....
apakhom> так у нее - вообще посадка по другому
Алексей! Если честно из твоего видео ничего не понял, настолько мелкое видео, собственно как и из своей реальности. Пожалел, что не установил бортовую камеру. Сегодня камеру MD80 уже прилепил на головной отсек БРЭО. Запасные две подобные камеры уже идут с Али, из всех дешевых, они самые удачные. Добавлю и акселерометр, продолжаю экспериментировать с топливом, акселерометр позволяет провести ориентировочный сравнительный анализ по ускорению.
После раскрытия лопастей ротора просто офигел, все, что угодно, но только не так. Однако, если к роторной игрушке на конец не прицепить груз, то она тоже будет кувыркаться. Лопасти надо придерживать в открытом состоянии, а так они легко складываются.
Вот продольная прочность лопастей меня не волнует, есть центробежная сила, а поперечная смутила. В смысле прочность на кручение, шибко все хлипко. Придумал, как улучшить параметры прочности наших лопастей. Завтра доделаю, покажу. Здесь еще есть проблема с профилем лопастей. Если верхняя сфера, скрипя сердцем, то нижняя вогнутая как серпом по ….
Груз на нос не проблема, учитывая большое плечо, предполагаю, что 100-200гр хватит. Для общего веса не критично.
Алексей, вот ты любишь эксперимент! Взял селитру из старой партии, однако, и с ней оптимальное соотношение 60 на 40. То есть в классике 65 на 35 лишняя селитра и дело не в производителе. Кто-то брякнул и все как попугаи! Эти 40 делю 20% сорбит, 20% сахар, льется нормально. Купил сахарную пудру «Haas», а в ней 3% кукурузного крахмала, испытал, разницы не заметил. Просто сорбит не всегда бывает и не во всех аптеках, да и дороже сахара.