101> Т.е. снижение эффективности работы, непонятно зачем.
Фронтальная - почти та же. Т.е. на уровне всех истребителей кроме собственно су-57.
Зачем - ну, нету второго двигателя чтобы всё это царство питать, дешевле, при этом основной инструмент на месте.
101> Более дорогой двигатель ибо придется делать его большей тяги, а также более надежным. А это все масса.
Двигатель унифицирован - это весьма большой самолёт.
Но по миговскому ЛФИ несчастному(даже чуть большему) ты сейчас неплохо прошёлся.
101> Т.е. снижение эффективности до уровня оригинального МиГ-29. Браво, браво.
Оригинальному миг-29, у которого одна полуслепая олс (над Багдадом F-117 проглядели) и одна довольно слабая РЛС по последней моде 70х, до предлагаемого в 75 очевидно как до луны.
Собственно и -35 тоже.
101> Более простая уже есть - МиГ-29.
Миг-29 по конфигурации был не проще су-27, просто несколько примитивнее.
В том числе и поэтому (а так же из-за неспособности вывести на рынок свой ЛФИ) теперь пару МФИ/ЛФИ строит сухой, а миг - не строит.
101> Нет унификации ни по агрегатам планера, ни по системам. РЛС разные, движки разные.
Это какой-то мокрый джихад против всего сухого, прости.
Ты отрицаешь даже не то, что говорят(все врут разумеется), но то, что можно увидеть просто глазами.
101> чтобы бабла срубить.
И очень жаль что миг этому вовремя не научился.