[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 87 88 89 90 91 129
RU Дед Митрофан #11.08.2022 04:34
+
+2
-
edit
 
АСЗ. От Комсити. 11.08.2022.
1."Со сдаточной базы АСЗ во Владивостоке на ходовые испытания вышел четвертый серийный корвет проекта 20380 «Резкий», построенный в Комсомольске-на-Амуре для Тихоокеанского флота.
Программа испытаний началась с проведения контрольных замеров технических параметров, затем испытают главную энергетическую установку и проверят всю механическую часть корабля и навигационное оборудование".

2."Тем временем, в Комсомольске-на-Амуре продолжается строительство ещё шести корветов и четырёх малых ракетных кораблей для Министерства обороны. Боевые корабли в разной степени готовности располагаются на стапелях предприятия".

3. Вместе с тем, экспертной комиссией, в состав которой вошли представители Минобороны и Минпромторга, подписан протокол о возможности строительства на АСЗ серии фрегатов проекта 22350. Завод с нетерпением ждёт этот заказ".

4.Фото ещё иллюстративное, не новое (апр.2022), к инф. выложено сегодня на портале Комсити. В данной ветке вроде не было.
Прикреплённые файлы:
крв04.jpg (скачать) [1920x1080, 1,1 МБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2022 в 04:40
RU Дед Митрофан #11.08.2022 05:01
+
+1
-
edit
 
АСЗ. С офиц. сайта з-да.
"Уникальную операцию по постановке строящегося заказа на сухой стапель (понур) провели амурские корабелы. Учитывая, что многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 «Керченский пролив» было выведено из цеха и спущено на воду в октябре 2021 года, этот технологический прием позволил судостроителям, не нарушая хода строительства, приступить к монтажу винто-рулевых колонок и подруливающих устройств.
Постановка заказа, находившегося некоторое время на плаву, на понур – ноу-хау заводских специалистов. Технологи и конструкторы инженерного управления под руководством Дениса Старыгина предложили, по меньшей мере, три варианта никогда ранее не применяемого технологического процесса. В результате, «спасатель» был установлен на сухом стапеле, который, к слову, тоже является детищем инженеров АСЗ. Новое построечное место было создано в 2005-2006-м для строительства крупногабаритных заказов. В 2018-м на нем успешно прошла стыковка блоков двух корпусов паромов для Сахалина.
— Судно этого проекта имеет некоторые конструктивные особенности, которые несколько затруднили работу, — пояснил и. о. главного строителя ПАО «АСЗ» Алексей Попов. – В частности, монтаж надстройки первого и второго яруса мы не могли технически произвести в закрытом эллинге – не позволяла высота цехового потолка. Именно поэтому был произведен спуск судна на воду, и мы смогли установить надстройку и некоторые элементы верхнего яруса судна, включая мачтовое устройство.
На том этапе строительства нас сильно подвел изготовитель оборудования компания «KONGSBERG», выполнявшая в 2020 году ревизию оборудования после длительного хранения. Они отказались от сотрудничества после введенных против нашего предприятия санкций, в результате, закупка комплектующих и шеф-монтажные работы были сорваны.
Амурским корабелам потребовался поиск нового контрагента, готового выполнить указанные работы и поставить комплектующие, а это сдерживало сдачу последующих этапов строительства судна. В настоящее время новый контрагент — ООО «МСС» — завершает замену резинотехнических изделий на винто-рулевых колонках и носовых подруливающих устройствах и ведет подготовку к их установке на судно.
Нужно отметить, что решение повторно поставить судно на стапель АСЗ для монтажа механизмов, значительно сократит расходы по докованию судна на сдаточной базе завода во Владивостоке".
Прикреплённые файлы:
асз00.jpg (скачать) [1280x850, 392 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Что-то ,,Комсити,, грешит с точностью. Корвет ,,Резкий,, действительно три дня назад вышел из завода. Но он не четвертый серийный, а третий. Вместе с головным он будет четвертым. И на АСЗ сейчас строятся не шесть корветов, а пять. Для закладки шестого, последнего пока еще места нет. А вот по фрегатам новость обнадеживает. Может на форуме ,,Армия 2022,, заключат уже контракт на их строительство.
Свежее фото корвета ,,Резкий,, я выкладывал на соседней ветке, но оно почему-то завалилось на бок. Кроме китайского телефона ничего не имею. Не обессудьте.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Дед Митрофан #11.08.2022 07:56  @Vladshat#11.08.2022 07:25
+
+1
-
edit
 
