[image]

Сравнение возможностей современных многоцелевых кораблей дальней и ближней морской зоны

 
RU liv444.1 #15.12.2022 13:46  @спокойный тип#15.12.2022 13:19
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> а зачем им торпеды? так то с согласен что прямой угрозы не просматривается.

Так точно.
Угроз не просматривается - значит незачем ГАК. Нет ГАК - и торпеды ни к чему.
   99
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> 054 - может быть чем угодно, но Противолодочником - НЕТ.

Опять же, почему нет? БУГАС есть, ГПБА есть, вертолёт есть, ракето- торпеда в Штилевской ВПУ тоже есть.
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Вованыч #15.12.2022 14:00  @Snake#15.12.2022 13:50
+
-
edit
 
Snake> Опять же, почему нет? БУГАС есть, ГПБА есть, вертолёт есть, ракето- торпеда в Штилевской ВПУ тоже есть.

...плюс те же РБУ 2х6 в ближней зоне.
Да и поставить 2х3 ТА при таком "наборе" - совершенно не проблема.

P.S. думаю, надо переходить в другой топик, бо в этой теме это оффтоп.
Прикреплённые файлы:
054_РБУ.jpg (скачать) [2500x1744, 1,31 МБ]
 
РБУ.jpg (скачать) [720x576, 37 кБ]
 
ТА.jpg (скачать) [780x584, 214 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Snake> Опять же, почему нет? БУГАС есть, ГПБА есть, вертолёт есть, ракето- торпеда в Штилевской ВПУ тоже есть.

А все это есть?

Четко известно про: РБУ, 324 мм ТАТА, вертолет, что как бы намекает, но ...

Есть нюансы.
Ничего не известно про ГАК, кроме того, что ... может быть, а может не быть ... МГК-335.

Вертолет на выбор, или Ка-28 (коих на весь китайский Флот 15 штук, причем 1 из них Ка-27ПЛ), или Harbin Z-9.
А вот вертолет Harbin Z-9 - все что угодно - только не противолодочник.

БУГАС есть, а вот про ГПБА - похоже знают только они: The Chinese Navy’s Growing Anti-Submarine Warfare Capabilities – The Diplomat

А вот мне не видно.
   99

+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Опять же, почему нет? БУГАС есть, ГПБА есть, вертолёт есть, ракето- торпеда в Штилевской ВПУ тоже есть.
liv444.1> А все это есть?
liv444.1> Четко известно про: РБУ, 324 мм ТАТА, вертолет, что как бы намекает, но ...

liv444.1> А вот мне не видно.
liv444.1> https://thediplomat.com/wp-content/uploads/2018/09/sizes/medium/thediplomat-056a-vds.jpg

Вы путаете 054А и 056А. Особенно это заметно по фотографии. На 054А есть всё обозначенное.
Прикреплённые файлы:
 
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.12.2022 в 15:41

  • Вованыч [15.12.2022 16:10]: Перенос сообщений в ...del
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Snake> Вы путаете 054А и 056А. Особенно это заметно по фотографии.

По фотографии, корма у них Конструктивно (на не просвещенный взгляд) не сильно отличается.

Вот эта совершенно точно от 054А, а та была 56А.
Все "отверстия" в корме те же самые и на месте. Даже перепутать принадлежность можно.
Если на надстройку не смотреть.

 



Snake> На 054А есть всё обозначенное.

По фотографии допустим я действительно перепутал. Но таки разобраться все равно полезно.

И так, поехали:

Проект 054А (оставляем противолодочное с вертолетом и, на всякий случай, ракетное):
ЗУР: 4x 8-элементная VLS для HHQ-16, полуактивное радиолокационное самонаведение, наклонная дальность 40 км

ПКР: 2x 4-ячеечный YJ-83, активное радиолокационное самонаведение, дальность от 0,8 Маха до 180 км

ПЛО: 2 трехсекционных торпедных аппарата Тип 7424 калибра 324 мм. Ю-7 активно-пассивная акустическая ГСН, боевая часть 45 кг, скорость 28 узлов, дальность 7,3 км.
2x 6-секционная противолодочная ракетная установка Type 003A 240 мм, стреляющая глубинной реактивной бомбой Type 81G, боевая часть 34 кг, дальность 1200 м

Сонар: H/SJD-307 (российский МГК-335ЕМ-03) корпусной среднечастотный для активного/пассивного поиска и атаки
Гидроакустическая система с буксируемой антенной решеткой (ТАСС) H / SJD-206 для пассивного поиска или
Гидролокатор переменной глубины (VDS) H/SJD-311 для активного поиска и атаки (от 17-го корпуса)

Авиация: кормовая кабина экипажа и ангар для размещения одного Камова Ка-28 («Хеликс») или Harbin Z-9C.
 


Итого:
Никаких ПЛУР - нет, есть РБУ, есть 324 мм ТАТА, есть ВПУ для ЗУР, есть палубные наклонные ПКР
Вертолеты, как и говорил: 15 на весь китайский Флот - Ка-28 или ударные Harbin Z-9C
МГК-335МЭ-03 - в наличии.
Непонятки (для меня) с остальными Сонарами: БУГАС, ГПБА.
ОГАС - есть.
И что-то с 17 корпуса, толи БУГАС, толи ГПБА.

Далее 056А:
ЗРК: 1x 8-секционная пусковая установка HHQ-10, ИК/ИК-наведение, наклонная дальность 6 км
ПКР: 2x 2-элементный YJ-83, активное радиолокационное самонаведение, дальность от 0,8 Маха до 180 км

ПЛО: 2 трехсекционных торпедных аппарата Тип 7424 калибра 324 мм. Ю-7 активно-пассивная акустическая ГСН, боевая часть 45 кг, скорость 28 узлов, дальность 7,3 км.

Сонар: Неизвестный тип корпусной среднечастотный, активный / пассивный поиск и атака
Гидролокатор переменной глубины неизвестного типа (VDS) для активного поиска и атаки (на более поздних корпусах)
 


Итого:
Вертолета - нет.
ПЛУР - нет. Есть 324 мм ТАТА, а также ПКР и ПВО самообороны с ИК ГСН.
ОГАС - есть.
ГПБА и БУГАС - нет.
ГАК - скорее - нет, чем - да.

Даже если я и перепутал 054А с 056А.

Тому 056А в ПЛО против 20380 - как из Пекина в Лиссабон.
Да и 054А, если и опередил кого-то, то только 056А.

До 20380 в ПЛО - ему ... чуть поближе чем до Лиссабона.
   99
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> Все "отверстия" в корме те же самые и на месте. Даже перепутать принадлежность можно.

Ничего подобного. Самый крайний вырез по левому борту от ГБПА. Правее большой лацпорт БУГАС. По правому борту лацпорт буксируемого источника ГА помех. Из всего этого на 056А есть только БУГАС. Всё остальное - для швартовых концов.

ПЛУР Yu-8 на 054А загружается в ВПУ Штиля. На 056А в наклонные ПУ.

ОГАС на Z9C имеется, чем не вертолёт ПЛО?
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Snake> ПЛУР Yu-8 на 054А загружается в ВПУ Штиля. На 056А в наклонные ПУ

Ага. Нашел: 403 Forbidden



Snake> ОГАС на Z9C имеется, чем не вертолёт ПЛО?

Тоже нашел.

Вот этот с ОГАС:

 



А вот этот с 2 торпедами:

 



Snake> ... Самый крайний вырез по левому борту от ГБПА.

Здесь меня, предметно, нужно ткнуть носом. Не понял даже где смотреть.
Видные мне вырезы высоковато.

Snake> Правее большой лацпорт БУГАС...

По корме большой слева - это БУГАС? А в чем тогда Технически отличия от ОГАС?
Получается и у одного "банка" с датчиками антенны, и у другого "банка" с датчиками антенны.

Чисто внешне - не разберешь не имея понятия. В чем Технические различия?

Snake> ... По правому борту лацпорт буксируемого источника ГА помех.

По корме маленький справа - Принято.
   99
RU uber #15.12.2022 17:27  @спокойный тип#15.12.2022 13:44
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

с.т.> Я же сразу сказал - берите 22350, это то что вы лепите.
22350 по вооружению фактически эсминец, поэтому его и натягивают сейчас на размер эсминца - 22350М
А нужен фрегат чуть меньше 22350 и полностью на дизелях без турбин. На мой взгляд. Нужна массовость.
   2222
Это сообщение редактировалось 16.12.2022 в 09:20
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> Здесь меня, предметно, нужно ткнуть носом. Не понял даже где смотреть.
liv444.1> Видные мне вырезы высоковато.
Самый крайний на кормовом срезе, слева от лацпорта БУГАС. Там же просто трос, большой вырез не требуется. Буду у компа, стрелки нарисую.

liv444.1> По корме большой слева - это БУГАС? А в чем тогда Технически отличия от ОГАС?
На самом 054 нет ОГАС. Есть на вертолёте. Банка с датчиками, выносимая поближе к предполагаемой цели.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+2
-
edit
 

fone

опытный

liv444.1> Вот этот с ОГАС:
liv444.1> А вот этот с 2 торпедами:

А можно и все вместе найти :D
   77
RU спокойный тип #15.12.2022 18:32  @uber#15.12.2022 17:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
uber> А нужен фрегат чуть меньше 22350 и на дизелях. На мой взгляд. Нужна массовость.

если бы были подходящие массовые дизеля - я бы с тобой согласился. но увы, но на даже на 20386 тулят м-90фр...
   108.0108.0
+
-1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

uber> 22350 по вооружению фактически эсминец, ...

Где-то так, но не совсем.

uber> поэтому его и натягивают сейчас на размер эсминцы - 22350М

И правильно делают. Кроме того, решат проблему с тем самым - "не совсем".

uber> А нужен фрегат чуть меньше 22350 и на дизелях.

Считайте, что такой Проект уже есть, но не с дизелями. Проект этот - 20386.
Да, он НЕ на дизелях.
Ну и что?

uber> На мой взгляд. Нужна массовость.

Массовость массовости - рознь.
Нужно Качество.
Нужное качество тот 20386 вполне обеспечит.
   99
RU Igor_FarEast #15.12.2022 19:43  @uber#15.12.2022 17:27
+
+2
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

с.т.>> Я же сразу сказал - берите 22350, это то что вы лепите.
uber> 22350 по вооружению фактически эсминец, поэтому его и натягивают сейчас на размер эсминцы - 22350М
uber> А нужен фрегат чуть меньше 22350 и на дизелях. На мой взгляд. Нужна массовость.

Ну этот Ваш фрегат это и есть 20380)))

Задумка вроде изначально была - бмз большая серия 20380, дмз - большая серия 22350.
И не нужно туда ничего промежуточного.
   
RU Strannik #15.12.2022 21:45  @liv444.1#15.12.2022 18:45
+
-
edit
 

Strannik

втянувшийся
liv444.1> Считайте, что такой Проект уже есть, но не с дизелями. Проект этот - 20386.
Проект есть, а корабля - нет.
Ибо сначала надо его построить, а потом успешно испытать. А когда это будет?

liv444.1> Да, он НЕ на дизелях.
Так даже лучше.

Другое дело, что я так и не понял, чем он Вам так нравится.
Так отдельные тезисы, что возможно его ПВО будет получше, чем у 20380/85, а стоимость пониже, чем у 22350. Но этого мало для обоснования.
   2222
RU liv444.1 #15.12.2022 22:28  @Strannik#15.12.2022 21:45
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Strannik> Проект есть, а корабля - нет.
Strannik> Ибо сначала надо его построить, а потом успешно испытать. А когда это будет?

Это будет и случится гораздо быстрее, нежели начинать переставлять 22350 на дизеля.

Strannik> Так даже лучше.

Что лучше? - Переставить нынешнюю ГЭУ проекта 22350 целиком на Дизеля?

Расскажите мне для начала, где Вы для такой Редуктора найдете?

И чем такой будет строиться быстрее?

Strannik> Другое дело, что я так и не понял, чем он Вам так нравится.
Strannik> Так отдельные тезисы, что возможно его ПВО будет получше, чем у 20380/85, а стоимость пониже, чем у 22350. Но этого мало для обоснования.

Этого достаточно для того, чтобы строиться не только на СВ и/или на АСЗ. Это во-первых.
И во-вторых, обеспечивать несколько "позиций" в Тактическом плане у КУГ, в состав которой будет входить ...
За разумные деньги.

Безусловно нечто в плане 11442 и/или Лидера - "получше будет". Только их негде взять за любые деньги.
Тем более, что у нас их есть куда потратить и без всяких Лидеров.

Чего проще?
   99
RU спокойный тип #15.12.2022 22:55  @uber#15.12.2022 17:27
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
uber> А нужен фрегат чуть меньше 22350 и на дизелях. На мой взгляд. Нужна массовость.

а чуть меньше то зачем?
ну вот сделал ты его на два-три метра короче и что?

необходимый набор оружия и в 22350 то с трудом влез.

тезис за массовость архиправильный, но зачем же тогда разножопицу продолжать плодить вместо наращивания серийности.
   108.0108.0
RU Strannik #16.12.2022 08:56  @liv444.1#15.12.2022 22:28
+
-
edit
 

Strannik

втянувшийся
liv444.1> Что лучше? - Переставить нынешнюю ГЭУ проекта 22350 целиком на Дизеля?
ГТУ на 20386 лучше.
Т.е. вы меня наоборот поняли

liv444.1> Этого достаточно для того, чтобы строиться не только на СВ и/или на АСЗ. Это во-первых.
liv444.1> И во-вторых, обеспечивать несколько "позиций" в Тактическом плане у КУГ, в состав которой будет входить ...
Так вот каких позиций и почему именно в составе КУГ? А как же БМЗ? А как же ПЛО?
Как раз ГТУ с электродвижением более полезна в БМЗ и при задачах ПЛО, чем Коломенские дизеля.
   2222
RU liv444.1 #16.12.2022 09:23  @Strannik#16.12.2022 08:56
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Strannik> ГТУ на 20386 лучше.

Ну, так на нем и есть ГТУ - на форсажной части Редуктора применен М90ФР.
Да, на крейсерской стороне - электродвигатели.

Но ... Это Флотским Механикам виднее. И тому что от них хотят получить.

Strannik> Т.е. вы меня наоборот поняли

Наверняка, неправильно.
Подумал, что Вы таки про вариации фрегатовских ГЭУ, а не ГЭУ 20386.

Strannik> Так вот каких позиций и почему именно в составе КУГ? А как же БМЗ? А как же ПЛО?

БМЗ и ПЛО - это для 20380/5.
А вот 20386 - это для ДМЗ, это ПВО-шный корвет для КУГ, а не ПЛО-шник.

Это же просто - видно и очевидно.

Strannik> Как раз ГТУ с электродвижением более полезна в БМЗ и при задачах ПЛО, чем Коломенские дизеля.

Для этого, возможно, со временем, сделают ПЛО-шную модификацию этого корвета для БМЗ.

Ну а пока, как мне кажется, для БМЗ, в том числе и для ПЛО в ОВРы строятся несколько серий кораблей:
- 20380/5 - точно заказано 18 ед. (и есть подозрения еще на от 4 единиц).
- МРК двух проектов: 21631 и 22800 - общим числом в 28(30) единиц.
- ПК проекта 22160 - числом 6 единиц (при этом в свое время сообщалось о возможной постройке еще 6 для КТОФ).
- ДЭПЛ/НАПЛ двух проектов: 636.3 числом в 16 единиц и 677 числом в 6 единиц.
- УПК проекта 23550 числом 2 ед.

Это вполне Достойный к постройке список кораблей для БМЗ.

Его бы Одолеть в постройке.
   99
RU uber #16.12.2022 09:27  @спокойный тип#15.12.2022 22:55
+
-
edit
 

uber

опытный

с.т.> ну вот сделал ты его на два-три метра короче и что?
Я предлагаю не 22350 урезать, а 20380 с Заслоном дать нормальную автономность и нормальный БК.
А на корпус 20380 поставить начинку 22800, но оставить ГАК с вертолетом и получить тот самый не дорогой массовый корвет БМЗ без дорогих штучек дрючек рассчитанных на БНК более крупных классов.

с.т.> тезис за массовость архиправильный, но зачем же тогда разножопицу продолжать плодить вместо наращивания серийности.

У нас и так разножопица и продолжают штормить с "экспериментами" - сейчас полезли корвет ОВР на базе 22800 лепить с ГТУ редукторами и редутом на 9М100. потом выясниться, что стоит он почти как 20380 только без гак и без вертолета и массово не строится.

А чистый 22800 на хер не нужен - сейчас для залпа можно на сдк контейнеров наставить и к слову сдк эти самые тоже надо строить, что бы случись чего буксиры и спасатели вместо них не юзать.
   2222
+
+4
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

с.т.>> ну вот сделал ты его на два-три метра короче и что?
uber> Я предлагаю не 22350 урезать, а 20380 с Заслоном дать нормальную автономность и нормальный БК.
uber> А на корпус 20380 поставить начинку 22800, но оставить ГАК с вертолетом и получить тот самый не дорогой массовый корвет БМЗ без дорогих штучек дрючек рассчитанных на БНК более крупных классов.
:eek: Дичь какая-то.
Оставить почти тот же набор вооружения, но сделать новый корабль. И это почему-то должно стать дешевле?
   108.0.0.0108.0.0.0
RU спокойный тип #16.12.2022 10:13  @uber#16.12.2022 09:27
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну вот сделал ты его на два-три метра короче и что?
uber> Я предлагаю не 22350 урезать, а 20380 с Заслоном дать нормальную автономность и нормальный БК.

тебе полимент-редут не нравится? думаешь заслон-редут как-то радикально лучше?

а дизеля где возьмешь?

uber> А на корпус 20380 поставить начинку 22800, но оставить ГАК с вертолетом и получить тот самый не дорогой массовый корвет БМЗ без дорогих штучек дрючек рассчитанных на БНК более крупных классов.

ты понимаешь что не влезет УКСК от 22800 в корпус?

с.т.>> тезис за массовость архиправильный, но зачем же тогда разножопицу продолжать плодить вместо наращивания серийности.
uber> У нас и так разножопица и продолжают штормить с "экспериментами" - сейчас полезли корвет ОВР на базе 22800 лепить с ГТУ редукторами и редутом на 9М100. потом выясниться, что стоит он почти как 20380 только без гак и без вертолета и массово не строится.

да не будет такой дичи - нахер кому такой корвет ОВР нужен, особенно когда звезд не хватает на МРК и тральщики.

uber> А чистый 22800 на хер не нужен - сейчас для залпа можно на сдк контейнеров наставить и к слову сдк эти самые тоже надо строить, что бы случись чего буксиры и спасатели вместо них не юзать.

ага ага, модульный МРК...а почему на сдк, может сразу на 22160 , вон ЗРК модульный уже поставили, флотостроители......далее не цензурно....
   108.0108.0

uber

опытный

KSashan> Оставить почти тот же набор вооружения, но сделать новый корабль. И это почему-то должно стать дешевле?

По вашему 22800 стоит как 20380?
   2222
RU КАМ #16.12.2022 12:14  @Igor_FarEast#15.12.2022 19:43
+
+1
-
edit
 

КАМ

втянувшийся

I.F.> Задумка вроде изначально была - бмз большая серия 20380, дмз - большая серия 22350.
I.F.> И не нужно туда ничего промежуточного.

Поддерживаю.
Два хороших серийных корабля 20380(5) и 22350, с заделом на будущее. Следует принимать меры для увеличения серийности, сокращения сроков строительства.
Кидаться сейчас на другие проекты, которые по итогу приведут нас к тому же самому, не оптимально.
   108.0.0.0108.0.0.0

LtRum

аксакал
★★☆

с.т.>> ну вот сделал ты его на два-три метра короче и что?
uber> Я предлагаю не 22350 урезать, а 20380 с Заслоном дать нормальную автономность и нормальный БК.
uber> А на корпус 20380 поставить начинку 22800, но оставить ГАК с вертолетом и получить тот самый не дорогой массовый корвет БМЗ без дорогих штучек дрючек рассчитанных на БНК более крупных классов.
Если оставить корпус 20380 то мореходность останется той же, да и автономность вряд ли вырастет намного.
Начинку 22800 - это что?
ЗРК, УВП, РЛС?
Так это все равно интегрировать нужно.
Получается по сути тот же корвет, вид сбоку.
Эффективность такая же, стоимость ненамного ниже.
Военно-экономического смысла крайне мало.
В сроки и деньги на его проектирование можно просто
построить 20380/5.
   2222

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru