[image]

Вертолёт и ПЗРК

 
1 12 13 14 15 16 21

Joint

опытный

101> под тонну прибавку к тяге винта

Но те же вк 2500 при большем кпд относительно камова
   99.0.4844.7399.0.4844.73

101

аксакал


101>> под тонну прибавку к тяге винта
Joint> Но те же вк 2500 при большем кпд относительно камова

Соосная колонка дает 20% сопротивления вертолета, в отличии от, + на Ми-28 лопасти большего удлинения.
Поэтому, тут лучше с цифрами.
   98.098.0

Joint

опытный

101> Поэтому, тут лучше с цифрами.


Уточнил, нет тв три семнадцать на ми. Мощность меньше.
Ометаемая площадь больше, да.
Получается то на то.
   99.0.4844.7399.0.4844.73

mico_03

аксакал


101> Говорят, что последние варианты милевских лопастей дают прибавку почти под тонну.

Вопрос за лопасти НВ аллигатора - в сети были видео их ночных полетов, так на концах были включены фонари - получался эффектный светящийся круг. Сделано это для облегчения ориентации при посадке ночью или как?
   88

101

аксакал


101>> Поэтому, тут лучше с цифрами.
Joint> Уточнил, нет тв три семнадцать на ми. Мощность меньше.
Joint> Ометаемая площадь больше, да.
Joint> Получается то на то.

Комплектуха там одна и та же по сути. Отличия в планере и всем, что с этим связано, включая шарики. Каждый из своей конструкции вытаскивает по максимуму.
   98.098.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
101>> Говорят, что последние варианты милевских лопастей дают прибавку почти под тонну.
m.0.> Вопрос за лопасти НВ аллигатора - в сети были видео их ночных полетов, так на концах были включены фонари - получался эффектный светящийся круг. Сделано это для облегчения ориентации при посадке ночью или как?

В основном чтобы под лопасти никто не влез.
   98.098.0
+
+2
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

101> под тонну прибавку к тяге винта

Это да , согласен. Если честно - не доверял я этим композитам. Но уже пять лет юзаем, полностью композит - проблем нет. На переучивании был в цеху изготовления, там для таких как я - бумажный отсек приготовлен. Его на пол кидают и говорят - вставай, не мохай :)
Молодцы, чё тут говорить. Могут.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

- получался эффектный светящийся круг. Сделано это для облегчения ориентации при посадке ночью или как?
DustyFox> В основном чтобы под лопасти никто не влез.

Они называются "контурные". Таки да, при посадке ночью помогают экипажу контролировать расстояние до препятствий (даже на наизусть знакомой площадке). А ещё помогают " бить конус" (контроль соконусности несущего винта), когда после замены втулки, редуктора итд выполняются такие работы. Видно, как из "строчки" лопасть "вылетает". У меня даже фотки где-то есть... Но это было вынужденно (в темноте, не успели днём) и в нарушение регламента техобслуживания.
Написанное было на Ми8, но корректно и для Камы. Только там " палка" сложной формы :D
   43.0.2357.12143.0.2357.121

fone

опытный

fone>> Ми-28 и так на тонну с лишним весит больше, чем Ка-52. Видимо, с комплексами РЭБ вес будет совсем уж неприличным.
m.0.> За ради занудства - не будет, бо гольного 28 - го в строю как бы нет.

Я имел в виду естественно производные - 28Н, 28НЭ, 28УБ, 28НМ. Однако и по Ми-28А есть данные..
 

   55
+
+3
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Joint> Ометаемая площадь больше, да.
Joint> Получается то на то.

Вы забыли о потерях мощности на трансмиссию - валы, карданы, подшипники , промежуточный и хвостовой редуктор. И на компенсацию разворачивают его момента, соответственно. Не готов сказать, сколько это в процентах, но поверьте - КАма (у которой вся "дурь" от движков идёт сразу в редуктор и на несущие винты) здорово выигрывает.
Ну и насчёт ТВ3-117... Они стоят на всём практически. ВК2500 это по большому счёту, тот же ТВ-3. Это просто вынужденный ход - делать их на "Климове" в связи с @банутыми правителями соседней "страны".
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Извиняюсь, вместо правки получился дубль.
Хотел исправить "разворачивающего"
   43.0.2357.12143.0.2357.121

fone

опытный

101> Соосная колонка дает 20% сопротивления вертолета, в отличии от, + на Ми-28 лопасти большего удлинения.

А торчащее шасси и пушка с магазинами сколько дает сопротивления?)
   55

101

аксакал


fone> А торчащее шасси и пушка с магазинами сколько дает сопротивления?)

Фиг знает, милевцы говорили, что Ми-28 имеет омываемую меньше, чем Ми-24. У меня это не очень в голове укладывается. Видимо уши и крылья дают прибавку.

P.S. Пушка вряд ли, там ящики как оживало. Стойки шасси под углом стоят.
   98.098.0

mico_03

аксакал


101> ... милевцы говорили, что Ми-28 имеет омываемую меньше, чем Ми-24. У меня это не очень в голове укладывается. Видимо уши и крылья дают прибавку.

+ Радуга + Д вариант. Естественно, уши лепили быстро, но эффект по БКО от них есть. В то же время мне больше нравятся уши израильского варианта (фото было в сети) одной модернизации 24 \ 35 - го, но видимо для нас это не кошерно.
   88

mico_03

аксакал


m.0.>> За ради занудства ... бо гольного 28 - го в строю как бы нет.
fone> Я имел в виду естественно производные - 28Н, 28НЭ, 28УБ, 28НМ. Однако и по Ми-28А есть данные..
fone> https:// ...

Откуда фото борта 032 - го откопали? Он что в настоящее время в строю? В 08 годе работали с парой 033 и 034, так потом они куда то заныкались.
Насчет оснащения всей вышеуказанной линейки современными средствами РЭБ \ БКО, некоторые сомнения. ПМСМ наибольшие шансы у иракских НЭ, бо это реальные безсанкционные зеленые рубли, но будущее покажет.
   88

fone

опытный

fone>> Я имел в виду естественно производные - 28Н, 28НЭ, 28УБ, 28НМ.
m.0.> Откуда фото борта 032 - го откопали? Он что в настоящее время в строю?

Нет, конечно он не в строю)) Я просто разместил фотографию с выставки как опровержение заявления, будто бы 52ой перетяжелён. На самом деле все наоборот, что показывает и фотография Ми-28УБ, только там уже указаны не 11400кг.
 

   55

mico_03

аксакал


fone> ... Я ... разместил фотографию с выставки как опровержение заявления, будто бы 52ой перетяжелён. На самом деле все наоборот, что показывает и фотография Ми-28УБ, только там уже указаны не 11400кг.
fone> http:// ...

28Х просто более длинные, а значит (при всем при том: расположение экипажа + просторный приборный отсек) должны быть более тяжелыми.
   88
+
+4
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

101>> Соосная колонка дает 20% сопротивления вертолета, в отличии от, + на Ми-28 лопасти большего удлинения.
fone> А торчащее шасси и пушка с магазинами сколько дает сопротивления?)

Мужчины а в какой проекции вы обсуждение это сопротивление ? В лобовой ? А то ниже про ометаемую винтом площадь вроде начали (как я понял, возможно - неравильно).
На самом деле, аэродинамика вертолета - довольно коварная штука (самолёт - жалкий примитив :D ), и до определённых скоростей один параметр очень важен , а после - наоборот. Например, на Ми6 крылья одевали только на дальние перегоны, а работали без них на точках. На Ми24 (со слов строевых пилотов) они давали ощутимую (по сравнению с Ми35) прибавку к скорости . На Ми26 как-то стабилизатор (частично) отстрелили, дык парни сняли остатки и летали без него. (Со слов экипажа, это допускается РЛЭ с некоторыми ограничениями по скорости). Так что сопротивление колонки в ГП на КАме даёт ей выигрыш в скороподъемности при взлете. Что немаловажно при обстреле.
Короче, сплошные компромиссы...
К слову : я не "топлю за КАмы" или наоборот. (Хотя, честно говоря, приятно удивлён их количеством и результатами применения за последний месяц )
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 
Joint> Тоже обратил внимание на преимущественно задействованные ка-52. Не есть ли причиной отсутствие на ми28 витебска?
возможно это, а возможно то, что у 52 "арбалет" в носовом конусе всегда есть, а шарик на 28 - не всегда. Да и дорого получается всё это вешать на валу, мириться с вибрацией, компенсировать помехи лопастей и т.д. и т.п. Даже богатые сша шариками оснастили далеко не все "Д" апачи. Про "А" и речи нет.
А может 28 имеют больше массы, меньше избыток тяги на перегрузки, а в условиях огня с земли это более критично, нежели защита кабины в шар: всё равно после вынужденной посадки надо вылезать, а там кабина не спасет - зарежут..

Joint> Еще по видео, огромные ходы вибрации подвески, что нар - какая может быть точность? Что птур - снижение ресурса. Что за конструкторское решение ужас
Глаз зачастую смазывает, но свободные концы закрепленных посередине элементов вполне могут вот так гулять.
Это не "ужас", это снижает требования к прочности (гибкость вместо жесткости)
И нет, это НЕ ухудшает работу нурсами: точно прицелиться корпусом нереально. Потому разброс при стрельбе НЕОБХОДИМ. Именно чтоб скомпенсировать невозможность точного прицела корпусом.
Кстати, с авиапушками та же история - у них запрограммировано высокий разброс по сравнению с наземными скорострелками.

По части птуров - нет, не снижает ресурс. Снижение жесткости подвеса снижает ускорение при вибрации (наиболее высокочастотные и ударные гасятся гибкостью, какая-то частота немного резонирует, но в пределах разумного)

101>Соосная колонка дает 20% сопротивления вертолета, в отличии от, + на Ми-28 лопасти большего удлинения.
речь о косом обтекании на высокой скорости? Да, возможно. Потому для высоких скоростей колонку тарелкой и залепляют. Для малых или висения - монопенисуально.
По части бОльшего удлинения - это ведь потребует более низкой скорости вращения. Ибо она ограничена линейной скоростью законцовки наступающей лопасти - чтоб не выходить на сверхзвук, резко увеличивая сопротивление, снижая подьемную, поднимая акустическую заметность, - словом, обильно гадя в суп.
Ну а если снижать окружную, то более широкий круг внутренней части оказывается работающим неэффективно, не дающим подьемной (или дающим мало, с альфами около или закритическими)
Потому сдвоенный ротор всё-таки эффективнее.
Про "мелочи" типа выравнивания закрученного потока и обращения этой энергии в тягу, про 7% на хвостовой винт, не вспоминаю, да ты и сам знаешь их...

>милевцы говорили, что Ми-28 имеет омываемую меньше, чем Ми-24. У меня это не очень в голове укладывается.
теоретически может быть - 28 заметно меньше по обьёму

но по обтекаемости - 24 выглядит значительно более зализанным, нежели 28. Что в вертикальной (для висения), что в горизонтальной (под рабочим углом) проекции. Потому не думаю, что у 28 сопротивление ниже. Да и рекордов скорости в отличие от 24 он по памяти не ставил.

Saraevo>На Ми24 (со слов строевых пилотов) они давали ощутимую (по сравнению с Ми35) прибавку к скорости .
так конечно - не надо всю игрек делать лопастями, до 50% её дают крылышки, а конус работает как диполь, с меньшим углом к потоку, обтекается лучше, - меньше икс, есть избыток мощи на рост скорости :)
Как-бы очевидно )
И да, полностью согласен, что всё компромиссы :)
   91.091.0

101

аксакал


101> Я так чувствую, что это может стать или закатом Ка-52 или серьезными вливаниями в его очередную модернизацию.

А пока мне продолжают минусовать продолжим наблюдения за пациентом

Операция Z: Военкоры Русской Весны

??? "Аллигаторы" Ка-52 попали под обстрел: рассказ командиров экипажей Два вертолёта наносили удары по объектам военной инфраструктуры нацбатальонов. Во время обстрела повредили борт Михаила: сначала отказал его первый двигатель, позже перестал тянуть и второй. По словам лётчика, единственной целью тогда было дотянуть до свои, чтобы не оставить машину врагу. В свою очередь, командир экипажа Ка-52 Андрей рассказал, что одна из пуль попала в левый борт его вертолёта, и могла попасть ему в ногу, однако застряла в обшивке машины. Ремонтная бригада в шутку прозвала его борт "летающим решетом". При этом его "Аллигатор" продолжает исправно работать. /RT/ t.me/RVvoenkor //  t.me
 

Пробитие борта кабины пилотов стрелковым калибром. Это вообще как?
Все-таки череда модернизаций Ка-50 существенно сказалась на весе и тот уровень защищенности, что был на Черной акуле пришлось убирать.
На Ми-28, как я понимаю, такого не случилось из-за изначального проектирования борта под двух бойцов.
   98.098.0

mico_03

аксакал


101>> Я так чувствую, что это может стать или закатом Ка-52 или серьезными вливаниями в его очередную модернизацию.
101> https:// ...

Закатом не будет. При этом модернизация аллигатора очевидна и к сожалению масса например БКО, будет пмсм, только увеличиваться.

101> Пробитие борта кабины пилотов стрелковым калибром. Это вообще как?

Это очень плохо, причем пробитие под разными углами.

101> На Ми-28, как я понимаю, такого не случилось из-за изначального проектирования борта под двух бойцов.

Насчет пассажа за двух летчиков не понял (или это намек за перегородку между кабинами?). А за дверцы кабин 28 - го: то да, они достаточно тяжелые и ОКБ гарантировало что калибр 7,62 не пробивает их броню даже по нормали (а вот за стекло - каждый день новости) + было видео (но там стреляли крупным калибром в лоб кабины). Ждем анализа по результатам войны на Украине.
   88
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


А вот и Ми-28 подоспел.

Работайте, братья!

Уникальный случай на Украине: российский Ми-28Н, работавший в паре с Ка-52, получил повреждение от зенитной ракеты и лишился хвостовой балки. Без столь нужной детали машина пролетела несколько километров и упала - однако вертолетчики выжили. Поисково-спасательная служба эвакуировала экипаж. Отдельно стоит послушать слова местного жителя, его отношение к происходящему и к нашим военным. //  t.me
 

Тоже интересно получается - столько отрабатывали увод выхлопа, чтобы ПЗРК бил в наименее уязвимую и некритическую часть вертолета, а в итоге просто хвост отламывается.
ИМХО, что Камову, что Милю нужно переосмыслить облик вертолета и с точки зрения размещения БРЭО и по конструкции.
Концепция фюзеляжа Команча не лишена логики в плане попадания ПЗРК - толстый хвост.
   98.098.0

DustyFox

аксакал
★★★
101> А вот и Ми-28 подоспел.
101> Telegram: Contact @btr80

:eek: Сурово! По идее, после такого, живых не должно было остаться. Хорошо, если все на самом деле обошлось.
   98.098.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
101> ИМХО, что Камову, что Милю нужно переосмыслить облик вертолета и с точки зрения размещения БРЭО и по конструкции.
Следующее поколение вертолётов - беспилотное. А там совсем другие принципы будут...
   98.098.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mico_03

аксакал


101> А вот и Ми-28 подоспел.
101> https:// ...
101> ... интересно получается - столько отрабатывали увод выхлопа, чтобы ПЗРК бил в наименее уязвимую и некритическую часть вертолета ...

Оказывается все усилия по снижению выхлопа \ увод направлены были чтобы ракета ПЗРК била в эту часть вертолета. Новость однако.

101> ... а в итоге просто хвост отламывается.

Вместе с карданным валом, хе. При этом место попадания очень интересно с точки зрения алгоритма ГСН ракеты и ее типа (надеюсь милевцы все это выяснят по ее обломкам).

101> ИМХО, что Камову, что Милю нужно переосмыслить облик вертолета и с точки зрения размещения БРЭО и по конструкции.

Угу, обязательно будут.
   88
1 12 13 14 15 16 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru