G.s.> У меня на столе Рукдоки по этому вопросу лежат, а мне будут выдвигать собственные домыслы.
G.s.> Не надо позориться.
Процитируйте ваши "Рукдоки" - конкретно применительно к УРВВ и ЗУР.
G.s.> Ну, расскажите, на каких современных боевых самолетах в баках нет "мочалки".
Из тактических самолётов МиГ-29, большинство представителей семейства Су-27 - исключение, дай бог памяти, составляют Су-33 и Су-34.
G.s.> Если не боитесь, конечно.
Пф-ф-ф... Вас?
G.s.> Ну, приведите свои, абсолютно надежные сведения о мерах противопожарной защиты топливных баков наших КР. Слабо?
Пассивные меры противопожарной защиты включают в себя протектирование баков.
А вопрос свой вы, видимо, задали, что отвлечь внимание от своего тезиса
"Чтобы поджечь топливо в КР, надо пробить бак, дождаться расплескивания топлива в виде взвеси, а потом уже это загорится, может быть"?
G.s.> Я же говорю, что Рукдоков Вы не видели, поэтому пишете домыслы про 5 г.
Я процитировал требования по БЖ, предъявляемые, в частности, к Су-25.
В числе поражающих элементов, которые должна выдерживать конструкция, тот самый осколок массой 5 грамм.
G.s.> Я Вас поправлять не буду, оставайтесь в своем мирке, да и раскрывать не собираюсь.
Ну, естественно...
G.s.> ДЕТОНАЦИИ в надтопливном пространстве керосино-воздушной смеси НЕ БЫВАЕТ. Учите буквари по физике взрыва. Гуглите слово дефлаграция, в лучшем случае.
Принципиально возразить что-то можете?
Или продолжите повторять бредни про необходимость "пробития бака"?