[image]

Сравнение возможностей современных многоцелевых кораблей дальней и ближней морской зоны

 
1 106 107 108 109 110 114
RU спокойный тип #12.01.2022 13:02  @Полл#12.01.2022 11:14
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> 11356 в том виде как есть вообще вызывает много вопросов, именно в части ПЛО.
Полл> А какие у него могут быть вопросы по ПЛО? Оно у него фактически отсутствует. :)
с.т.>> 22350 пока дороже, но он более соответствует требованиям сегодняшнего и завтрашнего дня.
Полл> Требования дня сегодняшнего - освещения обстановки в восточной части СЗМ, поддержание оперативного режима, эскортирование наших судов по необходимости.

этим требованиям даже 22160 соответствует ))

Полл> Постоянно и непрерывно.
Полл> Надо объяснять, почему 22350 этим требованиям соответствует хуже, чем 11356?
Полл> Требования дня завтрашнего такие же - даже если регион сменится.

после того как 1164 уйдут - останется только 22350, так что требования по ЗРК будут выше.

с.т.>> выбор сделан. в любом случае останется "только один".
Полл> Ты про 21631 и его грядущий апгрейд? Или про 22160 и очередную попытку сделать из него 11356, что сейчас проталкивают? Или, может быть, про 20386? :D

я про 22350. а 11356 был временным эрзацем. так или иначе флот сразу хотел что-то большее чем 11356, просто это дольше времени заняло.

Полл> При том, что последние моды даже не 20385, а 20380 уже по цене полноценные фрегаты.
нет денег - нет мультиков...
   95.095.0
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Полл> Где-то тут у нашего Кэпт(Н) была подходящая гифка...
Разница в том, что ты - не Capt(N) даже близко. Поэтому такая фотка от тебя свидетельствует не только о ТВОЕЙ дури, но и о том, что ты умнеть не планируешь.
   2121
RU Полл #12.01.2022 13:46  @спокойный тип#12.01.2022 13:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Требования дня сегодняшнего...
с.т.> этим требованиям даже 22160 соответствует ))
И это не случайно.

с.т.> после того как 1164 уйдут - останется только 22350, так что требования по ЗРК будут выше.
Требования к ЗРК ДД уже выше, требуется флотский вариант С-400. А его нет ни на 1164, ни на 22350.
ЗРС 22350 конечно лучше, чем ЗРС 11356 или 1164. Но напомнить картинку с процентом матожидания пораженных целей в зоне ответственности разных ОС ПВО при отражении группового налета на корабельное соединение?

Полл>> При том, что последние моды даже не 20385, а 20380 уже по цене полноценные фрегаты.
с.т.> нет денег - нет мультиков...
Я напомню, что изначально 20380 планировался как МПК, способный отбиться от налета пары ИБ или вражеского РКА. И их должно было быть порядка 40.
Сегодня 20380 это многоцелевой корабль, способный поддерживать огнем высадку десанта, обеспечивать ПВО конвоеев и корабельных соединений, вести морской бой в Атлантике, обеспечивать ПЛО - вот только их у нас 8 штук. На 4 флота, угу.
   95.095.0
RU спокойный тип #12.01.2022 14:55  @Полл#12.01.2022 13:46
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Полл> ЗРС 22350 конечно лучше, чем ЗРС 11356 или 1164. Но напомнить картинку с процентом матожидания пораженных целей в зоне ответственности разных ОС ПВО при отражении группового налета на корабельное соединение?

и всё таки вариантов сейчас кроме как поднимать серийность 22350 - нет.


Полл>>> При том, что последние моды даже не 20385, а 20380 уже по цене полноценные фрегаты.
с.т.>> нет денег - нет мультиков...
Полл> Я напомню, что изначально 20380 планировался как МПК, способный отбиться от налета пары ИБ или вражеского РКА. И их должно было быть порядка 40.
Полл> Сегодня 20380 это многоцелевой корабль, способный поддерживать огнем высадку десанта, обеспечивать ПВО конвоеев и корабельных соединений, вести морской бой в Атлантике, обеспечивать ПЛО - вот только их у нас 8 штук. На 4 флота, угу.

сейчас с учётом заказанных\заложенных\строящихся (и погорельца) и в строю - тотально 18 шт. построят, ещё заложат , ну штук 20+ с чем-то будет. ещё 22800 будет штук 20 - вот 40 корветов суммарно и будет нормальных.

плюс ещё всяческие недоразуменния...
мне бы тоже хотелось вчера но будет постепенно.
   95.095.0
RU Полл #12.01.2022 15:15  @спокойный тип#12.01.2022 14:55
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.> и всё таки вариантов сейчас кроме как поднимать серийность 22350 - нет.
Продолжать строительство 22160, для БМЗ строить 20385, для ДМЗ запускать в серию 20386, удешевлять 20380.
Если ключ потерян не под фонарем - как бы ты не искал тщательно, ты его под фонарем не найдешь. Цена 22350 и их эксплуатации не позволит в обозримом будущем обеспечить выполнение задач нашего флота ими.
Все. Проект надо закрыть, расходы списать.

с.т.> сейчас с учётом заказанных\заложенных\строящихся (и погорельца) и в строю - тотально 18 шт. построят, ещё заложат , ну штук 20+ с чем-то будет. ещё 22800 будет штук 20 - вот 40 корветов суммарно и будет нормальных.
22800 не имеет нормальной ГЭУ, не имеет средств приема целеуказания и системы обмена информацией.
И если РЭВ у них могут в ходе строительства улучшить, то замена ГЭУ равна замене проекта.
Дизеля-звезды это задница и по ресурсу, и по потребному обслуживанию, и по сложности ремонта. Причем это была задница даже для СССР - а он те же движки для МРК производил не поштучно в год.
И МРК-РКА это не корветы, все же. Так что засчитывать их в противолодочные корабли не стоит.
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2022 в 15:39
13.01.2022 16:04, LtRum: -1: За очередное вранье
☠×1

RU спокойный тип #12.01.2022 16:03  @Полл#12.01.2022 15:15
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> и всё таки вариантов сейчас кроме как поднимать серийность 22350 - нет.
Полл> Продолжать строительство 22160, для БМЗ строить 20385, для ДМЗ запускать в серию 20386, удешевлять 20380.

нет, нужно завязывать с разножопицей, оставлять 20385 + 22350.

Полл> Если ключ потерян не под фонарем - как бы ты не искал тщательно, ты его под фонарем не найдешь. Цена 22350 и их эксплуатации не позволит в обозримом будущем обеспечить выполнение задач нашего флота ими.

нормальная у него цена, если разножопицей не заниматься.

Полл> Все. Проект надо закрыть, расходы списать.

это ты про 22160 и 20386 ? )))

с.т.>> сейчас с учётом заказанных\заложенных\строящихся (и погорельца) и в строю - тотально 18 шт. построят, ещё заложат , ну штук 20+ с чем-то будет. ещё 22800 будет штук 20 - вот 40 корветов суммарно и будет нормальных.
Полл> 22800 не имеет нормальной ГЭУ, не имеет средств приема целеуказания и системы обмена информацией.

нормальные у него дизеля, нужно восстановить производство и всё будет хорошо, иметь подменные секции.

Полл> И если РЭВ у них могут в ходе строительства улучшить, то замена ГЭУ равна замене проекта.
Полл> Дизеля-звезды это задница и по ресурсу, и по потребному обслуживанию, и по сложности ремонта. Причем это была задница даже для СССР - а он те же движки для МРК производил не поштучно в год.
Полл> И МРК-РКА это не корветы, все же. Так что засчитывать их в противолодочные корабли не стоит.

это ракетный корвет. СССР закончился, сотен МПК не будет. 20385 + 22350 \ 22350М + 22800. всё.
   95.095.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
с.т.>> после того как 1164 уйдут - останется только 22350, так что требования по ЗРК будут выше.
Полл> Требования к ЗРК ДД уже выше, требуется флотский вариант С-400. А его нет ни на 1164, ни на 22350.
Это выдумка Полла.

Полл> ЗРС 22350 конечно лучше, чем ЗРС 11356 или 1164. Но напомнить картинку с процентом матожидания пораженных целей в зоне ответственности разных ОС ПВО при отражении группового налета на корабельное соединение?
Картинку помнит, но вот понимать - не понимает.

Полл>>> При том, что последние моды даже не 20385, а 20380 уже по цене полноценные фрегаты.
с.т.>> нет денег - нет мультиков...
Полл> Я напомню, что изначально 20380 планировался как МПК, способный отбиться от налета пары ИБ или вражеского РКА. И их должно было быть порядка 40.
А я напомню, что это очередное вранье Полл. 20380 с самого начала задумывался как многоцелевой корабль.
   2121
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
с.т.>> и всё таки вариантов сейчас кроме как поднимать серийность 22350 - нет.
Полл> Продолжать строительство 22160, для БМЗ строить 20385, для ДМЗ запускать в серию 20386, удешевлять 20380.
Для выполнения задач ДМЗ 20386 недостаточен.

Полл> Если ключ потерян не под фонарем - как бы ты не искал тщательно, ты его под фонарем не найдешь. Цена 22350 и их эксплуатации не позволит в обозримом будущем обеспечить выполнение задач нашего флота ими.
Позволит.

Полл> Все. Проект надо закрыть, расходы списать.
Только полный дурак может предложить такое.
   2121
RU ДимитриUS #13.01.2022 05:28  @Полл#12.01.2022 15:15
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

с.т.>> и всё таки вариантов сейчас кроме как поднимать серийность 22350 - нет.
Полл> Продолжать строительство 22160, для БМЗ строить 20385, для ДМЗ запускать в серию 20386, удешевлять 20380.
что то Пашу понесло не в ту степь - тяжелая первая рабочая неделя после праздников? ;)

Полл> Если ключ потерян не под фонарем - как бы ты не искал тщательно, ты его под фонарем не найдешь. Цена 22350 и их эксплуатации не позволит в обозримом будущем обеспечить выполнение задач нашего флота ими.

что за бред? :eek: - разве были претензии к пр.22350 при эксплуатации?! - нет, первенец вон сколько тыщ миль намотал, и ничё, ни одной серьезной поломки - по мне так это наш самый сбалансированный универсальный НК, существенно превосходящий прочие ФР и при небольшом допиливании способный конкурировать и с более крупными и дорогостоящими кораблями типа Берков ===>

Проектированием фрегата проекта 22350М — модифицированной версии корабля проекта 22350 — готовило петербургское Северное ПКБ.
По открытым источникам водоизмещение фрегата проекта 22350М составит 8000 тонн, длина – 160 метров, скорость 30 узлов. Он будет нести универсальный корабельный комплекс (УКСК) с вертикальной пусковой установкой на 48 ракет «Циркон», «Оникс» или «Калибр», а также зенитный ракетный комплекс «Редут» с боекомплектом на 96 ракет.
Фрегаты этого типа будут нести два вертолета и беспилотные аппараты. По своим размерам эти корабли будут соответствовать большим противолодочным кораблям проекта 1155 советской постройки, а по мощности вооружения – ракетным крейсерам. По мнению некоторых специалистов, флот должен получить 10-12 кораблей этого типа, которые заменят в составе ВМФ большие противолодочные корабли и эсминцы советской постройки
. Амурский СЗ в 2022 году может получить заказ на строительство двух фрегатов проекта 22350 — Медиапалуба

пысы: а ведь можно еще Палаши на Панцирь-М заменить ОАО «Конструкторское бюро приборостроения» - Панцирь-МЕ - тогда вообще по ПВО заманчиво получается :p


Полл> Все. Проект надо закрыть, расходы списать.
правильно тебе написали - закрывать надо пр.20386 как перекорвет , но недофрегат и ценником как нормальный ФР пр.22350

Полл> 22800 не имеет нормальной ГЭУ, не имеет средств приема целеуказания и системы обмена информацией.
пруффы то есть, или так чисто побрюзжать ? - как можно вообще пулять те же Калибры на сотни-тысячи км без приема внешнего ЦУ?! :eek:

по ГЭУ - пусть она не "классическая рядная", зато давно серийная, освоенная в производстве и в эксплуатации

Полл> И МРК-РКА это не корветы, все же. Так что засчитывать их в противолодочные корабли не стоит.
ну да - но и от них тоже может быть толк - допустим в виде носителя Минотавра или хотя бы ОГАС для низкочастотного подсвета прочим полноценным ПЛО-кораблям + опять же есть УКСК, туда и Ответ можно запихнуть - с учетом обещаний допилить его дальность до 80км вырисовываются новые интересные возможности :p

> спокойный тип> и всё таки вариантов сейчас кроме как поднимать серийность 22350 - нет.
Полл> Продолжать строительство 22160, для БМЗ строить 20385, для ДМЗ запускать в серию 20386, удешевлять 20380.
> нет, нужно завязывать с разножопицей, оставлять 20385 + 22350.
полностью согласен - оставить только по 1му проекту для БМЗ и ДМЗ, и гнать большую серию сразу на нескольких заводах параллельно (СЕверная, Янтарь, Амурский, может еще кто-то) - причем не допускать изменений в проекте по каждому новому корпусу, только после выпуска большой подсерии можно будет вносить такие изменения! - примерно как янки Берки клепают подсериями...
   97.0.4692.7197.0.4692.71
Это сообщение редактировалось 13.01.2022 в 08:23
RU Deadushka Mitrich #13.01.2022 12:43  @Полл#12.01.2022 15:15
+
+6
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Полл> 22800 не имеет нормальной ГЭУ, не имеет средств приема целеуказания и системы обмена информацией.
3,14156здёж! С чего вы это взяли? Откуда!? Всё есть и в лучшем виде.
Полл> И если РЭВ у них могут в ходе строительства улучшить, то замена ГЭУ равна замене проекта.
С хера ли!? Не нравится вариант со Звёздами, есть вариант с китайскими Дойцами.
Полл> Дизеля-звезды это задница и по ресурсу, и по потребному обслуживанию, и по сложности ремонта. Причем это была задница даже для СССР - а он те же движки для МРК производил не поштучно в год.
Да щаз! Выполняй строго инструкции по эксплуатации и будет тебе счастье. Что на 12341, что на 1124М по 30 лет в умелых руках нормально работают. А у рукожопов и Д49 нормально работать не будут
   97.0.4692.8797.0.4692.87
RU спокойный тип #13.01.2022 13:57  @Deadushka Mitrich#13.01.2022 12:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
D.M.> Да щаз! Выполняй строго инструкции по эксплуатации и будет тебе счастье. Что на 12341, что на 1124М по 30 лет в умелых руках нормально работают. А у рукожопов и Д49 нормально работать не будут

ещё и технологии и материалы ушли вперёд, если с применить их к "звёздам" то можно ещё ресурс поднять в том же конструктиве.
   95.095.0
RU keleg #13.01.2022 14:34  @Deadushka Mitrich#13.01.2022 12:43
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

D.M.> Да щаз! Выполняй строго инструкции по эксплуатации и будет тебе счастье. Что на 12341, что на 1124М по 30 лет в умелых руках нормально работают. А у рукожопов и Д49 нормально работать не будут
А есть какая-то статистика по реальному применению?
Сколько дизели в среднем пробегали?
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU keleg #13.01.2022 14:40  @ДимитриUS#13.01.2022 05:28
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

ДимитриUS> полностью согласен - оставить только по 1му проекту для БМЗ и ДМЗ,
Не надо смотреть на американцев, надо смотреть на тех, у кого денег примерно как у нас - французов, бриттов.
Они не решают все задачи одним универсальным типом кораблей а делают несколько под разные типы задач. Получается существенно дешевле.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU спокойный тип #13.01.2022 14:58  @keleg#13.01.2022 14:40
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ДимитриUS>> полностью согласен - оставить только по 1му проекту для БМЗ и ДМЗ,
keleg> Не надо смотреть на американцев, надо смотреть на тех, у кого денег примерно как у нас - французов, бриттов.
keleg> Они не решают все задачи одним универсальным типом кораблей а делают несколько под разные типы задач. Получается существенно дешевле.


ок. смотрим UK. тип 45 , тип 23. остальное всё в следовых количествах.
   95.095.0

fone

опытный

Полл> Продолжать строительство 22160, для БМЗ строить 20385, для ДМЗ запускать в серию 20386, удешевлять 20380.
Полл> Цена 22350 и их эксплуатации не позволит в обозримом будущем обеспечить выполнение задач нашего флота ими.

Цена 20386 уже на уровне цены 22350, цена при закладке 29 миллиардов, значит, при сдаче будет около 54 миллиардов. При этом возможности "дерзкого меркурия" просто смехотворны с такой ценой на фоне 11356, 20380 и 22350.
   55
RU keleg #13.01.2022 15:20  @спокойный тип#13.01.2022 14:58
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

с.т.> ок. смотрим UK. тип 45 , тип 23. остальное всё в следовых количествах.
Однако риверов больше чем тип 45.

List of active Royal Navy ships - Wikipedia

The Royal Navy is the principal naval warfare service branch of the British Armed Forces. As of August 2021, there are 75 commissioned ships in the Royal Navy. Of the commissioned vessels, twenty-two are major surface combatants (six guided missile destroyers, twelve frigates, two amphibious transport docks and two aircraft carriers), and ten are nuclear-powered submarines (four ballistic missile submarines and six fleet submarines). In addition the Navy possesses eleven mine countermeasures vessels, twenty-six patrol vessels, four survey vessels, one icebreaker and one historic warship, Victory. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
NO LtRum #13.01.2022 16:03  @спокойный тип#13.01.2022 14:58
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
ДимитриUS>>> полностью согласен - оставить только по 1му проекту для БМЗ и ДМЗ,
keleg>> Не надо смотреть на американцев, надо смотреть на тех, у кого денег примерно как у нас - французов, бриттов.
keleg>> Они не решают все задачи одним универсальным типом кораблей а делают несколько под разные типы задач. Получается существенно дешевле.
с.т.> ок. смотрим UK. тип 45 , тип 23. остальное всё в следовых количествах.
Тип 31 и 26 ?
   2121
RU спокойный тип #13.01.2022 16:43  @LtRum#13.01.2022 16:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ок. смотрим UK. тип 45 , тип 23. остальное всё в следовых количествах.
LtRum> Тип 31 и 26 ?

на данный момент проходят по графе в следовых количествах )))

тип 31 пока ноль шт, заказано пока 5, строится пока один. предполагается что пойдёт на замену типа 23 и вместо части предполагавшихся тип 26.

тип 26 пока ноль шт , строится один, планируется что будет 8.
   95.095.0
RU спокойный тип #13.01.2022 16:48  @keleg#13.01.2022 15:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ок. смотрим UK. тип 45 , тип 23. остальное всё в следовых количествах.
keleg> Однако риверов больше чем тип 45.
keleg> List of active Royal Navy ships - Wikipedia

а байдарок наверно ещё больше )))) не могу их отнести к современным многоцелевым кораблям дальней и ближней морской зоны. ну никак не могу корабль чисто с одной АУ и парой пулемётов отнести к моногоцелевому.
   95.095.0
NO LtRum #13.01.2022 17:40  @спокойный тип#13.01.2022 16:43
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
с.т.> на данный момент проходят по графе в следовых количествах )))
Это на данный момент.

с.т.> тип 31 пока ноль шт, заказано пока 5, строится пока один. предполагается что пойдёт на замену типа 23 и вместо части предполагавшихся тип 26.
с.т.> тип 26 пока ноль шт , строится один, планируется что будет 8.
Т.е. в перспективе: ТРИ типа кораблей ДМЗ (если по нашему).
;)

ЗЫ. А у американцев вообще 4 (если считать как усталый пулеметчик считает): DDG 51 Flight I, DDG 51 Flight II, DDG 51 Flight IIA, DDG 51 Flight III, DDG 1000.
И еще DDG-X буквально сегодня нарисовался.

Т.е. не все так просто и легко, как кажется диванным невеждам (не в твою сторону сказано).
   2121
RU спокойный тип #13.01.2022 18:50  @LtRum#13.01.2022 17:40
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> на данный момент проходят по графе в следовых количествах )))
LtRum> Это на данный момент.
с.т.>> тип 31 пока ноль шт, заказано пока 5, строится пока один. предполагается что пойдёт на замену типа 23 и вместо части предполагавшихся тип 26.
с.т.>> тип 26 пока ноль шт , строится один, планируется что будет 8.
LtRum> Т.е. в перспективе: ТРИ типа кораблей ДМЗ (если по нашему).
LtRum> ;)

ну нам в перспективе нужен более крупный чем 22350 корабль. на ~10к

LtRum> ЗЫ. А у американцев вообще 4 (если считать как усталый пулеметчик считает): DDG 51 Flight I, DDG 51 Flight II, DDG 51 Flight IIA, DDG 51 Flight III, DDG 1000.
LtRum> И еще DDG-X буквально сегодня нарисовался.
LtRum> Т.е. не все так просто и легко, как кажется диванным невеждам (не в твою сторону сказано).

DDG1000 это тупик. так можно и наши 1144 и 1164 считать ))) DDG-X это подтверждает)))

а Спрюенс Берк и Тика - ну это всё по сути одна платформа.
вместо Пери будет FFGx.
   95.095.0
NO LtRum #13.01.2022 20:12  @спокойный тип#13.01.2022 18:50
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Т.е. в перспективе: ТРИ типа кораблей ДМЗ (если по нашему).
LtRum>> ;)
с.т.> ну нам в перспективе нужен более крупный чем 22350 корабль. на ~10к
Я как бы и не против. ;)

с.т.> DDG1000 это тупик. так можно и наши 1144 и 1164 считать ))) DDG-X это подтверждает)))
Относительно, т.к. они в 1,5-2,5 раза больше по водоизмещению.

Я к тому, что все чуть сложнее, чем популистские лозунги "один корабль в одном классе", "не вносить изменения" и т.п.
Иногда приходится отступать от принципов.
Увы, часто решения принимаются в условиях недостаточной информации, и эти субъективные решения, на последующих этапах становятся объективной реальностью, которую нельзя игнорировать.
   2121

xab

аксакал
★☆
LtRum> Увы, часто решения принимаются в условиях недостаточной информации, и эти субъективные решения, на последующих этапах становятся объективной реальностью, которую нельзя игнорировать.

Как пример Китайский флот 80-90х.
Тот еще зоопарк.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU ДимитриUS #14.01.2022 04:48  @LtRum#13.01.2022 20:12
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

LtRum> Я к тому, что все чуть сложнее, чем популистские лозунги "один корабль в одном классе", "не вносить изменения" и т.п.
LtRum> Иногда приходится отступать от принципов.
LtRum> Увы, часто решения принимаются в условиях недостаточной информации, и эти субъективные решения, на последующих этапах становятся объективной реальностью, которую нельзя игнорировать.
угу, я как бы согласен что идеал в практике недостижим - но это не значит что надо отказываться от стремления к нему - по крайней мере он, этот идеал, задает нам правильный вектор движения ;)

к тому же, как то выборочно получается - и ваш аргумент что в НК не получится в одном классе не плодить разнотипицу не убедителен ---> потому что те же ПЛ 636е для нашего флота строятся пачками довольно крупной (для нас) серией, и вроде как без особой переделки-изменения-дополнения проекта на каждом новом корпусе!

причем этот проект уже давно требует допиливания, хотя бы установки ГПБА - но нет, всё без изменений :( - и именно благодаря этому и цена особо не растет, и сроки вправо не сдвигаются - почему так нельзя сделать с тем же корветом и фрегатом??? :eek:

взять тот же 20380/20385/20386 - ладно, допустим все траблы, изменения проекта и переносы сроков по первым корпусам спишем на поиск верного пути методом тыка в сложных экономических условиях, усугубленный большой новизной для нас данного проекта

но щас то вроде всё уже устаканилось, первые корветы наработали существенный опыт эксплуатации, всё вооружение-РЭВ-прочее допилили наконец - дык почему сейчас не остановятся на 1 проекте (20385) и не поставят его в большую серию сразу не нескольких заводах??? - тогда глядишь при нормальной серийности и ценник 20385 можно будет попробовать снизить, ну или хотя бы удержать от роста в долгосрочной перспективе...

аналогично и с 22350 - ок, клепаем базовый проект нормальной серией - потом переходим на увеличенный вариант 22350м и уже его продолжаем делать - в итоге будет таки 2 проекта, но со значительной близостью по содержанию и преемственностью, что позволит нам и бабло сэкономить, и упростить эксплуатацию-обслуживание-ремонт этих кораблей...
   97.0.4692.7197.0.4692.71
Это сообщение редактировалось 14.01.2022 в 05:52
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #14.01.2022 10:20  @ДимитриUS#14.01.2022 04:48
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ДимитриUS> к тому же, как то выборочно получается - и ваш аргумент что в НК не получится в одном классе не плодить разнотипицу не убедителен ---> потому что те же ПЛ 636е для нашего флота строятся пачками довольно крупной (для нас) серией, и вроде как без особой переделки-изменения-дополнения проекта на каждом новом корпусе!

да, это просто парадокс. вроде флот у нас один, но подводников всё неплохо а у БНК...то кокос не ловится то крокодил не растёт...

по теме - если сравнить DDG-51 \ DDG-1000 \ DDG (x) - то мы явно видем беркойд? ))) с ГЭУ от Зумвальта и ПВО на лазерах...
 


Navy Unveils Next-Generation DDG(X) Warship Concept with Hypersonic Missiles, Lasers - USNI News

ARLINGTON, Va. – The Navy wants its next warship to fire hypersonic missiles and lasers that would be ten times more powerful than the service’s existing laser weapons, according to the most detailed outlook to date of the DDG(X) next generation warship issued by the service. The warship, the largest the Navy’s attempted in more … //  news.usni.org
 
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 14.01.2022 в 10:31
1 106 107 108 109 110 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru