[image]

Спец. операция на Украине

Теги:армия
 
1 34 35 36 37 38 684

U235

координатор
★★★★★
m.0.> Могут теоретически \ практически, но лучше совместно, например с участием того же ПАНа.

Зачем вам там вообще авианаводчик? Мост - цель стационарная и никуда со своего места не уедет
   98.098.0

mico_03

аксакал


m.0.>> Непонятно, зачем одесский НПЗ был уничтожен?
Fakir> А он точно именно уничтожен? ...

Насчет точно - не знаю.

Fakir> ... Может быть, пока только разрушены отдельные его элементы, что в краткосрочном периоде делает невозможным работу? Вдруг они как раз легковосстановимы за месяц-два.

В любом случае химическое машиностроение это например, не сварка и монтаж водопроводных труб. Это все более сложно: сварка дорогими электродами + условия, неслабый приборный контроль, специальные недешевые стали для изготовления арматуры, за колонны вообще молчу + катализаторы процессов (часто на основе драгметаллов: платина и др. и в хорошей массе - например на том же ПО ... в зоне боев в Донбассе) + могли использоваться оригинальные импортные технологии и оборудование = т.е. все это может быть не сильно дешево + санкции. Поэтому лучше любое химпроизводство не ломать.
   88

  • Fakir [04.04.2022 16:19]: Перенос сообщений в ...del
RU Клапауций #04.04.2022 16:21  @Alex 129#04.04.2022 13:53
+
+3
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
A.1.> Тут много еще и других вопросов.
Это конечно. Система просто так не получается, по щелчку пальцев.

A.1.> ... в зоне поражения огневых средств ...
A.1.> Тут были рассуждения про визуальные посты, меня как бывшего ПВН-щика это очень повеселило.
Толпы ПЗРК на ПВН это вообще не вариант :) Хотя бы потому что тут же своих посшибают.

A.1.> Истребители? ... Это значит, что в воздухе несколько месяцев подряд должна круглосуточно!! висеть пара десятков истребителей только для охраны украинской границы.
Пара десятков это как бы сильно перебор, мне кажется. Протяжённость границы примерно 800 км. Глядя с тахты, три пары это перекроют с запасом. Истребителям ведь не в лобовую ходить...
И да, звено в воздухе, звено дежурное, звено на отдыхе. И всё, что к ним прилагается.

Но если мы и этого обеспечить не можем, то о чём вообще говорить, какую войну спецоперацию наша армия в состоянии потянуть - гонять бармалеев по пустыне? а будь кто чуть посерьёзней, то надеяться на Перуна?
   88
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> А тепловозы могут далеко уехать для того же ремонта и без сети + они дороги в изготовлении и это не быстро.
U235> Да? И как далеко они уедут если в Европе даже колея другая, не то что эксплуатируемые типы тепловозов ...

Нормально таки уедут - например перестановка тележек на советскую колею у всего поезда (10 ... 12 пас. вагонов) занимала в середине 60-х на территории Польши где то не более 30...40 мин.

U235> ... Не говоря уже что с тепловозами на укрозализнице очень плохо. Основа их локомотивного парка, причем с огромным перевесом - это электровозы. Ну и тепловозам нужно то же топливо, что остро нужно танкам и прочей всу-шной технике.

Это их проблемы, просто тепловоз более устойчивое средство чем электровозы.

m.0.>> Но могут ремонтироваться очень далеко, где ни будь в европе, и у нас руки не дотянутся.
U235> А как они в ту европу попадут? По европейской то колее ...

Выше ответил - будут использовать с такими возможностями. Или Вы полагаете, что разница в колеях помешает европе снабжать ВСУ оружием? Хе, эту проблему даже гитлеровский рейх успешно решал.

U235> ... И кто их там умеет ремонтировать? Тепловозы и в укрозализнице то на ладан дышат и процент исправных там удручающий.

Да не проблема - поставят в кредит такие тепловозы (с возможностями перестановки) и все - покатятся товарняки с оружием к нам.
   88

mico_03

аксакал


m.0.>> Могут теоретически \ практически, но лучше совместно, например с участием того же ПАНа.
U235> Зачем вам там вообще авианаводчик? Мост - цель стационарная и никуда со своего места не уедет

Лучше все таки принимать подобные решения на месте + более высокая точность наведения (наложения ПМ) на цель.
   88

  • Fakir [04.04.2022 16:31]: Перенос сообщений из ...del
RU mico_03 #04.04.2022 16:40  @Клапауций#04.04.2022 11:00
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Конструктор>> А оно там вообще есть? Вот в момент, когда по флайтрадару над Польшей висит какой-нибудь амовский ОС-135, над Белоруссией виден, к примеру, Су-24МП? Или хотя бы Ми-8МТИ?
Клапауций> Флайтрадар же, если не ошибаюсь, информацию от транспондеров высвечивает. А у наших вояк они должны быть выключены.

На объектах (в мирное время) ВКС ВВС, летающих над ридной территорией таких ответчиков \ режимов ICAO, как правило вообще нет. Правда был один вариант 29 - го, где он планировался к размещению, но скорее всего все это ушло в небытие. В международном воздушном пространстве как бы обязаны, но ... + сейчас война.
   88
RU mico_03 #04.04.2022 16:43  @Конструктор#04.04.2022 10:48
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Получают свежую развединфу и инфу об обстановке в районе цели перед вылетом по радиоканалу прямо на борту (включая полную картографию) в закрытом режиме (АПД)? А Вы не сильно загнули для поколения 4++? Бо например видел другую отработанную цепочку: А-50 - ШТАБ - флэшка - борт.
Конструктор> Мне кажется, вы изначально не разобрались в моем первом посте, отсюда и все непонятки. Говорим о разных вещах

Может быть, растолкуйте по шагам на более низком уровне.
   88
+
+4
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
m.0.> Нормально таки уедут - например перестановка тележек на советскую колею у всего поезда (10 ... 12 пас. вагонов) занимала в середине 60-х на территории Польши где то не более 30...40 мин.

Какая нахрен перестановка тележек у локомотивов?!! Ты устройство локомотива представляешь вообще? У него эти тележки, в отличие от вагонов, ведущие, с электродвигателями и приводами. Они не переставляются иначе как в условиях депо и с основательной разборкой локомотива. При переходе состава на другую колею тележки меняются только у вагонов. Локомотив же другой прицепляется, на новую колею

m.0.> Это их проблемы, просто тепловоз более устойчивое средство чем электровозы.

В том то и дело, что с тепловозами на украинских дорогах ОЧЕНЬ большие проблемы. Они очень старые для начала. Ну и на этом же можно и закончить, т.к. древние дизели - намного более проблематичные изделия в ремонте, чем древняя электрика.

m.0.> Выше ответил - будут использовать с такими возможностями.

Не будут. Нет у них возможностей ремонтировать свои локомотивы в Европе. Их даже перегнать туда крайне затруднительно.

m.0.> Или Вы полагаете, что разница в колеях помешает европе снабжать ВСУ оружием?

Помешает если на украинской ЖД не будут работать локомотивы.

m.0.> Да не проблема - поставят в кредит такие тепловозы (с возможностями перестановки) и все - покатятся товарняки с оружием к нам.

А где они возьмут вот так сразу несколько сотен исправных тепловозов на советскую колею? :D
   98.098.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

zaitcev

старожил

U235> А где они возьмут вот так сразу несколько сотен исправных тепловозов на советскую колею? :D

Фигня вопрос, прешьют полотно на 1435. Слава Украине!
   98.098.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Fakir> Но в общественном массовом восприятии призыв резервистов = призыв = срочники.

Резервисты - это те, кто находится в резерве, т.е. военнообязанное лицо, которое после увольнения со службы еще не достиг возраста выхода на пенсию по возрасту, т.е. до 45 лет, которые (!) заключили контракт о пребывании в мобилизационном людском резерве. Этим они отличаются от запасников, т.е. фактически они подписали контракт с МО, что в случае чего по получению предписания - идут на войну. Запасники же - это мобилизационный людского ресурс, т.е. люди, кого вообще можно призвать, даже если не захотят. Резерв и ресурс - разные вещи.

Срочники тут вообще мимо кассы.
   88
RU mico_03 #04.04.2022 17:20  @Клапауций#04.04.2022 10:54
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Откуда эти фантазии? Ладно, еще раз о причине: "... подобные авантюрные операции любят тишину и расслабон расчетов средств ПВО ...", что здесь непонятного и где здесь намек за испуг ВСУ?
Клапауций> mico, я, честно говоря, тоже вашу логику не понял.

Повторюсь, она простая - появление в воздухе в любом месте АВАКСа сразу вызывает повышенный интерес любой системы ПВО (ну кроме своей), бо это штучный объект и просто так он не летает. Да даже не АВАКСа, а разведчика пожиже = от средств ПВО сразу приходит инфа об этом, их же в свою очередь начинают пинать за подробности (как то работали в ОВО, так несколько раз в таком случае просто прекращали работу - лучше пере ...). Поэтому никакой нападающей стороне лишний шорох \ телодвижения ПВО противника, а тем более тревога в ней, совершенно не нужны - им нужна полусонная ПВО.

Клапауций> Речь шла о том, что если бы в небе над Белгородом (пусть не над, скажем "в районе БД") висел наш А-50, то налёт крокодилов либо не состоялся совсем, либо их обнаружили бы.
Клапауций> И какая связь с этим вашего ответа, как-то не ясно.

На втрое замечание - прочитайте еще раз мой пост, там для примера четко указаны две дыры в сплошном РЛ поле из за МП на территории Курской области, которые не смогут закрыть только наземные РЛС указанного типа: долина Сейма + полоса отчуждения ЖД. Может ли их закрыть А-50х? Да, бо левый берег долины Сейма в большинстве низкий + железка часто проходит рядом. Но надо было планировать работу шмеля именно по этим дырам, бо например та же полоса отчуждения была посажена в конце 19 века, какие там деревья сами понимаете + с другой стороны железки часто старый сосновый лес = проскочить за ними крокодилу вполне можно, хотя и не просто.
По Белгороду МП тоже указал.
   88
RU Антон39 #04.04.2022 17:24
+
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

Опубликованы кадры уничтоженного украинского командный пункта ЗРК С-300, фактически слит дивизион С-300

Уничтоженный украинский командный пункт ЗРК С-300
Командный пункт ЗРК С-300 Украины уничтожен при попытке эвакуации с Мариуполя, машину обнаружили на трассе между Мангушем и Бердянском. Уничтожение украинского командного пункта 5Н63, делает невозможным работку целого дивизиона С-300ПС, который включает 3 батареи ЗРК С-300. Командный пункт 5Н63 это радиолокатор подсвета и наведения, он обеспечивает поиск, обнаружение, автоматическое сопровождение целей, осуществляет все операции, связанные с подготовкой и ведением стрельбы.
   98.098.0
+
+2
-
edit
 
Надо бы, чтобы чаще везло.
Первый случай катапультирования в боевой обстановке с Ка-52, вроде

Захар Прилепин

Экипаж вертолёта Ка-52 Черниговского 319-го отдельного вертолетного полка в составе майора Романа Кобца и капитана Ивана Болдырева совершил удивительный подвиг в ходе специальной операции армии России на Украине. Об этом 4 апреля со ссылкой на сослуживцев приморских вертолетчиков сообщил ТГ-канал "Вести:Приморье". "В информации, оказавшейся в распоряжении нашего канала, указывается, что в период с 24 февраля по 20 марта в ходе спецоперации на Украине экипаж из Приморья выполнил 25 боевых вылетов. В ходе одного из вылетов их вертолет был сбит огнем с земли. В чрезвычайных условиях экипаж впервые в мировой практике сумел успешно катапультироваться, воспользовавшись реактивно-катапультной системой и благополучно приземлился на парашютах. До подхода эвакуационной группы офицеры вели бой с националистами и были спасены". //  t.me
 
   100.0.4896.58100.0.4896.58
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


AGRESSOR> Резервисты - это те, кто находится в резерве, т.е. военнообязанное лицо, которое после увольнения со службы еще не достиг возраста выхода на пенсию по возрасту, т.е. до 45 лет,... Этим они отличаются от запасников, т.е. фактически они подписали контракт с МО, что в случае чего по получению предписания - идут на войну.

Но ушки на макушке стали держать, особенно после перегруппировки наших войск под Киевом.
   88

mico_03

аксакал


m.0.>> Нормально таки уедут - например перестановка тележек на советскую колею у всего поезда (10 ... 12 пас. вагонов) занимала в середине 60-х на территории Польши где то не более 30...40 мин.
U235> Какая нахрен перестановка тележек у локомотивов?!! ...

Откровенно? Да мне по барабану, где и что, просто тогда спросил, мне ответили что за весь поезд + главное было затраченное на это время.

U235> ... Ты устройство локомотива представляешь вообще? У него эти тележки, в отличие от вагонов, ведущие, с электродвигателями и приводами. Они не переставляются иначе как в условиях депо и с основательной разборкой локомотива. При переходе состава на другую колею тележки меняются только у вагонов. Локомотив же другой прицепляется, на новую колею ...

Тем более, о чем тогда разговор за разные колеи?

m.0.>> Это их проблемы, просто тепловоз более устойчивое средство чем электровозы.
U235> В том то и дело, что с тепловозами на украинских дорогах ОЧЕНЬ большие проблемы. Они очень старые для начала. Ну и на этом же можно и закончить, т.к. древние дизели - намного более проблематичные изделия в ремонте, чем древняя электрика.
m.0.>> Выше ответил - будут использовать с такими возможностями.
U235> Не будут. Нет у них возможностей ремонтировать свои локомотивы в Европе. Их даже перегнать туда крайне затруднительно.
m.0.>> Или Вы полагаете, что разница в колеях помешает европе снабжать ВСУ оружием?
U235> Помешает если на украинской ЖД не будут работать локомотивы.
m.0.>> Да не проблема - поставят в кредит такие тепловозы (с возможностями перестановки) и все - покатятся товарняки с оружием к нам.
U235> А где они возьмут вот так сразу несколько сотен исправных тепловозов на советскую колею?

Без понятия, но почему то уверен - найдут необходимое количество и будут поставлять оружие. Точнее уже поставляют и скорее всего по ЖД.
   88
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
m.0.> Откровенно? Да мне по барабану, где и что, просто тогда спросил, мне ответили что за весь поезд + главное было затраченное на это время.

Еще раз: локомотив на колею другой ширины не идет. Туда идут только вагоны.

m.0.> Тем более, о чем тогда разговор за разные колеи?

О том, что Европа не сможет помочь ни в ремонте украинских локомотивов, т.к. не сможет их перегнать на свою территорию, ни своими локомотивами, т.к. они у них на другую колею.

m.0.> Без понятия, но почему то уверен - найдут необходимое количество и будут поставлять оружие. Точнее уже поставляют и скорее всего по ЖД.

Это потому что мы не противодействуем. Если же вырубить тяговые подстанции и разбомбить тепловозные депо, то найти тепловозы на советскую колею Европа сможет только на территории стран СНГ. Но она их оттуда не сможет доставить на Украину, а скорее всего не сможет даже договориться о том, чтоб им эти локомотивы отдали.
   98.098.0
LT Meskiukas #04.04.2022 17:56  @MOJJEVEL#03.04.2022 23:01
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
MOJJEVEL> Твое мнение меня не интерисует.
Конечно же... :D :D :D Мозги на гидростопор встали.
   98.098.0
Fakir: Брэк, не надо забивать тему, пожалуйста; предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
Клапауций>> mico, я, честно говоря, тоже вашу логику не понял.
m.0.> ... Поэтому никакой нападающей стороне лишний шорох \ телодвижения ПВО противника, а тем более тревога в ней, совершенно не нужны - им нужна полусонная ПВО.
...
Ну так верно - Ваши оппоненты говорят о РОССИЙСКОМ А-50 для предотвращения атак ПСУ. Т.е. по Вашей логике просто наличие ДРЛО над приграничными областями РФ будет сдерживающим фактором для укровоенлётов :ne_nau:

А Вы, НЯП, говорите о том, что не надо подтягивать ДРЛО для атак РОССИЙСКИХ ВКС против целей в/на, ибо это демаскирующий признак. Т.е. о другом...
   99.0.4844.8299.0.4844.82

+
+3
-
edit
 
Вроде не было в теме этой новости, потому запощу - Как сообщает Михаил
Онуфриенко, вчера днём в нп Брашковка к югу от Изюма произошёл наверное
первый встречный танковый бой. Наши танкисты принадлежащие к 13 полку
1 танковой армии в скоротечном бою уничтожили 6 украинских танков
потеряв при этом один свой танк
   55
+
+1
-
edit
 
Показания наших ребят побывавших в плену

Российские военные рассказали, как побывали в плену на Украине
Российские военнослужащие, побывавшие в плену на территории Украины, рассказали, как с ними обращались. Видео опубликовало Минобороны России. ⚡️ Срочные новости и всё самое важное про Крым и Севастополь - в нашем Telegram-канале https://t.me/+O-erccSSMwtM_r2L ✔️ Крыминформ в VK https://vk.com/crimeainform ✔️ Крыминформ в Facebook https://www.facebook.com/crimeainform ✔️ Крыминформ в OK https://ok.ru/crimeainform ✔️ Крыминформ в Twitter https://twitter.com/crimeainform ✔️ Крыминформ в Instagram https://www.instagram.com/crimeainfogram/
   55
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Брифинг Минобороны России
Страница не найдена981egNews
https://function.mil.ru/news_page/count039egNews
   
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


U235>> А где они возьмут вот так сразу несколько сотен исправных тепловозов на советскую колею?
zaitcev> Фигня вопрос, прешьют полотно на 1435. Слава Украине!

Это же сколько бабла раза три можно на эту работу с европы стрясти?!
   88

mico_03

аксакал


m.0.>> ... Да мне по барабану, где и что ...
U235> Еще раз: локомотив на колею другой ширины не идет. Туда идут только вагоны.
m.0.>> ... о чем тогда разговор за разные колеи?
U235> О том, что Европа не сможет помочь ни в ремонте украинских локомотивов ...
m.0.>> ... но почему то уверен - найдут необходимое количество и будут поставлять оружие...
U235> Это потому что мы не противодействуем...

Тогда еще раз основной вопрос - сможет европа поставлять ВСУ оружие и боеприпасы по ЖД получателям на украине или нет?
   88
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> Тогда еще раз основной вопрос - сможет европа поставлять ВСУ оружие и боеприпасы по ЖД получателям на украине или нет?

На данный момент времени - может. Реквизированных иностранных вагонов и выделенного под это остатка локомотивного парка - хватит.
   98.0.4758.14198.0.4758.141
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


stas27> ...
stas27> Клапауций>> mico, я, честно говоря, тоже вашу логику не понял.
m.0.>> ... Поэтому никакой нападающей стороне лишний шорох \ телодвижения ПВО противника, а тем более тревога в ней, совершенно не нужны - им нужна полусонная ПВО.
stas27> ...
stas27> Ну так верно - Ваши оппоненты говорят о РОССИЙСКОМ А-50 для предотвращения атак ПСУ. Т.е. по Вашей логике просто наличие ДРЛО над приграничными областями РФ будет сдерживающим фактором для укровоенлётов.

Да, но при грамотном контроле именно дыр в РЛ поле (которые стационарные РЛС закрыть не могут).

stas27> А Вы, НЯП, говорите о том, что не надо подтягивать ДРЛО для атак РОССИЙСКИХ ВКС против целей в/на, ибо это демаскирующий признак. Т.е. о другом...

Нет, речь за ПСУ, бо оппонент выдвинул идею что атакующая пара крокодилов перед вылетом должна получать самую свежую оперативную инфу об обстановке в районе цели от своего АВАКСа прямо на борт вертолетов по радиоканалу + естественно в режиме РВ. Идея нормальная, не против, но: 1) не для по сути своей спецназовских (как данная) операций - т.е. демаскировка; 2) сомневаюсь что она реализуема в настоящее время на борту поколения 4++ в полном объеме, бо видел в реале вполне рабочую, но несколько более медленную цепочку передачи инфы; 3) это не касается режимов собачьей свалки, когда шмель работает по многим своим объектам в режимах наведения \ управления и тут уж не до его скрытности.
За СВО на украине с точки зрения применения А-50(х) в интересах ВКС ВВС говорить сложно, это другой вопрос.
   88
1 34 35 36 37 38 684

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru