[image]

ЛМФС от МиГ

концепт перспективного легкого истребителя ОКБ МиГ
 
1 2 3 4
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Т.к. Бредоносец у меня в Игноре, то свистните кто-нибудь, как он соизволит фото ТИ ЦАГИ выложить.
   91.091.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А кто им сказку делает, электрический переулок? И в чем конкретно будет лучше последнего щелевого жука?
Amoralez> Извините, но подробностей - не будет. Предлагаю подождать всем годик-полтора.

Некоторые большие сомнения насчет этого срока, бо сколько лет уже этот жук-А вылизывают? Да и вообще, жук конечно сердце КБО, но на борту должен быть еще современный БКО, и это еще одни сомнения что он хотя бы дотягивает до уровня последнего (для индийцев) рафаля. Поэтому делать фетиш из жука-А РСК (по старому) не стоит.
   77
RU mico_03 #30.08.2021 16:04  @Bredonosec#30.08.2021 12:53
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> 3) испытания в составе КБО объекта, отработка сопряжения и доработка по результатам. Поэтому без пп. 1) и 3) разработчикам жука никак, тем более переход от М к А.
Bredonosec> Но тестирование продукта, созданного другими, это все-таки недостаточное основание существования целого кб в течение десятилетий.

Не тестирование, это и техник на предполетной может, включив СОК и получив как правило, массу отказов по работе с вновь разработанной БРЛС. Речь об ее отработке (комплексировании) в штатных режимах со всеми средствами из состава КБО (оптика, ПРНК, УВД, ГО и др.), по всем линиям (С - С, С - З, С - К) и типам целей. Так что в реале это растягивается на несколько лет и десятки полетов. Даже без отказов новья быстрее не получится.
   77
LT Bredonosec #30.08.2021 17:04  @mico_03#30.08.2021 16:04
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Но тестирование продукта, созданного другими, это все-таки недостаточное основание существования целого кб в течение десятилетий.
m.0.> Не тестирование, это и техник на предполетной может, включив СОК и получив как правило, массу отказов по работе с вновь разработанной БРЛС. Речь об ее отработке (комплексировании) в штатных режимах со всеми средствами из состава КБО (оптика, ПРНК, УВД, ГО и др.), по всем линиям (С - С, С - З, С - К) и типам целей. Так что в реале это растягивается на несколько лет и десятки полетов. Даже без отказов новья быстрее не получится.
но по сути это всё и есть тестирование. Я понимаю, что режимов тестирования дохрена и трошки, но КБ по своему определению должно бы создавать самолеты (если авиационное).
Одна только поддержка изделия в его цикл жизни ( что включает и такие испытания нового брэо) - это умирание, это не основание для существования. Потому и такие оправдания - они-де "работают над" (в плане тестирования) в качестве ответа на вопрос о том, где результаты их работы за кучу лет, - как-то не вдохновляют.
   68.068.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> Поэтому делать фетиш из жука-А РСК (по старому) не стоит.

Видимо, к коллективу разработчиков пришло понимание этого факта. ;)
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

101> Т.к. Бредоносец у меня в Игноре, то свистните кто-нибудь, как он соизволит фото ТИ ЦАГИ выложить.
   92.0.4515.15992.0.4515.159

101

аксакал

101>> Т.к. Бредоносец у меня в Игноре, то свистните кто-нибудь, как он соизволит фото ТИ ЦАГИ выложить.
paralay> http://www.paralay.ru/stat/ATF.pdf

Спасибо! Фото правда YF-22 так и не увидел. Распечатаю, почитаю. Ожидаемо утки утки утки.
К сожалению свой ТИ образца до 96 года я потерял, в котором был подробный разбор характеристик YF-22 и YF-23, где в частности упоминалось, что первый имел уровень маневренности как у F-15 с комфорными баками.
   91.091.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Поэтому делать фетиш из жука-А РСК (по старому) не стоит.
Amoralez> Видимо, к коллективу разработчиков пришло понимание этого факта.

Судя по всему - нет.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
101> Ожидаемо утки утки утки.
правда уток на рисунках всего пару, несколько больше бесхвосток с пго и без пго, а также некоторое число классик, но главное ж придерживаться линии защиты, а не реальности ))
   88.088.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru