Aaz> Вот только это не получалось. Никогда.
Aaz> А сейчас просто очередной этап этого стойкого заблуждения. Которое доживёт до первого реального (и "полноценного") боевого соприкосновения.
Aaz> Умерший в прошлом году Пьер Спрей высказывался по этому поводу вполне определённо. И я с ним согласен.
Именно с большой дальности у них Томкет мог. Иранцы эту возможность реализовали в полной мере, в том числе с резонансным случаем, когда одним Фениксом удалось завалить звено МиГов, плотно летящих строем.
Если речь про стрельбу за пределом визуальной дальности, то все последние годы F-15 только и занимался тем, что лупил по целям с предельной дальности, и по табличкам считается самым результативным самолетом воздушного боя 4го поколения. Сейчас этим наши занимаются на Украине - валят Р-77 старое летающее добро.
Вопрос с организацией РЭБ приведет к сокращению дальности захвата и работе на БВБ, т.е. опять ракеты с захватом на траектории. Но один хрен в этой ситуации станция F-35 лучше, чем той, которой еще даже в природе нет.
Aaz> Во-вторых, вернёмся к пресловутой "войне за Тайвань". И что F-35 будут делать, расстреляв все ракеты - а противник при этом "не кончится"?
Если верить открытым источникам, то у китайцев проблема - единственный самолет, имеющий адекватную дальность, это клоны Су-27. Если это правда, то думаю, что обе стороны будут жаться под прикрытие своего зонтика ПВО флота и земли.
Американцы будут пытаться вытаскивать китайцев туда, где у них по осведомленности и топливу будет преимущество, оттягиваться и потом на догоняющих расстреливать. Китайцы аналогично, но к себе. Как оно там у каждой стороны получится - фиг знает.
Чтобы эффективно работать по дальности китайцы при всей их массе, будут ограничены количеством дозаправщиков, а также количеством полос вблизи побережья, которые будут подвержены ударам КР.
Aaz> Ну, и не забывай, что общее количество ракет тоже ограничено. В своё время в НИИЭАП посчитали, что управляемое оружие закончится на третий день "большой войны".
Это устаревшая оценка, про нее можно забыть. С тех лет роботизация и автоматизация производства серьезно изменилась. Как итог Калибры над Украиной все не прекращаются.
Aaz> Поэтому столь же справедлив тезис "разработчик создал машину такой сложности и такой "сырости", с которой система обслуживания справиться просто не в состоянии".
У Локхида проблема с кадрами в группе испытаний в рамках программы. Причина - финансирование сверху эпизодическое, доводочные работы то потухнут, то погаснут - народ не ждет погоды у моря и разбегается по другим более стабильным местам работы.
Aaz> Комбинации "дорогой носитель + дорогое оружие" экономика просто не выдержит. Если не по финансовым, то по производственным причинам. Ты вспомни, как американцы отложили вторжение в Ирак, потому что промышленность не успела произвести нужное количество "Томагавков".
Ирак был маркетинговой войной. Надобности в ней с точки зрения экзистенциальности угрозы себе для США не было. Поэтому весь мир мог и подождать покуда заводик какого-нибудь конгрессмена настругал нужное количество под выделенный бюджет.
При острой нужде США спокойно возведут еще 2, 3...10 заводов по выпуску ракет для флота и авиации у себя, в Европе, в Австралии, в Азии. Темп выпуска ограничен только лишь производством ГСН и замесом топлива в банки. Суммарно все это по производственным ресурсам сопоставимо с Китаем вполне.
Все зависит от характера противостояния.
Если говорить про нас, то у нас нет ресурсов, как у США. Селяви. Делать некий ЛФИ с характеристиками заведомо чтобы людей в гробы класть смысла не вижу никакого. Играть нужно там, где мы явно сильнее.
Если и делать однодвигательный самолет, то не потому что он кастрат, а потому что движок один.
В противном случае и на МиГ-35 можно летать. Его хотя бы можно производить здесь и сейчас.
Aaz> "Войну за Тайвань" отложить не удастся - время её начала будут определять не в Вашингтоне.
В Вашингтоне будут определять хотят они участвовать в ней или нет.
Aaz> А вот F-35 со своими JDAM/CBU - это "дорогой носитель + дорогое оружие". Оно "философски неправильно" - и потому полное дерьмо.
А дороговизна она относительна для каждого временного интервала истории.
В твоей философии изъян - ты забыл про оператор всего этого, третий компонент.
JDAM и позволяет иметь простой борт и простого оператора - бомба летит по GPS само.
И еще один философский армейский аспект - это стыковать всего со всем.
Aaz> "Научная фантастика - в следующем зале".
Массового "заплыва" истребительной авиации для работы с кабрирования в СВО мы не наблюдаем. Хотя, казалось бы, более тяжелая бомба имеет меньшее рассеивание, нежели залп НУРСами вертолетом.
Aaz> Сашенька, апологеты F-35 на всех углах орали, что он лучше А-10 именно в качестве самолёта НАП.
Aaz>> Тебе самому не смешно от такого "аргумента"?
Те кто орет или дураки или же занимаются лоббированием - оба являются рекламным агентством работающих бесплатно или платно, к сути отношения не имеют.
Aaz> Ты, вроде, не маркетолог - а в несомую тобой херню веришь...
Я вижу возможности и куда дело идет. В твоих устах по прежнему декларация подхода с отталкиванием от бедности. Это касается нас, но не буржуев. Во вторую мировую американцы имели все самое дорогое и лучшее. Почему это будет не так сейчас я пока не усматриваю.
Судя по делам в СВО, не наблюдаю, чтобы дела у нас шли в нужном направлении.
Aaz> У нас всё было вокруг (коммунистической) идеологии. Чем кончилось, помнишь?
Да, выиграли те, кто внутри идеологии были вокруг денег.
Aaz> Сказать-то что хотел?
Что жопа на более высоком уровне структуры.
Aaz> Нет, это рисовали на Поликарпова.
Пришла замена к рулю.