[image]

Как умирают корабли... [5]

 
1 303 304 305 306 307 331
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Дем> Т.е. заплатят за то чтобы продать на металлолом?

Возможно, что 174,7 миллиона - это цена работ по зачистке и разделке судна. Полученный металлолом собственник судна продаст сам. Должен ещё и в плюсе остаться. Это только утилизация атомоходов планово убыточна.
   97.097.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Дем>> А отвести в море и утопить не дешевле?
info> Зы погугли крупнейшие судоразделочные базы в мире....
Они платят владельцу судна за разделку, несколько сот долларов за тонну водоизмещения вроде.
А тут наоборот, "максимальная цена контракта" (ц)

Т.е. выручка за металл будет порядка 300 млн плюс за "утилизацию и реализацию образовавшегося лома" ещё 174
   107.0107.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
info>> Ледокол «Ермак» утилизируют за 174,7 миллионов рублей
Дем> Т.е. заплатят за то чтобы продать на металлолом?
Дем> Неплохой бизнес.
Дем> А отвести в море и утопить не дешевле?

вот иногда лучше жевать чем говорить. Все же в открытом доступе

zakupki.gov.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // zakupki.gov.ru
 
1.1. По настоящему Договору Заказчик передает на утилизацию, а Подрядчик обязуется утилизировать следующий объект – ледокол «Ермак» (инв. № Ф020400021)
(далее – Объект) и приобрести у Заказчика образовавшийся лом черных и цветных металлов (далее – Лом) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Договору).
Ломом являются неремонтопригодные узлы, детали, конструктивные элементы и т.п., подлежащие реализации Подрядчику в рамках настоящего Договора. Ремонтопригодные, по оценке Заказчика, агрегаты, узлы и механизмы ломом не являются и после демонтажа подлежат передаче Заказчику, что оформляется Актами приема-передачи ремонтопригодных агрегатов, узлов и механизмов по форме согласно Приложению № 8 к настоящему Договору.
Утилизация Объекта включает в себя комплекс следующих работ и услуг: услуги по транспортировке Объекта от места передачи Объекта к месту выполнения работ, работы по зачистке и дегазации танков Объекта, утилизации / обезвреживании отходов I – IV классов опасности, образовавшихся в результате зачистки танков Объекта, а также пластиковой обшивки, изоляции судовых помещений, стекол, судовой мебели, работы по демонтажу и разделке на металлолом судовых технических средств и конструкций Объекта и их взвешивание, иные работы, необходимые для утилизации Объекта (далее – Работы (услуги)).
 

3.5. Приобретение у Заказчика, образовавшегося в результате разделки Объекта следующих видов лома черных и цветных металлов (таблица 1):

п/п Вид лома Ед. изм. Кол-во
1 Лом черных металлов 3А тонна 4 481,05
2 Лом черных металлов 5А тонна 5 121,20
3 Лом меди тонна 77,00
4 Лом алюминия тонна 52,00
5 Кабельный лом тонна 25,00
6 Лом латуни тонна 13,00
7 Лом бронзы тонна 13,00
8 Лом электродвигателей тонна 64,015
9 Лом нержавеющей стали тонна 38,00
3.6. Сдача всех подлежащих утилизации в специализированных организациях отходов, образовавшихся в результате разделки Объекта.
3.7. Проведение демонтажа, консервации, упаковки и передачи Заказчику ремонтопригодных агрегатов, узлов и механизмов (таблица 2). Фактическая необходимость консервации и передачи Заказчику определяется по результатам освидетельствований ФАУ «Российский морской регистр судоходства». Консервация выполняется под техническим наблюдением РС:

п/п Наименование имущества Марка Кол-во
1 Вспомогательный дизель-генератор № 1:
1.1 - двигатель Wärtsilä 4L20 1 шт.
1.2 - генератор Newage AVK DSG 74 L1-6 1 шт.
2 Вспомогательный дизель-генератор № 2-6:
2.1 - двигатель Wärtsilä 6L20 5 шт.
2.2 - генератор Newage AVK DSG 86 K1-6 5 шт.
3 Радиолокационная станция Nucleus 2 6000A/2/7D
3.1 - антенна 3.5 м - 1
3.2 - приемопередатчик 3 см диапазона - 1
4 Радиолокационная станция Nucleus 2 6000A/3/SD
4.1 - антенна 3.9 м - 1
4.2 - приемопередатчик 10 см диапазона - 1
5 Радиолокационная станция Manta Digital 26ʺ X-band Marine Radar System
5.1 - антенна Х-диапазона LPA-A19 1
6 Комплект оборудования ТВ системы
6.1 - морская спутниковая ТВ антенна диаметром 31 дюйм с гиростабилизацией - 1
6.2 - ТВ/радио антенна - 1
7 Метеостанция DEIF
7.1 - датчик ветра WSS 1
 

Минимальные расценки на приобретение лома черных и цветных металлов


п/п Вид лома Ед.
изм. Минимальная цена покупки 1 (одной) тонны лома,
(без учета НДС*), руб.
1 Лом черных металлов 3А тонна 18 000,00
2 Лом черных металлов 5А тонна 17 000,00
3 Лом меди тонна 530 000,00
4 Лом алюминия тонна 130 000,00
5 Кабельный лом тонна 200 000,00
6 Лом латуни тонна 295 000,00
7 Лом бронзы тонна 385 000,00
8 Лом электродвигателей тонна 38 000,00
9 Лом нержавеющей стали тонна 68 000,00
 


итого заплатят за утилизацию максимум 175 млн., а лома продадут минимум на 228 млн. Итого минимум 54 млн. в плюсе и прицепом снятые агрегаты на ЗИП
   108.0.0.0108.0.0.0
UA Alexandr-RЭД #22.12.2022 13:09
+
-
edit
 

Alexandr-RЭД
alexandr-RЭД

опытный

Разборка на слом американского крейсера "Marblehead"(CL 12) в 1946 году.Рядом разбирают однотипные "Омаху" и "Ралейдж".
Прикреплённые файлы:
0401220.jpg (скачать) [918x716, 146 кБ]
 
0401221.jpg (скачать) [1940x1609, 467 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

ПСКР "Амур".
Залив Куйбышевский острова Итуруп.
Фото из сети
Прикреплённые файлы:
Амур.jpg (скачать) [1022x569, 57 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Вованыч #24.12.2022 11:32  @Аlex-70#23.12.2022 04:05
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Аlex-70> ПСКР "Амур"

Где-то 2015-17 гг.?
   108.0.0.0108.0.0.0

  • YAV [25.12.2022 18:13]: Перенос сообщений в ...del
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось ...
Подпись - Адмирал Лазарев, тащат на "смерть" ...
На распил ...
Прикреплённые файлы:
 
   108.0108.0
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
"Икларанд" трап убрали, на него попасть трудновато. но погулять вокруг можно.
Прикреплённые файлы:
20230102_170739.jpg (скачать) [3264x2448, 2,7 МБ]
 
20230102_170900.jpg (скачать) [3264x2448, 2,6 МБ]
 
20230102_171010.jpg (скачать) [3264x2448, 2,4 МБ]
 
 
   101.0.0.0101.0.0.0
RU kotlogradskyi #13.01.2023 21:10
+
+1
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Теплоход "Абхазия". Третий штурм Севастополя не пережил. 12 мая 1944 г.
Прикреплённые файлы:
 
   108.0108.0
UA Alexandr-RЭД #14.01.2023 16:38
+
+3
-
edit
 

Alexandr-RЭД
alexandr-RЭД

опытный

Уругвай. Судоразделочная верфь местного флота. фотограф Самюэль Бут, снято в 1880-90 годах.
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Дед Митрофан #16.01.2023 00:52
+
+3
-
edit
 
Курилы, о. Шикотан.
Прикреплённые файлы:
шикотан01.jpg (скачать) [2400x1080, 460 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Amur73 #16.01.2023 04:54  @Дед Митрофан#16.01.2023 00:52
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Д.М.> Курилы, о. Шикотан.

вот не пойму, почему Светляков на капиталку не отправить было? новые строят, старые топят.. это выгодно?
   101.0.0.0101.0.0.0
ES alexkruger #16.01.2023 08:29  @Дед Митрофан#16.01.2023 00:52
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Д.М.> Курилы, о. Шикотан.

Да уж. Слов нет...
Даже если уже в разделку надо было, то почему на Большую землю не отбуксировать было?! Наверное, давно уже там находятся.
   104.0.5112.114104.0.5112.114
RU Дед Митрофан #16.01.2023 10:38  @alexkruger#16.01.2023 08:29
+
-
edit
 
Д.М.>> Курилы, о. Шикотан.
alexkruger> Да уж. Слов нет...

У меня уже давно нет слов... :eek:

alexkruger> Даже если уже в разделку надо было, то почему на Большую землю не отбуксировать было?! Наверное, давно уже там находятся.

Таких корабельных кладбищ на ДВ не мало - это ещё не самое впечатляющее :(
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Дед Митрофан #16.01.2023 10:40  @Amur73#16.01.2023 04:54
+
-
edit
 
Д.М.>> Курилы, о. Шикотан.
Amur73> вот не пойму, почему Светляков на капиталку не отправить было? новые строят, старые топят.. это выгодно?

Я уже внутренне давно устал от этого сюрра... Бардак по беспределу...
   108.0.0.0108.0.0.0
RU hufden #16.01.2023 22:28  @Дед Митрофан#16.01.2023 10:38
+
+4
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Д.М.>>> Курилы, о. Шикотан.
alexkruger>> Да уж. Слов нет...
Д.М.> У меня уже давно нет слов... :eek:
alexkruger>> Даже если уже в разделку надо было, то почему на Большую землю не отбуксировать было?! Наверное, давно уже там находятся.
Д.М.> Таких корабельных кладбищ на ДВ не мало - это ещё не самое впечатляющее :(
Справедливости ради , это пока действующая островная "убойная" . На выложенном Вами фото видны ПСКР-904 , ПСКР-907 и корма ПСКР-908 .
Вот последовательные изображения исчезновения последнего




А эти небольшие фото иллюстрируют дальнейшие результаты
Прикреплённые файлы:
02.08.2021.jpg (скачать) [1200x800, 218 кБ]
 
31.08.2022.jpg (скачать) [1080x810, 273 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

hufden> На выложенном Вами фото видны ПСКР-904 , ПСКР-907 и корма ПСКР-908
А так же ходовая рубка ПСКР "Забайкалье".
А под словом "убойная", похоже должен быть термин " уборная"?

Во время своей службы застал начало списание выслуживших 20-летний срок кораблей проекта 205П. В конце 80-ых и 90-ых после списания невельчане и шикотанцы доставлялись на Корсаковский СРЗ для снятия деталей и агрегатов, которые можно использовать в дальнейшем. И до буксировки на остров Русский, болтались в ковше никому не нужные, без всякого присмотра. Пример, как затонул 690-ый, недавно выложен в теме 205-ых.

Поэтому, с моей точки зрения, самое простое и правильное решение это закачать воду и положить списанный корабль на грунт. Что и сделано в бухте Малокурильской около бывшего топливного пирса восьмой бригады.
Дабы списанный корабль не превратился в летучий голландец, как в своё время это случилось с т/х Любовь Орлова. Или ещё хуже в неуправляемый брандер, как это было с ПСКР-672 в корсаковском ковше.
А непосредственно перед буксировкой, вода откачивается, цепляется за "ноздрю" и на разделку.
   108.0.0.0108.0.0.0
US Гальванер1062 #17.01.2023 07:52  @Amur73#16.01.2023 04:54
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Курилы, о. Шикотан.
Amur73> вот не пойму, почему Светляков на капиталку не отправить было? новые строят, старые топят.. это выгодно?

ИМХО, не выгодно. Проще построить новые. Если с кораблями 1-о, 2-го рангов у нас проблемы со всем - с постройкой, с наполнением корпусов, с вооружением, то для москитного флота эти проблемы гораздо меньше. Это вам не 1155, не 20350 и, даже, не старенький 1135.2. Ремонтировать одноразовый кораблик, КМК, не целесообразно.
   105.0105.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Аlex-70> А под словом "убойная", похоже должен быть термин " уборная"?

местная разделочная площадка. Предприятие по производству металлолома.
   77
RU Alex 129 #17.01.2023 10:09  @Seaglory#21.12.2022 19:18
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Seaglory> Полученный металлолом собственник судна продаст сам. Должен ещё и в плюсе остаться. Это только утилизация атомоходов планово убыточна.

Судоразделка в целом убыточна - имеется ввиду при соблюдении всех необходимых требований по технике безопасности, охране труда, экологии и достойной оплате труда исполнителей. Стоимость лома в этом случае ее не окупает. Именно поэтому 3/4 мирового тоннажа разделывается в Аланг в Индии, Чаттограм (б.Читтагонг) в Бангладеш и Гадани в Пакистане, где нарушают все что можно нарушить из вышеупомянутого.


According to new data released today by the NGO Shipbreaking Platform, 630 ocean-going commercial ships and offshore units were sold to the scrap yards in 2020. Of these vessels, 446 large tankers, bulkers, floating platforms, cargo- and passenger ships were broken down on three beaches in South Asia, amounting to near 90% of the gross tonnage dismantled globally.


гуглоперевод:
По данным Shipbreaking Platform, в 2020 году на слом были проданы 630 океанских коммерческих судов и морских установок. Из них 446 крупных танкеров, балкеров, плавучих платформ, грузовых и пассажирских судов были разобраны на трех азиатских пляжах, что составляет около 90% валового демонтажа в мире.
 

630 Ships Sent for Demolition During 2020 | Hellenic Shipping News Worldwide

in Shipbuilding News 03/02/2021 According to new data released today by the NGO Shipbreaking Platform, 630 ocean-going commercial ships and offshore units were sold to the scrap yards in 2020. Of these vessels, 446 large tankers, bulkers, floating platforms, cargo- and passenger ships were broken down on three beaches in South Asia, amounting to near 90% of the gross tonnage dismantled globally. Ships are considered hazardous waste under international environmental law as they contain many toxic materials and substances within their structures, and onboard as residues. //  Дальше — www.hellenicshippingnews.com
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
A.1.> Судоразделка в целом убыточна - имеется ввиду при соблюдении всех необходимых требований по технике безопасности, охране труда, экологии и достойной оплате труда исполнителей. Стоимость лома в этом случае ее не окупает. Именно поэтому 3/4 мирового тоннажа разделывается в Аланг в Индии, Чаттограм (б.Читтагонг) в Бангладеш и Гадани в Пакистане, где нарушают все что можно нарушить из вышеупомянутого.
A.1.> https://www.hellenicshippingnews.com/.../

в Труда, собственник бухты - Роснефть. она оплачивает судоподьемные работы. Ну, как судоподъемные.) вытаскивательно- разделывательные)

На этом и трагедия "Икларанда" - роснефть не разрешила разделывать его в труда. Чето не договорились.
А немного уже начали. в общем, щас активно внутри цветняк вырезают, в машине и тд. Что далее- не понять. но вытягивать на берег разрешения нет.
   101.0.0.0101.0.0.0

info

аксакал
★☆
ФГУП "Росморпорт" ищет подрядчика на выполнение работ по утилизации ледокола "Юрий Лисянский" и реализации образовавшегося лома черных и цветных металлов. Соответствующая процедура была объявлена 24 января.

Согласно данным ЕИС в сфере закупок, заявки на участие в тендере принимаются до 1 февраля. Подведение итогов запланировано на 8 февраля 2023 года. Начальная цена договора составляет 26 млн рублей.

Отметим, дизель-электрический ледокол "Юрий Лисянский" является представителем проекта 97А, разработанного в ЦКБ-15 (ныне ЦКБ "Айсберг"). Судно построено в 1965 году на Адмиралтейском заводе (ныне Адмиралтейские верфи) в Ленинграде. Длина ледокола составляет 59,% м, ширина - 18,3 м, осадка - 6 м.

В настоящее время ледокол входит в состав флота Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт".




Почти 60 лет прослужил ) строился как Ледокол-9
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2023 в 20:58
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попались ...
Сторожевой ...
Поиск почему то ничего не нашел ... Может потому, что нет тут таких фото ...
Так что если было, пардон ...
Надпись интересная - За наше счастливое детсво спасибо тебе Сторожевой ...
Прикреплённые файлы:
Storozevoi 5.jpg (скачать) [3000x2000, 3,2 МБ]
 
Storozevoi 2.jpg (скачать) [2430x1822, 2,5 МБ]
 
Storozevoi 1.jpg (скачать) [2520x1890, 2,7 МБ]
 
 
   109.0109.0
RU Вованыч #29.01.2023 22:43  @DDR#29.01.2023 20:12
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
DDR> Сторожевой ... Поиск почему то ничего не нашел ... Может потому, что нет тут таких фото ...

Были эти фото. Камчатка, 2002 г.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Владимир 1967 #30.01.2023 00:34  @Гальванер1062#19.12.2022 09:43
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Гальванер1062> Резвенько его взялись пилить! Это прошлый Командующий КЧФ со своими аффилированными пильными конторами успел постараться? Молодца!!! Лет пятнадцать кормить белых медведей за такие подвиги, сцуко! Таки ведь даже устного порицания не заработает, поц.

Так он с 2014 года там пролежал и никто претензий не предъявил. А теперь то что? В строй что-ли вводить? Тема опуса не совсем понятна. Разделать всё равно надо, хоть с коррупцией, хоть без неё.
Мешает судоходству.
   109.0.0.0109.0.0.0
1 303 304 305 306 307 331

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru