[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 
1 269 270 271 272 273 299
US Seafang-45 #02.08.2022 21:09
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Эксперимент по объединению пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, который в настоящее время проводится в рамках проводимых раз в два года учений Rim of the Pacific 2022, поможет военно-морскому флоту определить будущее среднего беспилотного надводного аппарата, сообщил журналистам в понедельник представитель службы.

Выступая перед журналистами виртуально, контр-адмирал. Кейси Мотон, исполнительный директор программы беспилотных и малых боевых машин, отметил, что бюджетный запрос на 2023 финансовый год не включал планы по покупке большего количества прототипов MUSV.

“Будем ли мы покупать больше внедорожников или нет, безусловно, будет зависеть от того, что мы узнаем в RIMPAC. Когда мы это решим, это будет как бы тогда, когда мы будем готовы принять это решение. И я думаю, что даже CNO, безусловно, публично прокомментировал эту дискуссию о том, какой наилучший путь с точки зрения MUSV или небольших USV, или подобных вещей, что, я считаю, является совершенно здоровым разговором ”, - сказал Мотон, ссылаясь на комментарии начальника военно-морских операций адмирала. Майк Гилдей выступил ранее в этом году.

В то время как L3 Technologies в настоящее время создает прототип MUSV, Gilday в апреле заявила, что служба переосмысливает свои потребности, в том числе, возможно, количество MUSV, после того, как увидела эксперименты, которые 5-й флот США проводит с меньшими беспилотными системами в рамках Объединенных усилий Целевой группы 59.

Военно-морской флот по-прежнему планирует приобрести первый Большой беспилотный надводный аппарат (LUSV) в 2025 финансовом году, сообщил Moton в понедельник.

“Мы совершенствуем все основы системной инженерии, чтобы достичь нужного уровня технической зрелости, и мы добьемся сертификации, в которую войдет старший технический орган, с учетом этого и наших ключевых технологических областей: есть ли особые требования к наземным испытаниям, в частности, для машиностроительного завода, и другие технические области. Таким образом, на самом фундаментальном уровне программный офис использует это как своего рода часть своего плана по получению этих сертификационных баллов и переходу на LUSV”, - сказал Мотон.

Имея четыре прототипа USV под управлением недавно созданного беспилотного надводного корабля Division One, военно-морской флот объединяет платформы с эсминцами в RIMPAC, чтобы поэкспериментировать и лучше понять, как все четыре USV работают в сочетании с пилотируемыми военными кораблями. Новое командование USVDIV будет служить связующим звеном между программным офисом и флотом для этой обратной связи, ранее сообщали USNI News.

USV, работающие в RIMPAC, включают испытательные корабли Ghost Fleet Overlord Nomad и Ranger, которые первоначально были разработаны Управлением стратегических возможностей Пентагона. Sea Hunter, который был разработан Агентством перспективных оборонных исследовательских проектов, и его дочернее судно Seahawk также принимают участие в учениях. Sea Hunter и Seahawk считаются внедорожниками среднего размера.

Хотя это не первый случай, когда военно-морской флот соединяет USV с пилотируемыми военными кораблями, это первый раз, когда все четыре USV участвуют в одних и тех же учениях, ранее сообщали USNI News.


Беспилотное надводное судно Saildron Explorer (USV) плавает в заливе Акаба у берегов Иордании, 12 декабря 2021 года.Фото армии США

“Однако это создает другой уровень стресса, потому что теперь у меня есть не только один USV, но и целый преданный инженерный персонал только для этого и операторы автопарка … Но это создает определенную нагрузку не только на сами системы, но и на поддержку, стоящую за ними, верно. Так что не все сосредоточены на чем-то одном. Одновременно происходит четыре разных события... и это много одних и тех же людей”, - сказал Брайан Фитцпатрик, главный помощник руководителя программы USV в управлении программ беспилотных морских систем командования военно-морских сил, или PMS 406.

Moton описал тестирование RIMPAC как “начальный шаг в расширении масштабов” операций USV с автопарком.

В ходе учений один американский корабль был соединен с одним эсминцем. У "Си Хантер" и "Сихок" экипажи были на борту своих соответствующих эсминцев, чтобы управлять платформами с корабля, в то время как у "Номада" и "Рейнджера" на борту были небольшие экипажи, и они управлялись из оперативного центра в Сан-Диего. План состоит в том, чтобы продолжать наращивать масштабы по мере того, как военно-морской флот разрабатывает концепцию операций для USVS.

“CONOPS - это не один USV с одним наземным бойцом. Это несколько ВМС США с наземным бойцом”, - сказал Фицпатрик.

“Это точка масштабирования, которую мы не делали в RIMPAC. У нас был один USV, приписанный к одному надводному боевику. Но это всего лишь шаги. И затем мы собираемся продолжать наращивать это, а затем продолжать проводить будущие учения, у нас будет несколько USV с одним наземным бойцом, а затем, возможно, несколько USV, связанных с несколькими наземными бойцами”, - продолжил он. “Итак, два и два или два и три. Это те вещи, которые были в будущих коноплях, которые мы вроде как определили, что нам нужно сделать. Так что мы собираемся пойти и сделать это. Но опять же, шаги для масштабирования туда, куда нам нужно добраться ”.

По словам представителей службы, во время RIMPAC у военно-морского флота была возможность реагировать в режиме реального времени на незапланированные события. В какой-то момент перед запланированной миссией в ходе учений эсминец был вынужден отказаться от участия из-за проблемы, которую официальные лица отказались разглашать. Это означало, что управление USV должно было перейти к береговому центру беспилотных операций в Сан-Диего, штат Калифорния.

Официальные лица не сказали, какой USV или какой эсминец испытали изменение в планах, но сказали, что это дало флоту возможность научиться реагировать на события, которые он не может контролировать.

“Еще одна вещь, которую, как я подозреваю, это, вероятно, сделало, - это просто еще одна вещь, помогающая укрепить доверие к флоту. Так что, если есть ненормальные условия, и мы показываем способность взять управление на себя, перенести управление с этого судна, чтобы [беспилотный операционный центр] выполнял свою роль, тогда это просто дает флоту больше уверенности в том, как платформа будет реагировать, как USVDIV будет реагировать. Это придаст больше уверенности, откровенно говоря, вероятно, командующему численным флотом”, - сказал Мотон.

Фицпатрик описал процесс переключения управления на береговую UOC как “плавный”.

“Это действительно самая длинная часть – это просто координация и привлечение людей туда. Но опять же, с точки зрения эксплуатации, используя Общую систему управления ... это несколько щелчков по экрану”, - сказал он.
“Вы должны отказаться от контроля, а затем получить контроль над ним”.

Капитан. Скотт Сирлс, руководитель программы беспилотных морских систем, описал этот процесс как ничем не отличающийся от того, когда пилотируемый корабль начинает отчитываться перед другим командиром оперативной группы.

“На самом деле на корабле нет ничего большего, чем составить отчет, чтобы сказать: "Теперь я оставил этого командира и теперь отчитываюсь перед новым командиром’. Но к этому многое ведет... чтобы убедиться, что все готовы к этому, так что это часть координации, которая занимает больше всего времени”, - сказал Сирлз. “Но я думаю, что с нашей точки зрения то, что мы узнали, - это нормальная, ожидаемая нештатная операция, которую все корабли флота, как ожидается, смогут выполнять без проблем. И запланированный или незапланированный, мы смогли это сделать”.

По словам Сирлза, военно-морской флот осуществил несколько запланированных переводов из корабельного командования USVS в береговое, в дополнение к одному или двум незапланированным переводам.

С четырьмя полезными нагрузками на RIMPAC, включая средства радиоэлектронной борьбы и противолодочной обороны, Фицпатрик сказал, что отзывы флота сосредоточены на том, чтобы стать более совершенными и увеличить количество полезных нагрузок, а не на том, работает ли автономия.
 
   
US Seafang-45 #02.08.2022 21:13  @Вованыч#27.07.2022 13:36
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Oto-Melara 75 мм
Вованыч> OTO-Melara, калибр 76-мм

Фотография была озаглавлена как "USN", но, похоже, это не так - скорее всего, итальянское судно, - но я оставляю это на усмотрение.
   
?? БН181 #02.08.2022 21:42  @Seafang-45#02.08.2022 21:13
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
Seafang-45> Фотография была озаглавлена как "USN", но, похоже, это не так - скорее всего, итальянское судно, - но я оставляю это на усмотрение.

Судя по всему, на снимке - фрегат УРО типа «Оливер Перри» (Oliver Hazard Perry class). А уж под чьим он флагом в момент съемки - фиг его знает.
   11.011.0
US MixedSensor #02.08.2022 22:18  @БН181#02.08.2022 21:42
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

БН181> Судя по всему, на снимке - фрегат УРО типа «Оливер Перри» (Oliver Hazard Perry class). А уж под чьим он флагом в момент съемки - фиг его знает.

В сети это фото попадается с подписью: USS Curts (FFG-38).
   

Zorro

опытный
★★
USS Thomas S. Gates CG-51 и USS Kauffman FFG-59 во время захода в порт Севастополя, Крым, в августе 1989 года.
Прикреплённые файлы:
vunn1qf446m51.jpg (скачать) [960x636, 110 кБ]
 
 
   101.0101.0

Zorro

опытный
★★
Взрыв управляемой ракеты Republic-Ford JB-2 (точная копия немецкой V-1) на борту USS Cusk SSG-348 во время подготовки к испытательному пуску 7 июля 1948 года.
Прикреплённые файлы:
background3.jpg (скачать) [1441x952, 208 кБ]
 
 
   101.0101.0

Zorro

опытный
★★
Zorro> Взрыв управляемой ракеты Republic-Ford JB-2 (точная копия немецкой V-1) на борту USS Cusk SSG-348 во время подготовки к испытательному пуску 7 июля 1948 года.
Прикреплённые файлы:
explosion 4.jpg (скачать) [850x674, 147 кБ]
 
 
   101.0101.0

Zorro

опытный
★★
Zorro>> Взрыв управляемой ракеты Republic-Ford JB-2 (точная копия немецкой V-1) на борту USS Cusk SSG-348 во время подготовки к испытательному пуску 7 июля 1948 года.
Прикреплённые файлы:
explosion 5.jpg (скачать) [850x672, 102 кБ]
 
 
   101.0101.0

Zorro

опытный
★★
Zorro>>> Взрыв управляемой ракеты Republic-Ford JB-2 (точная копия немецкой V-1) на борту USS Cusk SSG-348 во время подготовки к испытательному пуску 7 июля 1948 года.
Прикреплённые файлы:
explosion 6.jpg (скачать) [850x680, 97 кБ]
 
 
   101.0101.0

Zorro

опытный
★★
Zorro>>>> Взрыв управляемой ракеты Republic-Ford JB-2 (точная копия немецкой V-1) на борту USS Cusk SSG-348 во время подготовки к испытательному пуску 7 июля 1948 года.

АМБА!
Прикреплённые файлы:
CUSK EXPLOSION 3.jpg (скачать) [1500x1032, 250 кБ]
 
 
   101.0101.0
US Seafang-45 #04.08.2022 18:37
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

3-й флот США Расширяет оперативную роль в Индо-Тихоокеанском регионе

В то время как проводимые раз в два года учения "Край Тихого океана" дают США и странам-партнерам возможность проводить совместные учения, Бойл утверждал, что инфраструктура должна оставаться на месте, чтобы страны были готовы реагировать на события и конфликты в регионе. Командующий 3-м флотом, который также возглавляет RIMPAC, указал на Объединенные морские силы, действующие в составе 5-го флота США, в качестве примера того, что PACFLEET мог бы сделать в регионе с аналогичной организацией.

“Если мы это сделаем, то у нас будет долгосрочная прогнозная разведка, долгосрочные планы, будущие операции, текущие операции - все то, что делает персонал”, - сказал Бойл.

“И это даст всем этим странам, которые прибудут в RIMPAC, возможность подключаться изо дня в день, чтобы репетировать как объединенные силы, где наши цели совпадают ... в отличие от того, что каждые два года мы собираемся строить фальшивую структуру, и у нас будет 3-й флот управлять ею. А потом мы собираемся его расформировать. А потом, два года спустя, мы построим его снова. А потом мы его расформируем”, - продолжил он.

Ранее в этом году Папаро заявил, что начальник Индо-Тихоокеанского командования США адм. Джон Аквилино приказал Тихоокеанскому флоту действовать совместно с Японией в качестве оперативной группы де-факто во время учений в регионе.

Наличие инфраструктуры в составе объединенных сил позволило бы Соединенным Штатам выйти за пределы Западной части Тихого океана и проводить больше операций в местах вблизи тихоокеанских островных государств или Алеутских островов, утверждал Бойл.

“Потому что прямо сейчас мы так сосредоточены – мы, Соединенные Штаты – в Южно-Китайском море, Восточно-Китайском море, противоракетной обороне Японии, Гуама. Нам трудно попасть в число Тихоокеанских островных государств. Нам трудно перебраться в Индийский океан. Нам трудно добраться до алеутских островов”, - сказал Бойл.

“Но если бы у меня были объединенные силы, на которые мы рассчитывали, планируя беспрепятственно действовать в этих областях, тогда мы могли бы расширить поле и представить гораздо более надежное превосходство над нашими конкурентами, что в конечном итоге приведет нас к тому месту, [где] мы хотим быть, то есть каждый день конкурент просыпается, выглядывает на крыльцо и говорит: ‘Сегодня не тот день’. Мы действительно верим, что Китай не начнет борьбу, если не будет уверен, что может победить. Это просто их культура”.

Канадский контр-адмирал. Кристофер Робинсон, заместитель командующего RIMPAC 2022, сказал USNI News, что, по его мнению, специальные военно-морские оперативные группы, собирающиеся вместе для учений и операций, будут происходить чаще.

“Я отчасти думаю, что укороченные группировки – то есть объединение целевых групп на более короткие промежутки времени, а затем корабли приходят и уходят по мере изменения их национальных задач – это путь в будущее”, - сказал он USNI News.

В то время как развертывание, подобное многонациональной авианосной ударной группе "Королева Елизавета" (R08), возглавляемой Соединенным Королевством в 2021 году, будет продолжаться, Робинсон подчеркнул необходимость более импровизированных группировок.
 
   
US Seafang-45 #05.08.2022 06:39
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Bon Homme Richard (CVA-31) из Сан-Диего, вероятно, после возвращения из своего последнего развертывания около 1970 года. Отметим, что среди самолетов два McD F-4 Phantoms и один NA RA-5C Vigilante.
 
   
US Seafang-45 #05.08.2022 17:25
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Официальные лица RIMPAC 2022 Размышляют об извлеченных уроках и о том, что нужно изменить для RIMPAC 2024.

Учения Rim of the Pacific 2022 позволили участникам развить свою адаптивность, особенно во время незаписанной части, сообщили журналистам в среду руководители, наблюдавшие за учениями.

Официальные лица заявили, что они оценят опыт и уроки, извлеченные из учений, чтобы решить, что выполнять в RIMPAC 2024.

Выступая перед СМИ, командующий 3-м флотом США вице-адмирал Дж. Майкл Бойл, который также является командиром RIMPAC 2022, сказал, что самым большим уроком, извлеченным из учений, была необходимость иметь менее продуманную программу и дизайн для учений.

“Что это сделало для нас, так это то, что сценарий позволяет нам действительно улучшить тактическую подготовку между тактическими подразделениями, но, будучи ненаписанным, он теперь позволяет нам проводить обучение в большей степени в роли лидера. Так что, если бы вы были командиром оперативной группы / силы или командиром объединенного компонента, необходимость продумывать непредсказуемую программу заставляет вас думать так, как вы должны были бы думать в кризис, и это любой кризис, будь то гуманитарная помощь или конфликт, и это, вероятно, один из самых важных уроков, которые вы должны усвоить. мы выбрались из этой передряги”, - сказал Бойл.

Канадский контр-адмирал. Кристофер Робинсон, заместитель командующего RIMPAC 2022, который также присутствовал на пресс-конференции, сказал, что старшие руководители в то утро обсудили результаты учений и в ближайшие пару дней учтут их при подготовке учений 2024 года.

“Мы уже набросали некоторые идеи, вещи, которые мы узнали, некоторые улучшения, которые мы хотели бы внести и которые будут представлены в серии 2024 года”, - сказал Робинсон.

Военно-морские силы Республики Корея (РК) контр-адмирал. Сангмин Ан, командующий десантной оперативной группой и военно-морским флотом Республики Сингапур (RSN) полковник. Кван Хон Чуонг в качестве морского боевого командира, посадка двух MV-22B Osprey Корпуса морской пехоты США на десантный вертолетный док Королевских ВМС Австралии (RAN) HMAS Canberra (L02) и корвет Королевских ВМС Малайзии KD Lekir (FSG-26), проводящий первые ракетные стрельбы RMN за пределами малайзийских вод.

В учениях RIMPAC 2022 также приняли участие четыре беспилотных надводных корабля (USV). Робинсон сказал, что опыт работы с автономными и дистанционно управляемыми системами в RIMPAC 2022 влияет на возможности, полезную нагрузку и способы использования этих систем.

Во время RIMPAC 2022 Военное командование морских перевозок (MSC) зафрахтовало танкеры MT Maersk Peary и SLNC Goodwill для обеспечения доставки топлива в море кораблям Флота боевой логистики (CLF) MSC, которые поддерживали текущую фазу учений.

Goodwill поставляла дизельное топливо для судов пополнения запасов MSC USNS Pecos (T-AO- 197) и USNS Henry J. Kaiser (T-AO-187), в дополнение к сухогрузу/судну с боеприпасами USNS Washington Chambers (T-AKE-11), в то время как Maersk Perry поставляла авиационное топливо JP5 и дизельное судно топливо, согласно пресс-релизу 3-го флота.
 
   
US Seafang-45 #06.08.2022 22:09
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Lhd класса Wasp получают дополнительные Mk.15 Phalanx CIWS, судя по последним фотографиям.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #07.08.2022 19:28
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS America (CV-66) / без даты.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #07.08.2022 21:16
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USNS Howard O. Lorenzen (T-AGM-25), последнее судно в составе трех ракетно-измерительных кораблей Военно-морского флота, в спешном порядке покинуло Йокосуку 3 августа, 7 августа работает вокруг острова Окинава.

План мониторинга запуска ракеты ракетных войск DF-15 в районе южной части Восточно-Китайского моря и к востоку от Тайваня.
 
   
US Seafang-45 #07.08.2022 22:02
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Корабль ВМС США FORREST SHERMAN (DDG-98), базируемый на военно-морской станции Норфолк, прибывает в комплекс причалов НАТО "Маратхи" в заливе Суда, Греция, для запланированного визита в порт 15 июля 2022 года.
 
   
US Seafang-45 #08.08.2022 03:32
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Корабль ВМС США в Индии — USNS Charles Drew прибывает на верфь L&T Kattupalli в Тамилнаде.
 
   
US Seafang-45 #08.08.2022 17:14
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

По словам капитана, когда USS Vella Gulf была введена в строй, каждый моряк хотел быть на крейсере класса "Иджис". Константин Ксефтерис, первый командир корабля. Эти крейсера задают стандарты производительности.

По словам капитана, за время службы в военно-морском флоте Vella Gulf неоднократно развертывалась, посещая Мальту, Кипр, Италию, Шотландию, Израиль и многие другие. Майк Десмонд, нынешний командир корабля.

“И по моим подсчетам, Велла Галф проплыл почти полмиллиона миль”, - сказал Десмонд.
Мили сказались на заливе Велла, и Десмонд сказал, что в последние годы корабль стал темпераментным.

“Когда все системы были в порядке и работали так, как было задумано, он был, возможно, самым надежным, боеспособным и смертоносным военным кораблем на планете”, - сказал он. ”И, конечно, самое веселое плавание".


Это включает в себя развертывание авианосной ударной группы "Эйзенхауэр" в феврале 2021 года. Однако Велла Галф вскоре был отстранен от участия из-за механических проблем.

По словам контр-адмирала, корабль также был развернут вместе с CSG Эйзенхауэра в 2020 году, отправившись на Ближний Восток и в Европу. Брендан Маклейн, командующий надводными силами ВМС Атлантики.

USS Vella Gulf - один из пяти крейсеров, которые будут выведены из эксплуатации в 2022 финансовом году. Корабль будет отбуксирован на базу неактивного корабля ВМС в Филадельфии, штат Пенсильвания, 11 октября. Он будет переведен в статус Материально-технического обеспечения.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #08.08.2022 17:18
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Bulkeley (DDG-84) покинул Норфолк, штат Вирджиния, в свой новый дом в Роте, Испания, в четверг вечером, согласно твиту от корабельного наблюдателя.

Согласно пресс-релизу командования сил флота США, USS Bulkeley войдет в состав кораблей передового развертывания Военно-морских сил в Европе, которые могут осуществлять противоракетную оборону.

Другие корабли, дислоцированные в Роте, включают USS Arleigh Burke (DDG-51), USS Roosevelt (DDG-80), USS Paul Ignatius (DDG-117) и 79-ю вертолетную морскую ударную эскадрилью (HSM).

Военно-морской флот произвел ротацию кораблей, которые находятся на базировании в роте в составе Передовых военно-морских сил в Европе. USS Arleigh Burke вошел в состав Rota в апреле 2021 года, заменив USS Donald Cook (DDG-75). USS Roosevelt заменил USS Carney (DDG-64) в 2020 году.

Корабль ВМС США "Пол Игнатиус" вошел в состав роты для своей официальной смены в порту приписки в июне. USS Porter (DDG-78) и USS Ross (DDG-71), которые в настоящее время базируются на испанской военно-морской базе, перейдут в Норфолк в рамках смены.

Администрация Байдена в июне объявила, что разместит в Роте еще два эсминца, в общей сложности шесть.
 
   
RU Вованыч #08.08.2022 22:43
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
УДК "Кирсардж" сегодня в Хельсинки.
Прикреплённые файлы:
 
   103.0.0.0103.0.0.0
US Seafang-45 #09.08.2022 20:32
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военные корабли США продолжат совершать транзиты через Тайваньский пролив и выполнять операции по обеспечению свободы судоходства в Индо-Тихоокеанском регионе, несмотря на недавние китайские учения с боевой стрельбой, заявил журналистам в понедельник заместитель министра обороны по вопросам политики.

Ожидается, что в ближайшие дни ВМС США проведут некоторые операции по обеспечению свободы судоходства в регионе, заявил Колин Кал, заместитель министра обороны по вопросам политики, во время брифинга для прессы. Пекину важно понять, что Соединенные Штаты будут продолжать плавать в международных водах там, где это разрешено.

“Мы будем продолжать поддерживать наших союзников и партнеров. Таким образом, даже когда Китай пытается как бы отказаться от статус-кво, наша политика заключается в сохранении статус-кво со свободным и открытым Индо-Тихоокеанским регионом, что, честно говоря, я думаю, предпочло бы большинство стран региона”, - сказал Каль.

Китай продолжает бурение вблизи Тайваня, и в понедельник будет объявлена еще одна серия бурений. По данным министерства обороны страны, вблизи Тайваня находилось около 13 китайских военных кораблей. Министерство обороны также сообщило о примерно 40 боевых вылетах вблизи острова.

Эсминец "Рональд Рейган" (CVN-76) и десантный корабль "Триполи" (LHA-7) находились в этом районе с тех пор, как спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси (штат Калифорния) посетила Тайвань, что вызвало напряженность в отношениях между Китаем и США.

Учения на прошлой неделе начались вскоре после того, как Пелоси покинула Тайвань. Поездка Пелоси на Тайвань вызвала напряженность в отношениях между Пекином и Вашингтоном после того, как Китай выразил недовольство этим визитом.

“Законодательные органы со всего мира приезжают на Тайвань. Наш Конгресс является независимым органом нашего правительства. Ничто в этом визите и визите ни на йоту не меняет политику правительства США в отношении Тайваня или Китая”, - сказал он.
“Очевидно, что КНР пытается принудить Тайвань… Очевидно, что они пытаются принудить международное сообщество. И все, что я скажу, это то, что мы не собираемся заглатывать наживку, и это не сработает. Так что это искусственный кризис, но это не значит, что мы должны играть на этом”.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Полный назад!(во всех смыслах :D )
Прикреплённые файлы:
3l2kbqf52f241.jpg (скачать) [1440x2270, 297 кБ]
 
 
   101.0101.0
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

27-го августа состоится закладка следующего жорика форда- CVN-80 Энтерпрайз.

В док погружена днищевая секция ещё одного турбинного отсека. И вообще, как видно из кадров, задел по корпусу там уже большой. В 25-26 году спустят на воду очевидно...

Laying the Foundation for Enterprise (CVN 80) – June 2022
Shipbuilders at Newport News Shipbuilding continue to make progress on the foundation for Enterprise (CVN 80) – the third aircraft carrier in the U.S. Navy’s Ford-class. Watch this time-lapse video to see a CVN 80 unit being lifted into the dry dock.
   103.0.0.0103.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

R.!> В док погружена днищевая секция ещё одного турбинного отсека. И вообще, как видно из кадров, задел по корпусу там уже большой. В 25-26 году спустят на воду очевидно...


Что интересно-данную секцию корпуса делали и насыщали в специально построенном новом цехе, т.е. данную технологию постройки с модулями с максимально высоким уровнем насыщения начали применять уже не только на ПЛА.

Transporter Crew Moves CVN 80 Unit
Newport News Shipbuilding’s transporter team is responsible for moving huge aircraft carrier and submarine units across the shipyard. The work takes coordination, attention to detail and teamwork. Watch this video, which features shipbuilders moving an aircraft carrier unit from a shipyard facility to the final assembly platen, where it will eventually become part of U.S.
   103.0.0.0103.0.0.0
1 269 270 271 272 273 299

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru