kkg1960> Ооооо! Саша, дай мне этого саксаула за кадык подержать! Обманул! Целую надежду отнял! шутю
Привет, Костя!
Павел Мартюков, директор верфи "Варяг", в журнале "Катера и Яхты" №2 2016 писал:
"Задача стояла непростая: построить
ходовую реплику исторического корабля с учетом современных правил Российского Речного Регистра. Акватория, где должно было эксплуатироваться судно, мелкая (3–5 м), ограничена двумя неразводными мостами с низкими пролетами. Даже без мачт «Гото Предестинация» под
ними не проходила. В связи с этим в процессе обсуждения родилась идея постройки корабля с металлической нижней частью в виде плоскодонного понтона и деревянной верхней, которая повторяла бы облик петровского корабля.
Металлический понтон, оборудованный двигателем, дизель-генераторами, подруливающим устройством и другим современным оборудованием, строился в Воронежской области, на Павловском судоремонтно-судостроительном
заводе. Строительство деревянной части корпуса было поручено верфи деревянного судостроения «Варяг»". ©