Alex71>> Как понимать формулировку "агент по организации..."? Я понимаю - принадлежность, оператор, арендовано. А тут не очень понятно. Чьи суда? Получается, Росморпорт. Ок, а какова роль Оборонлогистики??
info> Зафрахтованы (чартер)
info> В настоящий момент грузы доставляют по двум регулярным линиям: Усть-Луга — Балтийск и Бронка — Калининград. На первом маршруте работают железнодорожные паромы «Амбал», «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский», а также судно «Урса Майор». До конца месяца на линию выйдут ещё два судна. На втором маршруте товары перевозят «Холмогоры», «СТК-1004», «СТК-1019» и «СТК-1023».
info> В августе Росморречфлот зарегистрировал третью морскую линию Усть-Луга — Калининград. На неё переведут «Маршала Рокоссовского» и судно «Урса Майор».
Ну.. почти понятно. Т.е., скажем упрощенно, есть линии, кои "принадлежат" Росморпорту (ну или обслуживаются им), на них кто-то должен работать. Амбал, Балтийск, Урса - это суда Оборонлогистики, которые как бы зафрахтованы для этих линий - понимаю. Холмогоры или СТК не знаю чьи, тоже зафрахтованы (или типа того) на эти линии - понятно. Рокоссовский и Черняховский - принадлежат Росморпорту, вроде все ясно. Но вот тут недопонял - какова роль Оборонлогистики как некого "агента по", если суда и так Росморпортовские и работают на Росморпортовских линиях.
Очень запутано как-то.