[image]

Корабельный состав Морской охраны Украины

 
1 126 127 128 129 130 141
RU Вованыч #01.05.2022 10:55  @YAV#30.04.2022 20:45
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
YAV> Не, он изначально "эколог". Пограничником он станет в 2015-м.

Спасибо. А второй? Тоже "погранцом" стал?
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Вованыч #01.05.2022 10:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
В соседней ветке по ссылке случайно "выпало" вот такое фото. Можно ли определить, кто из "сарганов"?
P.S. возможно, 2014 г.
Прикреплённые файлы:
img0004.jpg (скачать) [1680x1150, 346 кБ]
 
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
UA YAV #01.05.2022 18:54  @Вованыч#01.05.2022 10:55
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> А второй? Тоже "погранцом" стал?

Вот это не знаю. Не попадался. Но погранцам точно не передавали.
Он внешне немного отличался от первого. И название было "Калкан-2".
Прикреплённые файлы:
Калкан-2.jpg (скачать) [4000x2428, 280 кБ]
 
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127

hufden

опытный
★☆
YAV> Вот это не знаю. Не попадался. Но погранцам точно не передавали. Он внешне немного отличался от первого. И название было "Калкан-2".
Непонятная история , как и с количеством туркменских Калканов . На фото Вованыча зав.815 , оставленный в Крыму после повреждения корпуса (пара фото внизу) , с 2019 года "Калкан" AA 0366 RUS 92 ФИЦ ИнБЮМ .

На Вашем фото Калкан-2 абсолютно не похож на BG-311

Получается , что в Госэкоинспекции Украины был как минимум ещё один однотипный катер ?
Прикреплённые файлы:
Безымянный1.jpg (скачать) [1920x1080, 752 кБ]
 
Безымянный2.jpg (скачать) [1920x1080, 468 кБ]
 
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Вованыч #01.05.2022 22:36  @hufden#01.05.2022 22:26
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
hufden> На фото Вованыча зав.815

Спасибо. Тут даже его "паспорт" мелькал :)

P.S. А по "саргану" пару постами выше не в курсе?
Прикреплённые файлы:
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127

YAV

старожил
★★
hufden> На фото Вованыча зав.815

А, вот оно как. Значит я его спутал с Азовским. Извиняюсь.

hufden> На Вашем фото Калкан-2 абсолютно не похож на BG-311

Да, это другой катер

hufden> Получается , что в Госэкоинспекции Украины был как минимум ещё один однотипный катер ?

Получается, что так. По крайней мере в Азовском море у экологов был.
Может это бывший Керченский "Рыбнадзор-5"? :)
Прикреплённые файлы:
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Вованыч #01.05.2022 23:21  @YAV#01.05.2022 22:39
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
YAV> Да, это другой катер

А ты часом по "калканам" построечную таблицу не пытался делать? Сколько их всего построили? При самых скромных подсчётах получается что-то около 25 ед.? Хотя с учётом экспорта, наверное, больше.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
UA YAV #01.05.2022 23:33  @Вованыч#01.05.2022 23:21
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> А ты часом по "калканам" построечную таблицу не пытался делать?

Нет. Собирал данные только по пограничным. Хотя заводской номер BG-311 так и не узнал точно (то ли 814, то ли 816). Пограничных было 12+1.
Переписка с "Морем" в своё время не задалась. Их заводские рекламные проспекты весьма не точны. Потому ограничился собранным по пограничными. Хотя и по ним не по всем есть данные по году постройки например. Поскромничал в своё время, когда была возможность уточнить почти всё, что хотелось. Думал потом как-нибудь. А потом возможность пропала.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU hufden #02.05.2022 21:16  @Вованыч#01.05.2022 22:36
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
hufden>> На фото Вованыча зав.815
Вованыч> Спасибо. Тут даже его "паспорт" мелькал :)
Здесь чуть больше информации о нём

Вованыч> P.S. А по "саргану" пару постами выше не в курсе?
Думаю , что это зав.211 (второй Марлин) , которого по меньшей мере до 2017 года таскали по заводу , судьбу его не знаю .

У него несколько визуальных отличий от последующих Сарганов
Прикреплённые файлы:
1-1.jpg (скачать) [1920x1080, 394 кБ]
 
1-2.jpg (скачать) [1920x1080, 480 кБ]
 
1-3.jpg (скачать) [1920x1080, 650 кБ]
 
4.jpg (скачать) [1024x680, 127 кБ]
 
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
03.05.2022 12:29, Вованыч: +1: Спасибо - по ним много вопросов
RU Вованыч #03.05.2022 13:04  @hufden#02.05.2022 21:16
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
hufden> У него несколько визуальных отличий от последующих Сарганов

Т.е. это он и есть (см. аттач)?
Прикреплённые файлы:
476.jpg (скачать) [800x533, 48 кБ]
 
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU hufden #03.05.2022 19:09  @Вованыч#03.05.2022 13:04
+
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Вованыч> Т.е. это он и есть (см. аттач)?
Нет , это серийный Сарган . Добавлю ещё одного

Вованыч> Спасибо - по ним много вопросов
Вот это точно , вопросов тьма . Поискал ещё и узрел противоречащие моему мнению материалы :
1 - украинское фото неясной датировки якобы второго Марлина

2 - по отсутствию дополн иллюминатора правого борта ориентировался на это фото

а оно оказалось отзеркаленным и подчищенным с этого 2013 года:(

3 (самое интересное) - информация о том , что ФСК "Море" продала через посредника (договорная цена с допсоглашениями 1 000 000,00 долл.США) Управлению государственной охраны Украины катер проекта 1100 "Марлин" заводской № 210 с вооружением (предоставленным комиссионером) , которое она не может вернуть из-за отсутствия у неё этого катера

Далее , ООО КАФФА-ПОРТ (1 сотрудник - директор , 100% учредитель АО Пелла) по договору от 23.06.2016 года продаёт ФГБУ "Администрация морских портов Азовского моря" катер пр.1100 "Марлин" зав.210 за 46 606 000,00 руб.РФ , передача покупателю состоялась 02.08.2016 года , который приказом от 12.08.2016 переименовал его в служебно-разъездной катер "Сапфир" , приписка - порт Кавказ . 29.08.2016 или 28.09.2016 года (в одном документе две даты одного события) при нахождении в море произошла авария (попадание заборной воды в цилиндры ГД правого борта и выход из строя системы газоотвода ГД левого борта (оба ГД Yanmar 6LY3-ETP)) , в результате которой катер потерял ход и его пришлось буксиром привести в порт и потом доставить в Феодосию , где 23.11.2016 года на территории ФГУП СЗ "Море" специально созданная комиссия документально зафиксировала ещё и деформацию кромок 3-х лопастей гребного винта правого борта , интенсивный износ протекторной защиты , приводов Арнесона ASD10B1L и обширные повреждения лакокрасочного покрытия подводной части корпуса . Покупатель обратился в суд с иском к продавцу о ремонте или возврате денег , на начало 2019 года судами двух инстанций в иске ему было отказано . Что дальше не знаю
В общем , принимая во внимание всю эту информацию и известные фотографии , на предоставленном тобой исходном фото скорее всего первый Марлин .
PS. Прикреплённые к моему предыдущему сообщению изображения датируются 2018 и 2017 годами соответственно
   100.0.4896.127100.0.4896.127
Это сообщение редактировалось 03.05.2022 в 19:25
+
+4
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Брошенный малый катер типа UMS-600
Прикреплённые файлы:
Безымянный1.jpg (скачать) [1920x1080, 324 кБ]
 
Безымянный2.jpg (скачать) [1920x1080, 279 кБ]
 
IMG_20220505.jpg (скачать) [1280x853, 107 кБ]
 
 
   101.0.4951.54101.0.4951.54
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
hufden> Брошенный малый катер типа UMS-600

а дата съемки известна?
   88
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
hufden>> Брошенный малый катер типа UMS-600
parohod> а дата съемки известна?
По имени файла - вчера, 05.05
   2222

YAV

старожил
★★
hufden> Брошенный малый катер типа UMS-600

Модификация "UMS-600 Cruiser". Судя по надписи на борту катер сухопутных пограничных подразделений, а не отряда морской охраны. Странно, что такой номер. Ведь BG-721 (чистый UMS-600 второй серии) служит на Дунае, а ранее не замечал, чтобы бортовые дублировались.
Прикреплённые файлы:
март 2021.jpg (скачать) [1440x1080, 415 кБ]
 
 
   101.0.4951.54101.0.4951.54

YAV

старожил
★★
hufden> Брошенный малый катер типа UMS-600

А в материале не уточнялось, это Черноморское побережье Херсонской области или Азовское?
   101.0.4951.54101.0.4951.54

hufden

опытный
★☆
YAV> А в материале не уточнялось, это Черноморское побережье Херсонской области или Азовское?
Говорилось про черноморское побережье
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [1173x768, 166 кБ]
 
 
   101.0.4951.54101.0.4951.54

YAV

старожил
★★
hufden> Говорилось про черноморское побережье
Ясно, спасибо. Видимо где-то в районе Железного порта.
   101.0.4951.54101.0.4951.54
+
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Один цифру проекта не договорил , другие "всё раскопали"


Куроп'ятников ?
Прикреплённые файлы:
59610.jpg (скачать) [1500x844, 480 кБ]
 
 
   101.0.4951.54101.0.4951.54
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
hufden> Куроп'ятников ?
А кто у них еще мог быть?
   2222
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

PSKR

втянувшийся

Жаль что укронацисты не поменяли имя кораблю.

Знаком был с Григорием Александровичем (мне правда лет 5 тогда было, он с моим дедом дружил). У меня хранится воспоминания Куропятникова.
Прикреплённые файлы:
 
   101.0.4951.54101.0.4951.54
RU Вованыч #08.05.2022 16:42  @hufden#08.05.2022 13:28
+
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
hufden>> На Вашем фото Калкан-2 абсолютно не похож на BG-311
YAV> Да, это другой катер
Скажите пожалуйста , этот эколог может быть данного проекта ?
Прикреплённые файлы:
KALKAN_2-1.jpg (скачать) [1600x1200, 189 кБ]
 
KALKAN_2-2.jpg (скачать) [1600x1200, 177 кБ]
 
 
   101.0.4951.54101.0.4951.54

YAV

старожил
★★
hufden> Скажите пожалуйста , этот эколог может быть данного проекта ?

Не уверен, что спросоня правильно понял вопрос))) Это несколько модернизированный "Калкан". Подробности его постройки и эксплуатации мне, увы, не известны. Я просто им не интересовался глубоко, потому как он не пограничный :)
   101.0.4951.61101.0.4951.61
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Лодки (малые пограничные катера) проекта Brig Eagle 500.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [2048x1360, 261 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1026x768, 133 кБ]
 
 
   88

1 126 127 128 129 130 141

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru