[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 
1 261 262 263 264 265 291
RU Вованыч #10.05.2022 18:08  @Seafang-45#10.05.2022 00:00
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Seafang-45> с двухрычажной (Mk.11)

DDG-2...DDG-14

Seafang-45> с однорычажной (Mk.13)

DDG-15...DDG-24
   101.0.4951.54101.0.4951.54
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Seafang-45> однорычажной (Mlk. 13)
... подвеской ;)

ЗЫ. Однобалочной.
   2222
US Seafang-45 #10.05.2022 19:27
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Charles F. Adams (DDG-2) и USS John King (DDG-3) в стадии строительства, Bath Iron Works, Bath ME / Весна 1960 /G. Коллекция Джейкобса
 
   
US Seafang-45 #10.05.2022 19:29  @Вованыч#10.05.2022 18:08
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> с двухрычажной (Mk.11)
Вованыч> DDG-2...DDG-14
Seafang-45>> с однорычажной (Mk.13)
Вованыч> DDG-15...DDG-24

Правильный....
оригинальный двухрычажный Mk. 11 оказался менее надежным и требовал большего обслуживания, поэтому его заменили на однорычажный Mk. 13.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #10.05.2022 23:55
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS John King (DDG-3) / класс "C.F. Adams" /возможно, Военные действия во Вьетнаме, конец 1960-х годов /G. Коллекция Джейкобса
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #11.05.2022 20:03
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Joseph P. Kennedy, Jr. (DD 850), USS William M. Wood (DD 715) и USS Charles F. Adams (DDG 2) в Барселоне, Испания, в конце января 1970 г. /G. Коллекция Джейкобса.

Рассматривает, как эволюционировал дизайн после Второй мировой войны, эволюционировал от дизайна первого поколения "Форрест Шерман" до немного большего класса "Чарльз Ф. Адамс" и эсминцев конца Второй мировой войны 2.
 
   
US Seafang-45 #12.05.2022 00:38
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Claude V. Ricketts (DDG-5) / Средиземное море / Весна 1965 г. /G. Коллекция Джейкобса.

Восемь судов были профинансированы в 57 финансовом году; пять в 58 финансовом году; пять в 59 финансовом году; три в 60 финансовом году; и два в 1961 финансовом году - последний год финансирования.

На кораблях последних двух финансовых лет (FY) были установлены носовые гидролокаторы SQS-23, которые меняют расположение носовых якорей кораблей.

Австралийский военно-морской флот (RAN) заказал DDG-25-27, оснащенный местной системой
 
   
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

50- 60-е... Адамсы, как и эсминцы 56-го пр. - лебединая песня артиллерийских эсминцев. Нет ничего красивее! Ну может ещё итальянцы. Эх, были времена. Примерно в 75-м, немножко топтал ступил на палубу Девоншира. Впечатление... не, не то.

Брисбейн, из страны непуганых кенгуру :D
Прикреплённые файлы:
BRISBANE-09а.jpg (скачать) [2436x1731, 1,25 МБ]
 
 
   100.0100.0
Это сообщение редактировалось 14.05.2022 в 02:41
US Seafang-45 #12.05.2022 18:42
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Tower (DDG-9) / класс C.F. Adams / 15 октября 1982 / Тихий океан /G. Коллекция Джейкобса.

В конце 1950-х годов бюджет ВМС США был невозможен для полной замены стареющего флота в сочетании с растущими затратами на модернизацию. К 1960 финансовому году произошло множество отмен. Таким образом, также пришел конец плану "C.F. Adams" по созданию большего количества эсминцев - с обещанием лучшей системы "земля-воздух" (ЗРК) ("Супер-Тартар" - позже "Тифон", который также был отменен). Ключ заключался в требовании DDG, способного выдерживать 8000 нм, и двух пусковых установок для ЗРК "Терьер", что требовало гораздо большего эсминца.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #12.05.2022 19:34
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Tower (DDG-9) / класс C.F. Adams / Тихий океан / 1 августа 1982 г. /G. Коллекция Джейкобса
 
   
US Seafang-45 #13.05.2022 03:02
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Башня USS Tower (DDG-9) портовый квартал / класс C.F. Adams / из Сан-Диего, Калифорния / 19 сентября 1980 г. /G. Коллекция Джейкобса
 
   
RU Гость Мк3 #13.05.2022 12:43
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Опять LCS. Теперь траблы с Independence, алюминиум передает привет :)

The Navy's Independence Class Littoral Combat Ships Are Cracking

Just when you thought things couldn't get worse for the Littoral Combat Ship program, the Independence class is experiencing cracking. //  www.thedrive.com
 
Военно-морские силы США ограничивают эксплуатационные возможности прибрежного боевого корабля USS Omaha класса Independence (LCS-12), или LCS, после обнаружения структурных повреждений. По меньшей мере шесть судов пострадали от этой проблемы, которая была признана дефектом конструкции, хотя неясно, сталкиваются ли другие с аналогичными ограничениями.

В недавнем отчете, опубликованном старшим репортером Military Times Джеффом Зизулевичем, было объявлено, что флот LCSS ВМС США сталкивается с последними в длинном ряду проблем, влияющих на их производительность. В ранее нераскрытой документации, полученной Зизулевичем из Военно-морского флота, было обнаружено, что почти у половины из 13 кораблей класса Independence, находящихся в настоящее время на вооружении, за последние несколько лет появились трещины в корпусах.

Трещины, о которых идет речь, вызваны недостатком конструкции в “зонах с более высоким напряжением конструкции [судна]”. Хотя военно-морской флот утверждает, что недостаток “не представляет угрозы для безопасности моряков на борту кораблей”, судостроитель Austal USA представил “пересмотренную конфигурацию” на всех LCSS класса Independence, которые в настоящее время "находятся на гарантии".

Алан Барибо, представитель командования морских систем ВМС, заявил, что “анализ конструкции носовой части с учетом комбинированных вертикальных и боковых нагрузок не выявил никаких горячих точек ниже ватерлинии, и эта конкретная деталь не встречается ниже ватерлинии”. Затронутым кораблям класса Independence потребуется замена их “палубной плиты и обшивки на более толстый материал, среди прочих действий” либо Austal, либо Военно-морским флотом. Дополнительный вес более толстого материала может создать свой собственный набор проблем, потенциально еще больше замедляя парк, несмотря на множество конструктивных компромиссов, изначально предназначенных для обеспечения высокой скорости.

Барибо также обратил внимание на частоту появления трещин в корпусах LCSS класса Independence. Впервые они были замечены в зонах “повышенного стресса” USS Coronado в 2019 году, причем по меньшей мере еще пять LCSS этого типа страдали от аналогичных нарушений.

Последствия трещин были настолько велики, что военно-морской флот издал временный постоянный приказ по Омахе. Судну больше не разрешается двигаться со скоростью выше 15 узлов или 17 миль в час. Для корабля, рассчитанного на высокую скорость, включая скорость спринта более 50 миль в час, это серьезное ограничение. "Омаха" в настоящее время является единственным кораблем, который, как было подтверждено, работает в соответствии с этими ограничениями, но когда его спросили, есть ли у других аналогичные ограничения, Военно-морской флот не подтвердил или не опроверг это, просто заявив:

"Все корабли Independence variant прошли проверку и способны соответствовать своим эксплуатационным требованиям”.

В приказе также говорится, что “Омаха” не может работать в "состоянии моря 4", что означает в водах с максимальной высотой волны 8,2 фута. Временный приказ Омахи предположил, что трещины могли быть вызваны “недостаточно продуманными конструктивными дефектами” на корабельных шпангоутах 36 и 45, хотя это остается неподтвержденным военно-морским флотом.

Флоты LCS военно-морского флота, которые включают в себя примеры двух различных конструкций, класса Independence и класса Freedom, с момента их создания сталкивались с многочисленными проблемами проектирования. Проблемы возникали в обоих классах, а недавним препятствием Freedom стало его неисправное комбинирующее устройство. Сами корабли были спроектированы так, чтобы удовлетворить потребность военно-морского флота в быстрых и небольших надводных боевых кораблях, предназначенных для действий в прибрежных районах в 1990-х годах, при этом демонстрируя мощь за счет их чрезвычайной развертываемости.

Задуманные с возможностью выполнения множества функций, включая нейтрализацию небольших лодок, бесшумных дизель-электрических подводных лодок и обнаружение минных угроз, LCSS должны были стать настоящими многоцелевыми платформами. Возможность быстрого переключения пакетов миссий для изменения центральной роли каждого корабля лежала в основе LCS.

В последнее время у LCSS вообще возникли проблемы с развертыванием в значительных количествах, и концепция пакета миссий была полностью отвергнута. Каждый корабль теперь настроен на постоянную установку одного пакета миссий, большинство из которых по-прежнему недоступны. Один модуль, тип противолодочной обороны, был полностью исключен из программы.

В отличие от LCS класса Freedom, который оснащен усовершенствованным однокорпусным полукорпусом со стальным двойным подбородком, корабли класса Independence имеют алюминиевый корпус и конструкцию тримарана. Выбор алюминия явно был направлен на повышение маневренности и скорости Independence-class, и это также связано с происхождением этого типа как конструкции высокоскоростного парома. Но это потенциально может сделать его более уязвимым к повреждениям, а также к усталости конструкции и коррозии. Это уже давно горячо обсуждаемый аспект программы класса независимости.

Как опубликовала The War Zone еще в 2016 году, на авианосце USS Montgomery (LCS-8) дважды в течение одного месяца в течение этого года произошел разрыв алюминиевой обшивки. Первый инцидент произошел 4 октября 2016 года, после того, как судно столкнулось с буксиром, уклоняясь от урагана Мэтью, а второй произошел 29 октября 2016 года, после соприкосновения с бетонной стеной при прохождении через Панамский канал.

В то время как случаи разрушения корпуса ранее были связаны с LCSS класса независимости, структурная природа этого конструктивного недостатка вызывает удивление. Военно-морской флот уже планирует вывести из эксплуатации все варианты класса Freedom, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, несмотря на то, что они находятся на вооружении всего очень короткий период времени. Помимо первых двух примеров, которые использовались в качестве учебных кораблей и в более старой конфигурации, чем остальная часть флота, класс Independence до сих пор рассматривался в несколько лучшем свете, но эта хроническая проблема растрескивания, даже для очень молодых корпусов, несомненно, также повлияет на него.

Суть в том, что LCSS класса независимости не выполнили своих обещаний, как бы вы это ни раскручивали. Их еще предстоит развернуть в некоторых крупных районах, где их возможности могли бы быть наилучшим образом использованы, таких как Ближний Восток, как ранее отмечала Зона боевых действий. USS Sioux City класса Freedom только недавно стал первым LCS любого типа, развернутым в европейских водах, и, как сообщается, собирается отправиться на Ближний Восток после проведения там операций.

Если эта проблема с дизайном класса Independence приведет к увеличению интервалов технического обслуживания и эксплуатационным ограничениям, которые сведут на нет саму причину существования корабля, это может привести к ситуации, в целом аналогичной той, с которой сейчас сталкивается класс Freedom.

С настоящим фрегатом, ожидающим своего часа в виде класса Constellation, и конкурирующими приоритетами в отношении рабочей силы и средств — эти корабли, которые должны были быть дешевыми в эксплуатации, стоили почти столько же, сколько эсминец класса Arleigh Burke — было бы не так уж удивительно, если бы часть Флот класса "Независимость" будет обезглавлен, как и класс "Свобода" в будущих бюджетах военно-морского флота.
   100.0100.0
US Seafang-45 #13.05.2022 19:51
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Конгресс США хочет заключить потенциальную сделку на 15 корпусов 5-летних эсминцев по цене 3 Корабля в год

Конгресс рассматривает новую сделку с несколькими кораблями на покупку до 15 эсминцев с управляемыми ракетами для военно-морского флота в течение следующих пяти лет, сообщили USNI News в четверг два источника в законодательных органах, знакомых с ходом обсуждения.

Сделка санкционирует многолетнюю сделку на 10 кораблей с опционами на покупку пяти дополнительных эсминцев класса Flight III Arleigh Burke с 2023 по 2027 финансовый год. Работа будет разделена между General Dynamics Bath Iron Works в штате Мэн и HII's Ingalls Shipbuilding в Миссисипи.

В случае одобрения Конгрессом многолетний контракт расширит линейку DDG-51 до 104 корпусов через DDG-153.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #13.05.2022 20:10
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Башня USS Tower (DDG-9) над головой /G. Коллекция Джейкобса

Одним из ограничений этого класса было недостаточное пространство, что очевидно с этой точки зрения - в частности, невозможность установки системы ближнего боя (CIWS) - Mk. 15 Phalanx.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #14.05.2022 02:10
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Port Royal, порт приписки на Гавайях, совершил обычный транзит через Тайваньский пролив, согласно сообщению 7-го флота. Согласно пресс-релизу, крейсер, один из кораблей класса "Тикондерога", который должен выйти из состава флота через пять лет, прошел через коридор в проливе, который не является частью территориального моря прибрежного государства.

Транзит через пролив был осуществлен в соответствии с международным правом.

“Транзит Порт-Ройяла через Тайваньский пролив демонстрирует приверженность Соединенных Штатов свободному и открытому Индо-Тихоокеанскому региону”, - говорится в сообщении. “Вооруженные силы Соединенных Штатов летают, плавают и действуют везде, где позволяет международное право”.

Это второй транзит через Тайваньский пролив, совершенный кораблем ВМС США за последние две недели. Эсминец USS Sampson (DDG-102) прошел через пролив 26 апреля.
 
   
US Seafang-45 #14.05.2022 02:30
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Законопроект Палаты Представителей поддерживает Требование о 31 Десантном корабле Морской Пехоты


Конгресс услышал призыв морских пехотинцев к большему количеству десантных военных кораблей и выпустил законопроект Палаты представителей, который закрепил бы их уровень на уровне 31.

“Структура сил десантных кораблей Военно-морского флота должна быть сохранена на уровне 31, состоящей из 10 десантных кораблей общего и многоцелевого назначения и 21 десантного транспортного дока, чтобы выполнить глобальные обязательства”, - говорится в законопроекте.

Законопроект следует за письмом коменданта Корпуса морской пехоты генерала Дж. Дэвид Бергер отправил в ответ на запрос о требованиях к судам-амфибиям от Wittman и Rep. Майк Галлахер (R-Wis.). Бергер изложил требования службы к более крупным десантным военным кораблям, известным как корабли L–класса, и предлагаемому Легкому десантному военному кораблю.

Дебаты о количестве десантных кораблей последовали за продолжающимся совершенствованием Проекта сил морской пехоты до 2030 года, который изменил то, как служба будет сражаться в будущем на распределенном поле боя против сложного противника. Служба добавляет Прибрежные полки морской пехоты, которые будут перелетать с острова на остров, создавая специальные сенсорные узлы и нацеливаясь на морские узлы с помощью небольших легких десантных военных кораблей. Но Корпус морской пехоты заявил, что он также сохранит традиционные роли морской пехоты, которые требуют более крупных кораблей.

Последний план судостроения дальнего действия предусматривает сокращение их общего числа до 25 в течение следующих пяти лет. Кроме того, военно-морской флот собирается закупить амфибии класса "Сан-Антонио", как указано в бюджетном документе на 2023 финансовый год.

“Профиль финансирования в представленном президентом бюджете по существу отменяет программу LPD после закупки LPD-32 в 23 финансовом году, программу, которую первоначально планировалось закупить через LPD-42”, - генерал-лейтенант. Карстен Хекль, заместитель коменданта по боевой разработке и интеграции.
 
   
US Seafang-45 #14.05.2022 18:46
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS BUCHANAN (DDG-14) / вероятно, у острова Сан-Клементе, Калифорния / без даты /G. Коллекция Джейкобса.
 
   
Это сообщение редактировалось 14.05.2022 в 18:58
US Seafang-45 #14.05.2022 21:51
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Buchanan дозаправляется с USS Firedrake (AE-14), с USS Ticonderoga (CVA-14) / Тонкинский залив /1969 /G. Коллекция Джейкобса.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #15.05.2022 02:26
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Sampson (DDG-10) /C.F. Adams / Северная Атлантика / сентябрь 1980 г. /G. Коллекция Джейкобса.

Несмотря на большое влияние командира, Atlantic Destroyer Force (Десланта), ЗРК "Тартар" все еще был принят за класс. Любая будущая или более крупная ракета класса "земля-воздух" (ЗРК) была непрактична на эсминце такого размера.

Эта точка зрения, возможно, была усилена ранним успехом USS Gyatt - эсминца военного времени класса "Gearing", экспериментально оснащенного двумя пусковыми установками "Terrier I", установленными на корме. Несмотря на то, что с оперативной точки зрения он непрактичен для адаптации к огромному количеству класса в резерве, он
 
   
US Seafang-45 #15.05.2022 02:43  @Seafang-45#15.05.2022 02:26
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45> USS Sampson (DDG-10) /C.F. Adams / Северная Атлантика / сентябрь 1980 г. /G. Коллекция Джейкобса.
Seafang-45> Несмотря на большое влияние командира, Atlantic Destroyer Force (Десланта), ЗРК "Тартар" все еще был принят за класс. Любая будущая или более крупная ракета класса "земля-воздух" (ЗРК) была непрактична на эсминце такого размера.

USS Gyatt (DDG-1) оснащен двойной пусковой установкой для ЗРК RIM-2/Terrier /G. Коллекция Джейкобса.

Gyatt поступил на Бостонскую военно-морскую верфь 26 сентября 1955 года и был выведен из эксплуатации 31 октября для переоборудования в первый в мире эсминец с управляемыми ракетами. В дополнение к пусковым установкам управляемых ракет twin Terrier она получила первую в ВМС систему стабилизации Denny-Brown с двумя выдвижными плавниками площадью 45 квадратных футов (4 м2), выступающими из миделя значительно ниже ватерлинии, чтобы значительно уменьшить тангаж и крен на море). Классификация ее корпуса была изменена на DDG-712 1 декабря 1956 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 15.05.2022 в 02:52
US Seafang-45 #15.05.2022 02:50  @Seafang-45#15.05.2022 02:43
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Несмотря на большое влияние командира, Atlantic Destroyer Force (Десланта), ЗРК "Тартар" все еще был принят за класс. Любая будущая или более крупная ракета класса "земля-воздух" (ЗРК) была непрактична на эсминце такого размера.
Seafang-45> USS Gyatt (DDG-1) оснащен двойной пусковой установкой для ЗРК RIM-2/Terrier /G. Коллекция Джейкобса.

Технические характеристики

Масса 3000 фунтов (1400 кг)
ракета: 1180 фунтов (540 кг),
ракета-носитель: 1820 фунтов (830 кг)
Длина 27 футов (8,2 м)
Диаметр 13,5 дюйма (34 см)
Боеголовка управляемого осколочного действия весом 218 фунтов (99 кг) или ядерная боеголовка мощностью 1 кВт 45
Двигатель твердотопливной ракеты
Метательное твердое ракетное топливо
Рабочий
диапазон
17,3 миль (32,0 км)
Потолок полета 80 000 футов (24 000 м)
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 15.05.2022 в 03:18
US Seafang-45 #15.05.2022 18:42
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Gyatt (DDG-1) во время испытаний ракеты в течение первых нескольких месяцев 1957 года /G. Коллекция Джейкобса.

Номер вымпела позже был изменен на DDG-712.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #15.05.2022 18:45
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Kansas City (AOR-3), в центре, USS New Jersey (BB-62), вверху, USS Buchanan (DDG-14) /12 августа 1983 г. /G. Коллекция Джейкобса
 
   
+
-
edit
 

Mex

опытный

Seafang-45> USS Kansas City (AOR-3), в центре, USS New Jersey (BB-62), вверху, USS Buchanan (DDG-14) /12 августа 1983 г. /G. Коллекция Джейкобса

Есть этот снимок в бОльшем размере:
 
   101.0.4951.67101.0.4951.67
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> USS Kansas City (AOR-3), в центре, USS New Jersey (BB-62), вверху, USS Buchanan (DDG-14) /12 августа 1983 г. /G. Коллекция Джейкобса
Mex> Есть этот снимок в бОльшем размере:

Я выбрал для более близкого просмотра - для более подробной информации. :p
   
1 261 262 263 264 265 291

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru