USS Richard M. McCool, Jr., (LPD-28), можно увидеть, как самые сложные военные корабли в мире собираются вместе, а судостроители сваривают, красят и прокладывают кабели под солнцем Миссисипи.
Два эсминца с управляемыми ракетами класса "Арли Берк" - USS Leah H. Sutcliffe Higbee (DDG–123) и первый рейс III "A. Берк" USS Jack Lucas (DDG-125) – находятся в стадии строительства и пришвартованы неподалеку. Далее по пирсу катер национальной безопасности береговой охраны "Калхун" (WMSL-759) близится к завершению. Возвышающийся этажами над близлежащим пирсом, все еще белый, наполовину достроенный USS Bougainville (LHA-8), следующий 45 000-тонный большой палубный десантный корабль ВМС, спроектированный от киля до корпуса для размещения истребителей F-35B Lighting II Joint Strike. К северу от Маккула находится угловатый корпус эсминца с управляемыми ракетами класса "Зумвальт" USS Lyndon B. Johnson (DDG-1002), ожидающего начала активации своих боевых систем перед присоединением к флоту.
В то время как Ingalls Shipbuilding сейчас активно работает, существует неопределенность не только для этой верфи, но и для военно-морских судостроителей по всей стране, поскольку военно-морской флот борется со своими перспективами долгосрочного судостроения. Несколько месяцев назад было неясно, купит ли военно-морской флот еще много таких кораблей, как USS McCool.
Ранее в этом году Министерство военно-морского флота разделилось по поводу общего количества боевых кораблей-амфибий, которые Военно-морской флот мог бы купить для выполнения нового плана морской пехоты по захвату Китая в западной части Тихого океана. В отсутствие новых заказов линейка кораблей класса "Сан-Антонио" (LPD-17) возглавит линейку LPD-32, и будущее флота "Аллигатор" будет неясным.
“Структура боевых кораблей-амфибий Военно-морского флота должна быть сохранена на уровне 31, состоящей из 10 десантных кораблей общего и многоцелевого назначения и 21 десантного транспортного дока, чтобы выполнить глобальные обязательства”, - говорится в отдельном законопроекте, выдвинутом подкомитетом по морским силам и вооруженным силам Палаты представителей. представитель председателя. Джо Кортни (D-Conn.) и высокопоставленный член Палаты представителей. Роб Уиттман (штат Вирджиния).
Законодательное решение вызвало вздох облегчения на заводе HII Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссури, где с момента запуска линии были построены 25 000-тонные амфибии, а также 45 000-тонные большие палубные десантные корабли класса America.
В отличие от постоянного проектирования, разработки и строительства в сообществе подводных лодок, надводные программы как в ВМС, так и в береговой охране пострадали от запусков, остановок, изменений в миссиях и приоритетах. Военно-морской флот выступил с призывами к увеличению флота, но Пентагон представил бюджеты судостроения, предусматривающие ограниченное новое строительство при выводе из эксплуатации большего количества кораблей, чем он планирует купить.
Военно-морской флот все еще разрабатывает план своего эсминца с управляемыми ракетами следующего поколения DDG (X), поскольку он строит текущие боевые корабли Flight III "Arleigh Burke" (DDG-51s). Кроме того, служба рассматривает вопрос о том, следует ли ей начать вторую линию для фрегата с управляемыми ракетами класса "Созвездие" (FFG-62), который придет на смену двум проектам Прибрежного боевого корабля (LCS). Военно-морской флот и морская пехота также расходятся во мнениях относительно темпов реализации программы легких десантных кораблей, которая, по словам Корпуса морской пехоты, необходима для его новых прибрежных полков морской пехоты, которые являются ключевыми для новой кампании по захвату островов в западной части Тихого океана.
Несмотря на отсутствие конкретики, верфи на побережье Мексиканского залива незаметно предприняли масштабные усилия по капитальному расширению для новых строительных и ремонтных работ, поскольку округ Колумбия разрабатывает планы для будущего флота.
В этом месяце три верфи – Ingalls Shipbuilding, Austal USA и Halter Marine – выпускают новые корабли для Военно-морского флота и береговой охраны. В дополнение к новому строительству, Austal USA и Ingalls увеличивают объемы ремонтных работ, поскольку военно-морской флот продолжает устранять отставание в обслуживании, возникшее во время Глобальной войны с терроризмом (GWOT).