Воздушная угроза со стороны ВВС Сербии была минимальной, и ее быстро уменьшали F-15C ВВС США и голландские F-16AM в тех редких случаях, когда сербский МиГ-29 поднимался в воздух. Чтобы сохранить свободу маневра в течение 78-дневной кампании, самолеты США и НАТО выпустили 743 высокоскоростных противорадиолокационных ракеты против устаревшей, но реальной ракетной угрозы. В сочетании с надежной компиляцией электронных помех использование почти 1500 буксируемых ложных целей и средств контртактики в значительной степени свело на нет угрозу для самолетов (хотя они также были в основном ограничены большими высотами, чтобы минимизировать риск). Эти ракеты не просто атаковали радары, они атаковали солдат оппозиции, дежуривших на этих радарах.

Тем не менее, ВВС США потеряли два самолета (F-117 и F-16) из-за этих угроз, а несколько других получили повреждения. Подавление противовоздушной обороны противника было эффективным, поскольку заставляло защитников ПВО держать головы опущенными, пока самолеты F-15E и F-16C занимались уничтожением, но это была непрерывная игра в кошки-мышки. Как всегда, подавление ПВО противника было командным усилием. EA-6B Prowlers ВМФ и Корпуса морской пехоты, F-18 ВМС Испании и США и F-16CM ВВС должны были подавлять ПВО противника, глуша радары и стреляя противорадиолокационными ракетами, в то время как F-15E и F-16CG атаковали ракетные батареи с большой силой. более тяжелые боеприпасы, часто в классе 2000 фунтов, достаточные, чтобы превратить ракетную батарею и ее радар в мелко разбросанные металлические отходы. Как РЭНД
В исследовании отмечается, что, несмотря на все усилия ВВС мирового уровня против второсортной обороны, Соединенные Штаты так и не добились господства в воздухе. Высокоценным разведывательным платформам, таким как E-8 Joint Surveillance и Target Attack Radar System, было запрещено летать над землей, где их датчики были наиболее полезны, и вместо этого они должны были стоять за пределами области угрозы. Хотя Слободан Милошевич в конце концов капитулировал, операцию «Союзнические силы» обычно рассматривают как оперативную неудачу, которая увенчалась успехом — и это было более 20 лет назад.

Сегодняшняя реальность
Успех запретной для полетов зоны зависит от предпосылки традиционного сдерживания, подкрепленного решимостью быстро и яростно применять ее, если возникнет вызов. Попытка сделать это сегодня против страны, имеющей какое-либо подобие артиллерии, переносных зенитно-ракетных комплексов и/или передовых ракет класса «земля-воздух», как правило, указывает на то, что бесполетная зона невозможна ни с оперативной, ни с политической точки зрения.

И под «продвинутым» мы подразумеваем все, что было создано с 1980-х годов и может похвастаться цифровой обработкой данных, многоцелевым наведением, ракетами большей дальности и более высокой маневренностью. Распространение современных средств противовоздушной обороны с 1990-х годов диктует, что для нейтрализации этих угроз требуется больше боевых вылетов и ресурсов — гораздо больше, чем истребителей противовоздушной обороны. Так было в иракских бесполетных зонах, где средства подавления ПВО противника были доступны наряду с самолетами, предназначенными для выполнения оборонительных противовоздушных или разведывательных задач.

Усугубляя это, туман и трения войны диктуют, что всегда будет неясность своевременных, точных и правильных разведывательных данных в операциях. Таким образом, не только мыслимо, но и весьма вероятно, что созвездие обычных самолетов наблюдения и разведки всегда будет оставаться на удалении во время конфликта между государствами, как это было в Косово, чтобы свести на нет этот неопределенный риск угрозы — хотя на экспоненциально больших расстояниях.

В Сирии регулярно всплывала идея создания бесполетной зоны, что было ошибочным ответом на использование сирийской (а позже и российской) авиации. Окончательное решение заключалось не столько в бесполетной зоне, сколько в оборонительных противовоздушных действиях над районами, удерживаемыми дружественными силами. Там бесполетная зона была проблематичной как по практическим, так и по политическим причинам, поскольку большинство жертв среди гражданского населения произошло не в результате воздушного нападения. Проблемы защиты гражданского населения в многогранной гражданской войне были гораздо более комплексными, чем когда-либо прежде, и прямое участие российской авиации в Сирии полностью изменило характер конфликта. Тогда, как и сейчас, любая бесполетная зона предполагала прямой бой с российскими войсками.

Бесполетная зона в Украине?
[Часть третья далее]
   
US Seafang-45 #08.03.2022 05:13
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Бесполетная зона в Украине?

Сегодня в Украине угроза ПВО, по-видимому, не материализовалась в отношении украинских самолетов, по крайней мере, с точки зрения наземной угрозы. Возможно, это связано с тем, что в настоящее время российские силы контролируют лишь небольшую часть Украины и не могут размещать средства ПВО на неподконтрольной им территории. Армейские средства противовоздушной обороны перемещаются вместе с силами, которые они защищают, и требуют определенной степени защиты от наземных угроз. Тем не менее, российские ВКС обладают противовоздушной обороной большой дальности, которая может достигать территории Украины из России (и, возможно, Белоруссии). В ВВС России используются дальнобойные варианты С-300 и С-400. Эти мобильные системы могут охватывать большие участки воздушного пространства Украины, не заходя в Украину, хотя покрытие на малых высотах будет неравномерным и ограниченным.

Эскалация

Создание бесполетной зоны над Украиной, несомненно, приведет к серьезной эскалации конфликта и приведет к прямому конфликту сил НАТО и, возможно, других европейских сил с российскими силами. Также неясно, какое военное преимущество может быть получено. Похоже, что большинство жертв среди украинского гражданского населения приходится не на авиацию, а на артиллерию. Российские высокоточные удары, похоже, наносятся баллистическими и крылатыми ракетами, которые после запуска не могут быть перехвачены самолетами в бесполетной зоне.

Тот факт, что у России еще нет превосходства в воздухе, не сильно мешал ее продвижению. Украина тоже не контролирует свое небо — у двух сторон паритет в воздухе. Для обеспечения бесполетной зоны потребуется пролет над воздушным пространством Украины, размещение сил коалиции непосредственно в воздушном пространстве, за которое сражаются обе стороны, и подвергающиеся чрезвычайному риску со стороны как российской, так и украинской ПВО. ПВО наземного базирования в приграничных странах может контролировать воздушное пространство только там, где российские самолеты не летают, не имея никакого практического эффекта, кроме как для участия в НАТО. Очевидный ответ России, атака самолетов над Украиной из-за пределов Украины, станет еще одним элементом эскалации, который сделает российскую систему ПВО политически невосприимчивой к контратаке.

С отдаленной точки зрения бесполетная зона может показаться несколько безличным вариантом применения военной силы. Реальность такова, что эффективное правоприменение предполагает пролет над территорией, где происходят боевые действия, а соблюдение бесполетной зоны означает намерение уничтожить все, что противостоит ей, будь то истребитель в воздухе или ракетный комплекс на земле.
В Украине потенциальная бесполетная зона — это, по сути, политическое заявление. В данном случае политическое заявление — это гораздо больше, чем угроза эскалации — это прямая эскалация против России и общее расширение конфликта с включением НАТО в качестве прямого участника конфликта.

Таким образом, введение бесполетной зоны служит только Украине, которая получит НАТО в качестве союзника без формального альянса. По сути, такое политическое использование военно-воздушных сил будет отражать запутанные союзы, которые втянули Европу в Первую мировую войну. Бесполетная зона — неправильный инструмент для неправильной работы и приведет к опасным и разрушительным последствиям для Соединенных Штатов и их союзников по НАТО.



Майк «Starbaby» Пьетруча уволился из ВВС в звании полковника. Он был инструктором по радиоэлектронной борьбе на F-4G Wild Weasel и F-15E Strike Eagle, выполнив 156 боевых вылетов и приняв участие в 2,5 поражениях ЗРК в более чем 10 боевых развертываниях. В качестве офицера нерегулярных боевых операций он имеет два дополнительных боевых назначения в составе подразделений пехоты, саперов и военной полиции армии США в Ираке и Афганистане.
Майк Бенитес — уходящий в отставку офицер с более чем 25-летним стажем службы в Корпусе морской пехоты и ВВС США. Он занимал различные оперативные, учебные и штабные должности, а также получал стипендии в Агентстве перспективных оборонных исследовательских проектов, Конгрессе и Силиконовой долине. Он также является основателем оборонного информационного бюллетеня Merge.




Mike “Starbaby” Pietrucha retired from the Air Force as a colonel. He was an instructor electronic warfare oKcer in the F-4G Wild Weasel and the F-15E Strike Eagle, amassing 156 combat missions and taking part in 2.5 SAM kills over 10 combat deployments. As an irregular warfare operations oKcer, he has two additional combat deployments in the company of U.S. Army infantry, combat engineer, and military police units in Iraq and Afghanistan.
Mike Benitez is a retiring active-duty oKcer with over 25 years of service in the U.S. Marine Corps and U.S. Air Force. He has served in various operational, training and staX positions and has held fellowships in the Defense Advanced Research Projects Agency, Congress, and Silicon Valley.

   
US Seafang-45 #08.03.2022 05:28
+
+2
-
edit
 

Seafang-45

опытный

ПРОБЛЕМЫ С ПОСТАВКОЙ ПОЛЬСКИХ САМОЛЕТОВ В УКРАИНУ


В субботу Алекс и ПОЛ МАКЛИРИ сообщили, что Польша может отправить свои МиГ-29 в Украину, если США смогут отправить F-16 в сторону Варшавы. Есть несколько проблем на пути к реализации этой трехсторонней сделки, например, получение всех необходимых разрешений на передачу F-16, уже предназначенных для Тайваня.

Но Бартош Гловацкий из Breaking Defense отметил некоторые другие проблемы, которые могут сорвать этот план.

«Во-первых, кажется вероятным, что Польша захочет снять с самолетов засекреченное современное оборудование перед их передачей, особенно учитывая риск захвата истребителей Россией», — написал он. «Тогда есть вопрос транспорта. Прямые рейсы из Болгарии, Польши или Словакии в Украину были бы самым простым и быстрым способом, но сопряжены с высоким риском быть застреленными русскими, особенно если они знают, что такая сделка находится в разработке. Транспортировка по суше потребует разборки самолета, а затем его повторной сборки и выполнения летных проверок после доставки в пункт назначения, что требует много времени и сопряжено с риском. А любая колонна грузовиков с самолетами — легкая добыча для вражеской авиации».

Гловацкий отметил, что существует также вопрос о том, сколько пилотов есть в Украине для управления МиГами. Хватает ли обслуживающего персонала, чтобы держать их в воздухе, или украинских аэропортов, из которых они летают? Кроме того, это просто вопрос времени — завершение передачи и выяснение логистики могут занять месяцы, и к этому моменту может быть уже слишком поздно, чтобы что-либо могло повлиять на остановку российского вторжения.

Пресс-секретарь Белого дома ДЖЕН ПСАКИ рассказала сегодня об этих сложностях во время своего ежедневного брифинга, в частности, упомянув, что среди многих других вопросов необходимо ответить на вопросы о том, где украинец будет забирать самолеты и летать на них
Прикреплённые файлы:
 
   
08.03.2022 07:09, stas27: +1: Спасибо за переводы!
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Однако несколько неожиданно + насчет интеграции как то не очень верится.

Please Wait... | Cloudflare

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property. If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware. If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices. Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store. //  Дальше — topcor.ru
 
   88
+
-
edit
 
AGRESSOR> Хм, а какие у него задачи? Супер-КШМ что ли? Антенного поля для РТР или РЭБ не видно.
AGRESSOR> Не ради же двух ЗУ-23 гонять состав!

Наши могут начать подвозить как дополнительные подкрепления, так и снабжение. Гонять технику своим ходом долго и накладно для моторесурса, а снабжение вагонами лучше, чем фурами и автоцистернами на большие расстояния. Бронепоезд - хорошая охрана на железной дороге.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
дежавю какое то

Сolonelcassad

⚡️Украинские танкисты под Мариуполем воевали с муляжами динамической защиты. Оба танка в Гнутово были выведены из строя военнослужащими 9 полка НМ ДНР с помощью старого, доброго РПГ-7. //  t.me
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

AGRESSOR>> Не ради же двух ЗУ-23 гонять состав!
e.y.> ... Бронепоезд - хорошая охрана на железной дороге.

Хе. Который сам требует соответствующей охраны и инженерного обеспечения.
   88
RU Черномор™ #08.03.2022 14:03  @AGRESSOR#08.03.2022 00:01
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> … восстановление, ремонт и поддержание железнодорожной инфраструктуры на территории Чечни в рабочем состоянии, техническое прикрытие объектов железнодорожного транспорта».
AGRESSOR> Но как-то в штате не видно ничего для прокладки/восстановления ж/д путей.

Карта ж/д сети.
Красный крест - нет ж/д сообщения.
Красный круг - вокзал не функционирует.
Зеленый круг - вокзал функционирует.
Как видно, есть действующие вокзалы с нефункционирующим ж/д сообщением.
Имхо, все же для ремонта/сопровождения ремонтно-строительного состава.
Прикреплённые файлы:
 
   

  • Черномор™ [08.03.2022 14:07]: Перенос сообщений в ...del
RU Черномор™ #08.03.2022 14:07  @Черномор™#08.03.2022 14:03
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> Карта ж/д сети.

©️Кассад:
По поводу бронепоезда под Мелитополем чаще всего задавали два вопроса.
Первый: "А как вообще он оказался там, ведь линии с Крымом были не просто перекрыты со стороны Украины, но даже и разобрано полотно близ границы?"

Ответ тут очевиден: У России есть ЖДВ с соотв. техникой. Вернуть обратно в строй разобранный, но не разрушенный перегон в 5-10 км - дело неск. часов. Далее, вследствие быстрого продвижения войск по южной Украине, линия осталась неповрежденной вплоть до ст. Таврическ в 47 км от Запорожья, где ВСУ был подорван мост на главном крымском ходу.

То есть, предполагаю, что эта коммуникация стала использоваться для снабжения Южной группировки, что вполне естественно. А бронепоезда эту линию патрулируют для безопасности передвижения.
Откуда же он мог прийти? Да это тоже не бином Ньютона: через Крымский мост (5) на ст. Джанкой (4), а далее на север, по главному крымскому ходу. Вплоть до цифры (1), где магистраль обрывается взорванным мостом.
(2) и (3) на схеме - разобранные пограничные перегоны.
 
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
AGRESSOR>>> Не ради же двух ЗУ-23 гонять состав!
e.y.>> ... Бронепоезд - хорошая охрана на железной дороге.
m.0.> Хе. Который сам требует соответствующей охраны и инженерного обеспечения.

Как правило он сам себе и охрана, и инженерное обеспечение. С ПВО только не вот прям чтоб, но в данных условиях это несущественно, хоть и вполне решаемо.
   97.097.0
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
а потом приходит такой и начинает ныть что по домам прилетает

Z ?Сводки ополчения Новороссии (ДНР, ЛНР, Украина, Война)

???? Кадры боевого применения ПТРК NLAW. //  t.me
 

Z ?Сводки ополчения Новороссии (ДНР, ЛНР, Украина, Война)

???? Пуск ракеты ПТРК «Конкурс» по российской бронетехнике с крыши Николаевского международного аэропорта. //  t.me
 

Блин,сколько же они всего завезли на Украину,если уже фольксшутму раздают

Z ?Сводки ополчения Новороссии (ДНР, ЛНР, Украина, Война)

?? Выдача ПТРК NLAW тер. обороне в Полтавской области. //  t.me
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Тайфуны в Мариуполе засветились
Прикреплённые файлы:
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

NoOrNot

втянувшийся

AndreySe> а потом приходит такой и начинает ныть что по домам прилетает
AndreySe> Telegram: Contact @swodki
AndreySe> Telegram: Contact @swodki
AndreySe> Блин,сколько же они всего завезли на Украину,если уже фольксшутму раздают
AndreySe> Telegram: Contact @swodki
Откуда такие кадры? Они сами успевают ещё и куда-то в сеть слить?
   2222
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
продолжение истории с бронепоездом,вывез иностранцев

Сolonelcassad

Бронепоезд в Херсонской области. Telegram: Contact @zvezdanews //  t.me
 
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Дем #08.03.2022 20:06  @Seafang-45#08.03.2022 05:13
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Seafang-45> и подвергающиеся чрезвычайному риску со стороны как российской, так и украинской ПВО.
Вроде румыны уже признали, что их самолёт и вертолёт были сбиты потому как приняты за российский десант?
   97.097.0
1 10 11 12 13 14 595

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru