Seafang-45>> HMS Ark Royal - 1941 - оснащен прототипом закрытой ("харрикейн") носовой части.
G.G.> Вы не переборщили с автоматическим переводом??? На британских авианосцах нет такого понятия, как ураганный нос. это особенность американцев. И это потому, что две страны строят свои авианосцы совершенно по-разному. В случае с американскими авиаангарами это надстройка, поэтому он открыт в стороны и нос, что обуславливает необходимость "изобретения" ураганного носа. У британцев он встроен в корпус, поэтому борт и нос доходят до полетной палубы
Текст представляет собой перевод МОЕГО текста (Яндекс) - если вы подразумеваете иное.
Вы не правы насчет истории прилагаемого лука. Первыми можно считать HMS Hermes - и HMS Eagle (переоборудование линкора) - и, как и у HMS Argus, передняя часть полетной палубы была обтекаема в бак с помощью обшивки, чтобы улучшить воздушный поток над носовой частью.
Вот перевод текста Google об истории "ураганного лука":
"Нос "харрикейна" - это носовая часть, герметично прилегающая к полетной палубе, впервые увиденная на HMS Hermes (1924). Американские авианосцы класса "Лексингтон" также отличались этим, когда поступили на вооружение в 1927 году. Боевой опыт показал, что это, безусловно, самая полезная конфигурация для носовой части корабля среди других, которые были опробованы, включая дополнительную взлетную палубу и зенитную батарею".
Ваше понимание этой истории неверно. Возможно, вам захочется ознакомиться с историей проектирования и разработки британских авианосцев (Королевского флота).