[image]

Китайские авианосцы

Теги:флот, КНР
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Черномор™ #18.06.2022 13:21  @Snake#18.06.2022 12:56
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Snake> Пока только оценочно. Водоизмещение ок. 80кт, длина 320, ширина по корпусу 40, по палубе 80, 60-70 ЛА.

У bmpd немного отличается:
Полное водоизмещение корабля оценивается в 80-85 тысяч тонн, длина по ватерлинии - 300 м, длина между перпендикулярами - 320 м, ширина по ватерлинии - 39,5 м, наибольшая ширина - 78 м.
 


Тут
   
UA Петрович-2 #18.06.2022 13:34  @Snake#18.06.2022 12:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Анатолий>> Snake
Анатолий>> что уже известно о его ТТХ ?
Snake> Пока только оценочно. Водоизмещение ок. 80кт, длина 320, ширина по корпусу 40, по палубе 80, 60-70 ЛА.
Snake> В части строительства следующего тоже никакой определённости. С учётом установки ЭМ катапульт уже на 003 и китайской обстоятельности, допускаю, что первоначальный план был на 003 поставить паровые, а на 004 ЭМ катапульты. В любом случае, мои 5 копеек, что хотя бы резка металла для 004 идёт. Однако крупных блоков на известном месте пока не замечено. В принципе можно приглядывать за наземным стендом в Ухане - если там начнутся какие то работы по изменению надстройки, значит будет новый проект, возможно с ЯЭУ.
Snake> Любопытно, что на 003 стоят модифицированные скорострелки, с АФАР. Интересно, что ещё нового увидим.
Размеры островной надстройки на 003 не очень стыкуются с заверениями о конвенциональной ЭУ (ПТУ), дымоходы маловаты для такого корабля, но все возможно, поэтому пока допустим и такое. Далее-китайская практика предполагает тщательное изучение зарубежного (американского и французского) опыта эксплуатации как собственно катапульт для запуска самолетов, так и авианосной группы в комплексе. Поэтому да, нельзя исключать, что 003 станет переходным кораблем и следующим построят АВ уже с ядерной ГЭУ. Для этого у Китая имеется все необходимое. Спешить ему особо некуда, для захвата Тайваня это неактуально (разве что с точки зрения противостояния с ВМС США), но на перспективу-да, эта огромная страна вправе рассчитывать на наличие у нее современного океанского флота, способного бросить вызов не только своим соседям. В пользу такого сценария говорят и работы по созданию китайцами самолетов палубного базирования с катапультным стартом, их прототипы давно уже летают, но окончательно довести до ума эту сложную технику можно только в условиях реального корабля. :)
   102.0.0.0102.0.0.0
RU WWWW #18.06.2022 13:45  @Черномор™#18.06.2022 13:21
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

Snake>> Пока только оценочно. Водоизмещение ок. 80кт, длина 320, ширина по корпусу 40, по палубе 80, 60-70 ЛА.
Черномор™> У bmpd немного отличается:
Черномор™>

Вырождается bmpd с аналитикой совсем туго!

Если катапульты электромагнитные , то только ЯЭУ!

Это же связка ЭМК- ЯЭУ!

Нет, конечно можно представить помещение , где 1000 китайцев крутят велогенераторы:)
   22
RU johnkey68 #18.06.2022 16:05
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы ВМФ Китая [2].

China launches third, most advanced aircraft carrier named 'Fujian'

China on Friday launched its third and most advanced aircraft carrier from Shanghai's Jiangnan Shipyard, with new combat systems that experts say are fast catching up with the United States. //  edition.cnn.com
 
   102.0.0.0102.0.0.0

apple17

аксакал
★☆
info>>> В Китае спущен на воду третий авианосец, получивший название Фуцзянь в честь восточной провинции страны. Об этом сообщает Синьхуа в пятницу, 17 июня.
Snake>> CV-18 Fujian

В районной газетке тиснули
Китайское все надо очищать от буковок и размер потолще

Церемония спуска авианосца Fujian, 17 июня 2022 года
Автор:Li Gang

The Fujian features a full-length flight deck and a modern catapult system.
Li Gang/Xinhua via AP

+ вариант без видеооператора на пирсе

SHANGHAI, June 17, 2022 (Xinhua) — Photo taken on June 17, 2022 shows the launching ceremony of China's third aircraft carrier, the Fujian, in east China's Shanghai. The carrier, named after Fujian Province, was completely designed and built by the country. (Xinhua/Li Gang)
Прикреплённые файлы:
2022061707383_small.jpg (скачать) [3807x2141, 2,6 МБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
MD Serg Ivanov #18.06.2022 20:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Спущен на воду третий китайский авианосец

17 июня 2022 года на судостроительном предприятии Jiangnan Shipbuilding (Group) Co., Ltd. (в составе китайской государственной судостроительной корпорации China State Shipbuilding Corporation - CSSC) на острове Чансин в Шанхае состоялась церемония спуска на воду (фактически вывода из сухого… //  bmpd.livejournal.com
 
Строительство авианосца "Фуцзянь" было начато на предприятии Jiangnan Shipbuilding, как считается в феврале 2016 года. Ввод корабля в строй ВМС НОАК ориентировочно ожидается в 2024 году.

Новый китайский авианосец является крупным кораблем, сопоставимым с авианосцами ВМС США, и при неядерной энергетической установке должен стать самым крупным в мире неатомным авианосцем и самым крупным в истории неатомным боевым кораблем. Полное водоизмещение корабля оценивается в 80-85 тысяч тонн, длина по ватерлинии — 300 м, длина между перпендикулярами - 320 м, ширина по ватерлинии - 39,5 м, наибольшая ширина - 78 м.

Четырехвальная главная энергетическая установка корабля неатомная, но подробности неизвестны. Видимо, она основывается на паротурбинной ГЭУ советского образца китайских авианосцев "Ляонин" (бывший "Варяг" проекта 11436) и "Шаньдун", но, видимо, использует более мощные главные турбозубчатые агрегаты. По некоторым утверждениям, ГЭУ авианосца "Фуцзянь" является турбоэлектрической, с приводом гребных валов от электродвигателей.

Архитектура корабля классическая авианосная с одной островной надстройкой и угловой полетной палубой, и компоновочно представляет собой несколько увеличенный вариант авианосцев "Ляонин" и "Шаньдун". В то же время авианосец "Фуцзянь" впервые в китайском флоте должен использовать катапульный способ взлета самолетов, для чего оснащен тремя электромагнитными катапультами китайской разработки, посадка с помощью аэрофинишеров. Имеются всего два самолетоподъемника.
 
 

   102.0.0.0102.0.0.0
+
-2
-
edit
 

WWWW

аксакал

S.I.> Страница не найдена.

Я ещё раз всем.

Для ЭМК нужна ЯЭУ.

Это корабль с ЯЭУ.
   22
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Страница не найдена.
WWWW> Я ещё раз всем.
WWWW> Для ЭМК нужна ЯЭУ.
Выходит что не нужна.
WWWW> Это корабль с ЯЭУ.
Трубы нет?
   102.0.0.0102.0.0.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

WWWW

аксакал

S.I.>>> Страница не найдена.
WWWW>> Я ещё раз всем.
WWWW>> Для ЭМК нужна ЯЭУ.
S.I.> Выходит что не нужна.
WWWW>> Это корабль с ЯЭУ.
S.I.> Трубы нет?

Глупость твоя безмерна…

Не надо только китайцев по себе равнять!

Рис на камбузе варят - пар в трубу!

Отдельно для идиотов. Атомная энергетика вовсе не отменяет выхлоп дизель-генераторов, камбуз, систему кондиционирования …
   22
VAS63: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
18.06.2022 20:45, Serg Ivanov: -1: За хамство.
18.06.2022 20:47, LtRum: +1: Компенсация минуса от невежды
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
S.I.> Трубы нет?
Так к слову. На всех атомных ледоколах есть АДГ и др дизеля дающие аварийный ход
Выхлопная труба обязательно есть, только не такая,как на обычных судах.

На Ленине марка ММФ (которая наносилась на трубу) была приварена к леерам на верхнем мостике
   102.0.0.0102.0.0.0

+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Трубы нет?
info> Так к слову. На всех атомных ледоколах есть АДГ и др дизеля дающие аварийный ход
info> Выхлопная труба обязательно есть, только не такая,как на обычных судах.
info> На Ленине марка ММФ (которая наносилась на трубу) была приварена к леерам на верхнем мостике
Везде пишут что этот китайский АВ не атомный:
в 2018 году в Китае было начато строительство третьего авианосца тип 003 (Type 003), получившего название «Фуцзянь». Этот корабль уже значительно отличается от своих предшественников. Его полное водоизмещение составляет 80000 тонн, силовая установка комбинированная (газовые турбины вращают генераторы, а винты приводятся в движение электродвигателями). В отличие от «Ляонина» и «Шаньдуна», «Фуцзянь» оснащен не взлетным трамплином, а тремя электромагнитными катапультами, его палуба прямая.
 

Откуда бред что он атомный?

Just a moment...

This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. Please allow up to 5 seconds… Redirecting… //  topcor.ru
 

China’s Third Aircraft Carrier Takes Shape

Recent commercial satellite imagery reveals that China has made substantial progress in the construction of its third aircraft carrier, commonly known as the Type 003. The vessel is slated to become the largest surface combatant in the Chinese People’s Liberation Army Navy (PLAN) and significantly upgrade China’s naval capabilities. Work on the Type 003 has been underway at Jiangnan Shipyard in Shanghai since at least late 2018. Over the last several months, prefabricated components of the vessel’s hull have been assembled. Satellite imagery from May 30, 2021, shows that the flight deck is now partially complete. While much remains to be done, close analysis of the Type 003’s status offers key insights about its configuration. China’s third aircraft carrier will be considerably larger than its predecessors, the Liaoning and Shandong, which each measure 304.5 meters in length. Earlier assessments of the Type 003 by CSIS estimated its waterline dimensions at roughly 300 meters in length and 40 meters in width. As the flight deck has taken shape, the vessel’s overall length has increased to approximately 315 meters, and its width at the widest point has expanded to 74 meters. The Type 003 will continue to grow as work progresses. Perhaps the best size comparison is the Kitty Hawk-class of carriers, which the U.S. Navy operated from the 1960s through the 2000s, and which had a waterline length of about 300 meters and overall length of nearly 324 meters. In addition to being larger than its predecessors, the Type 003 is widely expected to feature a flat-top flight deck with a “catapult assisted takeoff but arrested recovery” (CATOBAR) system. This would mark a major upgrade from the less advanced ski jump-style system used on the Liaoning and Shandong. The use of catapults will enable the Type 003 to launch fixed-wing aircraft with heavier payloads and more fuel, as well as larger aircraft that have a lower thrust-to-weight ratio. Most CATOBAR systems are steam-driven, but this is starting to change. The U.S. Navy’s new Gerald R. Ford-class of carriers employs an electromagnetic aircraft launch system (EMALS) that enables faster takeoffs, reduced maintenance, and increased energy efficiency. Rumors suggest that China intends to leapfrog past steam catapults by outfitting the Type 003 with an EMALS-style system. The decision on what type of catapult the Type 003 would employ was likely made years ago; and while the use of an EMALS-type system remains unconfirmed, altering course would bring significant challenges and delays. The increased size of the Type 003 paired with an improved launch system opens the door to a larger and more diverse carrier airwing. While it will be a couple of years before aircraft find their home on the Type 003, the airwing may include airborne early warning and control (AEW&C) aircraft, such as the KJ-600. Should this materialize, it would significantly enhance the PLAN’s situational awareness and warfighting capabilities. The Type 003 is also expected to benefit from an upgraded island—the tower structure housing the command center for flight deck operations, along with radar and communication equipment. Compared to the Shandong, the Type 003 will likely have a smaller island, which would free up crucial real estate on the flight deck. In the satellite imagery from May 30, 2021, a portion of the island can be seen located near the vessel, tucked between two movable environmental shelters. Low-altitude aerial imagery of Jiangnan Shipyard from June confirms the presence of the island at Jiangnan. Questions remain about the number and size of aircraft elevators on the Type 003. These elevators, which move aircraft between the internal hangar bay and flight deck, are crucial to flight operations. Satellite imagery assessed by CSIS and low-altitude imagery circulating on social media suggest that the Type 003 will be configured with two starboard-side aircraft elevators, similar to the Shandong. However, the elevators on the Type 003 are estimated to be larger, which could allow them to lift two aircraft simultaneously. France’s Charles de Gaulle has two elevators and U.S. Gerald R. Ford-class carriers have three elevators, all of which are capable of lifting two aircraft at the same time. Like China’s other carriers, the Type 003 will be conventionally powered, but many observers expect the PLAN to develop nuclear-powered carriers eventually. Such a move would put China on elite footing with the United States and France, the only two countries that currently possess nuclear-powered carriers. Many details of the Type 003 cannot be confirmed until additional progress is made. Large openings remain in the center of the vessel, allowing workers to move components inside the vessel’s hull and into the forward and aft engine rooms. Several elements of the deck’s sponsons, which project outward over the ship’s sides, are also not yet finished. Toward the bow, the top layer of the flight deck has yet to be laid down. //  www.csis.org
 
Как и другие китайские авианосцы, Тип 003 будет оснащен обычными двигателями,
 
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2022 в 22:05

+
-
edit
 

Fonzeppelin

втянувшийся

WWWW> Вырождается bmpd с аналитикой совсем туго!
WWWW> Если катапульты электромагнитные , то только ЯЭУ!
WWWW> Это же связка ЭМК- ЯЭУ!
WWWW> Нет, конечно можно представить помещение , где 1000 китайцев крутят велогенераторы:)

Так. У него стоит турбоэлектрическая силовая установка. Т.е. паровые турбины вращают динамо, и вырабатывают ток для электромоторов, вращающих винты. Отсюда и электроэнергия для катапульт.
   101.0101.0
+
-3
-
edit
 

WWWW

аксакал

S.I.>>>
S.I.> Везде пишут что этот китайский АВ не атомный:
S.I.> Откуда бред что он атомный?
S.I.> Just a moment...
Противно мне с тобой иметь дело.
Поэтому пишу для других.
Простое рассуждение.
Сколько надо котлов на органическом топливе для выработки пара на движение и ещё на выработку электроэнергии для ЭМК? 8? 12? 14?
Сколько надо возить топлива?
Атомный реактор - снимает все проблемы!
И потом, почему бы китайцам не воспроизвести схему 1144???

А не пишут, так легендирование ещё никто не отменял.
   22

+
-2
-
edit
 

WWWW

аксакал

Fonzeppelin> Так. У него стоит турбоэлектрическая силовая установка. Т.е. паровые турбины вращают динамо, и вырабатывают ток для электромоторов, вращающих винты. Отсюда и электроэнергия для катапульт.


Зачем?
Турбоэлектрическая выгодна только в случае.
Компоновки. Там генераторы, а вот там электромоторы. Но здесь это неактуально.
Реверсирования. Но это к ледоколам.
   22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Откуда бред что он атомный?
WWWW> Противно мне с тобой иметь дело.
Да наплевать. И не таких обламывал.
WWWW> Поэтому пишу для других.
Аналогично и я. :)
WWWW> Простое рассуждение.
Тупое рассуждение.
WWWW> Сколько надо котлов на органическом топливе для выработки пара на движение и ещё на выработку электроэнергии для ЭМК? 8? 12? 14?
Ни одного. Газовые турбины там.
Сообщается, что строительство было отложено в июне 2017 года из-за испытаний ЭМ и паровых катапульт. К ноябрю 2017 года военно-морской флот, как сообщается, разработал систему IEP — вместо ядерной энергии — для питания ЭМ-катапульт, что позволило возобновить работу над авианосцем тип 003.
 

Что такое IEP надо объяснять или сам найдёшь?
WWWW> И потом, почему бы китайцам не воспроизвести схему 1144???
Кто же им её даст?
WWWW> А не пишут, так легендирование ещё никто не отменял.
Теория заговора детектед. Исключительно для тебя одного. :D
пс
Меньше хами - умнее станешь. Может быть. Со временем, конечно.. ;)
   102.0.0.0102.0.0.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Fonzeppelin>> Так. У него стоит турбоэлектрическая силовая установка. Т.е. паровые турбины вращают динамо, и вырабатывают ток для электромоторов, вращающих винты. Отсюда и электроэнергия для катапульт.
WWWW> Зачем?
WWWW> Турбоэлектрическая выгодна только в случае.
WWWW> Компоновки. Там генераторы, а вот там электромоторы. Но здесь это неактуально.
WWWW> Реверсирования. Но это к ледоколам.
Да что ты говоришь! Вах! какой умный вьюнош!
Энергетическая установка корабля объединена в интегрированную электрическую двигательную систему (Integrated Electric Propulsion – IEP). Она включает в себя две мощных газовых турбины Rolls-Royce Marine MT30 мощностью 36 МВт каждая (такие же ГТУ установлены на новейших американских эскадренных миноносцах типа Zumwalt) и четыре дизель-генератора Wartsila 38 финского производства общей мощностью 40 МВт. Двигатели работают на генераторы, которые дают электроэнергию в общую низковольтную сеть авианосца и питают, в том числе, электродвигатели, которые вращают два гребных вала с винтами фиксированного шага. Силовая установка разгоняет корабль полным водоизмещением в 70 600 тонн до скорости 26 узлов (около 48 км/ч).
 
- угадаешь кораблик? :D
   102.0.0.0102.0.0.0
+
-3
-
edit
 

WWWW

аксакал

Ору в голос!

Китайцы освоили наверно с трудом , но освоили изготовление паровых турбин и редукторов на второй авианосец…

Теперь вместо выполнимой задачи форсировать уже отработанную на 1 и 2 установку и заменить котлы на ЯЭУ, они из рукава или шляпы извлекают газовые турбины, которых у них, очевидно, в изобилии хватает на все корабли…
Ещё и генераторы…Ууууууууу!!!!

Просто схема 1144 с ЯЭУ и резервными котлами , полудурок!
   22
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
-3
-
edit
 

WWWW

аксакал

S.I.> - угадаешь кораблик? :D

Аглицкое у*бище - не предлагать!
   22
VAS63: предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»

  • VAS63 [18.06.2022 22:33]: Предупреждение пользователю: WWWW#18.06.22 22:29
  • VAS63 [18.06.2022 22:33]: Предупреждение пользователю: WWWW#18.06.22 22:31
  • VAS63 [18.06.2022 22:34]: Предупреждение пользователю: WWWW#18.06.22 20:41
NL Snake #18.06.2022 22:34  @Черномор™#18.06.2022 13:21
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Черномор™> У bmpd немного отличается:


Я же сказал оценочно. Китай официальные данные не обнародовал пока.
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Fonzeppelin

втянувшийся

WWWW> Зачем?
WWWW> Турбоэлектрическая выгодна только в случае.
WWWW> Компоновки. Там генераторы, а вот там электромоторы. Но здесь это неактуально.
WWWW> Реверсирования. Но это к ледоколам.

Затем что последние десятилетия на военных кораблях очень быстро и масштабно растет потребление электричества. Новые радары, системы РЭБ, в перспективе - лазеры и рельсотроны, лопают сумасшедшее количество энергии. Турбоэлектрическая установка решает проблемы с энергопитанием просто и эффективно.

Ну и соображения живучести, да. Возможность сделать силовую установку более разнесенной, избавиться от длинных валов, свободно переключать мощность между агрегатами в случае потери части установки.
   101.0101.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

WWWW> Ору в голос!
Китай далеко - не слышат.. :)
 


Узбагойся :)
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2022 в 23:03
LT Bredonosec #18.06.2022 23:08
+
+1
-
edit
 
По части яэу.

ПРогресс постройки по фотам в теме вмф с весны 19 года отслеживался.
Есть фоты постройки "суперблоков", из которых стыковали. Есть фоты наращивания блоками корпуса вверх на стапеле.
Ни на одной нет признаков подвоза реактора. Реактор - штука достаточно крупная, сомнительно, чтоб обошли вниманием. Помимо того, у китая, емнис, нет своей технологии корабельных ЯЭУ, то есть, надо, чтоб кто-то продал. А таких только 2 в мире.

Теоретически, конечно, можно представить, что в один из "суперблоков" встроили реактор еще на начальном этапе, но его вес тогда вышел бы зашкаливающим, в стапель бы не довезли.

Потому верится слабо.
   101.0101.0
UA shon13 #18.06.2022 23:21  @Bredonosec#18.06.2022 23:08
+
-
edit
 

shon13

опытный

Bredonosec> По части яэу.
Bredonosec> Есть фоты постройки "суперблоков", из которых стыковали. Есть фоты наращивания блоками корпуса вверх на стапеле.
Bredonosec> Ни на одной нет признаков подвоза реактора. Реактор - штука достаточно крупная...

В порядке мыслей вслух. У китайцев лодки с ЯЭУ в наличии. Могли несколько штук (порядка 4 или больше) и присобачить, так что монтаж блоков с реакторами лодочных габаритов вполне мог пройти незаметно...
Рано или поздно все всплывет, запасаемся терпением....
   102.0.0.0102.0.0.0

RU RalF ! #19.06.2022 00:13  @Bredonosec#18.06.2022 23:08
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Bredonosec> ПРогресс постройки по фотам в теме вмф с весны 19 года отслеживался.

Bredonosec> Ни на одной нет признаков подвоза реактора. Реактор - штука достаточно крупная, сомнительно, чтоб обошли вниманием. Помимо того, у китая, емнис, нет своей технологии корабельных ЯЭУ, то есть, надо, чтоб кто-то продал. А таких только 2 в мире.

Фигня это всё...Реактор сам по себе, даже большой мощности не особо крупное изделие...Тот же цилиндрический 2-х ступенчатый редуктор с ГТЗА намного больше. Но суть верна-на фотках, где светились энергетические отсеки, не просматривается ничего, что напоминало бы аппаратную выгородку(помещение, где размещается реакторная установка). Это должно быть большое квадратное помещение, центр которого стоит строго в диаметральной плоскости(в центре грубо говоря), так как это например на амеровских плоских, на том же Шарле Дэ Голе, да и на наших 1144.

Bredonosec> Теоретически, конечно, можно представить, что в один из "суперблоков" встроили реактор еще на начальном этапе, но его вес тогда вышел бы зашкаливающим, в стапель бы не довезли.
Bredonosec> Потому верится слабо.

Прицеплюсь-сам реактор, даже если брать весь парогенерирующий блок (допустим шо установка блочная), в масштабе всего корабля весит не много, биологическая защита-на неё большая часть массы РУ приходится.
Прикреплённые файлы:
8564.jpg (скачать) [2100x1397, 1,21 МБ]
 
 
   2222
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Черномор™>> У bmpd немного отличается:
Snake> Я же сказал оценочно. Китай официальные данные не обнародовал пока.

В качестве иллюстрации.
Прикреплённые файлы:
4067871_original.jpg (скачать) [1280x904, 218 кБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru