Bredonosec>> Но тестирование продукта, созданного другими, это все-таки недостаточное основание существования целого кб в течение десятилетий.
m.0.> Не тестирование, это и техник на предполетной может, включив СОК и получив как правило, массу отказов по работе с вновь разработанной БРЛС. Речь об ее отработке (комплексировании) в штатных режимах со всеми средствами из состава КБО (оптика, ПРНК, УВД, ГО и др.), по всем линиям (С - С, С - З, С - К) и типам целей. Так что в реале это растягивается на несколько лет и десятки полетов. Даже без отказов новья быстрее не получится.
но по сути это всё и есть тестирование. Я понимаю, что режимов тестирования дохрена и трошки, но КБ по своему определению должно бы создавать самолеты (если авиационное).
Одна только поддержка изделия в его цикл жизни ( что включает и такие испытания нового брэо) - это умирание, это не основание для существования. Потому и такие оправдания - они-де "работают над" (в плане тестирования) в качестве ответа на вопрос о том, где результаты их работы за кучу лет, - как-то не вдохновляют.