[image]

Аварии и катастрофы

 
1 82 83 84 85 86 99
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

zaitcev> В смысле того, что истребитель протаранил большой самолёт, то да. С "Валькирией" получилось так же. И ещё был случай когда китайский MiG-19 зацепил американский "Орион". Но во всех этих случаях пилоты истребителей знали, где большой самолёт, просто не справились. А тут он явно не видел, что там кто-то есть.

Вам как пилоту - виднее, но КМК наверное он увидел бомбардировщик, но среагировать - не успел. Об этом бомбере была передача на канале "Дискавери". Жаль, что потеряли редкую машину и людей.

Scary Images! 2 Planes Collided in the Air at Dallas Airshow First Images! - Dallas plane crash
Two planes have collided and crashed at an air show in Dallas, Texas, the Federal Aviation Administration said Saturday. Emergency crews were responding to the scene at the Commemorative Air Force Wings Over Dallas show at the Dallas Executive Airport. The Federal Aviation Administration says a Boeing B-17 Flying Fortress and a Bell P-63 Kingcobra collided and crashed around 1:20 p.m.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

zaitcev>> А тут он явно не видел, что там кто-то есть.
ПМСМ совместные полёты исторических самолей надо тупо запретить. Разрешить ллетать строго последовательно, если группами то максимум по 2-3 самоля одного типа или хотя б одного класса - истребки отдельно, бомберы отдельно, как на параде.
   106.0106.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

.
Aurum> ПМСМ совместные полёты исторических самолей надо тупо запретить.


Можно просто - эшелонировать их и тогда у каждой группы будет своя высота прохода.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
+1
-
edit
 
Aurum> ПМСМ совместные полёты исторических самолей надо тупо запретить.
В год происходят сотни тысяч автоаварий. Автомобили надо запретить. Разрешать ездить не более одной машины на отрезок дороги от перекрестка до перекрестка, и ездить со скоростью пешехода, чтоб перед ней шел сигнальщик с красным флажком, предупреждая людей о механизме повышенной опасности.
И, кстати, мотоциклы тем более. И электросамокаты тоже.
   105.0105.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> В год происходят сотни тысяч автоаварий. Автомобили надо запретить. Разрешать ездить не более одной машины на отрезок дороги от перекрестка до перекрестка
Всё что ты написал никак НЕ относится ни к самолётам, ни тем более к историческим/раритетным моделям которые сами по себе единичные экземпляры остались, лётные - тем более.
   106.0106.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> В год происходят сотни тысяч автоаварий. Автомобили надо запретить.
Aurum> Всё что ты написал никак НЕ относится ни к самолётам,
ну да, ну да, "этожедругое, пониматьнадо".
   51.0.2704.10651.0.2704.106
BY Прохожий1990 #20.11.2022 00:16  @Александр Леонов#22.10.2022 10:17
+
-
edit
 
А.Л.>>> потому что так нарисовано в инструкции по производству полетов в районе аэродрома
Amoralez>> Понятно.
А.Л.> Незнаю кто и где это написал, я взял на джип форуме. Текст не противоречивый ИМХО

Красивая сказка, похоже.
1. Если бы остались на взлетном, как раз дотянули ли до берега и под ними были бы ненаселенные дачи (или частный сектор) - нафига было отворачивать на многоэтажную застройку?
2. При отказе левого двигателя должно было уводить влево (ну вам - виднее).
3. На запад - вообще - "пустыня", нафига на восток поднимались, там ветер - "новороссийская бора?"
4. На видео - аккуратно идут на горизонте, не дергаясь , метров 100, потом - вспышка катапультирования - и самолёт ныряет в дом...

П.С. Во время "Киевской операции" с аэродрома Барановичи (бывш. КБВО) наносились удары. И на взлете и на посадке- проходили над городом - хотя с трёх сторон, кроме севера - ненаселенка. Наши - не при Союзе, ни сейчас над городом никогда не летали!.(хотя и полками поднимались) - "Если на стене висит ружье..."
И да, в тех же Барановичах, не так давно гробанулась спарка Су25 по отказу управления - мужики до последнего пытались что-то сделать ...- среди гражданских - жертв не было.
   105.0.0.0105.0.0.0
Александр Леонов: да мне виднее; предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »

info

аксакал
★☆

В Японии два человека погибли в результате крушения сверхлегкого самолета

20 Ноября 2022, 10:49


На востоке Японии сверхлегкий самолет упал в поле около города Бандо. В результате трагедии погибли два человека, сообщает телеканал NHK 20 ноября.

Один из диспетчеров рассказал телеканалу, что самолет перестал выходить на связь и упал практически сразу после взлета. В настоящий момент на месте крушения работают спасатели и полиция, причины и обстоятельства крушения выясняются.
   107.0.0.0107.0.0.0

zaitcev

старожил

info> На востоке Японии сверхлегкий самолет упал в поле около города Бандо. В результате трагедии погибли два человека, сообщает телеканал NHK 20 ноября.

В Бандо есть небольшой летный клуб. У них аэродром такой же как и по всей стране: летное поле в пойме реки, а на другой стороне дамбы здание клуба и ангар.

Насчет востока Японии это как всегда. Бандо находится к северу от Токио, где земля становится дешевле. Кстати сказать недалеко от Итакуры, гда я летал как-то раз.

Судля по результатам на видео, опять сваливание. Все знают насколько это опасно, и все равно раз за разом одно и то же.

Регистрация похожа на JR0628.

畑に超軽量動力機が墜落、搭乗者とみられる男性2人死亡 茨城・坂東:朝日新聞デジタル

 20日午前11時半ごろ、茨城県坂東市長谷の畑に小型飛行機のようなものが墜落したと、近所の住民から119番通報があった。 県警境署によると、墜落したのは超軽量動力機(ウルトラライトプレーン)で、搭乗者… //  www.asahi.com
 
   106.0106.0

info

аксакал
★☆

Раскрыта судьба экипажа и пассажиров упавшего на жилые дома в Колумбии самолета

Мэр Медельина Кинтеро заявил, что экипаж и пассажиры упавшего на дома самолета погибли



Восемь человек, в том числе шесть пассажиров и два члена экипажа небольшого самолета, упавшего в колумбийском городе Медельин, погибли. Об этом сообщил мэр города Даниэль Кинтеро.

Он уточнил, что на месте происшествия были опознаны восемь тел. По словам Кинтеро, двухмоторный самолет марки Piper рухнул на жилую застройку, повреждения получили шесть жилых домов. Сведения о погибших и пострадавших среди жителей поврежденных зданий пока не поступали.

По данным властей, причиной авиакатастрофы стал отказ одного из двигателей самолета.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Четыре человека погибли в результате катастрофы небольшого самолета в американском штате Вашингтон

Четыре человека погибли после того, как небольшой самолет, по-видимому, сломался в воздухе, а затем ударился о землю к востоку от //  www.aex.ru
 
   107.0107.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

f.2.> Четыре человека погибли в результате катастрофы небольшого самолета в американском штате Вашингтон - AEX.RU

Перестарались во время испытаний. Самолёт готоволся к модификации, но работать над ним ещё не начали. Целью вылета было установить базовые параметры, дла сравнения после установки доработок (ходили слухи, что будет новый нижний багажник).

Погибли два летчика-испытателя и два инженера.

seattletimes.com

Operation timed out after 15001 milliseconds with 0 bytes received // www.seattletimes.com
 
   106.0106.0
LT Bredonosec #22.11.2022 08:42
+
-
edit
 
вот что характерно, заспамливать тему авариями легкой авиации, у которой есть отдельная тема, - эт пожалст.
а вспомнить про феерическое столкновение арбуза на взлете с пожарной машиной 3 дня назад - это лишнее.

Устроились вы в кресле, пристегнулись, машина.. | АВИАЦИЯ | ВКонтакте

Устроились вы в кресле, пристегнулись, машина идёт на взлёт, казалось бы, что может пойти не так в ближайшие минуты? Ответ: пожарные. Которым взду //  m.vk.com
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Дем #22.11.2022 17:06  @Bredonosec#22.11.2022 08:42
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Bredonosec> а вспомнить про феерическое столкновение арбуза на взлете с пожарной машиной 3 дня назад - это лишнее.
И главное - это были УЧЕНИЯ... По плану которых пересекать полосу не планировалось
Зато вторая машина оперативно погасила возникший пожар. А иначе могло получиться как Москве у суперджета.
   107.0107.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2022 в 19:37
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

СЕУЛ, 27 ноя – РИА Новости. Арендованный вертолет неназванной модели с двумя людьми на борту разбился в провинции Канвондо в Южной Корее, передает агентство Рёнхап со ссылкой на пожарных.
Сообщается, что вертолет разбился примерно в 10.50 (04.50 мск). Два человека на борту, предположительно, погибли. От места крушения шел дым, затем части вертолета загорелись. Есть опасность взрыва, что затрудняет работу пожарных.

В Южной Корее разбился вертолет с двумя людьми на борту

Арендованный вертолет неназванной модели с двумя людьми на борту разбился в провинции Канвондо в Южной Корее, передает агентство Рёнхап со ссылкой на пожарных. РИА Новости, 27.11.2022 //  ria.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

РЯЗАНЬ — РИА Новости. Вертолет Robinson 66 совершил жесткую посадку в Кесовогорском районе Тверской области, сообщило ГУМЧС по региону, в единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) района РИА Новости уточнили, что погибли два человека.

В Тверской области вертолет совершил жесткую посадку, погибли два человека

Вертолет Robinson 66 совершил жесткую посадку в Кесовогорском районе Тверской области, сообщило ГУМЧС по региону, в единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС)... РИА Новости, 27.11.2022 //  ria.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0

info

аксакал
★☆

...28 ноября 2022



Основатель Forex Club Вячеслав Таран погиб при крушении вертолета близ Ниццы


Москва. 28 ноября. INTERFAX.RU - Проживавший в Монако предприниматель российского происхождения Вячеслав Таран, основавший в 1997 году Forex Club (в настоящее время - онлайн-брокер Libertex Group), погиб в минувшую пятницу при падении вертолета в Вильфранш-сюр-Мер, близ Ниццы.

По данным СМИ, в вертолете находились двое - Таран и пилот, которого характеризуют как опытного авиатора и знатока местных летных условий. В первых сообщениях об этом инциденте СМИ не называли фамилию погибшего пассажира.

Правовые инстанции пока также официально не подтверждают личность жертвы в ожидании результатов генетического анализа, однако, пишет газета "Нис Матэн", уже нет никаких сомнений, что пассажиром упавшего вертолета был Вячеслав Таран.

Вертолет компании Monacair направлялся из Лозанны (Швейцария) в Монако.

Сообщается, что Таран, родившийся во Владивостоке и проживавший в Монако около десяти лет, обладал также мальтийским паспортом. Штаб-квартира онлайн-брокерской платформы Libertex Group находится на Кипре. Компания позиционирует себя как лидер на рынке криптовалютных операций, отмечает издание.
   107.0.0.0107.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
info> ...28 ноября 2022
info> Основатель Forex Club Вячеслав Таран погиб при крушении вертолета близ Ниццы

Надеюсь найдется в аду жаркое местечко для этого жулика
   2222
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Amoralez> Можно просто - эшелонировать их и тогда у каждой группы будет своя высота прохода.

Так и следовало бы сделать.

Вчера вышел предварительный отчет расследования NTSB.

"According to the recorded audio for the airshow radio transmissions and Automatic Dependent Surveillance-Broadcast (ADS-B) data, the air boss directed both formations to maneuver southwest of the runway before returning to the flying display area, which was the designated performance area. He directed the fighter formation to transition to a trail formation, fly in front of the bomber formation, and proceed near the 500 ft show line. The bombers were directed to fly down the 1,000 ft show line. The 500 ft show line and 1,000 ft show line were 500 ft and 1,000 ft respectively from the airshow viewing line behind which the audience viewed the airshow.
There were no altitude deconflictions briefed before the flight or while the airplanes were in the air."

То есть траектории полета истребителей и бомбардировщиков заведомо пересекались. Рассчет был по-видимому на то, что группы не встретятся. Но каким-то образом ведущий группы бомбардировщиков нагнал хвостовой самолет истребителей.

Что ещё нужно отметить, многие комментаторы на основании видеоматериалов возложили вину на столкновение на пилота Кобры, Крэга Хутэйна. Они предположили, что Крэг вышел из своего корридора в корридор бомбардировщиков. Но как оказалось, он выдержал указанный маршрут, следуя за ведущем своей группы. Вот такая доля у диванных экспертов - где угадаешь, а где и нет.
   106.0106.0
LT Bredonosec #01.12.2022 10:29  @zaitcev#01.12.2022 06:57
+
-
edit
 
zaitcev> То есть траектории полета истребителей и бомбардировщиков заведомо пересекались. Рассчет был по-видимому на то, что группы не встретятся. Но каким-то образом ведущий группы бомбардировщиков нагнал хвостовой самолет истребителей.
смущает очевидная дикость обсуждения:
видимость идеальная, миллион на миллион. Полет строго визуальный, малая высота, заблудиться или что там - нереально. Обстановка в небе - относительно простая: нет скученности, чтоб отвлекать внимание на сепарейшн от кого-то другого и выдерживание узкого коридора..
И вот в таких условиях на бомбере влететь прямо под брюхо истребителя... как-то не понимаю. Или там в кокпите все были заняты фото-видеосьёмкой себя и зрителей внизу?
Как они in formation могут летать, если столь простую задачу не смогли и им, якобы, должны были вписать сепарейшн по высотам, чтоб они не столкнулись?
Как-то впечатление создаётся очередного упора прессы на "обезьяна в кокпите", или что вроде.
   62.062.0
US zaitcev #01.12.2022 20:54  @Bredonosec#01.12.2022 10:29
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Как они in formation могут летать, если столь простую задачу не смогли и им, якобы, должны были вписать сепарейшн по высотам, чтоб они не столкнулись?

Лично я вижу мало возможности для свободного маневрировния во время массового пролёта как над Красной Площадью.

Хотя надо признать, что кое-кто из лётчиков летавших в таких аэрошоу согласны, что ситуационная осведомленность необходима.

С другой стороны, если бы группа бомбардировщиков опередила расписание ещё на 5 секунд, то они зацепили бы всю тройку, включая Мустанги, а не одну лишь Кобру. Тут одним лишь обзором и маневрированием решить проблему не удастся. Это может быть и нужно, но и хороший план с "сержантским зазором" на отклонения нужен, и гибкое и решительное управление со стороны Air Boss тоже необходимо.

Bredonosec> Как-то впечатление создаётся очередного упора прессы на "обезьяна в кокпите", или что вроде.

Пресса тут не при чём, я тебе процетировал параграф из предварительного доклада комиссии.
   106.0106.0
LT Bredonosec #01.12.2022 22:03  @zaitcev#01.12.2022 20:54
+
-
edit
 
Bredonosec>> Как они in formation могут летать, если столь простую задачу не смогли и им, якобы, должны были вписать сепарейшн по высотам, чтоб они не столкнулись?
zaitcev> Лично я вижу мало возможности для свободного маневрировния во время массового пролёта как над Красной Площадью.
Ну, если посмотреть со стороны летящего, то:
- видя, что longitudinal separation lost и нет времени восстановить, можно же самостоятельно сделать вертикал. Сверху ведь вторым этажом никого нет, это не холдинг о'хары, где ты в клетке и вокруг вверх-вниз-влево-вправо всё занято :)
Понятно, что для наземных зрителей картинка может наложиться, но это мелочь по сравнению с безопасностью.
Ну а после пролёта зрительской зоны - просто распуститься согласно инструментальным - принять вправо until well clear и там уже что-то делать, если надо снова строиться в формейшн.

Другое дело, если кто-то ради рейтингов и бабок всё пространство кроме узкого коридора отдал под квадры телевидеотрансляции, и очевидный уход вверх означал бы наматывание на себя всей этой эээ.. компании. Вроде кто-то писал, что бомбер перед столкновением еще и какой-то дрон поймал. Или это из другого инцидента?

zaitcev> Хотя надо признать, что кое-кто из лётчиков летавших в таких аэрошоу согласны, что ситуационная осведомленность необходима.
дык, а как без неё? Это же их личные жопы, чего тут сваливать ответственность на эйр босса? Кому потом на том свете доказывать, что ты был прав?

zaitcev> Пресса тут не при чём, я тебе процетировал параграф из предварительного доклада комиссии.
тогда как-то еще более грустно (
   105.0105.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Окинава, Япония. Во время выполнения полетов 1 декабря самолет F-35B Lightning II, в настоящее время закрепленный за VMFA-121, совершил вынужденную посадку на авиабазе Кадена примерно в 13:40 из-за предполагаемой проблемы с электричеством. Пилот действовал как обученный и выбрал наиболее безопасный вариант, благополучно посадив самолет в соответствии со стандартными процедурами. Во время буксировки передняя стойка шасси вышла из строя, в результате чего нос самолета коснулся земли. Пострадавших в результате неисправности шасси нет, будет проведено детальное расследование. Безопасная и эффективная эксплуатация наших самолетов является главным приоритетом, и наши авиаторы принимают все меры предосторожности для обеспечения безопасности экипажа и прилегающих территорий.

Официальные социальные сети 1-го авиакрыла морской пехоты:

Вход на Facebook | Facebook

Войдите на Facebook, чтобы общаться с друзьями, родственниками и знакомыми. //  www.facebook.com
 

Этот браузер больше не поддерживается.

Начните использовать поддерживаемый браузер, чтобы продолжить пользоваться сайтом twitter.com. Список поддерживаемых браузеров приведен в Справочном центре. Справочный центр Условия предоставления услуг Политика конфиденциальности Политика в отношении файлов cookie Imprint Информация о рекламе © 2022 Twitter, Inc. //  twitter.com
 


F-35戦闘機の機首が地面接触 緊急着陸のけん引中に 嘉手納基地(沖縄テレビ)2022/12/1
1日午後、嘉手納基地でFー35戦闘機がけん引中に機体が前方に倒れかかり現在もそのまま停止しています。 1日午後2時過ぎ、嘉手納基地に緊急着陸したFー35ステルス戦闘機がけん引されていた際、右の主脚付近から白い煙が上がりました。 その後、何らかの原因で前脚の一部が格納された状態となり、機体が前方に倒れかかって機首が地面に接触しました。 このF-35戦闘機についてアメリカ軍は電気系統のトラブルで緊急着陸したもので、けん引中に着陸装置が故障したと説明しけが人はいないとしています。
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [640x360, 23 кБ]
 
12.jpg (скачать) [1600x1086, 585 кБ]
 
 
   107.0107.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

f.2.> Во время буксировки передняя стойка шасси вышла из строя, в результате чего нос самолета коснулся земли.
Правильнее - во время волочения самолёта с заблокированными тормозами выломали переднюю стойку...
   107.0107.0
1 82 83 84 85 86 99

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru