Sandro>>> Картинка ARRW вызывает ряд вопросов: Lunar>> Затем что это огромный бустер а внутри маленькая БЧ. S.I.> А зачем? Чем Кинжал хуже?
Скорее всего это какие-то опытные работы, может для Prompt Global Strike или дополнение к нему.
Очень дорогое точечное оружие. Может для взлома китайских аэродромов.
и средними противоракетами 53Т6(см – Самые лучшие и интересные посты по теме: Pro, А-135, Противоракета 53Т6 на развлекательном портале Fishki.net
// fishki.net
V,GRID> В ГЧ Циркона дефицит свободного пространства.
ГЧ Циркона не отделяемая. Пространства достаточно, ибо никаких ГПВРД с воздухозабониками и каналами там нет и быть не может. Плотная компоновка с РДТТ.
Ближайший аналог:
УКСК-М представляет собой контейнеры-ячейки, которые размещаются под палубой корабля. Каждая ячейка рассчитана на размещение одной ракеты, а снаружи видны только защитные крышки.
// ria.ru
"Планируется, что после завершения испытаний установка поступит на вооружение российских перспективных боевых кораблей. УКСК-М можно будет размещать не только на крейсерах и фрегатах, но и на более легких корветах и даже на совсем небольших малых ракетных кораблях. На кораблях более старой постройки установки будут смонтированы при прохождении планового ремонта", — говорится в статье.
В частности, по данным "Известий", установка спроектирована также для транспортировки и применения перспективных гиперзвуковых ракет "Циркон".
V,GRID>> В ГЧ Циркона дефицит свободного пространства. S.I.> ГЧ Циркона не отделяемая. Пространства достаточно, ибо никаких ГПВРД с воздухозабониками и каналами там нет и быть не может. Плотная компоновка с РДТТ.
ГПВРД нет ,но посмотрите 2-й отсек , что находится перед поворотной консолью и стопором .Что это за канал ?
V,GRID> ГПВРД нет ,но посмотрите 2-й отсек , что находится перед поворотной консолью и стопором .Что это за канал ?
Нет там никаких каналов. При таком качестве изображений ничего не определить, а выдумывать ненужные сложности нет смысла.
Долго бухтели что колпак сверху закрывает воздухозаборник как на Ониксе - пока не получили снимки индийской ракеты удивительно похожей на Циркон.
Shaurya / K 15/ Sagarika hypersonic tactical missile https://www.defenseclassic.com For More Defense Updates, Military News, Army, Navy, Air Force Technologies. Checkout My New Site : www.defenseclassic.com Please Support As and Give me a Feed Back to Improve. Shaurya / K 15/ Sagarika hypersonic tactical missile
Начали искать каналы где-то в заднице ракеты. Непонятно зачем, неизвестно на кой. Дальность, скорость и высота заявленные для Циркона прекрасно достигаются двухступенчатой ракетой с РДТТ.
А объём УКСК-М вполне позволяет разместить в ней в разы большую массу ракеты с РДТТ чем Оникс с ПВРД.
Собственно, а для чего она иначе появилась, эта УКСК-М?
Sandro> Картинка ARRW вызывает ряд вопросов: зачем ей воздухозаборник? Зачем ей тупой нос? Зачем ей стабилизаторы в виде отдельных поверхностей, да ещё и с такой тупой кромкой? Sandro> Чтобы на 20+М светиться поярче и тормозиться побыстрей?
А с острым носом ты далеко на 20M не улетишь. Одни уши до батареи доедут.
Sandro>> Картинка ARRW вызывает ряд вопросов: зачем ей воздухозаборник? Зачем ей тупой нос? Зачем ей стабилизаторы в виде отдельных поверхностей, да ещё и с такой тупой кромкой? Sandro>> Чтобы на 20+М светиться поярче и тормозиться побыстрей? Fakir> А с острым носом ты далеко на 20M не улетишь. Одни уши до батареи доедут.
А мне вообще непонятен смысл отделяемого глайдера. Да ещё и с собственным двигателем. Кинетическая энергия пустого корпуса ускорителя на скорости 3 км/с превышает энергию такой же массы химического топлива в глайдере.
Так зачем его отделять?
S.I.> А мне вообще непонятен смысл отделяемого глайдера. Да ещё и с собственным двигателем. Кинетическая энергия пустого корпуса ускорителя на скорости 3 км/с превышает энергию такой же массы химического топлива в глайдере. S.I.> Так зачем его отделять?
топлива или заряда рдтт? с топливом могут быть нюансы...
V,GRID>> В ГЧ Циркона дефицит свободного пространства. S.I.> ГЧ Циркона не отделяемая. Пространства достаточно, ибо никаких ГПВРД с воздухозабониками и каналами там нет и быть не может. Плотная компоновка с РДТТ.
Вопрос: почему на искандере и бастионе ракеты стартуют из ТПК без лишней мишуры, а на корабле все облеплено непонятно чем, там и тпк разные получается?
paralay> Часть вторая.
не срача ради а истины для - цилиндрический корпус под известным углом атаки тоже создаёт положительную АД силу. Да, поток его косо обтекает, но это обтекание создает компонент АД силы, перпендикулярный оси тела. Собсно, на этом было основана идея совершенно бескрылого ASRAAM и кого-то еще. По этому же принципу на длинные дистанции летят копья (на олимпиадах погляди внимательно), и т.д.
По поводу дестабилизирующего момента - мелкий могут иметь концы, но с другой стороны, точка приложения тяги считается за дополнительный Mz вверх, а у Ур тяга приложена сзади )
Fakir>> А с острым носом ты далеко на 20M не улетишь. Одни уши до батареи доедут.
угол скачка определяет безвозвратные потери энергии в нем. Потери на нагрев.
А угол скачка определяет М и угол клина, поворачивающего поток.
S.I.> А мне вообще непонятен смысл отделяемого глайдера. Да ещё и с собственным двигателем. Кинетическая энергия пустого корпуса ускорителя на скорости 3 км/с превышает энергию такой же массы химического топлива в глайдере.
То, что летит этот корпус не в вакууме, а в атмосфере, и тормозится ею весьма жестко, не забыл?
S.I.> А мне вообще непонятен смысл отделяемого глайдера. Да ещё и с собственным двигателем. Кинетическая энергия пустого корпуса ускорителя на скорости 3 км/с превышает энергию такой же массы химического топлива в глайдере. S.I.> Так зачем его отделять?
Может лучше вспомнить, что ГЧ должна выполнять противоракетное маневрирование, иначе ее траектория станет известна и поражение неминуемо. А при маневрировании неизбежен рост сопротивления.
S.I.>> Так зачем его отделять? V,GRID> Может лучше вспомнить, что ГЧ должна выполнять противоракетное маневрирование, иначе ее траектория станет известна и поражение неминуемо. А при маневрировании неизбежен рост сопротивления.
Вот именно. Так зачем его отделять?
S.I.>> А мне вообще непонятен смысл отделяемого глайдера. Да ещё и с собственным двигателем. Кинетическая энергия пустого корпуса ускорителя на скорости 3 км/с превышает энергию такой же массы химического топлива в глайдере. Bredonosec> То, что летит этот корпус не в вакууме, а в атмосфере, и тормозится ею весьма жестко, не забыл?
Так вот я и спрашиваю зачем отделять от тяжелого корпуса ускорителя лёгкий глайдер? Чтобы он быстрее терял скорость?
uber> Вопрос: почему на искандере и бастионе ракеты стартуют из ТПК без лишней мишуры, а на корабле все облеплено непонятно чем, там и тпк разные получается?
У Циркона возможно и нет ТПК - как и у Искандера-М и индийки..
Bredonosec>> То, что летит этот корпус не в вакууме, а в атмосфере, и тормозится ею весьма жестко, не забыл? S.I.> Так вот я и спрашиваю зачем отделять от тяжелого корпуса ускорителя лёгкий глайдер? Чтобы он быстрее терял скорость?
АД сопротивление глайдера и АД сопротивление этого летящего пустого вагона посчитаешь?
Из оных высчитать ускорение торможения труда не составит?
Куркулятор находится по адресу старт-программз-акцессориз-калькулятор.
Bredonosec>>> То, что летит этот корпус не в вакууме, а в атмосфере, и тормозится ею весьма жестко, не забыл?
Так вот я и спрашиваю зачем отделять от тяжелого корпуса ускорителя лёгкий глайдер? Чтобы он быстрее терял скорость? Bredonosec> АД сопротивление глайдера и АД сопротивление этого летящего пустого вагона посчитаешь?
Предоставляю эту возможность тебе. Если угадаешь мидель. Bredonosec> Из оных высчитать ускорение торможения труда не составит?
Попробуй это сделать для Кинжала.
Заодно поймёшь почему его БЧ не отделяемая.
Военный аналитик Алексей Леонков уверен, что гиперзвуковые технологии станет предметом торга США в вопросе продления СНВ-III. Военный аналитик Алексей Леонков уверен, что гиперзвуковые технологии станут предметом торга США в вопросе продления СНВ-III.
// 123ru.net
Первым таких результатов достиг американский сухопутный проект Advanced Hypersonic Weapon (перспективное гиперзвуковое оружие — Прим. ФАН). Их аппарат, которым они выстрелили в район атолла Кваджалейн (Маршалловы острова) преодолел расстояние 3700 км и поразил зону цели. При этом сам планирующий блок развил скорость близкую к 6 числам Маха (около 7350 км/ч)», — продолжил Леонков.Сам блок представляет собой биконическое изделие с торчащими их него рулями управления. К слову, такая концепция в 80-е годы прошлого века рассматривалась советскими учеными, однако было принято решение от нее отказаться из-за возникающих при полете проблем. Ведь чем больше скорость изделия, тем сложнее управлять выступающими органами управления. Во-вторых, торчащие рули на гиперзвуковых скоростях создают дополнительные завихрения в хвосте изделия, которые приводят к сильным вибрациям и возможному взрыву блока.Сейчас у нас другой способ управления изделием, у нас иначе работает управление и никаких выступающих частей просто нет. Да и сам принцип управления у нас тоже собственный, достаточно простой, а не то, что сейчас собираются делать американцы.
А мне вообще непонятен смысл отделяемого глайдера. Да ещё и с собственным двигателем. Кинетическая энергия пустого корпуса ускорителя на скорости 3 км/с превышает энергию такой же массы химического топлива в глайдере. S.I.>> Так зачем его отделять? iodaruk> топлива или заряда рдтт? с топливом могут быть нюансы...
Заряда РДТТ. Для двигателя на топливе без окислителя на скорости 9М никаких объёмов не просматривается. Не успеет сгореть внутри.
Так вот я и спрашиваю зачем отделять от тяжелого корпуса ускорителя лёгкий глайдер? Чтобы он быстрее терял скорость? В.с.с.О.> Корпус с выработанным топливом по сути пустая бочка и очень хороший парус.
Ну да - как у Мскандера-М и Кинжала. Только не парус, а несущее крыло. В.с.с.О.> А глайдер может быть очень плотным с более высоким баллистическим коэффициентом. И он будет медленнее тормозиться.
А с какой стати? Это не ББ МБР. Ему ГСН нужна и конвенциональная БЧ и система управления. Мидель не особо уменьшится из-за радиолокационной ГСН. https://phototass1.cdnvideo.ru/width/1200_4ce85301/tass/m2/uploads/i/20190710/5094811.jpg [zero size or time out]
А масса после отделения маршевого двигателя - уменьшится в разы. Следовательно и кинетическая энергия уменьшится в разы при почти том же сопротивлении воздуха.