[image]

Повреждения и гибель РКР "Москва"

 
1 97 98 99 100 101 119
RU Fonzeppelin #19.06.2022 17:22  @Андрей1964#19.06.2022 16:35
+
-
edit
 

Fonzeppelin

втянувшийся

Lunar>> NSM и LRASM если что.
Андрей1964> А что? Разработку LRASM еще ведут или прикрыли?

Алло, LRASM уже на вооружении!
   93.0.4577.8293.0.4577.82
JP Lunar #19.06.2022 17:24  @Андрей1964#19.06.2022 16:35
+
-
edit
 

Lunar

опытный

Lunar>> NSM и LRASM если что.
Андрей1964> А что? Разработку LRASM еще ведут или прикрыли?

На вооружении как минимум и пишуть что малосерийно закупается.
   102.0.0.0102.0.0.0
RU antserev1 #19.06.2022 17:34  @Андрей1964#19.06.2022 17:17
+
-
edit
 

antserev1

втянувшийся

Андрей1964> Про бакланов тебе рассказать старшина батареи - ст.прапорщик Титенко :). Индикаторы не были ни голубыми, ни сиреневыми)))))...Свечение было зеленым)))))
Порося у него знатная была,Зина кажется.Про цвет точно не помню,да и не важно.
Андрей1964> Завтра расскажу про бакланов Остапенко)))))
А про бакланов расскажи.
   88
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU Андрей1964 #19.06.2022 17:38  @Fonzeppelin#19.06.2022 17:22
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Fonzeppelin> Алло, LRASM уже на вооружении!
Да нашел уже данные! Выше же написал уже
   2222
RU Андрей1964 #19.06.2022 17:40  @Lunar#19.06.2022 17:24
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Lunar> На вооружении как минимум и пишуть что малосерийно закупается.
Кем? ВС США?
   2222

RU тащторанга-01 #19.06.2022 17:54  @xab#19.06.2022 10:38
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Комсомолец от окурка?
тащторанга-01>> Отсыпите?
xab> А что от боевого повреждения?
xab> "Окурок" синоним халатности и разгильдяйства, не важно на каком уровне.
Одно не исключает другое.
   66
JP Lunar #19.06.2022 18:23  @Андрей1964#19.06.2022 17:40
+
-
edit
 

Lunar

опытный

Lunar>> На вооружении как минимум и пишуть что малосерийно закупается.
Андрей1964> Кем? ВС США?

Да, и в 23 году будут закупать, в бюджет заложено. В 22 не покупали, в 23 купят 28штук.

Плюс есть такой отчет о программе:
Прикреплённые файлы:
 
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2022 в 18:28
RU garry69 #19.06.2022 18:24  @резвый 110#19.06.2022 16:22
+
+4
-
edit
 

garry69

опытный

р.1.> Твой рассчёт не стоит и выведенного яйца....
Специально для Вас
1. Тушение пожара водой производится пожарными рукавами с использованием пожарных стволов (в нашем военном флоте РСКМ-50), расход воды которых указан в справочной литературе. Если справочная литература по борьбе за живучесть не вызывает Вашего доверия, можете провести натурные эксперименты, а полученные данные передать в соответствующие научные заведения. Без использования стволов, пожары тушить наверное можно, но скорее всего делать этого не стоит.
2. Были ли НОБ в рабочем состоянии и был ли для них бензин, нам неведомо, зато ведомо, что НОБ при ведении БЗЖ, обычно, нормальными людьми, применяется только в тех случаях, когда корабль обесточивается и для откачки воды невозможно применить электропогружные насосы и водоструйные эжекторы. Если тушение пожара производилось с помощью пожарной водяной системы, то электропитание на корабле конечно-же было, т.к. пожарные насосы на обесточенном корабле не работают. Даже если ближайшие к аварийному помещению щиты для подключения погружных насосов по каким-то причинам обесточены, для подключения насосов к другому электрощиту заводская бригада электриков не требуется.
3. Если, вдруг, по каким-то страшным причинам, криворукость электриков не позволяет подключить погружные насосы, то откачка воды производится эжекторами, подключение которых происходит без их участия. Для этого нам потребуется работающая пожарная магистраль (а она работает, так как по Вашим-же мыслям мы ею топим свой корабль) и шланги.
ИМХО, есть единственный вариант утопить корабль водоизмещением 11000 тонн таким образом - специально набрать экипаж из умственно отсталых людей и в процессе многочасового утопления ими своего корабля, не допускать на него людей вменяемых, правда для этого потребуется долгая и кропотливая работа флотского командования, военкоматов и врачей психиатрических отделений нашей страны, но где наша не пропадала... :D
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2022 в 00:16

Userg
userg

старожил
★★★
garry69> ... и в процессе многочасового утопления ими своего корабля, ....
От первого сообщения о чп до сообщения об утоплении прошло практически трое суток.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
RU резвый 110 #19.06.2022 18:45  @garry69#19.06.2022 18:24
+
-2
-
edit
 

резвый 110

опытный

garry69> 1. Тушение пожара водой производится пожарными рукавами с использованием пожарных стволов (в нашем военном флоте РСКМ-50), расход воды которых указан в справочной литературе. Если справочная литература по борьбе за живучесть не вызывает Вашего доверия, можете провести натурные эксперименты, а полученные данные передать в соответствующие научные заведения. Без использования стволов, пожары тушить наверное можно, но скорее всего делать этого не стоит.
Словом так, из жизни и опыта личного. Капитан приказал избавиться от лишних, полугнилых бочек (БСО_200), на переходе на Н.З. открыли ботровые ворота, поставили бочки, пожарный рукав со стволом вооружили и вперёд. Лично засекал - время набора воды в бочку - 2,5 минуты. Остальное посчитаеш сам, ибо умеешь.
garry69> 2. Были ли НОБ в рабочем состоянии и был ли для них бензин, нам неведомо, зато ведомо, что НОБ при ведении БЗЖ, обычно, нормальными людьми, применяется только в тех случаях, когда корабль обесточивается и для откачки воды невозможно применить электропожарные насосы и водоструйные эжекторы. Если тушение пожара производилось с помощью пожарной водяной системы, то электропитание на корабле конечно-же было, т.к. пожарные насосы на обесточенном корабле не работают. Даже если ближайшие к аварийному помещению щиты для подключения пожарных насосов по каким-то причинам обесточены, для подключения насосов к другому электрощиту заводская бригада электриков не требуется.
А в этом случае на какой хрен ты о них вообще вспомнил? Так, чоб блеснуть типа умом и опытом?
garry69> 3. Если, вдруг, по каким-то страшным причинам, криворукость электриков не позволяет подключить электропожарные насосы, то откачка воды производится эжекторами, подключение которых происходит без их участия. Для этого нам потребуется работающая пожарная магистраль (а она работает, так как по Вашим-же мыслям мы ею топим свой корабль) и шланги.
Само наречение "электопожарные насосы" в гранит, мы тупоголовые на флоте даже не в курсе такого спасательного оборкдования. Понимаю - ты не очень в курсе, читаешб всякие вики"педии" и думаешь, что это правда. Ан нет, далеко не факт. Криворукость электриков никто не отменял, зная своих долбодятлов на 70%. Им надо час как минимум, чтоб разделать кабель по уму, найти свободный щит и подключиться.
garry69> ИМХО, есть единственный вариант утопить корабль водоизмещением 11000 тонн таким образом - специально набрать экипаж из умственно отсталых людей и в процессе многочасового утопления ими своего корабля, не допускать на него людей вменяемых, правда для этого потребуется долгая и кропотливая работа флотского командования, военкоматов и врачей психиатрических отделений нашей страны, но где наша не пропадала... :D
Без комментариев. Но не факт, что там были сплошь и рядом профкссионалы своего дела, а не обоссавшиеся при пожаре юноши.
Пы.Сы. от нехрен делать, сам посчитал. Да, ты батенька прав. Один ствол по факту выдаёт не очень большой обьём, и твои цыфры, максимально приближеные к реальности. Каюсь и посыпаю голову даже не пеплом, а сажей от чистки труб выхлопных, ибо не прав был. :(
   88
Это сообщение редактировалось 19.06.2022 в 19:52
RU garry69 #19.06.2022 20:01  @резвый 110#19.06.2022 18:45
+
-
edit
 

garry69

опытный

р.1.> Само наречение "электопожарные насосы" в гранит, мы тупоголовые на флоте...
Конечно же я ошибся, разговор шел об электропогружных насосах. А вот абревиатура и его расшифровка - ЭПЖН-электропожарный насос, тупоголовым на флоте действительно не известна :) .
   102.0.0.0102.0.0.0
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

Всем спасибо за науку.
Но остался вопрос .
Сколько крейсеру "Москва" необходимо принять воды для потери плавучести и остойчивости ?
   92.0.4515.11592.0.4515.115

Mex

опытный

V,GRID> Но остался вопрос. Сколько крейсеру "Москва" необходимо принять воды для потери плавучести и остойчивости ?

Наверное, Вы не в курсе, но это сведения, составляющие государственную тайну. По крайней мере для кораблей, находящихся в строю сейчас.
Ну и вдогонку: остойчивость бывает продольная и поперечная. А плавучесть - это совсем отдельное понятие.
   102.0.0.0102.0.0.0

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Но остался вопрос. Сколько крейсеру "Москва" необходимо принять воды для потери плавучести и остойчивости ?
Mex> Наверное, Вы не в курсе, но это сведения, составляющие государственную тайну. По крайней мере для кораблей, находящихся в строю сейчас.

Пр.1134 уже устаревший .
По нему есть такие данные ?
   92.0.4515.11592.0.4515.115

Mex

опытный

V,GRID> Пр.1134 уже устаревший. По нему есть такие данные ?

РКР "Москва" - пр.1164.
   102.0.0.0102.0.0.0

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Пр.1134 уже устаревший. По нему есть такие данные ?
Mex> РКР "Москва" - пр.1164.

Спасибо, знаю, поэтому и интересуюсь более старым проектом 1134, который уже на слом пустили.
Но школа конструирования похожа, да и эти данные(запас плавучести) самые большие.
На пр.1164 они уже чуть меньше.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
+6
-
edit
 

garry69

опытный

V,GRID> Спасибо, знаю, поэтому и интересуюсь более старым проектом 1134, который уже на слом пустили.
Дело все в том, что как таковых, подобных цифр в природе не существует. Каждый случай затопления рассчитывается отдельно, исходя из конкретных условий затопления помещений, для чего используется ворох документации, под общим названием "документация по живучести корабля проекта...". Никто не будет выкладывать подобную документацию в сеть, хотя-бы потому что это очень большой объем ненужной работы по сканированию схем, графиков, таблиц и прочей лабуды, не считая того, что все это обычно имеет соответствующий гриф секретности.
   102.0.0.0102.0.0.0
RU резвый 110 #20.06.2022 12:28  @garry69#20.06.2022 05:57
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

garry69> Дело все в том, что как таковых, подобных цифр в природе не существует.
Ну вот сдесь точно лажа. У меня в ЦПУ целый сейф с документацией по БЗЖ, плюс два планшета висит, один из них ежедневно обновляется, и производиться рассчёт остойчивости. На проект корабля проектант выдаёт документацию на случаи затопления различных отсеков. У меня этих случаев на память 9.
garry69> Каждый случай затопления рассчитывается отдельно, исходя из конкретных условий затопления помещений, для чего используется ворох документации, под общим названием "документация по живучести корабля проекта...".
Всё верно. ГКП-ПЭЖ никто не отменял. И механик находясь в ПЭЖ (ЦПУ) обязан объективно оценивать обстановку, делать расчёты о количестве поступаемой в отсек воды и давать на ГКП рекомендации по привлечению каких либо средств БЗЖ. По факту документа, механик не имеет права даже отдать приказ о запуске балластно-осушительного насоса, только по согласованию с ГКП. В жизни всё наоборот, ГКП идёт лесом и при аварийной ситуации в МО, когда нет времени на расчёты и доклады с согласованиями, опытный и знающий мат. часть механик сам руководит л.с. и отдаёт приказы о включении средств БЗЖ. И как толькустаканивается перврночальная ситуация, и угроза, тогда уже идут доклады, рекомендации, при полной жопе рекомендации о привлечении АП с такими-то средствами в руках
garry69> Никто не будет выкладывать подобную документацию в сеть, хотя-бы потому что это очень большой объем ненужной работы по сканированию схем, графиков, таблиц и прочей лабуды, не считая того, что все это обычно имеет соответствующий гриф секретности.
А щас даже обычная заявка на огневые работы требует вх.№ и визы начальства, а "добро" даёт даже не сам флот, а чуть ли не адмиралтейство. Теперь секретно всё, даже анализы л.с.
   88
RU Mex #20.06.2022 12:32  @резвый 110#20.06.2022 12:28
+
-
edit
 

Mex

опытный

garry69>> Дело все в том, что как таковых, подобных цифр в природе не существует.
р.1.> Ну вот сдесь точно лажа. У меня в ЦПУ целый сейф с документацией по БЗЖ, плюс два планшета висит

Как я понимаю, сейчас уже на более-менее современных кораблях (судах) это всё компьютеризировано. А бумага и планшеты (в "моё" время была "доска непотопляемости") - это в качестве резервных средств.
   102.0.0.0102.0.0.0
RU резвый 110 #20.06.2022 13:05  @Mex#20.06.2022 12:32
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Mex> Как я понимаю, сейчас уже на более-менее современных кораблях (судах) это всё компьютеризировано. А бумага и планшеты (в "моё" время была "доска непотопляемости") - это в качестве резервных средств.
Моему параходу 30 лет. Планшеты это и есть доска непотопляемости (запасы расчёт остойчивости и т.п.) и доска с графиками поступления воды в отсек в зависимости от диаметра пробоины и её глубины от фактической ВЛ. По ДГО и МО 4 варианта. На самом деле при учения х и вводных по пробоине очень сильно данные графики облегчают понятия возможных развитий ситуаций и как следствие время принятия решений.
   88
+
+2
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
garry69>>> Дело все в том, что как таковых, подобных цифр в природе не существует.
р.1.>> Ну вот сдесь точно лажа. У меня в ЦПУ целый сейф с документацией по БЗЖ, плюс два планшета висит
Mex> Как я понимаю, сейчас уже на более-менее современных кораблях (судах) это всё компьютеризировано.

Коипы вылетают обычно первыми, вместе с электричеством
   2222

Mex

опытный

Mex>> Как я понимаю, сейчас уже на более-менее современных кораблях (судах) это всё компьютеризировано.
A.I.> Коипы вылетают обычно первыми, вместе с электричеством

Эти "системы информационной поддержки" исполняются в виде "неубиваемых" ноутбуков с автономным питанием на сколько-то часов работы
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Андрей1964 #21.06.2022 18:15  @Lunar#19.06.2022 18:23
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Lunar> Да, и в 23 году будут закупать, в бюджет заложено. В 22 не покупали, в 23 купят 28штук.
Ну не для украины это будет закупаться это точно
   2222

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Ст.346 УК РФ уничтожает дезинформацию по применению ПКР по крейсеру .
V,GRID>> И Путин не был на прощании с крейсером и погибшими.
ReST> Интересное замечание. Но в Крыму сейчас небезопасно для Верховного и государственных дел выше крыши.

Уже прошло 2 месяца после предъявления обвинения по ч.2 ст.346 и ни одного официального заявления о попадании ПКР.
Может у кого есть новости от ВП ?
   92.0.4515.11592.0.4515.115
Это сообщение редактировалось 24.06.2022 в 21:08
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
V,GRID> Всем спасибо за науку.
V,GRID> Но остался вопрос .
V,GRID> Сколько крейсеру "Москва" необходимо принять воды для потери плавучести и остойчивости ?

Для потери плавучести ему необходимо принять 11500 т воды, сиречь свое водоизмещение.
Не благодарите, всегда Ваш КО.
   99.099.0
1 97 98 99 100 101 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru