[image]

Китайские авианосцы

Теги:флот, КНР
 
1 5 6 7 8 9 18
RU спокойный тип #03.12.2020 09:43  @spam_test#03.12.2020 07:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> у су-33 посадочная масса 22 тонны...что же за такая модернизация АФ что они будучи 30 тонными исходно не могут 22 тонны посадить.
s.t.> По логике ограничения должны быть на импульс или энергию ведь?

да,
на скорость там тоже есть. и длина тормозного пути тоже специфицирована. сходи по ссылке - там PDFка с полными характеристиками. из этого всё остальное можно рассчитать кому интересно, школьная физика.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.jpg (скачать) [928x720, 159 кБ]
 
 
   83.083.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2020 в 09:49
RU xab #03.12.2020 10:21  @спокойный тип#02.12.2020 16:28
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
с.т.> а почему светлана-2 на викре имеет другие ограничения чем светлана-2 на кузнецове?

Разные варианты комплектации, например.
А единое название сохраненено для того что бы избежать повторной сертификации и прочей бумажной волокиты.
   87.0.4280.6787.0.4280.67

Полл

координатор
★★★★★
с.т.>> а почему светлана-2 на викре имеет другие ограничения чем светлана-2 на кузнецове?
xab> Разные варианты комплектации, например.
А полный цикл испытаний в новой комплектации когда и кем был проведен, за чей счет?
   82.082.0

xab

аксакал
★☆
с.т.>>> а почему светлана-2 на викре имеет другие ограничения чем светлана-2 на кузнецове?
xab>> Разные варианты комплектации, например.
Полл> А полный цикл испытаний в новой комплектации когда и кем был проведен, за чей счет?

А в том-то и фишка, что в этом случае полного цикла испытаний формально может и не потребоваться.
Я не утверждаю, что именно так и было, но подобное весьма широко распространенная практика.
   87.0.4280.6787.0.4280.67

Полл

координатор
★★★★★
xab> А в том-то и фишка, что в этом случае полного цикла испытаний формально может и не потребоваться.
Ну да, мы для заказчика сделали модификацию транспортного самолета с меньшим, на треть, крылом - зачем ее испытывать, это же тот же самолет?
Фейспалм.
Модификация алгоритмов управления в "Светлане-2", сделанная по итогам операции в Сирии, потребовала проведения полного цикла новых испытаний на НИТК-е.
К слову сказать, это означает, что проводить испытания теоретической модификации аэрофинишеров для "Викрамидьи" было негде.
   82.082.0
+
-1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> А в том-то и фишка, что в этом случае полного цикла испытаний формально может и не потребоваться.
Полл> Ну да, мы для заказчика сделали модификацию транспортного самолета с меньшим, на треть, крылом - зачем ее испытывать, это же тот же самолет?

Ты ничего не знаешь про изменение конструкции.
Зачем болтаешь лишнее.

Известно (предположительно) только об изменении ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ.

Раз уж ты полез за аналогиями в авиацию.
Меньшей на треть вместимостью салона.
Сплошь и рядом.
Никаких сертификаций по полному циклу.

Полл> Фейспалм.

Еще один разбиватель собственного лба.
   87.0.4280.6787.0.4280.67

Полл

координатор
★★★★★
xab> Ты ничего не знаешь про изменение конструкции.
Если конструкция та же, она имеет те же характеристики. То есть самолет, с вместимостью салона меньшей - имеет тот же максимальный взлетный и посадочный вес.
Если у нового аэрофинишера, как утверждают, максимальный посадочный вес в полтора раза меньше - это изменение именно технических характеристик и конструкции.
   82.082.0
RU спокойный тип #03.12.2020 10:59  @Полл#03.12.2020 10:45
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Полл> К слову сказать, это означает, что проводить испытания теоретической модификации аэрофинишеров для "Викрамидьи" было негде.

как вариант - сделали такой же по факту - а испытали (и сдали ) на тех режимах которые были нужны заказчику, благо они мягче. я бы так делал.
   83.083.0
RU Полл #03.12.2020 11:03  @спокойный тип#03.12.2020 10:59
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.> как вариант - сделали такой же по факту - а испытали (и сдали ) на тех режимах которые были нужны заказчику,
Как вариант - возможно. Но по факту это означает, что принимать ЛА можно и полной массы конструкции аэрофинишера, просто он не прошел испытания и сертификацию под них.
   82.082.0

xab

аксакал
★☆
xab>> Ты ничего не знаешь про изменение конструкции.
Полл> Если конструкция та же, она имеет те же характеристики. То есть самолет, с вместимостью салона меньшей - имеет тот же максимальный взлетный и посадочный вес.

И?
Ты сейчас из обрывочных знаний одного эксплуатационного параметра ( а больше вообще ничего не известно ) пытаешься строить глобальные выводы.

Полл> Если у нового аэрофинишера, как утверждают, максимальный посадочный вес в полтора раза меньше - это изменение именно технических характеристик и конструкции.

Это не именно, что эксплуатационный параметр.
Вполне возможно, другой вариант, что его ограничили ради увеличения ресурса.
   87.0.4280.6787.0.4280.67

Полл

координатор
★★★★★
xab> Ты сейчас из обрывочных знаний одного эксплуатационного параметра
Оппоненты вообще на руках НИКАКИХ параметров не имеют, но при этом строят гипотезы одна другой грандиозней. И подают этот сок мозга как ФАКТЫ.
   82.082.0

ttt

аксакал

ttt>> Именно вертикального взлета? В чем неправы?
Полл> В том, что таких никто делать не будет.

А кто то делает?

Либо катапульта либо трамплин на всех.
   83.083.0

Полл

координатор
★★★★★
ttt>>> Именно вертикального взлета? В чем неправы?
Полл>> В том, что таких никто делать не будет.
ttt> А кто то делает?
Все, кто планируют применять F-35B с кораблей: австралийцы, японцы, турки, бриты, итальянцы.
   82.082.0

ttt

аксакал

ttt>>>> Именно вертикального взлета? В чем неправы?
Полл> Полл>> В том, что таких никто делать не будет.
ttt>> А кто то делает?
Полл> Все, кто планируют применять F-35B с кораблей: австралийцы, японцы, турки, бриты, итальянцы.

У бриттов во весь рост трамплин для укороченного взлета. Несложно понять что такое вертикальный взлет 25-30 тонного самолета. Круг почета сделать да опять садится.

У остальных не авианосцы а эрзацлохани, главное назначение которых совсем в другом.
   83.083.0

Полл

координатор
★★★★★
ttt> У бриттов во весь рост трамплин для укороченного взлета.
У итальянцев - тоже. А у тех, у кого их нет, как на УДК янки и японцев - будут использовать взлет с проскальзывания.

ttt> У остальных не авианосцы а эрзацлохани,
Не то что у нас - у нас-то настоящий авианосец! Один штук. В ремонте шесть лет. И еще неизвестно, сколько простоит.
Но нам, конечно, важнее, чтобы у нас был "настоящий авианосец" (tm), чем авиационный комплекс морского базирования, который будет воевать у Сирии, Африки и т.д..
   82.082.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Полл> Но нам, конечно, важнее, чтобы у нас был "настоящий авианосец" (tm), чем авиационный комплекс морского базирования, который будет воевать у Сирии, Африки и т.д..
У нас уже был и не один - "навоевались" по самое немогу...
И Кузнецов за свою службу выполнил поболее чем "великие и непобедимые СУВВП" за всю свою с 4-х кораблей.
   2020
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
с.т.>> как вариант - сделали такой же по факту - а испытали (и сдали ) на тех режимах которые были нужны заказчику,
Полл> Как вариант - возможно. Но по факту это означает, что принимать ЛА можно и полной массы конструкции аэрофинишера, просто он не прошел испытания и сертификацию под них.
Максимальная посадочная масса ЛА определяется не только аэрофинишером.
Это если ты хочешь доказать, что Су-33 можно сажать на Викрамадитью.
   2020
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Максимальная посадочная масса ЛА определяется не только аэрофинишером.
Еще длинной посадочной полосы, геометрией и прочностью.

LtRum> Это если ты хочешь доказать, что Су-33 можно сажать на Викрамадитью.
И с каким из этих параметров у "Викрамидитьи" проблемы?
   82.082.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Максимальная посадочная масса ЛА определяется не только аэрофинишером.
Полл> Еще длинной посадочной полосы, геометрией и прочностью.
И еще возможно много чем. Или ты у нас специалист по обеспечению посадки самолетов на корабль? Не знал.

LtRum>> Это если ты хочешь доказать, что Су-33 можно сажать на Викрамадитью.
Полл> И с каким из этих параметров у "Викрамидитьи" проблемы?
Если их нет - просто докажи это.
   2020
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> И с каким из этих параметров у "Викрамидитьи" проблемы?
LtRum> Если их нет - просто докажи это.
Отматываем вверх, читаем, с чего началось это обсуждение.
Было сделано заявление, что китайский ДРЛОиУ не сможет взлетать с трамплина, потому что на "Викрамидитью" не сможет сесть Су-33.
Я пас с военно-флотской логикой воевать.
   82.082.0

ttt

аксакал

ttt>> У бриттов во весь рост трамплин для укороченного взлета.
Полл> У итальянцев - тоже. А у тех, у кого их нет, как на УДК янки и японцев - будут использовать взлет с проскальзывания.

Вот это другой коленкор. Я не против укороченного. Но страна разорится если свой Пингвин будет делать.

Полл> Не то что у нас - у нас-то настоящий авианосец! Один штук. В ремонте шесть лет. И еще неизвестно, сколько простоит.
Полл> Но нам, конечно, важнее, чтобы у нас был "настоящий авианосец" (tm), чем авиационный комплекс морского базирования, который будет воевать у Сирии, Африки и т.д..

Полл, так фишка то не в железе, а в людях и в обслуживании. Ну построим мы по твоему. И где гарантия что так же годами в ремонтах будет стоять? А функционал у Кузи больше.
   83.083.0

Полл

координатор
★★★★★
ttt> Вот это другой коленкор. Я не против укороченного.
Як-38 изначально замысливался как исключительно самолет вертикального или нормального горизонтального взлета. Но укороченный взлет на нем выполнять оказалось можно.

ttt> Но страна разорится если свой Пингвин будет делать.
Этот "Пингвин" будет точно таким же продуктом для продажи и зарабатывания денег как Су-27, Су-57, МиГ-29К.

ttt> Полл, так фишка то не в железе, а в людях и в обслуживании.
"Фишка" в том, что у СССР была пачка авианосцев под самолеты-вертикалки. Которые можно было модернизировать и применять по сей день.
Вместо этого ВМФ выбрал погнаться за "настоящим авианосцем" (tm), остался у разбитого "Горшкова", и признавать свою ошибку в выборе пути развития отказывается.
   82.082.0

  • VAS [03.12.2020 19:23]: Редактирование параметров темы
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Полл> Отматываем вверх, читаем, с чего началось это обсуждение.
Отмотал. Прочитал.

Полл> Было сделано заявление, что китайский ДРЛОиУ не сможет взлетать с трамплина, потому что на "Викрамидитью" не сможет сесть Су-33.
Полл> Я пас с военно-флотской логикой воевать.
Знаешь, чтобы связать сообщение о том, что Су-33 не садились на Викрамадитью с тем, что китайский ДРЛОУ не может взлететь с трамплина нужно иметь ну очень расширенное воображение.
В последнее время у тебя всегда так - вместо понимания простого текста, буйство фантазии и смелые заявления не подкрепленные ничем.
Так что никакой военно-морской логики, есть твое буйное воображение.

ЗЫ. В состав авиагруппы проекта 1143.4 никогда не включались самолеты кроме как Як-41х/141 и -38.
По крайней мере по материалам ТП и кор.ТП это так.
Все другие типы самолетов, включая ДРЛОУ - начиная с "пятерки".
Прикреплённые файлы:
11434.jpg (скачать) [811x707, 345 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> ЗЫ. В состав авиагруппы проекта 1143.4 никогда не включались
Как называется проект, получившийся из проекта 1143.4 при его развитии - модернизации?
Я говорю не про конкретный корабль проекта 1143.4, а про Проект с номером 1143.4.
   82.082.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Полл> "Фишка" в том, что у СССР была пачка авианосцев под самолеты-вертикалки. Которые можно было модернизировать и применять по сей день.
Да еще полное отсутствие СУВПП.
И полное отсутствие денег не то, что на модернизацию, на ремонты не хватало.

Полл> Вместо этого ВМФ выбрал погнаться за "настоящим авианосцем" (tm),
За нормальными и работающими самолетами, вместо десятилетиями обещанного завтра.
При этом ВМФ имел вполне работающий несколько десятилетий авиационный комплекс, вместо гниющих в десятилетиями в "модернизации".
   2020
1 5 6 7 8 9 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru