Saraevo> Насчёт "слупить с пролётных" зависит только от хозяина площадки. Например, у нас сию деньги берём только за топливо. Можешь сесть, переночевать, или просто чайку попить-пообщаться...
Ну, приятно, что такая атмосфера
Чем-то напомнило побывку на а/д Измайлово.. прям так всё по-домашнему
Saraevo> Насчёт "забрать ангар с собой" - есть ньюансы. Железный ангар
имел в виду забрать - в отношении тканевого. Железный - там уже понятно, что стационар..
Saraevo> И вообще, как показала жизнь , для авиации как никогда актуальна пословица : не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь.
согласен
>Позвольте вопросик :если оборотов больше, а объём меньше - стало быть ресурс тоже меньше ?
нет, почему?
Чисто по теории (у тебя же пространственное воображение нормально работает, рисовать не надо?) - больше всего ресурс убивают 3 вещи:
1) насиловать неправильным тепловым режимом (на холодную рвать или наоборот перегревать, отчего и прогары и деформации и выгибы гбц, и встречи клапанов с поршнями по итогу)
2) несвоевременное ТО, замены масла и т.д. Заливка некондиции - как подвариант
3) пытаться снимать с цилиндра больше нагрузки, чем он может дать
Вот третий момент рассмотрим подробнее.
Представь цилиндр на половине рабочего хода поршня. Газ над ним - давит его строго вниз.
Нагрузка на валу при шатуне, отклоненном на максимальный угол, давит не строго вверх, а вдоль линии шатуна. Геометрически сложи силы, вертикальные обнулятся, но останется вектор вбок. Вот этим вектором давимый, поршень будет кольцами драть стенку цилиндра.
При стальных стаканах это чревато овальным в плане цилиндром и необходимостью расточки. При одном только покрытии алюминиевого блока - задирами.
Отсюда - чем больше вектор - тем ближе свалка. Отсюда, если нам надо снять больше сил с цилиндра- надо больше ходов поршня, выше частоту. Потому как иначе - растет вектор вбок, падает ресурс.
Ну и слишком задирать частоту тоже нельзя, потому что это растет расход, растут тепловые нагрузки..