D.M.> Моя версия: прилëт двух датских Гарпунов (1 в район столовой экипажа с взрывом, второй кормовее поста РЛК С-300Ф без взрыва), пожар, детонация погреба АК-630М, гибель части обученного борьбе за живучесть личного состава в основном срочников, категорический приказ с берега покинуть борт (как-же срочники у нас не воюют), с целью утопить корабль во избежании раскрытия правды о его реальном техническом состоянии после ремонта с потраченной кучей денег, заливание пожара с пришедших буксиров водой, потеря остойчивости, концы в воду.
Гадание на кофейной гуще еще тот способ определения причин гибели корабля
Даже одно то, что тип ПКР выбирается пальцем в небо о многом говорит. Фото пробоин нет, т.е. даже форму боеприпаса не определить. (а был ли мальчик? © ) От боеприпаса зависит на какую длину он мог проникнуть в корпус, в каком месте мог быть взрыв и в каком конкретно отсеке произошло возгорание. На тех кадрах, что есть корабль набрал большой объем воды, одна только детонация СХП вряд ли привела к таким повреждениям корпуса, при котором корабль получил такую осадку перед затоплением.
МО как обычно не разглашает детальные причины гибели корабля, хотелось бы верить, что по результатам гибели РКР, приняли соответствующие меры, чтобы защитить два действующих РКР от подобного.