[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 89 90 91 92 93 129
RU Дед Митрофан #17.10.2022 06:52  @Deadushka Mitrich#30.09.2022 09:32
+
-
edit
 
Д.М.>>>> Приморский край. НСРЗ. 28.09.2022 на Находкинском судоремонтном заводе состоялся спуск второго краболова проекта ССа5712LS " Дмитрий Коноплев.", зав. № 031
Д.М.>> 3.
D.M.> Не в память о покойном исполнительном директоре КБП? Он, вроде, трудовую деятельность на Дальнем Востоке начинал.

"Судно названо в честь Дмитрия Владимировича Коноплева, заместителя генерального директора АО «НПО «Высокоточные комплексы» — управляющего директора АО «Конструкторского бюро приборостроения им. академика А.Г. Шипунова» (12.09.1976 – 22.07.2022 гг.). За 10 лет руководства ведущим предприятием оборонной промышленности действительный государственный советник Российской Федерации III класса Д.В. Коноплев успел многое. При его непосредственном участии российская армия получила новые образцы вооружения и военной техники.
В АО «КБП» Дмитрий Коноплев пришел с должности первого заместителя генерального директора АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта».
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.10.2022 06:58  @Дед Митрофан#28.09.2022 07:38
+
+2
-
edit
 
Д.М.> Приморский край. НСРЗ. 28.09.2022 на Находкинском судоремонтном заводе состоялся спуск второго краболова проекта ССа5712LS " Дмитрий Коноплев.", зав. № 031
Д.М.> Первое судно "Капитан Хазан", зав. № 30 было спущено на воду 08.09. 2022, третье судно-краболов планируется спустить в окт. 2022
Приморский край. НСРЗ. 17.10.2022 на Находкинском судоремонтном заводе состоялся спуск третьего краболова проекта ССа5712LS "Капитан", зав. № 029, головной? Закладка всех восьми судов серии состоялась 02 06.2020. Изначально дата спуска анонсировалась на 14.10.2022
Прикреплённые файлы:
нсрз20.jpg (скачать) [1024x683, 190 кБ]
 
 
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Дед Митрофан #18.10.2022 07:37
+
+1
-
edit
 
Ливадийский РСЗ. На верфи Ливадийского ремонтно-судостроительного завода заложены два новых судна - грузовая баржа грузоподъемностью 40 тонн и служебно-разъездное судно ледового класса Ice3
По словам генерального директора ЛРСЗ Алексея Кудрявцева, в истории Ливадийского завода впервые заложены одновременно сразу два два киля новых судов.
1.Заказчиком баржи выступило Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Однопалубная баржа длинной 22 метра предназначена для перевозки автотранспорта, генеральных грузов, разгрузки судов на морских акваториях Охотского и Берингова морей в период открытой навигации. Судно будет соответствовать ледовому классу Ice1. Плановая дата окончания строительства 4 квартал 2023 года.
Прикреплённые файлы:
ливадия17.jpg (скачать) [1024x682, 116 кБ]
 
 
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Дед Митрофан #18.10.2022 07:39  @Дед Митрофан#18.10.2022 07:37
+
+2
-
edit
 
Д.М.> Ливадийский РСЗ. На верфи Ливадийского ремонтно-судостроительного завода заложены два новых судна- грузовая баржа грузоподъемностью 40 тонн и служебно-разъездное судно ледового класса Ice3
Д.М.> По словам генерального директора ЛРСЗ Алексея Кудрявцева, в истории Ливадийского завода впервые заложены одновременно сразу два два киля новых судов.
Д.М.> 1.
2. Второй заказ — служебно-разъездное судно ледового класса Ice3 строится для "Камчатской дирекции по техническому обеспечению надзора на море" (ФГБУ "Камчаттехмордирекция") для осуществления природоохранных мероприятий, экологического мониторинга акваторий, выполнения гидрографических и промерных работ. Судно будет соответствовать ледовому классу Ice3, что позволит самостоятельно преодолевать льды толщиной до 0,7 метра. Плановая дата окончания строительства 4 квартал 2023 года.
Прикреплённые файлы:
ливадия14.jpg (скачать) [1024x763, 53 кБ]
 
 
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
возня вокруг "Восточной верфи" продолжается:

newsvl.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // www.newsvl.ru
 

та же новость от Интерфакса:

interfax.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // www.interfax.ru
 
   77
Это сообщение редактировалось 18.10.2022 в 12:20
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Spinch> возня вокруг "Восточной верфи" продолжается:


Возня, это мягко сказано...
ещё немного непоняток и начнут, как в 90-е, джипы взрывать :( .....
   99
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Mehanoid> ещё немного непоняток и начнут, как в 90-е, джипы взрывать :( ...

странное дело, у нас же по легенде не бандитский капитализм уже, а эффективная путиномика. Куда смотрит Олег, в конце-то концов??
   77
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> ещё немного непоняток и начнут, как в 90-е, джипы взрывать :( ...
Spinch> странное дело, у нас же по легенде не бандитский капитализм уже, а эффективная путиномика. Куда смотрит Олег, в конце-то концов??

Сегодняшние статьи на местных медиаресурсах - отражают общую ситуацию, но слишком мягко.
один из зам-замов на неделе ушёл с мотивацией, что в прокуратуру ходит чаще, чем к жене с любовницей вместе взятыми.. :(
   99

Amur73

опытный
★☆
Mehanoid>> ещё немного непоняток и начнут, как в 90-е, джипы взрывать :( ...
Spinch> странное дело, у нас же по легенде не бандитский капитализм уже, а эффективная путиномика. Куда смотрит Олег, в конце-то концов??

частное предприятие, отжатое в 90х.. причем тут путиномика?
   101.0.0.0101.0.0.0
RU Дед Митрофан #19.10.2022 04:15  @Дед Митрофан#18.10.2022 07:39
+
-
edit
 
Д.М.>> Ливадийский РСЗ. На верфи Ливадийского ремонтно-судостроительного завода заложены два новых судна- грузовая баржа грузоподъемностью 40 тонн и служебно-разъездное судно ледового класса Ice3
3. Заинтересовали №№ проектов обоих заказов... :eek: Поэтому для сравнения выставлю и закладную доску служебно-разъездного судна...
Прикреплённые файлы:
ливадия06.jpg (скачать) [1024x576, 92 кБ]
 
 
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Дед Митрофан #19.10.2022 04:35  @Дед Митрофан#12.06.2021 13:08
+
-
edit
 
Д.М.>>>> 12.06.2021 на Камчатке состоялась закладки головного нового рыболовецкого сейнера
Д.М.>>>.Проект 04130
Д.М.> 4. На строительство первого МРС планируется чуть больше года. На создание остальных судов этой серии должно уйти уже меньше времени.
Д.М.> Начало работ над проектом: 28.05.2021, окончание - май 2025 (6 ед.)

Камчатка. В Камчатском крае продолжается строительство шести малых сейнеров по заказу колхоза им. В. И. Ленина.
Строительство началось в июне 2021. Проект разработан специалистами ООО «Форсс Технологии» из СПб. Строит камчатское ООО «НПЦ «Торсиотест», которое восстановило работу двух цехов на территории быв. СРВ.
Сейчас уже обрели очертания корпуса двух из шести малотоннажных рыболовных сейнеров. Спуск первого судна на воду состоится по планам в нояб. 2023.
Колхоз имени Ленина получит суда прибрежного лова с современным промысловым оборудованием. Объем трюма – 90 тонн. Новые МРСы отличаются комфортностью: на семь членов экипажа предусмотрены четыре каюты, кают-компания, душевые, сушилка для одежды.
Сообщается, что в настоящий момент на строительстве двух судов задействовано более 20 корпусников, трубопроводчики, слесари, электрики, комплектовщики. Некоторых специалистов пригласили из Калининграда и Выборга, так как на Камчатке профессионалов-судостроителей необходимого уровня найти уже трудно.
Фото: головной, окт.2022 (выведен из цеха для перемещения корпуса на достройку).
Прикреплённые файлы:
п-к02.jpg (скачать) [1024x768, 285 кБ]
 
 
   106.0.0.0106.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.10.2022 в 04:59

Spinch

аксакал
★★
Amur73> частное предприятие, отжатое в 90х.. причем тут путиномика?

я про "взрывать джипы" и подъезды жилых домов (как Петрака взрывали) - как в старые добрые времена. Т.е. про эпоху.
   77
RU Igor_FarEast #19.10.2022 22:36  @Spinch#19.10.2022 04:50
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Spinch> я про "взрывать джипы" и подъезды жилых домов (как Петрака взрывали) - как в старые добрые времена. Т.е. про эпоху.

А еще одного с аквалангом утопили, эх романтика...
   
RU Дед Митрофан #28.10.2022 03:22  @Дед Митрофан#17.10.2022 06:58
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Приморский край. НСРЗ. 17.10.2022 на Находкинском судоремонтном заводе состоялся спуск третьего краболова проекта ССа5712LS "Капитан", зав. № 029, головной? Закладка всех восьми судов серии состоялась 02 06.2020. Изначально дата спуска анонсировалась на 14.10.2022

НСРЗ. Пресс-служба НСРЗ сообщает:
1. 26.10.2022 "...выполнена установка рулевой рубки на краболовное судно строительный номер 032.
Рулевая рубка - основная секция. В ней находятся все центры управления судном. На сегодняшний день техническая готовность корпуса краболовного судна, строительный номер 032 - 87%. Изготовлено и установлено на стапеле 77 секций. Закрыто 113 построечных удостоверений".
2. Сообщается, что после спуска трёх первых краболовов, суда достраиваются на воде и в декабре 2022 суда планируется отправить на ходовые испытания. Как рассказал гендиректор Находкинского СРЗ Александр Корнейчук, над проектом на НСРЗ в общей сложности работают больше тысячи человек. "Производственные мощности позволяют нам вести работы одновременно, как в цехах, так и на открытых площадках и стапелях".
3. «Планируем спустить вторую тройку краболовных судов летом 2023 года. Также с опережением графиков» — поделился недавно планами первый заместитель генерального директора — директор по судостроению Владимир Наумчак.
Прикреплённые файлы:
нсрз13.jpg (скачать) [1024x682, 751 кБ]
 
 
   106.0.0.0106.0.0.0
Это сообщение редактировалось 28.10.2022 в 03:30
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Фото в ссылке моё, с Морского, Они сами взяли..., так что только констатация факта, и ещё более ускоренный вывоз личного имущества...

Минобороны «атаковало» «Восточную верфь»

Как стало известно KONKURENT.RU, Министерство обороны РФ подало в Арбитражный суд г. Москвы заявление о взыскании с АО «Восточная верфь» 494,16... //  primorye.ru
 
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.11.2022 11:00  @Дед Митрофан#03.01.2022 03:46
+
+1
-
edit
 
Д.М.> СЗОР. /Судостроительный завод имени Октябрьской революции/

Благовещенск. СЗОР. Немного актуальной инф. на 01.11. 2022.
I.Профильные заказы. Портфель тощий.
1.Продолжаются работы по МГС «Василий Бубнов» зав. № 202. Зал. 26.03.2020, спуск по плану – 2023.
«…предприятие столкнулось с международными санкциями, рассказал руководитель завода Владимир Левковец. Пришлось пересмотреть контракты на поставку оборудования, но это не помешало выполнению заказа.
«Первая ласточка прилетела еще в сентябре прошлого года (2021 – Д.М.), когда финская фирма отказала нам в поставке винто-рулевых колонок. Это был для нас, конечно, удар большой, потому что корпус судна был сформирован и конкретно под эти колонки были сделаны фундаменты. Мы, конечно, нашли подобие таких колонок, но китайского производства», — рассказал Владимир Левковец. И т.д.
На Дальнем Востоке это будет третье судно данного проекта. Предыдущие - «Восточная верфь» - МГС пр. В19910 «Виктор Фалеев» и МГС пр. 19910 «Александр Рогоцкий» на СЗОР.

2.Строится и МРС, не отражённый в озвученном плане на 2022. Дата закладки, проект, заказчик не публиковались офиц. Можно лишь предположить, что это очередной из серии модернизированных малых рыболовных сейнеров пр. 1338 (МРС-150L) (МРС-239) с улучшенными характеристиками: главным двигателем 239л.с. и гидрофицированным промысловым комплексом.

3.Планировалось на 2022 изготовление баржи площадки г/п 200 т пр. 81210 ИАЕУ-2 ед.. Данных о реализации зак. у меня пока нет.

II.Завод частично перепрофилировался и сейчас задействован на изготовлении металлоконструкций архиважного для всей области второго моста через Зею в Благовещенске. Каждую деталь защищают специальным антикоррозийным покрытием методом горячего и холодного цинкования.
Механический цех уже выполнил заказ от Амурского ГПЗ на токарную обработку элементов трубопроводной системы. Стальные резервуары порционной очистки масла
Выполнялись в 2022 и др. работы непрофильного характера.

III.Правление Судостроительного завода имени Октябрьской революции подготовило и утвердило решением генерального директора новый план развития и технического перевооружения предприятия на 2022-2024 годы.
Как сообщает пресс-служба завода, согласно одного из пунктов раздела "Опытно-конструкторские работы", запланирована проработка возможности модернизации слипа под спуск среднентоннажных судов водоизмещением более 1000 тонн.
Грузоподъемность действующих спусковых устройств ограничена 800 тоннами.
Однако перспективы загруженности СЗОР новыми зак. по профилю не ясны.

Фото: 1-2.
1.Фото иллюстративное. СЗОР. На спуске зак. № 201 МГС пр. 19910 «Александр Рогоцкий»
Прикреплённые файлы:
вл0022.jpg (скачать) [1200x800, 193 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.11.2022 11:04  @Дед Митрофан#06.11.2022 11:00
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> СЗОР. /Судостроительный завод имени Октябрьской революции/
Д.М.> Благовещенск. СЗОР. Немного актуальной инф. на 01.11. 2022.
2.Крайние (=последние) по времени сданные МРС-888 и МРС -999 пр.
1338 (МРС-150L) (МРС-239 у заказчика . Усть-Камчатск.
Прикреплённые файлы:
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Дед Митрофан #08.11.2022 09:29
+
-
edit
 
НСРЗ
1.Находкинским судоремонтным заводом разработаны проекты перспективных рыбопромысловых судов ледового плавания с инновационной носовой оконечностью корпуса с обратным форштевнем "Нос Дельфина".
Техническое решение "Нос Дельфина", предлагаемые Находкинским судоремонтным заводом высоко оценены на прошедшем 6-9 октября Международном форуме инноваций INHUB, проводимым Минпромторгом РФ при поддержке АО Норникель, где оно единственное от Дальнего Востока получило наивысшее признание - награду золотой медалью.
В сентябре 2022 эти разработки НСРЗ также демонстрировалась на ряде выставок и площадок
Прикреплённые файлы:
нсрз02.jpg (скачать) [1077x617, 93 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Дед Митрофан #08.11.2022 09:32  @Дед Митрофан#08.11.2022 09:29
+
-
edit
 
Д.М.> НСРЗ
Д.М.> 1.Находкинским судоремонтным заводом разработаны проекты перспективных рыбопромысловых судов ледового плавания с инновационной носовой оконечностью корпуса с обратным форштевнем "Нос Дельфина".

НСРЗ
2.Для каждого типа судна из всего спектра преимуществ "Носа Дельфина" имеются наиболее важные. Например, для спроектированного АО НСРЗ 82-метрового траулера-процессора - это обеспечение большей скорости траления против волны, обеспечение работоспособности фабрики за счёт снижения ускорений от килевой качки (работоспособности экипажа увеличивается до 2 раз) и конечно же экономия топлива.
Использование подобных инновационных и высокоэффективных решений позволяет при существующем статусе отечественного судостроения строить наиболее конкурентоспособные суда в глобальном масштабе, обеспечивая строительство наиболее совершенного российского флота и таким образом внося вклад в высокотехнологичное развитие российской экономики, передает пресс-служба НСРЗ.

НСРЗ оптимистично ожидает большой заказ на нов. рыболовные суда уже сейчас...
Прикреплённые файлы:
нсрз15.jpg (скачать) [1600x1067, 303 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
В соседней ветке, касательно лихтеровоза "Севморпуть", прошла заметка про выгрузку в "Находаки" ;) ярославской мотозавозни (буксир буксиром :eek: :eek: )
А на Восточной Верфи собирают из блоков, доставленных на тралах по суше, земсняряд, тоже из Ярославля....
За логистику мозги дымятся....
Прикреплённые файлы:
20221111_102223.jpg (скачать) [4000x3000, 2,4 МБ]
 
 
   104.0.5112.124104.0.5112.124
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Краболов, зав.504.
Скоро спуск.
Прикреплённые файлы:
20221025_170303.jpg (скачать) [4000x3000, 2,2 МБ]
 
 
   104.0.5112.124104.0.5112.124
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Уже памятник, а чему, и кому... и почему так получилось...
Не ко мне, к другим людям вопрос...
Некоторые их них до сих пор где-то (не только на условке..)
Прикреплённые файлы:
20221020_105026.jpg (скачать) [4000x3000, 2,5 МБ]
 
20221020_104916.jpg (скачать) [3000x2248, 2,3 МБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Mehanoid> Уже памятник, а чему, и кому... и почему так получилось...

снаружи ничего вроде, внутри, говорят, вандалы уже поработали. Впрочем, Корытко вроде говорил что и "Санкт-Петербург" уже тоже ни на что не годен, хотя всего один раз в море ходил.
   77
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Уже памятник, а чему, и кому... и почему так получилось...
Spinch> снаружи ничего вроде, внутри, говорят, вандалы уже поработали. Впрочем, Корытко вроде говорил что и "Санкт-Петербург" уже тоже ни на что не годен, хотя всего один раз в море ходил.

Санкт-Петербург годен на ВСЁ!!!
действующий Класс РС РФ, ежегодное продление, ежегодные контрольные выходы за Скрыплёв, ежегодное спуск-подъём, ежегодное консервация-расконсервация лицензированными специалистами.
проблема композитных катамаранов - это то, что у нас НЕ Австралия, из тёплого климата которой взяли "инновационный" проект.
У нас каждую зиму их надо поднимать "на стенку", а это деньги....
Плюс ковролин на палубе (кто из местных путешествовал на "Москве", тот в курсе, какой это гемморой в части приборки для экипажа).
Плюс двигатели - не танковые многотопливники образца 1942 года, им регламентное обслуживание в срок проводить надо.
Тот же Корытко, после того, как его нукеры запороли ГД на "Москве" из-за экономии на плановом обслуживании, это тоже понял.
А "Владивосток" внутри всё....
механизмы 10 лет без консервации и проворачивания :(
"тряпошшшные" верхний и нижний салоны сгнили.
НО, ничего не украдено! :)
   107.0.0.0107.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #11.11.2022 14:50  @Mehanoid#11.11.2022 06:57
+
-
edit
 
Mehanoid> Краболов, зав.504.
Mehanoid> Скоро спуск.
Что-то я "потерял" из виду зак. 503... Пр. 03140,"Хабаровск", вроде так? Есть новости?
   107.0.0.0107.0.0.0
1 89 90 91 92 93 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru