m.0.>>>> Но должно быть: 1) не для одного раненого;
A.c.> Дем>> ?
m.0.>> Слишком "дорогая" (в плане привлечения необходимых армейских ресурсов) вещь такой БЛА для транспортировки одного раненого, тут даже возможно оптимальным будет для 4-х.
A.c.> Вы ведь имеете отношение к АТ, так почему этот бред поддерживаете? ...
Видимо потому, что не считаю это бредом.
A.c.> ... С расстояний менее 10-15 км от ЛБС транспортный вертолет может работать только на сверхмалых высотах иначе он мишень...
А где сказано что такой тип БЛА должен будет взлетать с ранеными на дальности менее 10 км от ЛБС? Нигде. Да, вертолет с мгх типа крокодила или жестянка типа 8-ки простой оптикой обнаруживаются где то на чуть большой дальности, но со многим вводными. У этого же БЛА мгх будут меньше, почему - понятно.
A.c.> ... Вести БПЛА прикрываясь складками местности на телеуправлении практически малореально не хватит обзора и скорости отклика СУ, по сравнению с реальным пилотированием обычного вертолета подобного же класса...
Всего хватит, по крайней мере и обзора и скорости реакции. Естественно при тщательной подготовке полета. И до кучи - внешнее управление таким БЛА и при таких вводных - пмсм тупиковый путь.
A.c.> ... Поговорите с пилотами вертолетов они расскажут как тяжко работать на сверхмалых, какие обзорность и почти мгновенная реакция там необходимы ...
Угу, в том числе с "сирийцами".
A.c.> ... Теперь еще до кучи вспомним про реальные возможности РЭБ серьезного противника!...
Да, но эта палка о двух концах.
A.c.> ... Сложив все это вместе получим мизерную эффективность БПЛА с грузоподъемностью более одного раненого.
"А кому сейчас легко?" Впрочем, но какая будет эффективность надо считать уже на основе конкретных параметров ТТЗ и др.
A.c.> ... Вблизи ЛБС невыгодно иметь ПН больше 100 кг ибо потери всегда будут значительными и терять за раз более одного эвакуируемого экономически невыгодно...
Прокачивать вопросы создания и применения реально такого типа БЛА в общем занимательно, но неинтересно, к тому же танцы в эту тему должен задавать заказчик.
m.0.>> m.0.>> 2) и не на дальность 1к
A.c.> Дем>> Скорость - до 180 км/ч. Вряд ли до госпиталя больше полусотни км.
m.0.>> Скорее всего, но для получения явного выигрыша (увеличения числа спасенных раненых), это должна быть соответствующая транспортно-эвако-служба ...
A.c.> Мне казалось, что госпитали далее полусотни, а вот пункты сортировки 25-30, ошибаюсь?
Наверняка опыт СВО внесет свои корректировки во многие темы, возможно и в эти цифры.
m.0.>> Да и при крайней необходимости обратно могут перебрасывать боеприпасы.
A.c.> Комбатанты \ Некомбатанты? Впрочем в современных войнах об этом уже не задумываются.
Пусть думают заказчик + юристы.