[image]

Спец. операция на Украине

Теги:армия
 
1 36 37 38 39 40 686

AGRESSOR

литератор
★★★★★
U235> Так вот я и пишу что надо сделать, чтоб логистика по ЖД умерла.

А не проще ли будет раздолбать (залить пирогелями) "горлышки" больших стрелочных развязок?
   88
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Брифинг Минобороны России : Министерство обороны Российской Федерации

Группировка войск Луганской Народной Республики продолжает наступление на позиции украинской 24-й отдельной механизированной бригады и ведет бой на восточной окраине населенного пункта Новотошковское. На Северодонецком направлении подразделения Луганской Народной Республики прорвали оборону 57-го мотопехотной бригады ВСУ, уничтожив до 50 человек личного состава и 9 единиц бронетехники, и ведут бой на северной окраине населенного пункта Замуловка. Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают нанесение ударов по объектам военной инфраструктуры Украины. //  Дальше — function.mil.ru
 

Брифинг Минобороны России : Министерство обороны Российской Федерации

Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают проведение специальной военной операции на Украине. Вечером 4 апреля высокоточным оружием большой дальности морского базирования в районе города Очаков уничтожен Центр подготовки украинских сил специальных операций, использовавшийся в том числе для размещения иностранных наемников. Высокоточными ракетами воздушного базирования уничтожено четыре хранилища топлива для снабжения группировок украинских войск в районах населенных пунктов Кременец, Черкасы, Запорожье и Новомосковск. //  Дальше — function.mil.ru
 
   
+
+4
-
edit
 

mico_03

аксакал


U235>> Так вот я и пишу что надо сделать, чтоб логистика по ЖД умерла.
AGRESSOR> А не проще ли будет раздолбать (залить пирогелями) "горлышки" больших стрелочных развязок?

ЖД пути немцы во время ВОВ очень быстро восстанавливали, так будет и сейчас. В первую очередь надо уничтожать нервные точки логистики: локомотивы, мосты, туннели.
Все остальное - по остаточному принципу, да и то, Галиция и др. это не гольная степь (рельеф сильно пересеченный, включая горы), здесь нужны летчики с большим опытом работы в горах. Сильно сомневаюсь что таких в ридных ВКС ВВС много.
   88
RU Конструктор #06.04.2022 10:29  @mico_03#06.04.2022 07:21
+
+3
-
edit
 
m.0.> Все остальное - по остаточному принципу, да и то, Галиция и др. это не гольная степь (рельеф сильно пересеченный, включая горы), здесь нужны летчики с большим опытом работы в горах. Сильно сомневаюсь что таких в ридных ВКС ВВС много.

?? У нас весь Дальний Восток и большая часть Сибири с таким рельефом, если не хуже. Плюс Урал, Хибины и прочее на европейской части. И все это, на минуточку, 80% территории страны. И что, вы скажете, там не летают наши летчики??
К примеру, лично подтверждаю, что по сравнению с Камчаткой -Карпаты это ровный стол.
   88
MD Serg Ivanov #06.04.2022 11:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠

Выхода не было: Минобороны РФ готовится к полному освобождению Мариуполя

Украинские группировки отказались сложить оружие и выйти из города добровольно //  iz.ru
 
Руководство группировки «Азов» надеется на возможность своей эвакуации вертолетами. Но понятно, что подавляющее большинство обороняющихся так вывезти невозможно ни при каких условиях, их оставят на заклание. Из-за информационной изоляции они могут даже не знать, что у них был выбор — сохранить жизнь и выйти по коридорам или стать живым щитом для прикрытия попытки бегства лидеров неонацистов.
Эксперт отметил, что резкое усиление ночных ударов по районам сосредоточения украинских войск может говорить о подготовке к новому крупномасштабному наступлению войск России и союзников с целью замкнуть кольцо окружения вокруг сил ВСУ в Северодонецке, Лисичанске и Краматорске. Даже Генштаб Украины накануне был вынужден признать успехи в продвижении российских войск по направлению к Славянску.
 
   52.052.0
RU mico_03 #06.04.2022 12:14  @Конструктор#06.04.2022 10:29
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Все остальное - по остаточному принципу, да и то, Галиция и др. это не гольная степь (рельеф сильно пересеченный, включая горы), здесь нужны летчики с большим опытом работы в горах. Сильно сомневаюсь что таких в ридных ВКС ВВС много.
Конструктор> ?? У нас весь Дальний Восток и большая часть Сибири с таким рельефом, если не хуже. Плюс Урал, Хибины и прочее на европейской части. И все это, на минуточку, 80% территории страны. И что, вы скажете, там не летают наши летчики??
Конструктор> К примеру, лично подтверждаю, что по сравнению с Камчаткой -Карпаты это ровный стол.

То что летают - только за. Встречный вопрос - а много ли в РФ чисто горных полигонов для отработки, например штурмовиков на подавление \ уничтожение целей в горах? Во времена союза - не было ни одного, поэтому приходилось например, гонять аппаратуру в вертолетных в\ч, расположенных в горной местности (Цхинвали). В общем горы, это особая песня даже для работы крокодила, ну и аллигатора тоже, для грача тем более.
   88
RU Антон39 #06.04.2022 13:09
+
+1
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

В Мариуполе гаубицы «Акация» прямой наводкой бьют по ВСУ

Бои в Мариуполе, огонь гаубицы «Акация» прямой наводкой
Мариуполь на 95% находится под контролем Армии России и союзных сил. Точка в боях за Мариуполь будет поставлена на заводе "Азовсталь", кольцо вокруг него сжалось. Россия в ближайшие дни получит полный военный контроль над Мариуполем. Тяжелая артиллерия уже начала стрелять прямой наводкой, на улицах была замечена САУ 2С3 «Акация» калибром 152-мм ведущая огонь прямой наводкой.
   98.098.0
RU Конструктор #06.04.2022 14:12  @mico_03#06.04.2022 12:14
+
+2
-
edit
 
Конструктор>> К примеру, лично подтверждаю, что по сравнению с Камчаткой -Карпаты это ровный стол.
m.0.> То что летают - только за. Встречный вопрос - а много ли в РФ чисто горных полигонов для отработки, например штурмовиков на подавление \ уничтожение целей в горах?

Гхм. Кажется, изначально речь шла не о неких целей в горах. А о прекращении транспортных, в первую очередь, железнодорожных перевозок. Вы считаете, что замаскированный бункер в склоне горы и тепловоз на железной дороге- одинаковы с точки зрения его обнаружения/уничтожения?
   88
RU mico_03 #06.04.2022 14:58  @Конструктор#06.04.2022 14:12
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Конструктор>>> К примеру, лично подтверждаю, что по сравнению с Камчаткой -Карпаты это ровный стол.
m.0.>> То что летают - только за. Встречный вопрос - а много ли в РФ чисто горных полигонов для отработки, например штурмовиков на подавление \ уничтожение целей в горах?
Конструктор> Гхм. Кажется, изначально речь шла не о неких целей в горах. А о прекращении транспортных, в первую очередь, железнодорожных перевозок ...

Но Вы развили тему авиации, а значит речь необходимо вести о целях в горах.

Конструктор> ... Вы считаете, что замаскированный бункер в склоне горы и тепловоз на железной дороге- одинаковы с точки зрения его обнаружения/уничтожения?

Насчет бункера это скорее уже по части размещения в нем средств ПВО против нашей авиации будет. А вот насчет другого - как то в долине среди небольших гор (60 км от Чирчика, горы по памяти до 2,5 км на горизонте) 8 - ка не смогла визуально обнаружить нашу шишигу - опытный экипаж перепутал долины, вышел в соседнюю + не увидел его в первом заходе на фоне большой каменистой осыпи (склона). А например простую тропу в горы мы не смогли визуально обнаружить с менее чем 10 м в упор. Конечно шишига и состав разные вещи, но тем не менее. Поэтому ответ будет такой: в горах сложнее (по сравнению с равниной) с ориентацией, обнаружением и уничтожением целей. Причем любых. Поэтому там необходимы очень подготовленные летчики.
   88
+
+2
-
edit
 
haleev> У меня дилетантский вопрос - вот танк без динамической защиты, топлива, боезапаса и даже без дымовых шашек. Стоящий на железнодорожной платформе. Насколько критичным для него будет попадание бронебойного снаряда из вертолётной пушки или ударного ядра от кассетного самоприцеливающегося боеприпаса?
Я бы не советовал действовать таким способом.
Стрелять из пушки с вертолета или самолета - значит наверняка подставиться под Стингеры, которыми заполонили всю Украину.
Бросать РБК-500 СПБЭ - слишком дорого.
А вот бросать РБК-500 ПТАБ с безопасной высоты - самое то. Дешево и безопасно.
Но наши продолжают стесняться использовать кассетное оружие: "что скажет Марья Алексеевна демократическая Европа.
   100.0.4896.75100.0.4896.75
RU Конструктор #06.04.2022 15:21  @mico_03#06.04.2022 14:58
+
+3
-
edit
 
m.0.> Насчет бункера это скорее уже по части размещения в нем средств ПВО против нашей авиации будет. А вот насчет другого - как то в долине среди небольших гор (60 км от Чирчика, горы по памяти до 2,5 км на горизонте) 8 - ка не смогла визуально обнаружить нашу шишигу - опытный экипаж перепутал долины, вышел в соседнюю + не увидел его в первом заходе на фоне большой каменистой осыпи (склона). А например простую тропу в горы мы не смогли визуально обнаружить с менее чем 10 м в упор. Конечно шишига и состав разные вещи, но тем не менее. Поэтому ответ будет такой: в горах сложнее (по сравнению с равниной) с ориентацией, обнаружением и уничтожением целей. Причем любых. Поэтому там необходимы очень подготовленные летчики.

ИМХО, это уже паранойя. Железных дорог там мало (в Закарпатскую область так вообще идет 1 штука). Координаты давно известны. Координаты мостов, туннелей, виадуков тоже. Основную проблему вижу не наличии летчиков (а уж вдоль "железки" умеют летать даже курсанты 3-4 курсов летных училищ), а в решимости нашего руководства отдать приказ на нанесение таких ударов
   88
+
+2
-
edit
 
m.0.> Во времена союза - не было ни одного, поэтому приходилось например, гонять аппаратуру в вертолетных в\ч, расположенных в горной местности (Цхинвали).
Это не так.
Для тренировки войск в горных условиях использовался аэродром Чирчик и его окрестности.
Сам там был в 1986 году для перегонки Су-25 в ДРА.
Там была даже специальная учебная часть в которой служил небезызвестный здесь ХАН.
   100.0.4896.75100.0.4896.75
RU СФ Mixalich #06.04.2022 15:25  @mico_03#01.03.2022 16:08
+
+1
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

m.0.>>> Как то несерьезно все это, но Остались Венгрия и Словакия, ждем за возможность самой передачи.
U235>> Если даже поляки не дали, то эти - и подавно. Особенно венгры
m.0.> За венгров не знаю, а вот у словаков по сми 29-е периодически (после развала союза) проходили модернизацию и ТО.

имеешь в виду МИГ29?и правильно уверен,что эта машина в умелых рукахещё ого-го :D
   100.0.4896.60100.0.4896.60
RU Garry_s #06.04.2022 15:27  @Конструктор#06.04.2022 15:21
+
-
edit
 
Конструктор> ИМХО, это уже паранойя. Железных дорог там мало (в Закарпатскую область так вообще идет 1 штука).
Вы на карту хоть гляньте: одна идет вдоль границы с Польшей из Самбора, другая через Мукачево из Стрыя, третья вдоль границы с Венгрией на юго-восток.
Другое дело, что вроде Венгрия запретила перевозки по своей территории, значит Чоп отпадает.
   100.0.4896.75100.0.4896.75
RU Конструктор #06.04.2022 15:42  @Garry_s#06.04.2022 15:27
+
+1
-
edit
 
Конструктор>> ИМХО, это уже паранойя. Железных дорог там мало (в Закарпатскую область так вообще идет 1 штука).
G.s.> Вы на карту хоть гляньте: одна идет вдоль границы с Польшей из Самбора, другая через Мукачево из Стрыя, третья вдоль границы с Венгрией на юго-восток.
G.s.> Другое дело, что вроде Венгрия запретила перевозки по своей территории, значит Чоп отпадает.

Ну глянул, и чего. Магистральная только одна, через Мукачево. На юго-восток вообще не электрофицированная, через Самбор фактически региональная рокада, не удивлюсь если в одну нитку. А нормальных всего одна. И автострада через Карпаты тоже фактически одна. И разнести там мосты-туннели, вопрос 1 ночи и одной эскадрильи, все дело в решимости у наших ЛПР
   88
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Брифинг Минобороны России : Министерство обороны Российской Федерации

Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине. Высокоточными ракетами наземного базирования в Донецкой области уничтожены: командный пункт украинской 56 отдельной мотопехотной бригады в районе населенного пункта Новогродовка, а также база националистов в населенном пункте Гродовка. Высокоточными ракетами воздушного базирования в Харьковской области уничтожена топливная база в районе населенного пункта Чугуев, с которой осуществлялись поставки горючего для техники украинских войск. //  Дальше — function.mil.ru
 

Брифинг Минобороны России : Министерство обороны Российской Федерации

Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине. Утром 6 апреля высокоточными ракетами воздушного и наземного базирования уничтожены пять баз хранения горюче-смазочных материалов в районах населенных пунктов Радехов, Казатин, Просяная, Николаев и Новомосковск. С данных объектов осуществлялось снабжение топливом военной техники группировок украинских войск в районах Харькова, Николаева и на Донбассе. В течение ночи оперативно-тактической авиацией ВКС России и ракетными войсками поражены 24 военных объекта Украины. //  Дальше — function.mil.ru
 
   
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev>> Фигня вопрос, прешьют полотно на 1435. Слава Украине!

m.0.> Это же сколько бабла раза три можно на эту работу с европы стрясти?!

Да это-то ладно, бабло европейское. А вот после освобождения придётся перешивать обратно.

Между прочим, они уже начали. Вот фото перегона у границы с Венгрией.
Прикреплённые файлы:
x45_dualg.jpg (скачать) [3072x2304, 3,8 МБ]
 
 
   98.098.0
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Насколько я понимаю, есть еще один способ перерезать заметную часть поставок военной техники

Бескидский тоннель — Википедия

Карпаты, 48°45′39″ с. ш. 23°19′27″ в. д.HGЯO (восточный портал), Бескидский тоннель — железнодорожный тоннель Украины, второй по длине (после Лутугинского). Является частью Львовской железной дороги. Исторический тоннель в однопутном варианте был построен в 1886 году в период Австро-Венгрии. В 2007 году, в связи с аварийным состоянием тоннеля, было принято решение построить новый, двухпутный, который заложили в 22 метрах южнее старого и параллельно ему. Официальное открытие нового тоннеля состоялось 24 мая 2018 года при участии президента Украины Петра Порошенко; движение поездов по нему началось с 25 мая. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

В Карпатах открыли Бескидский тоннель
Новое окно в Европу. Это участок железной дороги внутри горы. Длина перегона почти два километра. Активно строили последние 5 лет, потратили почти три миллиарда гривен. Выиграют и пассажирские перевозки и грузовые, выяснили наши корреспонденты. Эту и другие новости вы можете посмотреть в выпуске информационной программы «Сегодня» на канале «Украина» за 24.05.2018, 19:00.

Но пока не трогают, скорей всего, из-за важности для экономики. Да и отношение Венгрии, возможно, влияет
   88
Это сообщение редактировалось 07.04.2022 в 09:07
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Во времена союза - не было ни одного, поэтому приходилось например, гонять аппаратуру в вертолетных в\ч, расположенных в горной местности (Цхинвали).
G.s.> Это не так.

Ошибаетесь, именно по этой причине были в гостях у грузин, подробности неинтересны.

G.s.> Для тренировки войск в горных условиях использовался аэродром Чирчик и его окрестности.
G.s.> Сам там был в 1986 году для перегонки Су-25 в ДРА.

Работали и там: август - декабрь 84 г., кроме того, тренировка строевых экипажей это несколько другое, использовали и для перегонки.

G.s.> Там была даже специальная учебная часть в которой служил небезызвестный здесь ХАН.

С ними не контактировали.
   88
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


zaitcev>>> Фигня вопрос, прешьют полотно на 1435. Слава Украине!
m.0.>> Это же сколько бабла раза три можно на эту работу с европы стрясти?!
zaitcev> Да это-то ладно, бабло европейское. А вот после освобождения придётся перешивать обратно.
zaitcev> Между прочим, они уже начали. Вот фото перегона у границы с Венгрией.

Предусмотрительно очень давно уложили рельсы с возможностью перепрошивки колеи на европу? Ну что тут сказать.
   88
RU mico_03 #07.04.2022 11:35  @Конструктор#06.04.2022 15:21
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Насчет бункера это скорее уже по части размещения в нем средств ПВО против нашей авиации будет. А вот насчет другого - как то в долине среди небольших гор (по памяти до 2,5 км на горизонте) 8 - ка не смогла визуально обнаружить нашу шишигу - опытный экипаж перепутал долины, вышел в соседнюю + не увидел его в первом заходе на фоне большой каменистой осыпи (склона)... Конечно шишига и состав разные вещи, но тем не менее. Поэтому ответ будет такой: в горах сложнее (по сравнению с равниной) с ориентацией, обнаружением и уничтожением целей... Поэтому там необходимы очень подготовленные летчики.
Конструктор> ИМХО, это уже паранойя...

Насчет особенностей работы штурмовой авиации в горах? К сожалению нет, сермяжная реальность, это грубо говоря, самый сложный ТВД для ВВС.

Конструктор> ... Железных дорог там мало (в Закарпатскую область так вообще идет 1 штука). Координаты давно известны. Координаты мостов, туннелей, виадуков тоже. Основную проблему вижу не наличии летчиков (а уж вдоль "железки" умеют летать даже курсанты 3-4 курсов летных училищ),...

Рад за них. Да только Вы опять как бы забываете что речь идет за горы. Поэтому, например когда пришел опыт по 40А, то летчики перед отправкой в Афган (по воспоминанием) стали учится на работу в его условиях дополнительно где то месяц. И это правильно.

Конструктор> ... а в решимости нашего руководства отдать приказ на нанесение таких ударов

Это наверняка то же имеет место быть ("Ведь мы же братья!").
И сразу еще пример насчет авиации по ЖД целям в горах: в 1941 - 1942 гг. при обороне Севастополя немцы авиацией и артой почти год не могли уничтожить наш единственный бронепоезд "Железняков" (от первых он уклонялся маневрированием, повреждение путей от вторых быстро восстанавливали), причем перемещался он по единственной достаточно короткой ветке, координаты которой были хорошо известны + горы там не очень высокие. Уничтожить его смогли только артой сверхкрупного калибра, обрушив туннель, в котором он укрылся от обстрела. Так что горы это горы.
   88
RU Конструктор #07.04.2022 15:16  @mico_03#07.04.2022 10:43
+
-
edit
 
zaitcev>> Между прочим, они уже начали. Вот фото перегона у границы с Венгрией.
m.0.> Предусмотрительно очень давно уложили рельсы с возможностью перепрошивки колеи на европу? Ну что тут сказать.

На многих участках жд в Закарпатской вообще совмещенная колея с 1945
   88
RU Конструктор #07.04.2022 15:31  @mico_03#07.04.2022 11:35
+
+1
-
edit
 
m.0.> И сразу еще пример насчет авиации по ЖД целям в горах: в 1941 - 1942 гг. при обороне Севастополя немцы авиацией и артой почти год не могли уничтожить наш единственный бронепоезд "Железняков" (от первых он уклонялся маневрированием, повреждение путей от вторых быстро восстанавливали), причем перемещался он по единственной достаточно короткой ветке, координаты которой были хорошо известны + горы там не очень высокие. Уничтожить его смогли только артой сверхкрупного калибра, обрушив туннель, в котором он укрылся от обстрела. Так что горы это горы.

Я не говорю о том, что удары с воздуха в горной местности наносить легко. Я говорю о конкретной разновидности этих ударов-по уязвимым точкам крупных транспортных коммуникаций.
И вот эти удары можно осуществить достаточно легко, была бы политическая воля.
1. Автострады и железные дороги практически невозможно маскировать. Пример с бронепоездом в Севастополе не подходит, он выбирался из туннеля только на короткое время, координаты самой ветки и туннеля были немцам неизвестно.
И потом, совершенно разные условия. Если эшелон с танками будет целый год прятаться в туннеле, авиация свою задачу выполнила.
2. Координаты и дорог и мостов, туннелей , путепроводов известны с точностью до метра
3. В части визуального нахождения цели-железная дорога по сравнению с вашей "шишигой на склоне" небо и земле. Наоборот, железная дорога служит ярчайшим маркером для пилота при потери ориентирования
   88
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Что то у меня сомнения что это такой финт танковый снаряд мог вырулить
наряд прошел машину насквозь
Наш корреспондент показал последствия попадания танкового бронебойного снаряда по БТР, который одним из первых прорвал засаду националистов на одном из гумкоридоров. Экипаж выжил и разбил группу противника, а боевая машина попала в руки ремонтной бригады, которая уже занимается ее восстановлением.
 

Z ?Сводки ополчения Новороссии (ДНР, ЛНР, Украина, Война)

?? Снаряд прошел машину насквозь Наш корреспондент показал последствия попадания танкового бронебойного снаряда по БТР, который одним из первых прорвал засаду националистов на одном из гумкоридоров. Экипаж выжил и разбил группу противника, а боевая машина попала в руки ремонтной бригады, которая уже занимается ее восстановлением. //  t.me
 
   100.0.4896.60100.0.4896.60
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
AndreySe> Что то у меня сомнения что это такой финт танковый снаряд мог вырулить
AndreySe> Telegram: Contact @swodki

ИМХО минометная мина.
82-60120 мм
Если приглядеться к дырке - видны насечки от стабилизатора.
   100.0.4896.60100.0.4896.60
Это сообщение редактировалось 08.04.2022 в 08:17
1 36 37 38 39 40 686

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru