А.Л.> а мог бы просто сказать есть, так точно, разрешите бегом)))
Да уж.. Чо уж... Поздняк метаться, постоим смирно.
Но вопросов-то позадаю, ибо пообщаться за такой вертолёт "интересно аж до коликов"
Например... Раз там гидросистемы для шасси ещё впердолили (по сравнению с МТВ), значит ограничили по топливу ? Сильно ? Как я понимаю, плюс ещё пеленгатор с тросом, лебедка, человек-оператор (или борттеха припахали ?). Допбаки внутренние поставить проблема тоже, поди ? А хотя...у вас же там люка в брюхе нет, штатные узлы подвески не при делах... Как тогда лебедка на силовой набор крепится ? Не "трещали" крепления ? Там же нагрузка с рывками, разнонаправленная
Как себя вёл АП34 на висении в каналах "высота" и "направление" (у нас с этим нередко траблы) , как ДИСС ? (У нас он повсеместно снят)
И вообще, людей с таким уникальным опытом (эксплуатация Ми14) надо после вывода на пенсион хоть преподавателями, хоть инструкторами, хоть "смотрящими", но оставлять при деле . С причитающимися плюшками и доплатами. А то скоро и правда по википедиям начнут опыт передавать.