Vladshat> Что-то ,,Комсити,, грешит с точностью. Корвет ,,Резкий,, действительно три дня назад вышел из завода.
Vladshat> Свежее фото корвета ,,Резкий,, я выкладывал на соседней ветке, но оно почему-то завалилось на бок. Кроме китайского телефона ничего не имею. Не обессудьте.
1. Они (Комсити), кстати, точную дату предусмотрительно не дают - только инф. о начавшихся ходовых.
2. На основном сайте АСЗ пока вообще ничего нет. На др. ресурсах - вся инф. датируется 11.08.2022
3. Ваше фото на профильной ветке по КРВ было самой "первой ласточкой" о событии. Спасибо. Оценили!
(Было б гораздо лучше с датировкой!)
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2022 в 08:06
RU kotlogradskyi #11.08.2022 17:19  @Vladshat#11.08.2022 07:25
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Vladshat> Что-то ,,Комсити,, грешит с точностью. Корвет ,,Резкий,, действительно три дня назад вышел из завода. Но он не четвертый серийный, а третий. Вместе с головным он будет четвертым. И на АСЗ сейчас строятся не шесть корветов, а пять. Для закладки шестого, последнего пока еще места нет. А вот по фрегатам новость обнадеживает. Может на форуме ,,Армия 2022,, заключат уже контракт на их строительство.
Vladshat> Свежее фото корвета ,,Резкий,, я выкладывал на соседней ветке, но оно почему-то завалилось на бок. Кроме китайского телефона ничего не имею. Не обессудьте.

Так вроде еще на Армии-2020 (или 2021?) заключен контракт на два очередных фрегата. Правда, строительство так и не начинали до сих пор.
   103.0103.0
RU Vladshat #12.08.2022 07:35  @kotlogradskyi#11.08.2022 17:19
+
+1
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

kotlogradskyi> Так вроде еще на Армии-2020 (или 2021?) заключен контракт на два очередных фрегата. Правда, строительство так и не начинали до сих пор.

Это заключались контракты между МО и заводом ,,Северная верфь,,
На АСЗ контрактов по фрегатам еще не было.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Дед Митрофан #20.08.2022 08:38  @Дед Митрофан#04.08.2022 12:40
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Ливадийский РСЗ. Строительства парома пр. 03770 «Станислав Агапов» для Камчатки. Спуск на воду планируется 20.08.2022
Д.М.> 04.08.2022. Фото: 1-3 от korabel.ru
Ливадийский РСЗ. 20.08.2022 ледокольный автомобильно-пассажирский паром "Станислав Агапов" для Камчатки спущен на воду. Пр. 03770, зав № 03.
Торжественный спуск парома на воду приурочен к празднованию 75-летия со дня образования Ливадийского ремонтно-судостроительного завода", - сообщили в пресс-службе.
Там отметили, что ледокольный паром "Станислав Агапов" - сложное и современное грузопассажирское судно, построенное по уникальному проекту. Длина парома составляет 34,8 метра, ширина - 9,6 метров, судно может вместить до 50 человек и до семи легковых автомобилей или три грузовых и два легковых автомобиля. Ледовый класс Arc4 позволяет парому работать во льдах толщиной до 0,9 метра.
"Станислав Агапов" это на 100% российский проект, который был разработан отечественными инженерами из Санкт-Петербурга и строится нашими судостроителями в Ливадии с использованием российских материалов и комплектующих", - отметил генеральный директор Ливадийского РСЗ Алексей Кудрявцев, которого процитировали в пресс-службе.
Планируется, что "Станислав Агапов" заменит паром "Капитан Драбкин", который находится в эксплуатации уже более 50 лет. Новое автомобильно-пассажирское судно будет выполнять регулярные рейсы через протоку Озерная в Усть-Камчатском районе Камчатского края.
Прикреплённые файлы:
ливадия06.0.jpg (скачать) [1024x683, 187 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.08.2022 в 10:15
RU Дед Митрофан #20.08.2022 10:16  @Дед Митрофан#20.08.2022 08:38
+
+2
-
edit
 
Д.М.> Ливадийский РСЗ. 20.08.2022 ледокольный автомобильно-пассажирский паром "Станислав Агапов" для Камчатки спущен на воду. Пр. 03770, зав № 03.
2.
Прикреплённые файлы:
ливадия07.0.jpg (скачать) [1024x683, 219 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Дед Митрофан #20.08.2022 12:25  @Дед Митрофан#20.08.2022 10:16
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> Ливадийский РСЗ. 20.08.2022 ледокольный автомобильно-пассажирский паром "Станислав Агапов" для Камчатки спущен на воду. Пр. 03770, зав № 03.
3.
Прикреплённые файлы:
ливадия01.0.jpg (скачать) [1260x840, 506 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Дед Митрофан #20.08.2022 12:26  @Дед Митрофан#20.08.2022 12:25
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Д.М.>>> Ливадийский РСЗ. 20.08.2022 ледокольный автомобильно-пассажирский паром "Станислав Агапов" для Камчатки спущен на воду. Пр. 03770, зав № 03.
4.
Прикреплённые файлы:
ливадия03.0.jpg (скачать) [1020x680, 871 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
US YAV #20.08.2022 17:50  @Дед Митрофан#20.08.2022 10:16
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Д.М.> 2.

На заднем плане "Командор" виден :)
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Дед Митрофан #21.08.2022 00:03  @YAV#20.08.2022 17:50
+
-
edit
 
Д.М.>> 2.
YAV> На заднем плане "Командор" виден :)
А ещё левее - флотский БГК - (?). Он на новом фото чуть крупнее. Фото с церемонии спуска парома . Надо заметить, программа судоремонта на Ливадийском РСЗ весьма обширная. :)
Прикреплённые файлы:
ливадия бгк.jpg (скачать) [1260x840, 783 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.08.2022 в 01:36
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Охранники на КПП в ЛСРЗ какие-то дебилы, страдающие комплексами.....
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Дед Митрофан #22.08.2022 10:04  @Mehanoid#22.08.2022 09:46
+
-
edit
 
Mehanoid> Охранники на КПП в ЛСРЗ какие-то дебилы, страдающие комплексами.....
Ливадийский РСЗ. На это уже давно и дружно обращают внимание многие и многие (нюхают на алкоголь, обыскивают, грубят и проч. "прелести")... :( :eek:
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
На алкоголь, рамка металлодетектора, как в аэропорту, это ладно..., Понять можно. частная контора...
Можно даже стерпеть не совсем законный Досмотр в объёме полицейского обыска.... ибо не каждый день приходится с ними общаться..., бог с ними.
НО, откровенное, быдлячье, необразованное хамство мальчиков, сбежавших с дурдома....., бесит.
Только и остаётся вздохнуть....
Издержки производства...
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Retvizan #22.08.2022 16:07  @Vladshat#12.08.2022 07:35
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Vladshat> На АСЗ контрактов по фрегатам еще не было.

Они уже весь год неоднократно делают такие заявления, но что-то мне всё больше кажется, что это чисто их инициатива. иначе бы МО или ВМФ сделали заявление, что мол, не беспокойтесь, скоро подпишем контракт. я бы этого очень хотел. в этом году вроде планировали еще два фрегата заложить. может это на АСЗ и произойдет?)
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Были такие разговоры, что в Комсомольске есть возможность заложить пару фрегатов в этом году. Это были пожелания АСЗ, обращенные к МО. Но на заводе заложили уже два корвета. Всего же их строится там пять единиц и шестой корвет на сдаче во Владивостоке. Еще остался один, незаложенный корвет, последний в серии. Наверное, уже теперь по окончании корветов перейдут к фрегатам, переналадят технологические линии и приступят к их строительству. На заводе строятся еще и ,,Каракурты,,. Сейчас пока нет свободных площадок и рабочих рук. Завод загружен.
На ,,Северной верфи,, строится шесть фрегатов. У четырех из них нет двигателей. К тому же, два фрегата, контракт на строительство которых подписан еще на форуме ,,Армия 2020,, до сих пор не заложены. Все не быстро.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Дед Митрофан #26.08.2022 04:57
+
+2
-
edit
 
ХСЗ. 25.08.2022 акваторию Хабаровского судостроительного завода покинул головной краболов пр. 03141 «Омолон».
В сопровождении речных буксиров судно взяло курс на сдаточную базу Приморского края. По прибытию на базу, на краболове завершатся достроечные и проведены пусконаладочные работы, а также продолжатся швартовные и ходовые испытания.
Фото: 1-3 (ХСЗ)
1.
Прикреплённые файлы:
хсз01.jpg (скачать) [1280x960, 305 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Дед Митрофан #26.08.2022 04:57  @Дед Митрофан#26.08.2022 04:57
+
+1
-
edit
 
Д.М.> ХСЗ. 25.08.2022 акваторию Хабаровского судостроительного завода покинул головной краболов пр. 03141 «Омолон».
Д.М.> В сопровождении речных буксиров судно взяло курс на сдаточную базу Приморского края. По прибытию на базу, на краболове завершатся достроечные и проведены пусконаладочные работы, а также продолжатся швартовные и ходовые испытания.
Д.М.> Фото: 1-3 (ХСЗ)
2.
Прикреплённые файлы:
хсз02.jpg (скачать) [1536x1152, 268 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Дед Митрофан #26.08.2022 04:58  @Дед Митрофан#26.08.2022 04:57
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> ХСЗ. 25.08.2022 акваторию Хабаровского судостроительного завода покинул головной краболов пр. 03141 «Омолон».
Д.М.>> В сопровождении речных буксиров судно взяло курс на сдаточную базу Приморского края. По прибытию на базу, на краболове завершатся достроечные и проведены пусконаладочные работы, а также продолжатся швартовные и ходовые испытания.
Д.М.>> Фото: 1-3 (ХСЗ)
3.
Прикреплённые файлы:
хсз03.jpg (скачать) [1536x820, 208 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.08.2022 06:03  @Дед Митрофан#26.08.2022 04:58
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>> ХСЗ. 25.08.2022 акваторию Хабаровского судостроительного завода покинул головной краболов пр. 03141 «Омолон».
Д.М.> Д.М.>> В сопровождении речных буксиров судно взяло курс на сдаточную базу Приморского края. По прибытию на базу, на краболове завершатся достроечные и проведены пусконаладочные работы, а также продолжатся швартовные и ходовые испытания.
ХСЗ. А сегодня, 27.08.2022, спущен на воду второй краболов пр.03141 (первый серийный) "Кедон".
Фото: 1-2
Заодно… Королев Сергей Игоревич, главный инженер Хабаровского судостроительного завода для korabel.ru (25.08. 2022):
1.Краболовы (2) и импорт. «Нам повезло, мы избежали проблем с нехваткой оборудования на краболовы, так как успели заказать все оборудование заранее».
2.«Сейчас активно идет работа по формированию портфеля заказов, развернули немаленький фронт работ по гособоронзаказу (!? – Д.М.) Завод изначально был ориентирован на военное кораблестроение поэтому мы очень хотим вернуть это направление».
3.«Также совместно с ЦМКБ "Алмаз" планируем заниматься разработкой нового проекта десантных катеров на воздушной подушке. Это то, что мы в свое время строили. Проект уже почти завершен. Уже на следующей неделе "Алмаз" должен объявить о готовности к защите этого технического задания». (Здесь осторожно - проблема обновлённых или новых ДКВП мусолится уже практически 10 лет! -Д.М.)
1.
Прикреплённые файлы:
хсз03.jpg (скачать) [1536x864, 210 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.08.2022 06:05  @Дед Митрофан#27.08.2022 06:03
+
-
edit
 
Д.М.> ХСЗ. А сегодня, 27.08.2022, спущен на воду второй краболов пр.03141 (первый серийный) "Кедон".
Д.М.> Фото: 1-2
2. "Кедон" незадолго до спуска.
После спуска его продолжат строить на заводе, а затем также отправят в Приморье, но чуть позже — в конце октября 2022 до заморозков.
Как отмечается, головной "Омолон" транспортируется на сдаточную базу в б. Гайдамак (акватория ООО "Ливадийский ремонтно-судостроительный завод") для завершения достроечных работ, проведения ПНР и проведения всех видов испытаний. Сдача этого первого краболова по графику должна быть выполнена в конце 2022 — начале 2023.
Прикреплённые файлы:
хсз05.jpeg (скачать) [1260x945, 596 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.08.2022 в 06:53
RU Дед Митрофан #27.08.2022 10:33  @Дед Митрофан#27.08.2022 06:05
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> ХСЗ. А сегодня, 27.08.2022, спущен на воду второй краболов пр.03141 (первый серийный) "Кедон".
Д.М.>> Фото: 1-2
3. "Кедон" перед спуском.

"...мы работаем над тем, чтобы еще пять заказов на строительство промысловых судов было размещено на Хабаровском судостроительном заводе", – отметил первый вице-губернатор Хабаровского края Александр Никитин.По его словам, правительство края старается, чтобы и со стороны оборонного ведомства на ХСЗ появились заказы на 4 военных корабля.
*****
Кстати, названия «Омолон» и «Кедон» имеют юкагирское происхождение и означают «Хорошая река» и «Река людей» соответственно. А ещё, Омолон это река в Магаданской области, а Кедон её приток.
Прикреплённые файлы:
хсз02.jpg (скачать) [1185x668, 466 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Дед Митрофан #28.08.2022 01:15
+
-
edit
 
НСРЗ. Июль 2022. Строительство краболовов пр. CCa5712LS на Находкинском судоремонтном заводе
Технические характеристики краболова проекта CCa5712LS:
Длина - 57,7 м;
Ширина - 12,6 м;
Скорость - до 12,6 узлов;
Автономность - до 40 дней.
Проект CCa5712LS разработан компанией "Дамен Инжиниринг".
Фото: 1-2. ГК "Антей" (заказчик)
1.
Прикреплённые файлы:
нсрз09..jpg (скачать) [1024x618, 650 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Дед Митрофан #28.08.2022 01:16  @Дед Митрофан#28.08.2022 01:15
+
-
edit
 
Д.М.> НСРЗ. Июль 2022. Строительство краболовов пр. CCa5712LS на Находкинском судоремонтном заводе
Д.М.> Фото: 1-2. ГК "Антей" (заказчик)
2.
Прикреплённые файлы:
нсрз011.jpg (скачать) [1024x577, 518 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
1 87 88 89 90 91 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru